ГАРАЖ., Все про гаражи... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГАРАЖ., Все про гаражи... |
17.11.2013, 0:33
Сообщение
#1041
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
17.11.2013, 0:41
Сообщение
#1042
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Рамки ништяк, но поперечины посередине горизонтальные лишними не будут. И из того же профиля зафигач. Что на фасад ворот оденешь? Металл или профиль.
|
|
|
17.11.2013, 0:57
Сообщение
#1043
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
17.11.2013, 1:00
Сообщение
#1044
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
17.11.2013, 1:02
Сообщение
#1045
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
17.11.2013, 1:13
Сообщение
#1046
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
17.11.2013, 1:14
Сообщение
#1047
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
17.11.2013, 1:19
Сообщение
#1048
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
17.11.2013, 1:43
Сообщение
#1049
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
17.11.2013, 1:54
Сообщение
#1050
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
17.11.2013, 10:42
Сообщение
#1051
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну гдето примерно так.
Начальный рывок. Середина броска. Вес взят. Фиксация. На самом деле все за одно движение. Не тяжело ,противовесы помогают. Немеряное количество АКБаторов отдало весь свой свинец до последнего грамма. |
|
|
17.11.2013, 11:17
Сообщение
#1052
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз |
Ну ты даешь Иваныч!
А на сколько дороже вышло, против обычных распашных ворот? И дороже ли? А как устроен сам механизм? А как.... Вообщем Иваныч, если это не засекреченная технология НАСА, можешь поподробней, с чертежами и фотками узлов? Пожалуйста. Можно ли обычные ворота переделать? Сообщение отредактировал тестировщик - 17.11.2013, 11:18 |
|
|
17.11.2013, 12:09
Сообщение
#1053
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну ты даешь Иваныч! А на сколько дороже вышло, против обычных распашных ворот? И дороже ли? А как устроен сам механизм? А как.... Вообщем Иваныч, если это не засекреченная технология НАСА, можешь поподробней, с чертежами и фотками узлов? Пожалуйста. Можно ли обычные ворота переделать? Вещь разовая, распашных не хотелось. На батины нагляделся. На сколько дешевле или дороже и в мыслях считать не было. Механизм простой направляющие в проеме изгибаясь уходят на потолок. Вверху слева штырь фиксирует в открытом состоянии. Он и такой же на другой стороне фиксируют в закрытом. Ворота тунут противовесы за низ тросами. Ход противовесов вдвое меньше ,чем у ворот. Спасибо одному паразитному ролику. Вниз идут под своим весом , надо придерживать. А вверх чуток пересилить и вуаля На фотке в проеме почти все видно. После фотну троса и противовесы поближе. |
|
|
17.11.2013, 17:26
Сообщение
#1054
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ворота распашные с калиткой -самый правильный вариант, ну конечно если хочеться чтоб тепло сохранялось и ходить часто требуется...
|
|
|
17.11.2013, 18:35
Сообщение
#1055
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
ivanich959 да не плохо даже и прикольно токо там под направляющие пазы надо четко расщитать!
|
|
|
17.11.2013, 21:30
Сообщение
#1056
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ivanich959 да не плохо даже и прикольно токо там под направляющие пазы надо четко расщитать! Во ты Олега считать любитель По проему сделал раму. Проем не идеальный , кстати. На раму прихренячил оси с подшипниками. И направляйки из уголка. Чертежей нет , расчетов тоже нет. Пока не придумал систему с противовесами очень тяжко было поднимать. А падала сама, для, даже опоры нижние вминало. |
|
|
17.11.2013, 22:07
Сообщение
#1057
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Во ты Олега считать любитель По проему сделал раму. Проем не идеальный , кстати. На раму прихренячил оси с подшипниками. И направляйки из уголка. Чертежей нет , расчетов тоже нет. Пока не придумал систему с противовесами очень тяжко было поднимать. А падала сама, для, даже опоры нижние вминало. на счет считать додерживаюсь поговорки ....семь раз отмерь,один раз отрежь а где єти противовесы неужели в средине ворот? |
|
|
17.11.2013, 22:16
Сообщение
#1058
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
17.11.2013, 22:27
Сообщение
#1059
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
17.11.2013, 22:54
Сообщение
#1060
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
и скоко там килограмм этих противовесов? вес ворот где-то 150-200кг судя по металу Обман зрения ,сэр. Ты свои ворота легкими делаешь , а я их уже такими давно сделал. Кстати , на фото в моей теме "Боливар" возле дома ,у ворот стоит. Это уже рабочий вариант. Это серидина девяностых. Профильной трубы достать невозможно было . НО.. был вариант раскурочить скилет автобуса ЛАЗ. В деревне у родителей. Трубка 25 на 20.. из нее и "Ж" раму слепил. Не больше 25 кг вышла. А когда отрепетировал движение приварил "морду" из милиметровки, кажется. Или полторсшки. Не помню.. Резюме. Вес створки около 50 - 70 килограмм. Я ее сам легко могу кантовать . Без помошников. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 6:11 |