![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мир вашему дому!Когда купил авто,левая полуось сильно люфтила,в декабре заменил ее,купил б\у полуось без люфтов.Полгода,и сальник потек,снял колесо,у полуоси есть люфт небольшой.Знакомые говорят,что чулок может быть кривой.Как проверить,кривой он или нет,не снимая с машины.Такое возможно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Не снимая с машины - если только на продвинутом стенде сход-развала, и то не каждый возьмется, и минимальное искривление все равно не поймают (точность не та).
Вообще, технология выглядит следующим образом (результат гугления из первой тройки): Цитата Проверяют её так: к каждому концу полностью разобранной балки прикрепляют специальные поверочные фланцы, балку ставят на призмы, установленные, в свою очередь, на поверочную плиту. Деформацию балки проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, приставляя поверочный угольник к наружной и боковой поверхностям фланцев. Потом переворачивают балку на 90 град и опять промеряют. Вдобавок проверяют и перпендикулярность поверхности крепления РЗМ. Деформация - не более 0,2мм! То есть, не сняв - толком не проверишь. Но для начала я бы погрешил на сальник и полуось. По условию задачи неясно, был ли сальник заменен на новый вместе с заменой полуоси, и была ли выработка на поверхности полуоси под сальник. Кроме того, сам сальник, даже будучи новым, мог оказаться некачественным, я так три штуки поменял, пока попал на хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сальник менял конечно.попробую для начала снова поменять полуось.если опять ее разобьет,то поменяю чулок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сальник черный??? Если черный то он так и стоит, пол года. Нада рыжие брать, ну и смотреть на качво изготовления, на резинке мелким шрифтом качественно отлита маркировка на нормальных. Сам сальник запресовывать на клей нада, типа БФ-2, предварительно почистив обезжирив седло, мажешь седло, сальник, и через подходячую оправку забиваешь. В качве оправки я брал большую головку, вставлял в нее удлинитель, удобно было, головка должна быть немного меньше седла сальника, но накрывать сальник по периметру металла. Да когда полуось вставлять будешь через сальник надо аккуратно, потихоньку, чтоб резинку сальника не замять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: 144254 Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Из: Донбасс. Горловка Пользователь №: 3591 Машина:21063 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подобная ситуация.
Проблема в следующем: съедается внутренняя часть задней резины. С новья резина после длительной эксплуатации с внутренней части уже лысая, с наружной еще около 1 мм протектора (может чуть меньше). Люфтов задних колёс нет, состояние подшипников оценить не могу, не смог выдрать без съёмника полуоси. Грешу на гнутый чулок. Вчера перебирал резинки на задних тягах, обнаружил трещину и удар на левой нижней продольной, была чуть согнута. В итоге заменил обе нижние продольные тяги. Также обнаружил небольшое искривление поперечной тяги. Поперечную тягу не менял, поменял на ней только резинки, на верхних тоже поменял только резинки. Может ли искривление тяг быть причиной неравномерного износа задней резины? Или всё-таки чулок? Сообщение отредактировал kotiko - 4.3.2013, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю,что незначительное искривление тяги не повлияет на износ резины,скорее на ходовые качества.Вчера загнал машину на подъемник,задние колеса люфтят,мастер говорит снимай полуоси,смотри подшипники.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Думаю,что незначительное искривление тяги не повлияет на износ резины,скорее на ходовые качества.Вчера загнал машину на подъемник,задние колеса люфтят,мастер говорит снимай полуоси,смотри подшипники. преже чем думать игадать может быть 100+1причина,чтобы знать причину надо заехать на розвальный стэнд задом и там будет все ясно!,только не каждый розвальщик это знает! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: 144254 Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Из: Донбасс. Горловка Пользователь №: 3591 Машина:21063 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Разобрал задний мост, снял полуоси и посмотрел сквозь чулок как в трубу. Изгиб видно невооруженным взглядом.
Вот это и была причина съедания резины. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: 144254 Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Из: Донбасс. Горловка Пользователь №: 3591 Машина:21063 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Здравствуйте коллеги. У меня тоже был гнутый чулок и тоже его проверял таким простым способом. Но вот что интересно: я обошел все разборки и затем все магазины и нигде не нашел ровного чулка! В конце концов нашел-таки у одного разборщика. Теперь, зная про такую редкость, запасной ровный чулок уже лежит у меня в гараже. Есть простой способ снять полуось, если кто-то не знает. Нужно прикрутить колесо к полуоси обратной стороной, наоборот. Но болты закручивать не полностью, а чтобы был зазор. За счет этого зазора при резком рывке полуось обычно выходит с первой попытки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
![]() лучше газель нанять на тот редкий случай.......................................................................... ..................................................... Возможно, вы и правы. При наших дорогах и при моих загрузках... Как я гну чулки - это отдельная и очень длинная история и она никому не интересна. Я уже давно решил не малодушничать и не позволять перегружать машину. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:18 |