![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Ребята,кто ответит на вопрос по существу? Спрашивал у многих,каждый говорит по-своему. Меняю клапана, притираются очень долго, притирал по 3 раза, осталось 3 клапана, ни в какую...проверяю мелом и керосином, дают течь, хотя матовый ободок на тарелке клапана уже есть. Можно ли оставить так или нужно притирать до того момента, пока через клапан не будет сочиться керосин? Устал уже притирать...Спасибо заранее за ответ. Притирай до тех пор , пока не будет сочиться! Ободок должен быть не только на тарелке клапана, но и там где он прилегает на сёдлах - по кругу. Сообщение отредактировал Knjaz - 18.10.2013, 20:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#982
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Притирал уже 3-4 раза по 15-30 минут) Бесполезно,кое-как притер 5 клапанов, осталось 3 и ни в какую. Уже устал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 75453 Машина:2106 Цвет:green Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дед говорит надо "шарошить" или как в кижке зенкануть :-) а ужо потом притирать
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2013 Пользователь №: 84128 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#986
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
подскажите кто нить пожалуйста,на подьемах в горку стук клапанов,че делать то..? когда в горку с дедом ехал и тут что-то застучало- он сказал: "б*я! пальцы стучат! это плохо!" насколько я сам понимаю механизм газораспределения- стук клапанов не зависит от того едешь ты в горку, или по равнине |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
В предисловии своего поста скажу следующее: все сенсеи-мотористы с которыми я разговаривал- сказали что только ручная притирка- самая качественная, а притирка дрелью и т.п. - шляпа...
я притирал клапаны так: на откапиталенный блок цилиндров я устанавливал головку с притертыми клапанами одевал цепь, устанавливал натяжитель, прикручивал к блоку коробку передач ( была еще одна), прикручивал стартер на один болт, подключал его к аккумулятору и замерял компрессию компрессометром - записывал результаты в тетрадку, и если результат был неудовлетварительным, слишком разнился по цилиндрам - я снимал головку и повторял операцию заново до тех пор пока компрессия не уравнялась по всем цилиндрам до 12 кгс /см 2. к слову говоря одевать-снимать головку пришлось раз 5 или 6 но результат того стоил. клапаны притирал ручной притиркой. на каждый клапан в сумме ушло примерно по 20 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В предисловии своего поста скажу следующее: все сенсеи-мотористы с которыми я разговаривал- сказали что только ручная притирка- самая качественная, а притирка дрелью и т.п. - шляпа... я притирал клапаны так: на откапиталенный блок цилиндров я устанавливал головку с притертыми клапанами одевал цепь, устанавливал натяжитель, прикручивал к блоку коробку передач ( была еще одна), прикручивал стартер на один болт, подключал его к аккумулятору и замерял компрессию компрессометром - записывал результаты в тетрадку, и если результат был неудовлетварительным, слишком разнился по цилиндрам - я снимал головку и повторял операцию заново до тех пор пока компрессия не уравнялась по всем цилиндрам до 12 кгс /см 2. к слову говоря одевать-снимать головку пришлось раз 5 или 6 но результат того стоил. клапаны притирал ручной притиркой. на каждый клапан в сумме ушло примерно по 20 минут Фигней ты малость занимался. Зачем столько лишнего делал? Клапана проверяются керосином. Притер, собрал, налил керосина, подождал минут 5-10 не уходит, отлично, уходит - разбираешь и притираешь еще разок эти клапана которые бежали. Да, притирать лучше вручную. А ставить, подключать, замерять... имхо не стоило этого всего делать. А если клапана притерты норм, а компрессия отличается из-за колечек, ведь они то не притерты. И мог спокойно получить разницу в компрессии, а ты бы клапана мучал до посинения... Сообщение отредактировал Mr.Smit - 30.10.2013, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Фигней ты малость занимался. Зачем столько лишнего делал? Клапана проверяются керосином. Притер, собрал, налил керосина, подождал минут 5-10 не уходит, отлично, уходит - разбираешь и притираешь еще разок эти клапана которые бежали. Да, притирать лучше вручную. А ставить, подключать, замерять... имхо не стоило