IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замер напруги в электрике
filipp
сообщение 1.12.2011, 22:02
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(multik1984 @ 2.12.2011, 0:50) *
подскажите пожалуйста на ВАЗ 2103 идёт перезаряд 15В хотя поменял регулятор напряжения в чём может быть проблема???????????

поменяй тестер или его батарейку для начала или померь на другой машине
когда батарейка садится то мультиметр врет в плюс больше и больше по мере разряда

Сообщение отредактировал filipp - 1.12.2011, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2011, 22:04
Сообщение #22
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(multik1984 @ 1.12.2011, 21:50) *
подскажите пожалуйста на ВАЗ 2103 идёт перезаряд 15В хотя поменял регулятор напряжения в чём может быть проблема???????????

Поджать/почистить контакт 10-го преда, зачистить/подтянуть крепление РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wapirat
сообщение 16.12.2011, 6:02
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2011
Пользователь №: 59061
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите.с проблемой , уже не знаю куда копать и как. Было низкое напряжение в сети, 12 вольт, подтянул ремень, вроде стало все в норме. Потом начались чудеса. Замеряю тем же вольтметром, показывает 17.8!!!! Я в панике, решил сразу не доверять китайской игрушке, купил электронный вольтметр-тахометр в машину, зацепил по схеме на плюс бобины. Завожу машину, показывает 14.1В. Вроде все отлично. Поехал вроде, но через пару минут напряжение резко упало до 10 вольт и медленно поползло вниз. до семи вольт. То-есть, аккамулятор сел. Контрольная лампа не загорается. Дальше напряжение резко подскочило, так как вольтметр зависает. Если заглушить машину и снова запустить, то снова напряжение нормальное, но через некоторое время (на ходу) все снова повторяется. РН новый, аккамулятор новый, на днях взял, вот теперь думаю куда дальше копать, так как старый аккамулятор за два дня умирал в ноль, и я боюсь за новый, как бы и его не похоронить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.12.2011, 9:39
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(wapirat @ 16.12.2011, 7:02) *
Помогите.с проблемой , уже не знаю куда копать и как. Было низкое напряжение в сети, 12 вольт, подтянул ремень, вроде стало все в норме. Потом начались чудеса. Замеряю тем же вольтметром, показывает 17.8!!!! Я в панике, решил сразу не доверять китайской игрушке, купил электронный вольтметр-тахометр в машину, зацепил по схеме на плюс бобины. Завожу машину, показывает 14.1В. Вроде все отлично. Поехал вроде, но через пару минут напряжение резко упало до 10 вольт и медленно поползло вниз. до семи вольт. То-есть, аккамулятор сел. Контрольная лампа не загорается. Дальше напряжение резко подскочило, так как вольтметр зависает. Если заглушить машину и снова запустить, то снова напряжение нормальное, но через некоторое время (на ходу) все снова повторяется. РН новый, аккамулятор новый, на днях взял, вот теперь думаю куда дальше копать, так как старый аккамулятор за два дня умирал в ноль, и я боюсь за новый, как бы и его не похоронить.


Вы не доверяете показаниям китайского тестера, но доверяете китайским реле регуляторам?
В общем сначала так:
Первое:
Смотрим 10 предохранитель.
Далее
Вытягиваем щетки генератора. По их состоянию можно судить о состоянии контактных колец. Там может быть износ колец в виде огромных борозд и тд.
Потом.
Щупы тестера(с нормальной батарейкой) на клеммы аккумулятора. Тестер на лобвуху.
Далее так:
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 18:12) *
на 15/67 (клеммы реле регулятора) воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.

Если напряжением после заводки медленно ползет вверх до 15-16-17, то значит проблема с реле регулятором.
Вскрываем его. Там есть предохранитль в виде тоненькОй перемычки. Она переграет иногда.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.12.2011, 14:32
Сообщение #25
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(jeniok @ 16.12.2011, 8:39) *
....Если напряжением после заводки медленно ползет вверх до 15-16-17, то значит проблема с реле регулятором.
Вскрываем его. Там есть предохранитль в виде тоненькОй перемычки. Она переграет иногда.

