IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замер напруги в электрике
Ролакс
сообщение 29.10.2013, 14:44
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Solex @ 29.10.2013, 13:28) *
Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать..

Ставь ДХО да и все,даже в пробках норм Г221 справляется..13.5 у меня выдает да и куй с ним,хватит.
на оборотах 14.2-порядок.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 14:51
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Ролакс @ 29.10.2013, 15:44) *
Ставь ДХО да и все,даже в пробках норм Г221 справляется..13.5 у меня выдает да и куй с ним,хватит.
на оборотах 14.2-порядок.

Спасибо за совет, но в моем случае лучше разделить на две клавишы обогрев заднего стекла и зеркал, т.к. последние хорошо греются=много берут, а включаю из-за запотевшего заднего стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 14:54
Сообщение #43
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 29.10.2013, 19:28) *
Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать..

Не совсем так. Напряжение генератора зависит не только от оборотов, но и тока возбуждения. Последним управляет РН. Именно таким образом и меняется напряжение при использовании трехуровнего регулятора напряжения.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 15:25
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 15:54) *
Не совсем так. Напряжение генератора зависит не только от оборотов, но и тока возбуждения. Последним управляет РН. Именно таким образом и меняется напряжение при использовании трехуровнего регулятора напряжения.

Припоминаю, когда ставил, запитал обмотку возбуждения через 3х Ваттную лампочку в приборке. Усложнять схему трехуровневым регулятором dntknw.gif надо подумать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 15:37
Сообщение #45
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 29.10.2013, 20:25) *
Припоминаю, когда ставил, запитал обмотку возбуждения через 3х Ваттную лампочку в приборке. Усложнять схему трехуровневым регулятором dntknw.gif надо подумать..

Почему бы и нет? летом ставлю напряжение поменьше, зимой побольше, в межсезонье среднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 30.10.2013, 10:31
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На холостых (1000 rpm) не хватает напряжения: без нагрузки 12.3В, с ближним светом уже 11.7В, не говоря уже о том, чтобы включать печку или магнитолу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.10.2013, 11:39
Сообщение #47
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(lTolyanl @ 30.10.2013, 15:31) *
На холостых (1000 rpm) не хватает напряжения: без нагрузки 12.3В, с ближним светом уже 11.7В, не говоря уже о том, чтобы включать печку или магнитолу!

Так поди и генератор штатный на 42 А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.10.2013, 14:05
Сообщение #48
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(lTolyanl @ 30.10.2013, 9:31) *
без нагрузки 12.3В....

На оборотах 1000, это мало, однозначно.
Я так понимаю, напряжение есть чем замерять. То нужно сравнить напряжения при заведенном двигателе и желательно с нагрузкой в следующих местах:
- плюс АКб
- 30-й вывод генератора
- 15-й вывод регулятора напряжения (на левом крыле)
напряжения должны быть примерно одинаковыми. Разница должна быть не более 0.5 вольта.
Если напряжения примерно одинаковые, то дальше проверяються РН и генератор. РН путем замены или с помощью регулируемого БП, генератор по мурзилке и вопрос касаемо зарядки, дальше обсуждаем тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.10.2013, 18:23
Сообщение #49
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



А если посчитать?
Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах. На рис. 1 представлена токоскоростная характеристика генератора.

Токоскоростная характеристика генераторных установок


Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.

На графике имеются следующие характерные точки:

n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;

Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.

На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

Отсюда имеем на 1000 об/мин не более 50% макс. токаотдачи.
Для 42А генератора это 21 А.
Считаем потребители:
55+55+5+5+5+5 = 130Вт.
Ток будет 130/12= 11А
Осталось половинка, 10 А.
Катушка зажигания, если я не ошибаюсь потребляет 8А, + лампы в приборке (мизер) + само возбуждение генератора.
Походу и не осталось ничего.
Поправьте меня, если я не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.10.2013, 20:25
Сообщение #50
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 30.10.2013, 17:23) *
Поправьте меня....

Поправлю.
1. В графике береться частота вращения генератора. У нас же двигателя.
2. 12.3 вольта на оборотах двигателя 1000 и без нагрузки это не очем.
3. С той нагрузкой что ты указал, на генераторе (ИМХО) должно быть не менее 12.8 вольт (это при оборот двигателя 1000). Да это мало, но если не добавлять колхозную нагрузку, АКБ разаряжаться не будет, но и заряжаться правда тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2013, 21:00
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Warrior всё правильно, только катушка 3-4 ома, соответственно 3-4 Ампера, обмотка возбуждения так же ~4А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.10.2013, 4:53
Сообщение #52
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(payalnikk @ 31.10.2013, 1:25) *
Поправлю.
1. В графике береться частота вращения генератора. У нас же двигателя.
2. 12.3 вольта на оборотах двигателя 1000 и без нагрузки это не очем.
3. С той нагрузкой что ты указал, на генераторе (ИМХО) должно быть не менее 12.8 вольт (это при оборот двигателя 1000). Да это мало, но если не добавлять колхозную нагрузку, АКБ разаряжаться не будет, но и заряжаться правда тоже.

