IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внезапно пропадает зажигание, машина глохнет, дергается
sedoy
сообщение 1.7.2013, 15:16
Сообщение #61
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 16:13) *
Только вот вопрос такой, по поводу конденсатора, он там какой-то хитрый, или любой пленочный пойдет в качестве замены? Я все конечно понимаю, но за 25 гривен я покупал 560 мкФ х 400 вольт, а отдавать эти же деньги за зачуханый 0.22 который еще и непонятного качества, не очень хочется. Может проблема и не в нем, но если уже до него дойдет, то что бы знать.

приезжай в гости, насыплю 2-3 штуки контактных трамблеров живых smirk2.gif
Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 16:13) *
У меня нету родной шумки, для меня 2.5 уже высокие smirk2.gif . Кручу максимум до 3.200

у меня глушителя нет с октября нет, и спокойненько мотор в 6 крутится почти ежедневно, при желании рев легко глушится музыкой smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.7.2013, 15:18
Сообщение #62
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 15:13) *
он там какой-то хитрый...

Хитрость только в его креплении. Емкость конденсатора в пределах 0,22-0,25 мкФ, рассчитан на напряжение не ниже 400 В. Лучше больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.7.2013, 21:41
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(jeniok @ 1.7.2013, 16:13) *
... 0.22 который еще и непонятного качества, не очень хочется.

так можно сковырнуть со старой аппаратуры подходячий кондер. хоть десяток. я так ставил на лодочный мотор-вполне все бодренько робило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.7.2013, 21:46
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Нашел болтающийся провод от катушки в трамблере, обрадовался, все зачистил-зажал, не помогло, все то же. На высоких оборотах при разгоне все ок, как только тошню в пробке, или крадусь через болото, начинает пропадать зажигание, потом появляется, и резко рвет вперед, через что сегодня заглох прямо посреди огромного болота.
Зазор в прерывателе проверил, УЗСК проверил. Забыл, у меня же есть катушка старая, завтра точно подкину сначала кондер, потом катушку, все сразу менять не буду, хочу найти причину.
Я думаю, что ни свечи, ни ВВ провода, ни карб, ни клапана тут ни при чем. Тахометр на нуле в моменты дерганий явно говорит о отсуствии искрообразовании. Завтра точно решу проблему.

Блин, не любят жигули стоять в гараже, вот я мало езжу и трахаюсь с ней постоянно, как ночь во дворе постоит так и поламается smile3.gif

Сообщение отредактировал jeniok - 2.7.2013, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.7.2013, 20:40
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Оказалась банальщина. Коротенький проводок в трамблере, он был слишком короткий и натянутый, со временем перетерся о прерыватель, и подкорачивал. Но изъян очень незаметен, сразу я и не заметил.
А кондер все-таки заменил, нашел на работе в сгоревшем приводе кондер созданный специально для трамблеров))) . Припаял ему клеммы, интересно, как он отслужит.



Сообщение отредактировал jeniok - 3.7.2013, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.7.2013, 21:05
Сообщение #66
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(jeniok @ 3.7.2013, 20:40) *
А кондер все-таки заменил, нашел на работе в сгоревшем приводе кондер созданный специально для трамблеров))) . Припаял ему клеммы, интересно, как он отслужит.

хм..а я ставил как то новый к73-17,вольтаж емкость что надо,не работает гад абсолютно,двиг дергается что сумашедший..пришлось старый тулить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 5.7.2013, 7:10
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,помогите пожалуйста! Руки опускаются,полгода маюсь с такой проблемой, никак не могу найти причину,хоть плачь cray.gif
Эти самые полгода назад произошла такая оказия: стала судорожно периодически мигать лампочка зарядки АКБ, щелкало реле. Ну щелкало и щелкало,Бог с ним. Поездил я так примерно недели две и машина стала глохнуть спонтанно, вырубает зажигание.
Описываю ситуации,когда машина глохнет:
1)При включении поворотников
2)При включении задней передачи
3)При езде и сбрасывании скорости на нейтралку
4)При включении света фар (иногда)
5)При нажатии на педаль тормоза

Что было предпринято: 1)Перебран мною генератор,заменен диодный мост и щетки генератора
2)Заменен регулятор напряжения (не работал)

Проблема не исчезла,помогите прошу. И забыл сказать что глохнуть машина начинает не сразу,а спустя некоторое время, как точно сказать нельзя, ибо "как ее душе угодно", но только на горячую. При этом машина не дергается, едет уверенно. Если вытащить подсос в тот момент,когда она глохнет,то обороты естественно плавают, стремится заглушить мотор. Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо,кто поможет мне разобраться с этим делом, а то уже порядком надоело.