Все верно, за исключением того, что если перегорит пред (ввиде перемычки) в самом РН, то зарядка не будет ползти вверх, ее не будет вообще.
А если есть прибор, то можно за пару минут найти причину пользуясь простым алгоритмом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry499084
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 8.6.2012, 20:49
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



прошу прощения что не создаю новую тему, но у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму,
но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт.
Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно !
в чём может быть причина ???
замеры производил 4-я разными тесторами.

Сообщение отредактировал dranik - 8.6.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2012, 21:48
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Скорее всего у тебя кривой китайский тестер, так как при выключенных потребителях, напруги быть не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 9.6.2012, 10:03
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз




??? нада подумать???

создал тему

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17761

Сообщение отредактировал dranik - 9.6.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.6.2012, 21:26
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Сержик @ 8.6.2012, 23:48) *
Скорее всего у тебя кривой китайский тестер, так как при выключенных потребителях, напруги быть не может.


может))) если хотя бы аккум подключен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 28.10.2013, 22:14
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.10.2013, 22:20
Сообщение #31
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(lTolyanl @ 28.10.2013, 21:14) *
Заменил регулятор напряжения.
Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7.
Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?

уже не встанеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 4:36
Сообщение #32
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(lTolyanl @ 29.10.2013, 3:14) *
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?

Ну так нормально. У меня со всеми включенными приборами и потребителями на ХХ падает аж до 11,5 в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.10.2013, 9:05
Сообщение #33
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(lTolyanl @ 28.10.2013, 23:14) *
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?

Проверь на всякий случай ремешок. Натяжку и состояние , если бока зализаны может быть пробуксовка. Геныч 221 наверное ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 29.10.2013, 10:34
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 29.10.2013, 15:05) *
Проверь на всякий случай ремешок. Натяжку и состояние , если бока зализаны может быть пробуксовка. Геныч 221 наверное ?

Да. Генератор Г-221, но ремень новый, так что не должно быть в нем косяков.
Что ж, раз тут все говорят, что напряжение в норме попробую поездить так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 11:05
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 5:36) *
Ну так нормально. У меня со всеми включенными приборами и потребителями на ХХ падает аж до 11,5 в

Вот-вот, выставил на своей обороты ХХ повыше, напруга (да и обороты) все равно проседают когда все обогревы повключишь, да еще не дай бог ПТФ 2Х100Вт smirk2.gif Гена 21213 80А good.gif
Александр Михайлович, а инж эту просадку на твоей не компенсирует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 11:12
Сообщение #36
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 29.10.2013, 16:05) *
Вот-вот, выставил на своей обороты ХХ повыше, напруга (да и обороты) все равно проседают когда все обогревы повключишь, да еще не дай бог ПТФ 2Х100Вт smirk2.gif Гена 21213 80А good.gif
Александр Михайлович, а инж эту просадку на твоей не компенсирует?

Инж, это дополнительная нагрузка по току. Проседает еще больше. Представь, ЭБН инжекторный, катушка зажигания, ЭБУ, форсунки, исполнительные механизмы и датчики. И все это жрет электроэнергию. Не зря он проводом в 4 квадрата подключается.
PS: Инжектор только компенсирует падение оборотов ХХ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.10.2013, 11:24
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(lTolyanl @ 29.10.2013, 10:34) *
ремень новый, так что не должно быть в нем косяков

я новый ремень пять раз за два месяца подтянул, так что проверь натяжку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 11:25
Сообщение #38
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smeliys @ 29.10.2013, 16:24) *
я новый ремень пять раз за два месяца подтянул, так что проверь натяжку

Подтверждаю. Новый ремень имеет склонность к первичному вытягиванию. Так что сначала придется поподтягивать, пока он окончательно не примет форму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 29.10.2013, 11:36
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 17:25) *
Подтверждаю. Новый ремень имеет склонность к первичному вытягиванию. Так что сначала придется поподтягивать, пока он окончательно не примет форму.

Хорошо, значит всё же проверю натяжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.10.2013, 14:28
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 12:12) *
Инж, это дополнительная нагрузка по току. Проседает еще больше. Представь, ЭБН инжекторный, катушка зажигания, ЭБУ, форсунки, исполнительные механизмы и датчики. И все это жрет электроэнергию. Не зря он проводом в 4 квадрата подключается.
PS: Инжектор только компенсирует падение оборотов ХХ.

Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:15