1. Я и говорил с поправкой на то, что частота вращения ротора 2 тыс об/мин. Это легко увидеть на графике.
2. Согласен, может быть погрешность измерения?
3. С нагрузкой, равной максимально выдаваемого тока? Это маленькая нагрузка?
PS: При напряжении 12,8 В АКБ тоже становится нагрузкой.

Цитата(Smeliys @ 31.10.2013, 2:00) *
Warrior всё правильно, только катушка 3-4 ома, соответственно 3-4 Ампера, обмотка возбуждения так же ~4А.

Ну вот и получается что генератор уже больше тока выдать не может, а еще нужно генератор заряжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.10.2013, 5:32
Сообщение #53
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 31.10.2013, 3:53) *
...может быть погрешность измерения?.

Врядли, иначе зачем lTolyanl обратился за помощью.
Цитата(Warrior @ 31.10.2013, 3:53) *
Это маленькая нагрузка?


речь шла не о нагрузке.
Цитата
PS: При напряжении 12,8 В АКБ тоже становится нагрузкой.

Это спорный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.10.2013, 6:09
Сообщение #54
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(payalnikk @ 31.10.2013, 10:32) *
Это спорный вопрос.

Что тут спорного? Зарядка из воздуха не бывает. Если ток течет, значит есть нагрузка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.10.2013, 9:20
Сообщение #55
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 31.10.2013, 5:09) *
Если ток течет.....

При таком напряжении, в большинстве случаев (все зависит от убитости АКБ), ток в цепи: аккумулятор-генератор близок к нулю. А если генератор выдает меньше, то потечет в обратном направлении, АКБ начнет разряжаться и генератор уже будет не источник, а нагрузка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.10.2013, 10:14
Сообщение #56
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(payalnikk @ 31.10.2013, 14:20) *
При таком напряжении, в большинстве случаев (все зависит от убитости АКБ), ток в цепи: аккумулятор-генератор близок к нулю. А если генератор выдает меньше, то потечет в обратном направлении, АКБ начнет разряжаться и генератор уже будет не источник, а нагрузка.

Само-собой. Но, речь шла о том, когда напряжение АКБ ниже, чем выдаваемое генератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.10.2013, 10:44
Сообщение #57
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Warrior @ 31.10.2013, 9:14) *
Но, речь шла о том....

Блин Саня, где? Изначально речь шла о том, что у lTolyanl генератор дает не достаточный ток. По приведенным им напряжениям видно, что с цепями заряда не все в порядке.
Да, Г-221 далеко не силен. Но зачем же так утрировать. Из личной практики, ни один нормально работающий Г-221, на оборотах 1000 (не ХХ), не давал меньше 12.8 вольт при нагрузке - свет, печка.
А у lTolyanl было 11 с копейками. Говоришь это Г221, а я говорю что в данном случае это проблема с зарядкой.
Хотя это уже не важно, вместо того что бы разобраться, lTolyanl покупает новый генератор. Мне бы так )) раз-и новый генератор, раз-и новый двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.10.2013, 10:53
Сообщение #58
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(payalnikk @ 31.10.2013, 15:44) *
Блин Саня, где? Изначально речь шла о том, что у lTolyanl генератор дает не достаточный ток. По приведенным им напряжениям видно, что с цепями заряда не все в порядке.
Да, Г-221 далеко не силен. Но зачем же так утрировать. Из личной практики, ни один нормально работающий Г-221, на оборотах 1000 (не ХХ), не давал меньше 12.8 вольт при нагрузке - свет, печка.
А у lTolyanl было 11 с копейками. Говоришь это Г221, а я говорю что в данном случае это проблема с зарядкой.
Хотя это уже не важно, вместо того что бы разобраться, lTolyanl покупает новый генератор. Мне бы так )) раз-и новый генератор, раз-и новый двигатель.

Да уж. Это точно. Поди дело в РН было. Но хозяин-барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 31.10.2013, 11:41
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



если дело в РН, то и с новым геной могут быть такие проблемы. думаю всё таки проблемка была в гене, надо б было его всего проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 1.11.2013, 16:51
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Регулятор напряжения заменил. Все данные о напряжении привел уже после его замены, а генератору 25 лет почти, соответственно наверняка там почти всё нужно менять, вот и решил не париться и взять нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 17:05