IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бодрая, дерзкая, пацанская, Мой ВАЗ 2101
Олег Астанин
сообщение 3.11.2013, 9:18
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 3.11.2013, 9:28) *
Можешь ко мне подьехать, у меня есть тестер.


Я бы с радостью, но пока она еще немножко не транспортабельна. Сайлентблоки на тягах надо поставить, арки, + поворотники, иначе дтп не избежать.

Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 10:50) *
Черный на железку плафона. Контакт видно сбоку. И еще , ты определись как у тебя будут работать габариты. Варианта два. Габарит горит совместно с поворотником. Это чисто копешный для белого плафончика . И по схемке что Ролакс выложил это габарит светится в фаре. Для этого варианта нужны фары с патрончиком габарита. На моей копейке стоят оранжевые плафоны и габаритки в фарах. Мне так симпатичнее. Если габарит будет в плафонах как у тебя на фотке, то надо двухнитевые лампочки такие как и для стопарей. Двухнитевая лампа ставится в плафон только в одном положении. А некоторые индивыды умудряются запихать наоборот и получают спаленый пластикна плафоне. Габарит это 5 w , а поворот 21w.


Я хочу, чтобы у меня габариты были в большой круглой фаре. У меня фары предназначены для этого. Там есть патрончик с для габарита. Попробуем разобраться с другом как приедет, он вроде немного шарит в этом, где масса а где нет. Еще у меня поворотники от ВАЗ2106, те что боковые повторители. Там два контакта на них + и -

Надо еще найти откуда подцепить эти + и -, я так понимаю, к передним поворотникам в тех трех проводах идет + - и масса? Или я ошибаюсь? Или - эьто и есть масса? А что тогда третье может быть?

Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 22:37) *
дак поедь же к электрику!! loony2.gif


Не могу ездить ... штрафы накидают... да и не безопасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.11.2013, 9:59
Сообщение #82
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.11.2013, 10:18) *
Я хочу, чтобы у меня габариты были в большой круглой фаре. У меня фары предназначены для этого. Там есть патрончик с для габарита. Попробуем разобраться с другом как приедет, он вроде немного шарит в этом, где масса а где нет. Еще у меня поворотники от ВАЗ2106, те что боковые повторители.

А зачем тогда передние поворотники на три контакта и белые? И повторители 2106 огромные по моему. Я ставил от 05 и от 08 тоже прозрачные но меньше реально. Хочешь бесплатный совет? Купи в радиотоварах тестер. Вещь нужная пользоваться научишся. Не трудне ,чем песни петь. smirk2.gif Это отступ , теперь по делу. Масса на каждую фару своя . Это черный провод с клемой под саморез и прикручен на кузов в подкапотном другой стороной идет на лампочку света ,поворот и повторитель. Смотри схему Ролакса она тебе подходит. Там массы нарисованы красным отдельно для габарита , поворота и света, но это один и тотже черный провод. Повторяюсь ,для левой и правой стороны он свой. Жолтым приходит габарит его надо будет переложить в фару. А поворотник белый или жолтый ,это пофигу. Можно и в белый поставить жолтую лампу. Но он тебе нужен для однонитевой лампы . Тоесть на два контакта. Жележка это масса и клема плюса поворота. Для меня это как само собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.11.2013, 11:23
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 11:59) *
А зачем тогда передние поворотники на три контакта и белые? И повторители 2106 огромные по моему. Я ставил от 05 и от 08 тоже прозрачные но меньше реально.


Ну так у меня уже шли сразу на три контакта и родные такие же. А повторители я покупал от 09, купил контрактные они когда в дырки ставились все крепления отломились, идиотские крепления даже у заводских. Шоховские купил потому что там все на болтиках. Все будет крепко держаться. Но это превнесет гемора по замене лампы. Но за то не будут ломаться и выпадать. И 09 тоже были на два контакта как и 06.

