![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой смысл цеплять через коробку, если продается готовый провод от стартера до акума с отдельной соплей на генератор???? Колодки это прошлый век))) Просто надо отрезать клемку обычную и на её место обжать колечко с отв 6мм и зацепить на (30)+ контакт генки. П.С Стоит 80А ген и 62Ah акум колодок отродясь в машине не было..... по возрасту не положено)))) А провода по прежнему делают как в 80е ))) Вообщем в машине, как оказалось, стоит силовая колодка, как на схеме автомобилей до 86 года, хотя авто 91 года. Раньше я её не замечал по одной простой причине, установлен газ и колодка прям под редуктором, её очень сложно увидеть. Поменял плюсовую клемму аккумулятора, поменял провод от генератора на эту колодку(готового не было, купил обычный медный провод 2,5 квадрата и в трое пустил, в итоге получилось 7,5 квадратов), поменял провод от аккумулятора на колодку. Но проблема не ушла. После прогрева напряжение падает. И никак не понимаю почему это происходит. Когда стоял генератор 42 А аккумулятор был заряжен всегда, поставил генератор 73 А и глазок аккумулятор (55 А) стал черным, намекая что нужно зарядить. На холостых при включении ближнего+дальнего+птф+печки на генераторе напряжение 13,6 В, а на аккумуляторе и в сети авто уже 12,8 В. Причем аккумулятор не берет заряд. Подключал к нему амперметр, после того как завелся, через 20 секунд ток заряда составляет примерно 0,8 А. Причем это не ограничение проводки, потому как если подключить нагрузку непосредственно на клеммы, то ток на них свободно может достигать 10 А. Вчера поставил аккумулятор на зарядку, за 2 часа циклического заряда(4,5 А)-разряда (1 А) глазок аккумулятора стал зеленым. В чем дело, я не понимаю. На днях провод от аккумулятора к колодке отключу и подсоединю непосредственно на генератор, посмотрим что будет. Что интересно, повторюсь, такое началось после установки более мощного генератора. Сообщение отредактировал srt - 29.10.2013, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если у вас такой как на фото провод то нехватает прямого соединения плюсового провода аккум генератор с клеммы 67. точнее клеммы нет на генератор с отв. на 6 мм, вместо нее идет мама на клеммную колодку или х.з. куда.
http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpg У меня так было сделано когда сдох резистор для самовозбуждения в диодном мосту генератора И если к черной штуке будете напрямую бросать там клемм мама шире чем обычно понадобится! http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/3e4/002484.jpg вот евроклемма нормальная, только мателиал мутный какойто для обжима клемм акб, себе выбирал Слон с алюминиевыми обжимными деталями. Жирный провод стартер, потоньше но тоже жирный под указанную гайку генератора указано на первом фото. Если заработает, то дальше уже через контрольную лампу подключите со временем. У меня был вольтметр так что я проблем и без лампы конроля акб не испытывал, да и ненужна она все равно не во всех случаях загорается, лучше когда вольтметр стоит. Сообщение отредактировал filipp - 30.10.2013, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
сегодня замерил плотность в вышедшем из строя аккуме,во всех банках кроме одной норма,в ней плотности нет вообще,поплавок ареометра утопает почти весь,можно как то его восстановить(на запас себе) или уже всё?и почему так получилось,замкнула что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
mixa84 , какая банка сдохла?
скорее всего замкнутая, ничего уже не сделаешь, при зарядке она булькать не будет, и клемы будут греться, зарядное тоже(этоя о трансформаторном зарядном). |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
mixa84 , какая банка сдохла? скорее всего замкнутая, ничего уже не сделаешь, при зарядке она булькать не будет, и клемы будут греться, зарядное тоже(этоя о трансформаторном зарядном). если смотреть на лицевую сторону аккума то 5я,я его заряжал несколько дней подряд,на ночь ставил,доезжал до работы,скидывал клеммы и к концу рабочего дня было 10 с копейками вольт,еле завестись хватало,то есть саморазряжался конкретно.не обращал внимание булькает эта банка или нет,т.к. ареометр сегодня только купил(старый разбился на днях случайно)и вычислил где проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тоже садиться постоянно аккумулятор, полной зарядки зватает на неделю, и то где то со среды, уже магнитола начинает заикаться, при нажатии педали стоп, вообще затухает, фары начинают мерцать, заводиться плохо, а потом и вовсе не отвечате ни на свет, и не на сигналку, причём аккум садиться вообще в ноль, не то чтоб машину только не мог завести, хотя обычно свет ещё горит... а вообще в ноль... Менял и генератор и клемы, и проводку от гены и на массы... хз что делать... Единственное что сам аккумулятор не менял... Хотя когда замерял, на холостом при всём выключенном норм выдаёт заряд, а при всём включенным, еле еле заряд выдаёт, даже скажем нейтральность, на приборы хватает, а на дозоряд нет.... и это три разных гены показали, и новый в том числе, и на новой проводке и клемах... хз в чём дело... надо или аккумулятор как то проверить и поменять или гену мощьнее где то искать... Но первые признаки что пошёл садиться, это заикающаяся магнитола и хрипы на басах.... Ибо на полностью заряженном аккуме, муза рубит дай божи
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ареометром меряется плотность электролита Ёже есть спец вольтметры с нагрузочными спиральками прям для АКБ, там включается нагрузка (вольфрамовый прут миллиметра 4 толщиной) и смотрится падение напряжения, проверяется несколько секунд ибо прут раскаляется и может разрушится =) |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2012 Пользователь №: 73585 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тоже думаю прям перед зимой взять новый аккумулятор, потому что чувствую, что моя варта помрет этой зимой, плохо стал держать емкость, что уже только не делал. Раз в неделю стабильно подзаряжаю.
Читал вот вроде неплохие отзывы о польских аккумуляторах фирмы - Sznajder, может быть кто-то из вас сталкивался с такими? Действительно ли хороши по качеству? Как долго служат? Потому что цена очень приятная, как для кальциеваго аккумулятора. Читал, что и по 8 лет без проблем ходят. Если у кого был, напишите, плиз, как он? |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я тоже перед прошлой зимой каким то местом почуствовал , что надо новый АКБ прикупить. Тот был трехлетний ну и слегка на старте подзаикался вроде и как бы. Вобщем резюме. Годовалый катаю почти постоянно и ему еле хватает ежедневного пробега в 60 - 80 км. А четырехлетний в месяц на пару дней ставлю. Маслает всегда и везде. Вот теперь и не знаю какой вперед откинется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, сегодня в -7 мой аккумулятор не смог завести машину
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аккумулятор старый, ему 6 лет. уже пробовал заряжать и толку ноль. Всю зиму на волговском можно поездить? ни каких проблем не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
аккумулятор старый, ему 6 лет. уже пробовал заряжать и толку ноль. Всю зиму на волговском можно поездить? ни каких проблем не будет? По книжке в шоху можно ставить до 65 Ач, вообще бытует мнение, что можно ставить любой, хоть 100Ач, чем ёмче тем лучше, из логики следует только то, что в случае значительной разрядки такого АКБ увеличится нагрузка на гену и РР вследсвии бОльшего зарядного тока, либо в случае если гена+РР такой ток дать не сможет это повлечёт недозаряд АКБ. Поправьте если я не прав. У меня стоит 65Ач, а площадка под АКБ вместила и 75Ач (а мож и больше), в будущем планирую сменить на более ёмкостной. Сообщение отредактировал ExL - 26.11.2013, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:49 |