IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Knjaz
сообщение 18.10.2013, 19:59
Сообщение #981
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(TAZman @ 18.10.2013, 15:26) *
Ребята,кто ответит на вопрос по существу? Спрашивал у многих,каждый говорит по-своему. Меняю клапана, притираются очень долго, притирал по 3 раза, осталось 3 клапана, ни в какую...проверяю мелом и керосином, дают течь, хотя матовый ободок на тарелке клапана уже есть. Можно ли оставить так или нужно притирать до того момента, пока через клапан не будет сочиться керосин? Устал уже притирать...Спасибо заранее за ответ.

Притирай до тех пор , пока не будет сочиться! Ободок должен быть не только на тарелке клапана, но и там где он прилегает на сёдлах - по кругу.

Сообщение отредактировал Knjaz - 18.10.2013, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 18.10.2013, 23:00
Сообщение #982
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Притирал уже 3-4 раза по 15-30 минут) Бесполезно,кое-как притер 5 клапанов, осталось 3 и ни в какую. Уже устал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rinat_ne
сообщение 20.10.2013, 14:36
Сообщение #983
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 75453
Машина:2106
Цвет:green
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дед говорит надо "шарошить" или как в кижке зенкануть :-) а ужо потом притирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostyan255
сообщение 24.10.2013, 8:48
Сообщение #984
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.10.2013
Пользователь №: 84128
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MIDIAN.by @ 31.3.2008, 0:18) *
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать.... read.gif

подскажите кто нить пожалуйста,на подьемах в горку стук клапанов,че делать то..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.10.2013, 8:54
Сообщение #985
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(kostyan255 @ 24.10.2013, 13:48) *
подскажите кто нить пожалуйста,на подьемах в горку стук клапанов,че делать то..?

Поставь зажигание чуть попозже, смени заправку или не дави так тапку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 30.10.2013, 19:24
Сообщение #986
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(kostyan255 @ 24.10.2013, 13:48) *
подскажите кто нить пожалуйста,на подьемах в горку стук клапанов,че делать то..?

когда в горку с дедом ехал и тут что-то застучало- он сказал: "б*я! пальцы стучат! это плохо!"
насколько я сам понимаю механизм газораспределения- стук клапанов не зависит от того едешь ты в горку, или по равнине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 30.10.2013, 19:35
Сообщение #987
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(kostyan255 @ 24.10.2013, 7:48) *
подскажите кто нить пожалуйста,на подьемах в горку стук клапанов,че делать то..?

Может на низшую передачу переключиться надо!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 30.10.2013, 19:55
Сообщение #988
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



В предисловии своего поста скажу следующее: все сенсеи-мотористы с которыми я разговаривал- сказали что только ручная притирка- самая качественная, а притирка дрелью и т.п. - шляпа...
я притирал клапаны так: на откапиталенный блок цилиндров я устанавливал головку с притертыми клапанами одевал цепь, устанавливал натяжитель, прикручивал к блоку коробку передач ( была еще одна), прикручивал стартер на один болт, подключал его к аккумулятору и замерял компрессию компрессометром - записывал результаты в тетрадку, и если результат был неудовлетварительным, слишком разнился по цилиндрам - я снимал головку и повторял операцию заново до тех пор пока компрессия не уравнялась по всем цилиндрам до 12 кгс /см 2.
к слову говоря одевать-снимать головку пришлось раз 5 или 6 но результат того стоил.
клапаны притирал ручной притиркой. на каждый клапан в сумме ушло примерно по 20 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 30.10.2013, 20:36
Сообщение #989
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Oleg-droleg @ 30.10.2013, 22:55) *
В предисловии своего поста скажу следующее: все сенсеи-мотористы с которыми я разговаривал- сказали что только ручная притирка- самая качественная, а притирка дрелью и т.п. - шляпа...
я притирал клапаны так: на откапиталенный блок цилиндров я устанавливал головку с притертыми клапанами одевал цепь, устанавливал натяжитель, прикручивал к блоку коробку передач ( была еще одна), прикручивал стартер на один болт, подключал его к аккумулятору и замерял компрессию компрессометром - записывал результаты в тетрадку, и если результат был неудовлетварительным, слишком разнился по цилиндрам - я снимал головку и повторял операцию заново до тех пор пока компрессия не уравнялась по всем цилиндрам до 12 кгс /см 2.
к слову говоря одевать-снимать головку пришлось раз 5 или 6 но результат того стоил.
клапаны притирал ручной притиркой. на каждый клапан в сумме ушло примерно по 20 минут


Фигней ты малость занимался. Зачем столько лишнего делал? Клапана проверяются керосином. Притер, собрал, налил керосина, подождал минут 5-10 не уходит, отлично, уходит - разбираешь и притираешь еще разок эти клапана которые бежали. Да, притирать лучше вручную. А ставить, подключать, замерять... имхо не стоило этого всего делать.
А если клапана притерты норм, а компрессия отличается из-за колечек, ведь они то не притерты. И мог спокойно получить разницу в компрессии, а ты бы клапана мучал до посинения...