Цитата(ivanich959 @ 3.11.2013, 11:59) *
Масса на каждую фару своя . Это черный провод с клемой под саморез и прикручен на кузов в подкапотном другой стороной идет на лампочку света ,поворот и повторитель. Смотри схему Ролакса она тебе подходит. Там массы нарисованы красным отдельно для габарита , поворота и света, но это один и тотже черный провод. Повторяюсь ,для левой и правой стороны он свой. Жолтым приходит габарит его надо будет переложить в фару. А поворотник белый или жолтый ,это пофигу. Можно и в белый поставить жолтую лампу. Но он тебе нужен для однонитевой лампы . Тоесть на два контакта. Жележка это масса и клема плюса поворота. Для меня это как само собой.


Ни че не понял, но попробую вчитаться и уже на месте разобрать от куда и что у меня там идет. Даже видос запишу чтобы посмотрели, что да как там у меня. Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.11.2013, 15:05
Сообщение #84
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.11.2013, 12:23) *
Ну так у меня уже шли сразу на три контакта и родные такие же. А повторители я покупал от 09, купил контрактные они когда в дырки ставились все крепления отломились, идиотские крепления даже у заводских. Шоховские купил потому что там все на болтиках. Все будет крепко держаться. Но это превнесет гемора по замене лампы. Но за то не будут ломаться и выпадать. И Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю.

Ну я опять с ложкой дегтя. smirk2.gif . Родные копешные на три контакта. Смотри разницу.

В руке копеешная , а на машине 11. У нее внутри один контакт. Такие ,для меня , менее геморные. Хотя и на двунитевых лампах можно ездить. Только это лишнее. А повторители 06 , нынешнего разлива славятся отпаданием крепежного болтика. Он там влит примерно на милиметр всего и достаточно чутка пережать крепеж и отлетает. Пластик гавно. На совецких было очень хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 3.11.2013, 16:00
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Я потом, как деньги позволят поставлю от 09-08. Сейчас уже на лампочки денег не хватило)))

у друга есть лампочки! Подберем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 3.11.2013, 16:06
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Олег Астанин @ 3.11.2013, 12:23) *
Ни че не понял, но попробую вчитаться и уже на месте разобрать от куда и что у меня там идет. Даже видос запишу чтобы посмотрели, что да как там у меня. Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю.

Цифровой тестер
Пользоваться просто:
Черный провод всегда внизу "COM"-например "масса"-кузов авто;
Красный провод в большинстве случаев над ним:
V-Вольты (напряжение-DCV-постоянка-она и есть в авто; ACV-переменка-в бытовой сети 220V);
Омега-Омы (сопротивление, ту же лампочку можно померить БЕЗ питания, т.е. не в цепи, держа в руках)
Для начала этого достаточно, нужно лишь выставить нужный предел измерения; показывает "1"-значит либо обрыв, либо не тот предел.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 3.11.2013, 20:50
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



С электрикой наплачешься еще. Лучше проводку поменяй всю заодно раз салон раскидал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 0:06
Сообщение #88
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(User114 @ 3.11.2013, 21:50) *
С электрикой наплачешься еще. Лучше проводку поменяй всю заодно раз салон раскидал.

Вот и , <censored> советы не втыкающих. Менять проводку нужно не просто так , а по необходимости. Типа пожар или сплавились провода. А. Если просто не знаешь что и по чем , то спроси, кто знает или денег отвези жадным и жопоруким эстэошникам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 4.11.2013, 11:51
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 2:06) *
Вот и , <censored> советы не втыкающих. Менять проводку нужно не просто так , а по необходимости. Типа пожар или сплавились провода. А. Если просто не знаешь что и по чем , то спроси, кто знает или денег отвези жадным и жопоруким эстэошникам.