этого всего делать. А если клапана притерты норм, а компрессия отличается из-за колечек, ведь они то не притерты. И мог спокойно получить разницу в компрессии, а ты бы клапана мучал до посинения... Не спроста я так делал. когда я забирал этот двигатель он был обкатан (около 3000км), забирая его, я проверял компрессию вышеуказанным способом. так вот компрессия была везде по 12 кгс, я взял ГБЦ от другого двигла и решил довести её до ума, поэтому я знал что притирать надо именно так как я делал, и проверять чтобы была компрессия по 12 атмосфер. А насчет керосина- до этого я тоже проверял керосином, но не по 10-15 минут- просто вставлял клапаны в седла без пружин и сухарей и в течение нескольких секунд не должен просачиваться керосин, по крайней мере такой совет я вычитал когда-то в "учебнике водителя третьего класса" 1969г. Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 2.11.2013, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
В предисловии своего поста скажу следующее: все сенсеи-мотористы с которыми я разговаривал- сказали что только ручная притирка- самая качественная, а притирка дрелью и т.п. - шляпа... я притирал клапаны так: на откапиталенный блок цилиндров я устанавливал головку с притертыми клапанами одевал цепь, устанавливал натяжитель, прикручивал к блоку коробку передач ( была еще одна), прикручивал стартер на один болт, подключал его к аккумулятору и замерял компрессию компрессометром - записывал результаты в тетрадку, и если результат был неудовлетварительным, слишком разнился по цилиндрам - я снимал головку и повторял операцию заново до тех пор пока компрессия не уравнялась по всем цилиндрам до 12 кгс /см 2. к слову говоря одевать-снимать головку пришлось раз 5 или 6 но результат того стоил. клапаны притирал ручной притиркой. на каждый клапан в сумме ушло примерно по 20 минут Чот мало по времени после капиталки тер както, видимо не делал в ручную. И керосином не пользовался видимо иначе за 20 минут бы не сделал, я тер очень долго после капиталки пока притерлись, руки аж устали туда сюда их воложгать. А прокладку под ГБЦ ставил каждый раз? Я просто как представил как вы это делали. Так вспомнил старую русскую пословицу. ![]() Сообщение отредактировал filipp - 3.11.2013, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Чот мало по времени после капиталки тер както, видимо не делал в ручную. И керосином не пользовался видимо иначе за 20 минут бы не сделал, я тер очень долго после капиталки пока притерлись, руки аж устали туда сюда их воложгать. А прокладку под ГБЦ ставил каждый раз? Я просто как представил как вы это делали. Так вспомнил старую русскую пословицу. ![]() короче дело было так: на моей кобыле стоял мотор 1300, я забрал у друга двигатель 1600, предварительно померив компрессию на нем, было по 12 кгс. Дальше - лучше, на родном моторе 1300 компрессия была низкая по 9кгс, я хотел просто заменить ГБЦ, свою с 1300 снять, а поставить ГБЦ с двигателя 1600, я снял ГБЦ с 1300, прикрутил со старой прокладкой на двигатель 1600, и померил компрессию, она была 9-11,5-10,5-12. Таким образом я понял что дело было не в клапанах, компрессия по 9 очков была из-за колец. (старым способом с заливкой масла по цилиндрам и повторным замером компрессии я пользоваться не стал), и тут возникла идея установить двигатель 1600 но с моей ГБЦ, для чего и пришлось выравнивать компрессию до 12кгс путем притирки клапанов. Дело в том что родная ГБЦ от двигателя 1600 имеет дефекты, из-за которых я счёл рациональнее довести до ума свою ГБЦ. 2) Клапаны на моей ГБЦ 1300 были притерты мной за год до этого, поэтому и ушло в среднем по 20 минут на клапан. На ГБЦ от двигла 1600 я ничего не притирал 3) Еще как видится мне с моей колокольни- время притирки зависит от состава пасты я пользовался двумя черновым и чистовым. так вот большее время уходит на обработку чистовым составом, а черновым достаточно притирать около 3 минут. Вообще если слишком долго тереть то можно вызвать 2 побочных эффекта, как то: -вспотеешь как алладин трущий лампу где нет джина ![]() -порядочно просадишь сёдла. Ну и в дополнение ко всему насчет прокладки- она была прилипшая к блоку, так что вот как-то так... P.S. я тоже устал притирая клапаны, на каждый клапан ушло около 20 минут, 8 штук- только на притирку ушло окло 3 часов.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
че то долго по времени притирать приходится тебе!!!