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 30.10.2013, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 2.11.2013, 16:04
Сообщение #990
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Mr.Smit @ 31.10.2013, 1:36) *
Фигней ты малость занимался. Зачем столько лишнего делал? Клапана проверяются керосином. Притер, собрал, налил керосина, подождал минут 5-10 не уходит, отлично, уходит - разбираешь и притираешь еще разок эти клапана которые бежали. Да, притирать лучше вручную. А ставить, подключать, замерять... имхо не стоило этого всего делать.
А если клапана притерты норм, а компрессия отличается из-за колечек, ведь они то не притерты. И мог спокойно получить разницу в компрессии, а ты бы клапана мучал до посинения...

Не спроста я так делал.
когда я забирал этот двигатель он был обкатан (около 3000км), забирая его, я проверял компрессию вышеуказанным способом. так вот компрессия была везде по 12 кгс, я взял ГБЦ от другого двигла и решил довести её до ума, поэтому я знал что притирать надо именно так как я делал, и проверять чтобы была компрессия по 12 атмосфер. А насчет керосина- до этого я тоже проверял керосином, но не по 10-15 минут- просто вставлял клапаны в седла без пружин и сухарей и в течение нескольких секунд не должен просачиваться керосин, по крайней мере такой совет я вычитал когда-то в "учебнике водителя третьего класса" 1969г.

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 2.11.2013, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.11.2013, 22:12
Сообщение #991
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Knjaz @ 30.10.2013, 21:35) *
Может на низшую передачу переключиться надо!?


Если пытаетесь в крутую горку оборотов на 1500 на 3ей зайти - пониже передачу включите повыше обороты.
Если пальцы звенят на оборотах повыше - попозже зажиание сделайте.

Сообщение отредактировал ExL - 2.11.2013, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.11.2013, 20:04
Сообщение #992
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Oleg-droleg @ 30.10.2013, 23:55) *
В предисловии своего поста скажу следующее: все сенсеи-мотористы с которыми я разговаривал- сказали что только ручная притирка- самая качественная, а притирка дрелью и т.п. - шляпа...
я притирал клапаны так: на откапиталенный блок цилиндров я устанавливал головку с притертыми клапанами одевал цепь, устанавливал натяжитель, прикручивал к блоку коробку передач ( была еще одна), прикручивал стартер на один болт, подключал его к аккумулятору и замерял компрессию компрессометром - записывал результаты в тетрадку, и если результат был неудовлетварительным, слишком разнился по цилиндрам - я снимал головку и повторял операцию заново до тех пор пока компрессия не уравнялась по всем цилиндрам до 12 кгс /см 2.
к слову говоря одевать-снимать головку пришлось раз 5 или 6 но результат того стоил.
клапаны притирал ручной притиркой. на каждый клапан в сумме ушло примерно по 20 минут

Чот мало по времени после капиталки тер както, видимо не делал в ручную.
И керосином не пользовался видимо иначе за 20 минут бы не сделал, я тер очень долго после капиталки пока притерлись, руки аж устали туда сюда их воложгать.
А прокладку под ГБЦ ставил каждый раз?
Я просто как представил как вы это делали. Так вспомнил старую русскую пословицу. smirk2.gif

Сообщение отредактировал filipp - 3.11.2013, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 5.11.2013, 19:26
Сообщение #993
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(filipp @ 4.11.2013, 1:04) *
Чот мало по времени после капиталки тер както, видимо не делал в ручную.
И керосином не пользовался видимо иначе за 20 минут бы не сделал, я тер очень долго после капиталки пока притерлись, руки аж устали туда сюда их воложгать.
А прокладку под ГБЦ ставил каждый раз?
Я просто как представил как вы это делали. Так вспомнил старую русскую пословицу. smirk2.gif

короче дело было так: на моей кобыле стоял мотор 1300, я забрал у друга двигатель 1600, предварительно померив компрессию на нем, было по 12 кгс.
Дальше - лучше, на родном моторе 1300 компрессия была низкая по 9кгс, я хотел просто заменить ГБЦ, свою с 1300 снять, а поставить ГБЦ с двигателя 1600, я снял ГБЦ с 1300, прикрутил со старой прокладкой на двигатель 1600, и померил компрессию, она была 9-11,5-10,5-12. Таким образом я понял что дело было не в клапанах, компрессия по 9 очков была из-за колец. (старым способом с заливкой масла по цилиндрам и повторным замером компрессии я пользоваться не стал), и тут возникла идея установить двигатель 1600 но с моей ГБЦ, для чего и пришлось выравнивать компрессию до 12кгс путем притирки клапанов.
Дело в том что родная ГБЦ от двигателя 1600 имеет дефекты, из-за которых я счёл рациональнее довести до ума свою ГБЦ.
2) Клапаны на моей ГБЦ 1300 были притерты мной за год до этого, поэтому и ушло в среднем по 20 минут на клапан. На ГБЦ от двигла 1600 я ничего не притирал
3) Еще как видится мне с моей колокольни- время притирки зависит от состава пасты я пользовался двумя черновым и чистовым. так вот большее время уходит на обработку чистовым составом, а черновым достаточно притирать около 3 минут. Вообще если слишком долго тереть то можно вызвать 2 побочных эффекта, как то:
-вспотеешь как алладин трущий лампу где нет джина troll.png
-порядочно просадишь сёдла.
Ну и в дополнение ко всему насчет прокладки- она была прилипшая к блоку, так что вот как-то так...
P.S. я тоже устал притирая клапаны, на каждый клапан ушло около 20 минут, 8 штук- только на притирку ушло окло 3 часов.. download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.11.2013, 19:40
Сообщение #994
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