То что старым проводам уже без малого 40 лет,думаю достаточный аргумент для их замены :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 12:01
Сообщение #90
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(User114 @ 4.11.2013, 12:51) *
То что старым проводам уже без малого 40 лет,думаю достаточный аргумент для их замены :-)

Для меня нет. На моей копейке 74 года провода родные. Заменено минимум и только по необходимости. И заметь я не говорю , что новые провода хуже сороколетних. Если есть лишние балобосы и время то меняй нехочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 6.11.2013, 14:21
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Привет! Машинку сделал! Все подключили, все работает. Но плохо, возможно дело в релюшке. Как видео запишу посмотрите!!! А так в целом норм. Появилась проблемка. Машина сильно потеет. Печка не успевает убирать пот со стекол. Что делать? Ехать одному не возможно, а втроем или четвером вообще нереально. Не греется машина больше 60-70 градусов! даже в жару! В чем может быть проблема? Мне кажется дело в термостате! Его еще не смотрели, на выходных глянем. Потеет даже приборная панель.

И еще вопрос, фары тоже запотели. Почему так может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.11.2013, 14:43
Сообщение #92
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 15:21) *
Привет! Машинку сделал! Все подключили, все работает. Но плохо, возможно дело в релюшке. Как видео запишу посмотрите!!! А так в целом норм. Появилась проблемка. Машина сильно потеет. Печка не успевает убирать пот со стекол. Что делать? Ехать одному не возможно, а втроем или четвером вообще нереально. Не греется машина больше 60-70 градусов! даже в жару! В чем может быть проблема? Мне кажется дело в термостате! Его еще не смотрели, на выходных глянем. Потеет даже приборная панель.

И еще вопрос, фары тоже запотели. Почему так может быть?

Сырость , батенька и у копеечки нет выхода для воздуха в задних стойках, как в последующих моделях . Не греется больше 60 тире 70? Значит радиатор хороший, не засраный. Принудительный обдув и неисправный термостат делают свое дело. Чтобы капендос грелся ему морду надо на зиму прикрывать, до получения эфекта. Я не мерз в моем Краснодаре. Хотя и меньше минус 30 бывало. А по хорошему карлсона, но при этом надо радиатор подвинуть вперед, примерно как на шохе. А фары потеют потому ,что внутри влажный водух прогреются пар уйдет и перестанут потеть. Чтоб влагу в салоне уменьшить надо чуть заднее стекло опустить тогда будет циркуляция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.11.2013, 15:45
Сообщение #93
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 19:21) *
Привет! Машинку сделал! Все подключили, все работает. Но плохо, возможно дело в релюшке. Как видео запишу посмотрите!!! А так в целом норм. Появилась проблемка. Машина сильно потеет. Печка не успевает убирать пот со стекол. Что делать? Ехать одному не возможно, а втроем или четвером вообще нереально. Не греется машина больше 60-70 градусов! даже в жару! В чем может быть проблема? Мне кажется дело в термостате! Его еще не смотрели, на выходных глянем. Потеет даже приборная панель.

И еще вопрос, фары тоже запотели. Почему так может быть?

Это не потеет, это дождь третий день идет не переставая! smirk2.gif
Лючок воздухопритока-то открыт?

Цитата(Олег Астанин @ 3.11.2013, 14:18) *
Я бы с радостью, но пока она еще немножко не транспортабельна. Сайлентблоки на тягах надо поставить, арки, + поворотники, иначе дтп не избежать.

Ну так бы и сказал. Мог и я подьехать, все равно весь день гонял по городу.. Забыл, ты с какого района?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 6.11.2013, 15:54
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 6.11.2013, 17:45) *
Это не потеет, это дождь третий день идет не переставая! smirk2.gif
Лючок воздухопритока-то открыт?

Да-да, я и забыл, что он походу закрыт. Я его еще закрыл, когда панель снимал. Так что))) похоже он то и закрыт. Ну просто все затягивает) И печка слабо дует. В общем затупил.

Цитата(Warrior @ 6.11.2013, 17:45) *
Ну так бы и сказал. Мог и я подьехать, все равно весь день гонял по городу.. Забыл, ты с какого района?