я обычно по 3 минуты примерно трачу на один клапан!обычно притираю пока не появится равномерный матовый серый пояс на седле клапана...притираю одну пару, потом засухариваю их заливаю керосином и засекаю 30 минут....если по прошествии 30 минут в кс гбц сухо,сливаем керосин и начинаю притирать следующую пару.после окончания,заливаю все 8 клапанов и засекаю 30 минут..... |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Все правильно только вы тогда не капиталку делали, а переборку. Капиталка это когда все в пределы допусков зазоров посадок и т.д. загоняют.
Т.е. какбы втулки направляющие клапана меняют разворачивают и т.д. ,а переборка это когда одну деталь снимают другую ставят. В следующий раз заливайте керосина в камеры сгорания и минут 3х даже хватит, чтоб определить притерлись или нет, ато прикрутить гбц, поставить цепь грм, прикрутить распредвал отрегулировать зазоры клапанов, потом сделать замер и все разобрать снова и так пять раз сподряд. Стартер вообще непричем, и КПП тоже. Резьбы не вечные ведь по пять раз каждую притирку тянуть. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#996
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Все правильно только вы тогда не капиталку делали, а переборку. Капиталка это когда все в пределы допусков зазоров посадок и т.д. загоняют. Т.е. какбы втулки направляющие клапана меняют разворачивают и т.д. ,а переборка это когда одну деталь снимают другую ставят. В следующий раз заливайте керосина в камеры сгорания и минут 3х даже хватит, чтоб определить притерлись или нет, ато прикрутить гбц, поставить цепь грм, прикрутить распредвал отрегулировать зазоры клапанов, потом сделать замер и все разобрать снова и так пять раз сподряд. Стартер вообще непричем, и КПП тоже. Резьбы не вечные ведь по пять раз каждую притирку тянуть. блин!!! да не писал я что делал капиталку! я забрал двигатель 1600 у чувака-другана который делал капиталку и проездил на нем около 3000км!!! и капиталка заключалась в шлифовке шеек, замене вкладышей, расточке, хонинговке, замене колец, поршней и пальцев, башка стояла посредственная, я просто бошки поменял местами, а свою притер получше перед установкой. В посте выше я писал "...На откапиталенный блок цилиндров..." че то долго по времени притирать приходится тебе!!! я обычно по 3 минуты примерно трачу на один клапан!обычно притираю пока не появится равномерный матовый серый пояс на седле клапана...притираю одну пару, потом засухариваю их заливаю керосином и засекаю 30 минут....если по прошествии 30 минут в кс гбц сухо,сливаем керосин и начинаю притирать следующую пару.после окончания,заливаю все 8 клапанов и засекаю 30 минут..... я притираю черновым составом- появляется матовый поясок, он шершавый, просто глаз этого не видит, к нему получше нагар пристаёт, поэтому я чистовым составом притираю подольше, поясок становится более глянцевым, более гладким, вот тут-то глаз видит разницу между седлом обработанным только черновым составом и седлом уже с чистовой обработкой. У каждого свои методы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я притираю черновым составом- появляется матовый поясок, он шершавый, просто глаз этого не видит, к нему получше нагар пристаёт, поэтому я чистовым составом притираю подольше, поясок становится более глянцевым, более гладким, вот тут-то глаз видит разницу между седлом обработанным только черновым составом и седлом уже с чистовой обработкой. У каждого свои методы.. ни разу не видел что бы не седле клапана образовывался налет!!! З.Ы. вопрос как мне кажется по теме!щас снял распред. вал и обратил внимание, что один клапан по высоте сидит ниже чем все остальные...что это может быть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:55 |