![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можешь ко мне подьехать, у меня есть тестер. Я бы с радостью, но пока она еще немножко не транспортабельна. Сайлентблоки на тягах надо поставить, арки, + поворотники, иначе дтп не избежать. Черный на железку плафона. Контакт видно сбоку. И еще , ты определись как у тебя будут работать габариты. Варианта два. Габарит горит совместно с поворотником. Это чисто копешный для белого плафончика . И по схемке что Ролакс выложил это габарит светится в фаре. Для этого варианта нужны фары с патрончиком габарита. На моей копейке стоят оранжевые плафоны и габаритки в фарах. Мне так симпатичнее. Если габарит будет в плафонах как у тебя на фотке, то надо двухнитевые лампочки такие как и для стопарей. Двухнитевая лампа ставится в плафон только в одном положении. А некоторые индивыды умудряются запихать наоборот и получают спаленый пластикна плафоне. Габарит это 5 w , а поворот 21w. Я хочу, чтобы у меня габариты были в большой круглой фаре. У меня фары предназначены для этого. Там есть патрончик с для габарита. Попробуем разобраться с другом как приедет, он вроде немного шарит в этом, где масса а где нет. Еще у меня поворотники от ВАЗ2106, те что боковые повторители. Там два контакта на них + и - Надо еще найти откуда подцепить эти + и -, я так понимаю, к передним поворотникам в тех трех проводах идет + - и масса? Или я ошибаюсь? Или - эьто и есть масса? А что тогда третье может быть? дак поедь же к электрику!! ![]() Не могу ездить ... штрафы накидают... да и не безопасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я хочу, чтобы у меня габариты были в большой круглой фаре. У меня фары предназначены для этого. Там есть патрончик с для габарита. Попробуем разобраться с другом как приедет, он вроде немного шарит в этом, где масса а где нет. Еще у меня поворотники от ВАЗ2106, те что боковые повторители. А зачем тогда передние поворотники на три контакта и белые? И повторители 2106 огромные по моему. Я ставил от 05 и от 08 тоже прозрачные но меньше реально. Хочешь бесплатный совет? Купи в радиотоварах тестер. Вещь нужная пользоваться научишся. Не трудне ,чем песни петь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А зачем тогда передние поворотники на три контакта и белые? И повторители 2106 огромные по моему. Я ставил от 05 и от 08 тоже прозрачные но меньше реально. Ну так у меня уже шли сразу на три контакта и родные такие же. А повторители я покупал от 09, купил контрактные они когда в дырки ставились все крепления отломились, идиотские крепления даже у заводских. Шоховские купил потому что там все на болтиках. Все будет крепко держаться. Но это превнесет гемора по замене лампы. Но за то не будут ломаться и выпадать. И 09 тоже были на два контакта как и 06. Масса на каждую фару своя . Это черный провод с клемой под саморез и прикручен на кузов в подкапотном другой стороной идет на лампочку света ,поворот и повторитель. Смотри схему Ролакса она тебе подходит. Там массы нарисованы красным отдельно для габарита , поворота и света, но это один и тотже черный провод. Повторяюсь ,для левой и правой стороны он свой. Жолтым приходит габарит его надо будет переложить в фару. А поворотник белый или жолтый ,это пофигу. Можно и в белый поставить жолтую лампу. Но он тебе нужен для однонитевой лампы . Тоесть на два контакта. Жележка это масса и клема плюса поворота. Для меня это как само собой. Ни че не понял, но попробую вчитаться и уже на месте разобрать от куда и что у меня там идет. Даже видос запишу чтобы посмотрели, что да как там у меня. Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну так у меня уже шли сразу на три контакта и родные такие же. А повторители я покупал от 09, купил контрактные они когда в дырки ставились все крепления отломились, идиотские крепления даже у заводских. Шоховские купил потому что там все на болтиках. Все будет крепко держаться. Но это превнесет гемора по замене лампы. Но за то не будут ломаться и выпадать. И Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю. Ну я опять с ложкой дегтя. ![]() ![]() В руке копеешная , а на машине 11. У нее внутри один контакт. Такие ,для меня , менее геморные. Хотя и на двунитевых лампах можно ездить. Только это лишнее. А повторители 06 , нынешнего разлива славятся отпаданием крепежного болтика. Он там влит примерно на милиметр всего и достаточно чутка пережать крепеж и отлетает. Пластик гавно. На совецких было очень хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я потом, как деньги позволят поставлю от 09-08. Сейчас уже на лампочки денег не хватило)))