Сообщение отредактировал TAZman - 5.7.2013, 7:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 5.7.2013, 7:57
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



[quote name='TAZman' date='5.7.2013, 9:10' post='693249']
Контактная группа замка в порядке ? Предохранители ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 5.7.2013, 8:20
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 5.7.2013, 9:57) *
Контактная группа замка в порядке ? Предохранители ?




Контактную группу не проверял, бывает заедает замок,ключ трудно повернуть, погнул один уже. Предохранители все поджимал. Так же вырубает магнитолу например,сбрасывает все настройки.

Сообщение отредактировал TAZman - 5.7.2013, 8:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 5.7.2013, 9:05
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Где-то коротит. Проводку перешершать. Врагу не пожелаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
трасса М60
сообщение 5.7.2013, 9:05
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Григорий
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2013
Пользователь №: 81564
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, понимаю что не по теме, но выручайте, может кто знает!!!
Вообщем как то по зиме, я когда подключал аккумулятор, перепутал клеммы!( понимаю , глупее этого ничего быть не может!!!) И получается цепь, замкнуло и сгорел генератор! Генератор я поменял, поставил б/у! вроде бы всё заработало! Машину завожу, клеммы с аккумы снимаю , машина не глохнет, но главная беда в том что аккумулятор разряжается!!! Едешь когда, он разряжается, когда просто машина стоит, он тоже разряжается!!! что это может быть!!???

Сообщение отредактировал трасса М60 - 5.7.2013, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.7.2013, 14:07
Сообщение #72
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(трасса М60 @ 5.7.2013, 9:05) *
Мужики, понимаю что не по теме...

По этому нужно быть в теме smile3.gif и далее вопрос задаем вот тут хотя бы:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 6.7.2013, 12:43
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 5.7.2013, 9:57) *
Контактная группа замка в порядке ? Предохранители ?


Оплавился 15 выход на контактной группе,поменял контактную группу,проблема не ушла. Помогите. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 13.7.2013, 19:22
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, может я что то упустил, помогите. Ситуация - пару недель назад машинка начала дёргаться, обороты не набирала, стал смотреть в сторону трамблёра - поменял контакты, конденсатор, бегунок, крышку-толку нет. В итоге поменял ВВ провода и всё стало ОК. Но не долго радовался-вчера началась новая история, двигатель глохнет, на центральном проводе искры нет, провод менял - толку нет, бегунок и конденсатор тоже менял. Заводишь - работает пару минут, начинает троить и глохнет, проверяю искру- нету. Жду минут 10 - заводится с пол пинка, и снова на пару минут, потом всё сначала. И ещё симптом-прыгает стрелка тахометра от нуля до 4000, ах да чуть не забыл, катушку пробовал менять, провод на катушку от аккумулятора пробовал, от тахометра тоже скидывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcrex
сообщение 26.10.2013, 21:35
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 69750
Машина:ваз 2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема:завожу мотор,приборы,свет работают,нажимаю на педаль газа,глохнет и к тому же падает вольтметр(родной,который стоит в приборке) на ноль!карб в отличном состоянии,провалов нет,разгон отличный!что может быть???????кстате,машина ваз 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 26.10.2013, 22:10
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mcrex @ 26.10.2013, 23:35) *
У меня такая проблема:завожу мотор,приборы,свет работают,нажимаю на педаль газа,глохнет и к тому же падает вольтметр(родной,который стоит в приборке) на ноль!карб в отличном состоянии,провалов нет,разгон отличный!что может быть???????кстате,машина ваз 2105

конденсатор на трамблере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.10.2013, 23:07
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



mcrex может где-то замыкает в районе педали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcrex
сообщение 26.10.2013, 23:17
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 69750
Машина:ваз 2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



замок зажигания может влиять на это???до этого было:сама выкл.вкл. магнитола,глохла,когда разгонишь,переключаешься на нейтралку тоже глохла?????в районе педали замыкать никак не может!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.10.2013, 23:58
Сообщение #79
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(mcrex @ 26.10.2013, 23:17) *
замок зажигания может влиять на это???

Может, именно контакты 15 и 30/1, и реле зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2013, 0:35
Сообщение #80
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
с той лиш разницей,что сам замок сымать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:59