IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бежевая шесть с Луганска
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:54
Сообщение #1321
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:56
Сообщение #1322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:54) *
Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?

неее
слишком много денег не хочу вкладывать в восьмиклапанник.
когда 16ве сделаю там будет и инж и всё остальное)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 11:12
Сообщение #1323
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Дак там только на двиг цены не сложешь. Я так подсчитал если брать уже доработанную инжовую башню, расточить блок чуток, взять приводной КИТ, ну плюс мозги там ресиверы вся фигня - выйдет как взять один 16 ВЭ. И будет я считаю валить не хуже. Так а сколько мороки с его установкой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 11:19
Сообщение #1324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 12:12) *
Дак там только на двиг цены не сложешь. Я так подсчитал если брать уже доработанную инжовую башню, расточить блок чуток, взять приводной КИТ, ну плюс мозги там ресиверы вся фигня - выйдет как взять один 16 ВЭ. И будет я считаю валить не хуже. Так а сколько мороки с его установкой!!!

будет валить как 16 ве сток)
вот теперь думай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 11:24
Сообщение #1325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Да чо тут думать в 16 ВЭ сток сотка лошадей, там на выходе где-то 140 плюс - минус)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 11:27
Сообщение #1326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 12:24) *
Да чо тут думать в 16 ВЭ сток сотка лошадей, там на выходе где-то 140 плюс - минус)))

за те деньги что стоит 16 ве ничего путнего не сделаешь на классическом моторе
а если сделаешь и он поедет как 16 ве это гуд
но имей ввиду что на 16 ве потенциал только начинается) а на классике уже закончился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 11:30
Сообщение #1327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Этот потенциал состоит только в двух лишних клапанах на цилиндр? Или какие там ещё глобальные отличия есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 11:30
Сообщение #1328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 12:30) *
Этот потенциал состоит только в двух лишних клапанах на цилиндр? Или какие там ещё глобальные отличия есть?

да во многом))
долго перечислять

чуть позже напишу
просто на работе занят

Сообщение отредактировал abcorpse - 23.10.2013, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 11:32
Сообщение #1329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Блин печально, я думал только в этом)))

Низа вроде одинаковые практически)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2013, 12:01
Сообщение #1330
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 15:19) *
Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.

В стоке обычно на пару кобыл слабее..

Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 15:54) *
Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?

Инж в стоке тебе не даст ничего,кроме разнообразия в выборе проблем. Чтоб был толк придется ввалить денег и усилий несоразмеримых с инжем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 12:52
Сообщение #1331
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну да по моим скромным подсчётам 3 - 4 кило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 13:25
Сообщение #1332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Купил разрезную шестерню, так как не можем выставить рвал 21213(
Да и на будущее понадобится, для более злых валов.




Цена вопроса: 130 гривен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 15:09
Сообщение #1333
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ого у меня чуть другая. У самого стоит сейчас Тайговал с разрезной звездой, с низов конечно тащит неплохо (на 5 передаче спокойно 50 км/ч), а на верхах конечно душит. Пробовал крутануть в запаздывание, особого эффекта не обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 15:21
Сообщение #1334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 16:09) *
Ого у меня чуть другая. У самого стоит сейчас Тайговал с разрезной звездой, с низов конечно тащит неплохо (на 5 передаче спокойно 50 км/ч), а на верхах конечно душит. Пробовал крутануть в запаздывание, особого эффекта не обнаружил.

Вроде звездой можно настроить фазы на верха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 15:25
Сообщение #1335
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вроде можно, а там dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.10.2013, 20:37
Сообщение #1336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



что-то они хуже и хуже разрезные делать начали, даже так сказать не хуже, а дешевле.

Сообщение отредактировал Eloy - 23.10.2013, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 24.10.2013, 0:23
Сообщение #1337
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Eloy @ 23.10.2013, 22:37) *
что-то они хуже и хуже разрезные делать начали, даже так сказать не хуже, а дешевле.

добалю сыроватый метал стал dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.10.2013, 13:06
Сообщение #1338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



в пятница запшикнул в цилиндры средство для раскоксовки поршневых колец)
в субботу померяли компрессию

и ,о чудо!

1-11
2-11
3-11
4-10

норм)
расход сразу упал.
теперь всё норма)

ещё в субботу освятил машину)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.10.2013, 13:26
Сообщение #1339
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(abcorpse @ 28.10.2013, 18:06) *
в пятница запшикнул в цилиндры средство для раскоксовки поршневых колец)
в субботу померяли компрессию

и ,о чудо!

1-11
2-11
3-11
4-10

норм)
расход сразу упал.
теперь всё норма)

ещё в субботу освятил машину)

Святая компрессия!!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.10.2013, 13:28
Сообщение #1340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 13:26) *
Святая компрессия!!! rofl.gif

ага)
не шучу)
приехал замерять компрессию сразу после церкви.
вот и думаю это средство для раскоксовки или... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 1:06