у друга есть лампочки! Подберем! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ни че не понял, но попробую вчитаться и уже на месте разобрать от куда и что у меня там идет. Даже видос запишу чтобы посмотрели, что да как там у меня. Вдруг снова не пойму))) Ни че...помучаюсь и сделаю. Цифровой тестер Пользоваться просто: Черный провод всегда внизу "COM"-например "масса"-кузов авто; Красный провод в большинстве случаев над ним: V-Вольты (напряжение-DCV-постоянка-она и есть в авто; ACV-переменка-в бытовой сети 220V); Омега-Омы (сопротивление, ту же лампочку можно померить БЕЗ питания, т.е. не в цепи, держа в руках) Для начала этого достаточно, нужно лишь выставить нужный предел измерения; показывает "1"-значит либо обрыв, либо не тот предел. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
С электрикой наплачешься еще. Лучше проводку поменяй всю заодно раз салон раскидал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
С электрикой наплачешься еще. Лучше проводку поменяй всю заодно раз салон раскидал. Вот и , <censored> советы не втыкающих. Менять проводку нужно не просто так , а по необходимости. Типа пожар или сплавились провода. А. Если просто не знаешь что и по чем , то спроси, кто знает или денег отвези жадным и жопоруким эстэошникам. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Вот и , <censored> советы не втыкающих. Менять проводку нужно не просто так , а по необходимости. Типа пожар или сплавились провода. А. Если просто не знаешь что и по чем , то спроси, кто знает или денег отвези жадным и жопоруким эстэошникам. То что старым проводам уже без малого 40 лет,думаю достаточный аргумент для их замены :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
То что старым проводам уже без малого 40 лет,думаю достаточный аргумент для их замены :-) Для меня нет. На моей копейке 74 года провода родные. Заменено минимум и только по необходимости. И заметь я не говорю , что новые провода хуже сороколетних. Если есть лишние балобосы и время то меняй нехочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет! Машинку сделал! Все подключили, все работает. Но плохо, возможно дело в релюшке. Как видео запишу посмотрите!!! А так в целом норм. Появилась проблемка. Машина сильно потеет. Печка не успевает убирать пот со стекол. Что делать? Ехать одному не возможно, а втроем или четвером вообще нереально. Не греется машина больше 60-70 градусов! даже в жару! В чем может быть проблема? Мне кажется дело в термостате! Его еще не смотрели, на выходных глянем. Потеет даже приборная панель.
И еще вопрос, фары тоже запотели. Почему так может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет! Машинку сделал! Все подключили, все работает. Но плохо, возможно дело в релюшке. Как видео запишу посмотрите!!! А так в целом норм. Появилась проблемка. Машина сильно потеет. Печка не успевает убирать пот со стекол. Что делать? Ехать одному не возможно, а втроем или четвером вообще нереально. Не греется машина больше 60-70 градусов! даже в жару! В чем может быть проблема? Мне кажется дело в термостате! Его еще не смотрели, на выходных глянем. Потеет даже приборная панель. И еще вопрос, фары тоже запотели. Почему так может быть? Сырость , батенька и у копеечки нет выхода для воздуха в задних стойках, как в последующих моделях . Не греется больше 60 тире 70? Значит радиатор хороший, не засраный. Принудительный обдув и неисправный термостат делают свое дело. Чтобы капендос грелся ему морду надо на зиму прикрывать, до получения эфекта. Я не мерз в моем Краснодаре. Хотя и меньше минус 30 бывало. А по хорошему карлсона, но при этом надо радиатор подвинуть вперед, примерно как на шохе. А фары потеют потому ,что внутри влажный водух прогреются пар уйдет и перестанут потеть. Чтоб влагу в салоне уменьшить надо чуть заднее стекло опустить тогда будет циркуляция. