![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
подскажите пожалуйста на ВАЗ 2103 идёт перезаряд 15В хотя поменял регулятор напряжения в чём может быть проблема??????????? поменяй тестер или его батарейку для начала или померь на другой машине когда батарейка садится то мультиметр врет в плюс больше и больше по мере разряда Сообщение отредактировал filipp - 1.12.2011, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2011 Пользователь №: 59061 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите.с проблемой , уже не знаю куда копать и как. Было низкое напряжение в сети, 12 вольт, подтянул ремень, вроде стало все в норме. Потом начались чудеса. Замеряю тем же вольтметром, показывает 17.8!!!! Я в панике, решил сразу не доверять китайской игрушке, купил электронный вольтметр-тахометр в машину, зацепил по схеме на плюс бобины. Завожу машину, показывает 14.1В. Вроде все отлично. Поехал вроде, но через пару минут напряжение резко упало до 10 вольт и медленно поползло вниз. до семи вольт. То-есть, аккамулятор сел. Контрольная лампа не загорается. Дальше напряжение резко подскочило, так как вольтметр зависает. Если заглушить машину и снова запустить, то снова напряжение нормальное, но через некоторое время (на ходу) все снова повторяется. РН новый, аккамулятор новый, на днях взял, вот теперь думаю куда дальше копать, так как старый аккамулятор за два дня умирал в ноль, и я боюсь за новый, как бы и его не похоронить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Помогите.с проблемой , уже не знаю куда копать и как. Было низкое напряжение в сети, 12 вольт, подтянул ремень, вроде стало все в норме. Потом начались чудеса. Замеряю тем же вольтметром, показывает 17.8!!!! Я в панике, решил сразу не доверять китайской игрушке, купил электронный вольтметр-тахометр в машину, зацепил по схеме на плюс бобины. Завожу машину, показывает 14.1В. Вроде все отлично. Поехал вроде, но через пару минут напряжение резко упало до 10 вольт и медленно поползло вниз. до семи вольт. То-есть, аккамулятор сел. Контрольная лампа не загорается. Дальше напряжение резко подскочило, так как вольтметр зависает. Если заглушить машину и снова запустить, то снова напряжение нормальное, но через некоторое время (на ходу) все снова повторяется. РН новый, аккамулятор новый, на днях взял, вот теперь думаю куда дальше копать, так как старый аккамулятор за два дня умирал в ноль, и я боюсь за новый, как бы и его не похоронить. Вы не доверяете показаниям китайского тестера, но доверяете китайским реле регуляторам? В общем сначала так: Первое: Смотрим 10 предохранитель. Далее Вытягиваем щетки генератора. По их состоянию можно судить о состоянии контактных колец. Там может быть износ колец в виде огромных борозд и тд. Потом. Щупы тестера(с нормальной батарейкой) на клеммы аккумулятора. Тестер на лобвуху. Далее так: на 15/67 (клеммы реле регулятора) воткни лампочку 21W12V со стопака. и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН. Если напряжением после заводки медленно ползет вверх до 15-16-17, то значит проблема с реле регулятором. Вскрываем его. Там есть предохранитль в виде тоненькОй перемычки. Она переграет иногда. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....Если напряжением после заводки медленно ползет вверх до 15-16-17, то значит проблема с реле регулятором. Вскрываем его. Там есть предохранитль в виде тоненькОй перемычки. Она переграет иногда. Все верно, за исключением того, что если перегорит пред (ввиде перемычки) в самом РН, то зарядка не будет ползти вверх, ее не будет вообще. А если есть прибор, то можно за пару минут найти причину пользуясь простым алгоритмом http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry499084 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу прощения что не создаю новую тему, но у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму, но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт. Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно ! в чём может быть причина ??? замеры производил 4-я разными тесторами. Сообщение отредактировал dranik - 8.6.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скорее всего у тебя кривой китайский тестер, так как при выключенных потребителях, напруги быть не может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 68657 Машина:ваз 2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
??? нада подумать??? создал тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17761 Сообщение отредактировал dranik - 9.6.2012, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге? Ну так нормально. У меня со всеми включенными приборами и потребителями на ХХ падает аж до 11,5 в |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Недавно ехал. Ничто не предвещало беды. На перекрестке начал трогаться и встал колом, завестись не смог. Аккум новый, может месяц ему от силы. Сейчас зарядил, но не знаю насколько его хватит. Заменил регулятор напряжения. Без нагрузки на заведенном двигателе 14В. Включаю ближний свет - 13.2В. Добавляю печку - 12.7. Вопрос: это нормально или скоро вновь такими темпами встану на дороге? Проверь на всякий случай ремешок. Натяжку и состояние , если бока зализаны может быть пробуксовка. Геныч 221 наверное ? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь на всякий случай ремешок. Натяжку и состояние , если бока зализаны может быть пробуксовка. Геныч 221 наверное ? Да. Генератор Г-221, но ремень новый, так что не должно быть в нем косяков. Что ж, раз тут все говорят, что напряжение в норме попробую поездить так! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ну так нормально. У меня со всеми включенными приборами и потребителями на ХХ падает аж до 11,5 в Вот-вот, выставил на своей обороты ХХ повыше, напруга (да и обороты) все равно проседают когда все обогревы повключишь, да еще не дай бог ПТФ 2Х100Вт ![]() ![]() Александр Михайлович, а инж эту просадку на твоей не компенсирует? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вот-вот, выставил на своей обороты ХХ повыше, напруга (да и обороты) все равно проседают когда все обогревы повключишь, да еще не дай бог ПТФ 2Х100Вт ![]() ![]() Александр Михайлович, а инж эту просадку на твоей не компенсирует? Инж, это дополнительная нагрузка по току. Проседает еще больше. Представь, ЭБН инжекторный, катушка зажигания, ЭБУ, форсунки, исполнительные механизмы и датчики. И все это жрет электроэнергию. Не зря он проводом в 4 квадрата подключается. PS: Инжектор только компенсирует падение оборотов ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Инж, это дополнительная нагрузка по току. Проседает еще больше. Представь, ЭБН инжекторный, катушка зажигания, ЭБУ, форсунки, исполнительные механизмы и датчики. И все это жрет электроэнергию. Не зря он проводом в 4 квадрата подключается. PS: Инжектор только компенсирует падение оборотов ХХ. Значит оборотов ХХ при большой нагрузке по току (особенно на инже) не достаточно, а я то думал инжем эту болячку можно вылечить... Получается мне проще-прибавил винтом ХХ и можно аккум на зарядку так часто не таскать, а кому-то ЭБУ настраивать.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:15 |