![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дак там только на двиг цены не сложешь. Я так подсчитал если брать уже доработанную инжовую башню, расточить блок чуток, взять приводной КИТ, ну плюс мозги там ресиверы вся фигня - выйдет как взять один 16 ВЭ. И будет я считаю валить не хуже. Так а сколько мороки с его установкой!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Дак там только на двиг цены не сложешь. Я так подсчитал если брать уже доработанную инжовую башню, расточить блок чуток, взять приводной КИТ, ну плюс мозги там ресиверы вся фигня - выйдет как взять один 16 ВЭ. И будет я считаю валить не хуже. Так а сколько мороки с его установкой!!! будет валить как 16 ве сток) вот теперь думай |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да чо тут думать в 16 ВЭ сток сотка лошадей, там на выходе где-то 140 плюс - минус)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да чо тут думать в 16 ВЭ сток сотка лошадей, там на выходе где-то 140 плюс - минус))) за те деньги что стоит 16 ве ничего путнего не сделаешь на классическом моторе а если сделаешь и он поедет как 16 ве это гуд но имей ввиду что на 16 ве потенциал только начинается) а на классике уже закончился. |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Этот потенциал состоит только в двух лишних клапанах на цилиндр? Или какие там ещё глобальные отличия есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Блин печально, я думал только в этом)))
Низа вроде одинаковые практически))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее. В стоке обычно на пару кобыл слабее.. Так делай тогда уже инжектор))) Меня уже тоже начали грызть сомнения зачем заморочился со своей ГБЦ и не проще или лучше бы инж вкорячить? Инж в стоке тебе не даст ничего,кроме разнообразия в выборе проблем. Чтоб был толк придется ввалить денег и усилий несоразмеримых с инжем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну да по моим скромным подсчётам 3 - 4 кило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Купил разрезную шестерню, так как не можем выставить рвал 21213(
Да и на будущее понадобится, для более злых валов. ![]() ![]() Цена вопроса: 130 гривен |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ого у меня чуть другая. У самого стоит сейчас Тайговал с разрезной звездой, с низов конечно тащит неплохо (на 5 передаче спокойно 50 км/ч), а на верхах конечно душит. Пробовал крутануть в запаздывание, особого эффекта не обнаружил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ого у меня чуть другая. У самого стоит сейчас Тайговал с разрезной звездой, с низов конечно тащит неплохо (на 5 передаче спокойно 50 км/ч), а на верхах конечно душит. Пробовал крутануть в запаздывание, особого эффекта не обнаружил. Вроде звездой можно настроить фазы на верха. |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вроде можно, а там
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
что-то они хуже и хуже разрезные делать начали, даже так сказать не хуже, а дешевле.
Сообщение отредактировал Eloy - 23.10.2013, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в пятница запшикнул в цилиндры средство для раскоксовки поршневых колец)
в субботу померяли компрессию и ,о чудо! 1-11 2-11 3-11 4-10 норм) расход сразу упал. теперь всё норма) ещё в субботу освятил машину) |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 1:06 |