че то долго по времени притирать приходится тебе!!!
я обычно по 3 минуты примерно трачу на один клапан!обычно притираю пока не появится равномерный матовый серый пояс на седле клапана...притираю одну пару, потом засухариваю их заливаю керосином и засекаю 30 минут....если по прошествии 30 минут в кс гбц сухо,сливаем керосин и начинаю притирать следующую пару.после окончания,заливаю все 8 клапанов и засекаю 30 минут.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.11.2013, 19:52
Сообщение #995
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Все правильно только вы тогда не капиталку делали, а переборку. Капиталка это когда все в пределы допусков зазоров посадок и т.д. загоняют.
Т.е. какбы втулки направляющие клапана меняют разворачивают и т.д. ,а переборка это когда одну деталь снимают другую ставят.

В следующий раз заливайте керосина в камеры сгорания и минут 3х даже хватит, чтоб определить притерлись или нет, ато прикрутить гбц, поставить цепь грм, прикрутить распредвал отрегулировать зазоры клапанов, потом сделать замер и все разобрать снова и так пять раз сподряд.
Стартер вообще непричем, и КПП тоже.
Резьбы не вечные ведь по пять раз каждую притирку тянуть.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 7.11.2013, 19:31
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(filipp @ 6.11.2013, 0:52) *
Все правильно только вы тогда не капиталку делали, а переборку. Капиталка это когда все в пределы допусков зазоров посадок и т.д. загоняют.
Т.е. какбы втулки направляющие клапана меняют разворачивают и т.д. ,а переборка это когда одну деталь снимают другую ставят.

В следующий раз заливайте керосина в камеры сгорания и минут 3х даже хватит, чтоб определить притерлись или нет, ато прикрутить гбц, поставить цепь грм, прикрутить распредвал отрегулировать зазоры клапанов, потом сделать замер и все разобрать снова и так пять раз сподряд.
Стартер вообще непричем, и КПП тоже.
Резьбы не вечные ведь по пять раз каждую притирку тянуть.

блин!!! да не писал я что делал капиталку! я забрал двигатель 1600 у чувака-другана который делал капиталку и проездил на нем около 3000км!!! и капиталка заключалась в шлифовке шеек, замене вкладышей, расточке, хонинговке, замене колец, поршней и пальцев, башка стояла посредственная, я просто бошки поменял местами, а свою притер получше перед установкой. В посте выше я писал "...На откапиталенный блок цилиндров..."

Цитата(Виталио 473 @ 6.11.2013, 0:40) *
че то долго по времени притирать приходится тебе!!!
я обычно по 3 минуты примерно трачу на один клапан!обычно притираю пока не появится равномерный матовый серый пояс на седле клапана...притираю одну пару, потом засухариваю их заливаю керосином и засекаю 30 минут....если по прошествии 30 минут в кс гбц сухо,сливаем керосин и начинаю притирать следующую пару.после окончания,заливаю все 8 клапанов и засекаю 30 минут.....

я притираю черновым составом- появляется матовый поясок, он шершавый, просто глаз этого не видит, к нему получше нагар пристаёт, поэтому я чистовым составом притираю подольше, поясок становится более глянцевым, более гладким, вот тут-то глаз видит разницу между седлом обработанным только черновым составом и седлом уже с чистовой обработкой.
У каждого свои методы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.11.2013, 20:21
Сообщение #997
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 7.11.2013, 23:31) *
я притираю черновым составом- появляется матовый поясок, он шершавый, просто глаз этого не видит, к нему получше нагар пристаёт, поэтому я чистовым составом притираю подольше, поясок становится более глянцевым, более гладким, вот тут-то глаз видит разницу между седлом обработанным только черновым составом и седлом уже с чистовой обработкой.
У каждого свои методы..

ни разу не видел что бы не седле клапана образовывался налет!!!
З.Ы. вопрос как мне кажется по теме!щас снял распред. вал и обратил внимание, что один клапан по высоте сидит ниже чем все остальные...что это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2013, 4:02
Сообщение #998
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.11.2013, 1:21) *
ни разу не видел что бы не седле клапана образовывался налет!!!
З.Ы. вопрос как мне кажется по теме!щас снял распред. вал и обратил внимание, что один клапан по высоте сидит ниже чем все остальные...что это может быть???

Загнут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.11.2013, 5:10
Сообщение #999
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.11.2013, 8:02) *
Загнут?

да вот хрен знает сань!!!сам тоже с этой мыслью сегодня встал утром.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2013, 8:50
Сообщение #1000
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.11.2013, 10:10) *
да вот хрен знает сань!!!сам тоже с этой мыслью сегодня встал утром.....

Ну так нужно смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:55