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Привет! Машинку сделал! Все подключили, все работает. Но плохо, возможно дело в релюшке. Как видео запишу посмотрите!!! А так в целом норм. Появилась проблемка. Машина сильно потеет. Печка не успевает убирать пот со стекол. Что делать? Ехать одному не возможно, а втроем или четвером вообще нереально. Не греется машина больше 60-70 градусов! даже в жару! В чем может быть проблема? Мне кажется дело в термостате! Его еще не смотрели, на выходных глянем. Потеет даже приборная панель. И еще вопрос, фары тоже запотели. Почему так может быть? Это не потеет, это дождь третий день идет не переставая! ![]() Лючок воздухопритока-то открыт? Я бы с радостью, но пока она еще немножко не транспортабельна. Сайлентблоки на тягах надо поставить, арки, + поворотники, иначе дтп не избежать. Ну так бы и сказал. Мог и я подьехать, все равно весь день гонял по городу.. Забыл, ты с какого района? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это не потеет, это дождь третий день идет не переставая! ![]() Лючок воздухопритока-то открыт? Да-да, я и забыл, что он походу закрыт. Я его еще закрыл, когда панель снимал. Так что))) похоже он то и закрыт. Ну просто все затягивает) И печка слабо дует. В общем затупил. Ну так бы и сказал. Мог и я подьехать, все равно весь день гонял по городу.. Забыл, ты с какого района? Я с октябрьского. На ВРЗ живу. Спасибо, Александр, но дело в том, что я так устроен, не могу просить, чтобы человек матался в такую даль (машина стояла на ЗСВ, сейчас на ВРЗ) по мелочам. Я очень рад, что много кто мне помогает своими советами, я это ценю. И обязательно, когда столкнусь с проблемой, которая будет очень серьезная и будет не по зубам мне и моему товарищу (он кстати все поворотники и габариты мне настроил, ждите видео) то я обязательно попрошу помощи, потому что больше некуда обратиться и не к кому. А сейчас все это мелочи))) Я учусь на всем этом. Правда так и не понял как все устроено с поворотниками где масса и все такое. Ну не беда. Завтра постараюсь записать видео про машинку. Друг приедет из рейса и запишем. Сначала днем а потом вечером. И поставлю его на обработку. Сообщение отредактировал Олег Астанин - 6.11.2013, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да-да, я и забыл, что он походу закрыт. Я его еще закрыл, когда панель снимал. Так что))) похоже он то и закрыт. Ну просто все затягивает) И печка слабо дует. В общем затупил. Открывай лючок, от этого все. Я с октябрьского. На ВРЗ живу. Спасибо, Александр, но дело в том, что я так устроен, не могу просить, чтобы человек матался в такую даль (машина стояла на ЗСВ, сейчас на ВРЗ) по мелочам. Я очень рад, что много кто мне помогает своими советами, я это ценю. И обязательно, когда столкнусь с проблемой, которая будет очень серьезная и будет не по зубам мне и моему товарищу (он кстати все поворотники и габариты мне настроил, ждите видео) то я обязательно попрошу помощи, потому что больше некуда обратиться и не к кому. А сейчас все это мелочи))) Я учусь на всем этом. Правда так и не понял как все устроено с поворотниками где масса и все такое. Ну не беда. Завтра постараюсь записать видео про машинку. Друг приедет из рейса и запишем. Сначала днем а потом вечером. И поставлю его на обработку. Ну так-то недалеко, если что нужно - обращайся. Надо помогать одноклубникам. Тем более их из Барнаула не так и много. Удачи в работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо! На следующий год планирую порадовать новым интересными видео и фото. В планах: поставить люк (автоматический), убрать ручки с дверей, полная перекраска и восстановление кузова, починить гребанную водительскую дверь, а то отпадет скоро, попробовать изменить сыстему выхлопа на 4\1 или 4\2\1. Речь идет о пауке. Но у меня сейчас 2\1 стоит. Не то что нужно.
Кстати, помогите определиться с цветом. Искал белый цвет. Не нашел. Есть только какие то бежевые, не совсем белые, даже когда написанно что белый цвет на веере красок, почему то картинка краски темнее чем бумага самого веера, и это уже явно не белый... Думаю перекрасить в темно-оранжевый металлик. Сейчас поищу код краски и скину, чтобы понимали примерно какой хочу. Но а вообще не знаю пока что. Или белая, или оранжевая. Белая ночью очень клево смотриться. типа 150 что то. http://www.cbse.by/cvae/cvae108_216.jpg или другую краску, но ярко белую. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:54 |