Я с октябрьского. На ВРЗ живу. Спасибо, Александр, но дело в том, что я так устроен, не могу просить, чтобы человек матался в такую даль (машина стояла на ЗСВ, сейчас на ВРЗ) по мелочам. Я очень рад, что много кто мне помогает своими советами, я это ценю. И обязательно, когда столкнусь с проблемой, которая будет очень серьезная и будет не по зубам мне и моему товарищу (он кстати все поворотники и габариты мне настроил, ждите видео) то я обязательно попрошу помощи, потому что больше некуда обратиться и не к кому. А сейчас все это мелочи))) Я учусь на всем этом. Правда так и не понял как все устроено с поворотниками где масса и все такое. Ну не беда.

Завтра постараюсь записать видео про машинку. Друг приедет из рейса и запишем. Сначала днем а потом вечером. И поставлю его на обработку.

Сообщение отредактировал Олег Астанин - 6.11.2013, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.11.2013, 16:01
Сообщение #95
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 20:54) *
Да-да, я и забыл, что он походу закрыт. Я его еще закрыл, когда панель снимал. Так что))) похоже он то и закрыт. Ну просто все затягивает) И печка слабо дует. В общем затупил.

Открывай лючок, от этого все.
Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 20:54) *
Я с октябрьского. На ВРЗ живу. Спасибо, Александр, но дело в том, что я так устроен, не могу просить, чтобы человек матался в такую даль (машина стояла на ЗСВ, сейчас на ВРЗ) по мелочам. Я очень рад, что много кто мне помогает своими советами, я это ценю. И обязательно, когда столкнусь с проблемой, которая будет очень серьезная и будет не по зубам мне и моему товарищу (он кстати все поворотники и габариты мне настроил, ждите видео) то я обязательно попрошу помощи, потому что больше некуда обратиться и не к кому. А сейчас все это мелочи))) Я учусь на всем этом. Правда так и не понял как все устроено с поворотниками где масса и все такое. Ну не беда.

Завтра постараюсь записать видео про машинку. Друг приедет из рейса и запишем. Сначала днем а потом вечером. И поставлю его на обработку.

Ну так-то недалеко, если что нужно - обращайся. Надо помогать одноклубникам. Тем более их из Барнаула не так и много. Удачи в работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 6.11.2013, 18:58
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо! На следующий год планирую порадовать новым интересными видео и фото. В планах: поставить люк (автоматический), убрать ручки с дверей, полная перекраска и восстановление кузова, починить гребанную водительскую дверь, а то отпадет скоро, попробовать изменить сыстему выхлопа на 4\1 или 4\2\1. Речь идет о пауке. Но у меня сейчас 2\1 стоит. Не то что нужно.

Кстати, помогите определиться с цветом. Искал белый цвет. Не нашел. Есть только какие то бежевые, не совсем белые, даже когда написанно что белый цвет на веере красок, почему то картинка краски темнее чем бумага самого веера, и это уже явно не белый... Думаю перекрасить в темно-оранжевый металлик. Сейчас поищу код краски и скину, чтобы понимали примерно какой хочу. Но а вообще не знаю пока что. Или белая, или оранжевая. Белая ночью очень клево смотриться.

типа 150 что то. http://www.cbse.by/cvae/cvae108_216.jpg или другую краску, но ярко белую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.11.2013, 8:50
Сообщение #97
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 6.11.2013, 23:58) *
...попробовать изменить сыстему выхлопа на 4\1 или 4\2\1. Речь идет о пауке. Но у меня сейчас 2\1 стоит. Не то что нужно.

Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Если двигатель будет верховой - то 4-1, если хочешь чтоб с низов ехало - 4-2-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.11.2013, 9:06
Сообщение #98
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 7.11.2013, 9:50) *
Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Если двигатель будет верховой - то 4-1, если хочешь чтоб с низов ехало - 4-2-1

А что разве штатная не 4-2-1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.11.2013, 10:36
Сообщение #99
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 7.11.2013, 14:06) *
А что разве штатная не 4-2-1?

Штатная типа 4-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.11.2013, 12:32
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 7.11.2013, 11:36) *
Штатная типа 4-1

А почему тогда здесь 2 канала:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 17:54