IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
srt
сообщение 29.10.2013, 11:54
Сообщение #821
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 24.10.2013, 21:39) *
А какой смысл цеплять через коробку, если продается готовый провод от стартера до акума с отдельной соплей на генератор???? Колодки это прошлый век))) Просто надо отрезать клемку обычную и на её место обжать колечко с отв 6мм и зацепить на (30)+ контакт генки.

П.С Стоит 80А ген и 62Ah акум колодок отродясь в машине не было..... по возрасту не положено)))) А провода по прежнему делают как в 80е )))

Вообщем в машине, как оказалось, стоит силовая колодка, как на схеме автомобилей до 86 года, хотя авто 91 года. Раньше я её не замечал по одной простой причине, установлен газ и колодка прям под редуктором, её очень сложно увидеть. Поменял плюсовую клемму аккумулятора, поменял провод от генератора на эту колодку(готового не было, купил обычный медный провод 2,5 квадрата и в трое пустил, в итоге получилось 7,5 квадратов), поменял провод от аккумулятора на колодку. Но проблема не ушла. После прогрева напряжение падает. И никак не понимаю почему это происходит. Когда стоял генератор 42 А аккумулятор был заряжен всегда, поставил генератор 73 А и глазок аккумулятор (55 А) стал черным, намекая что нужно зарядить. На холостых при включении ближнего+дальнего+птф+печки на генераторе напряжение 13,6 В, а на аккумуляторе и в сети авто уже 12,8 В. Причем аккумулятор не берет заряд. Подключал к нему амперметр, после того как завелся, через 20 секунд ток заряда составляет примерно 0,8 А. Причем это не ограничение проводки, потому как если подключить нагрузку непосредственно на клеммы, то ток на них свободно может достигать 10 А. Вчера поставил аккумулятор на зарядку, за 2 часа циклического заряда(4,5 А)-разряда (1 А) глазок аккумулятора стал зеленым. В чем дело, я не понимаю. На днях провод от аккумулятора к колодке отключу и подсоединю непосредственно на генератор, посмотрим что будет. Что интересно, повторюсь, такое началось после установки более мощного генератора.

Сообщение отредактировал srt - 29.10.2013, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.10.2013, 16:38
Сообщение #822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Если у вас такой как на фото провод то нехватает прямого соединения плюсового провода аккум генератор с клеммы 67. точнее клеммы нет на генератор с отв. на 6 мм, вместо нее идет мама на клеммную колодку или х.з. куда.
http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpg
У меня так было сделано когда сдох резистор для самовозбуждения в диодном мосту генератора
И если к черной штуке будете напрямую бросать там клемм мама шире чем обычно понадобится!



http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/3e4/002484.jpg вот евроклемма нормальная, только мателиал мутный какойто для обжима клемм акб, себе выбирал Слон с алюминиевыми обжимными деталями.
Жирный провод стартер, потоньше но тоже жирный под указанную гайку генератора указано на первом фото.

Если заработает, то дальше уже через контрольную лампу подключите со временем. У меня был вольтметр так что я проблем и без лампы конроля акб не испытывал, да и ненужна она все равно не во всех случаях загорается, лучше когда вольтметр стоит.

Сообщение отредактировал filipp - 30.10.2013, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 14.11.2013, 18:37
Сообщение #823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



сегодня замерил плотность в вышедшем из строя аккуме,во всех банках кроме одной норма,в ней плотности нет вообще,поплавок ареометра утопает почти весь,можно как то его восстановить(на запас себе) или уже всё?и почему так получилось,замкнула что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.11.2013, 18:46
Сообщение #824
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



mixa84 , какая банка сдохла?

скорее всего замкнутая, ничего уже не сделаешь, при зарядке она булькать не будет, и клемы будут греться, зарядное тоже(этоя о трансформаторном зарядном).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 14.11.2013, 19:02
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 19:46) *
mixa84 , какая банка сдохла?

скорее всего замкнутая, ничего уже не сделаешь, при зарядке она булькать не будет, и клемы будут греться, зарядное тоже(этоя о трансформаторном зарядном).

если смотреть на лицевую сторону аккума то 5я,я его заряжал несколько дней подряд,на ночь ставил,доезжал до работы,скидывал клеммы и к концу рабочего дня было 10 с копейками вольт,еле завестись хватало,то есть саморазряжался конкретно.не обращал внимание булькает эта банка или нет,т.к. ареометр сегодня только купил(старый разбился на днях случайно)и вычислил где проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 19.11.2013, 23:54
Сообщение #826
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Тоже садиться постоянно аккумулятор, полной зарядки зватает на неделю, и то где то со среды, уже магнитола начинает заикаться, при нажатии педали стоп, вообще затухает, фары начинают мерцать, заводиться плохо, а потом и вовсе не отвечате ни на свет, и не на сигналку, причём аккум садиться вообще в ноль, не то чтоб машину только не мог завести, хотя обычно свет ещё горит... а вообще в ноль... Менял и генератор и клемы, и проводку от гены и на массы... хз что делать... Единственное что сам аккумулятор не менял... Хотя когда замерял, на холостом при всём выключенном норм выдаёт заряд, а при всём включенным, еле еле заряд выдаёт, даже скажем нейтральность, на приборы хватает, а на дозоряд нет.... и это три разных гены показали, и новый в том числе, и на новой проводке и клемах... хз в чём дело... надо или аккумулятор как то проверить и поменять или гену мощьнее где то искать... Но первые признаки что пошёл садиться, это заикающаяся магнитола и хрипы на басах.... Ибо на полностью заряженном аккуме, муза рубит дай божи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.11.2013, 0:17
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Aladanir @ 19.11.2013, 23:54) *
... хз в чём дело... надо или аккумулятор как то проверить и поменять или гену мощьнее где то искать...

проверь плотность. да и меряй вольтметром напругу на разных режимах и пиши цифры в соответствующую тему, а то заряд-недозаряд не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 20.11.2013, 0:34
Сообщение #828
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.11.2013, 9:02
Сообщение #829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Aladanir @ 20.11.2013, 0:34) *
как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ?

Ареометром меряется плотность электролита
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.11.2013, 12:13
Сообщение #830
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Smeliys @ 20.11.2013, 10:02) *
Ареометром меряется плотность электролита

Ёже есть спец вольтметры с нагрузочными спиральками прям для АКБ, там включается нагрузка (вольфрамовый прут миллиметра 4 толщиной) и смотрится падение напряжения, проверяется несколько секунд ибо прут раскаляется и может разрушится =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.11.2013, 16:53
Сообщение #831
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 20.11.2013, 12:13) *
Ёже есть спец вольтметры с нагрузочными спиральками прям для АКБ,

А цену его знаешь? Я как узнал, сразу перехотелось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spicar
сообщение 21.11.2013, 16:48
Сообщение #832
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2012
Пользователь №: 73585
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Вот тоже думаю прям перед зимой взять новый аккумулятор, потому что чувствую, что моя варта помрет этой зимой, плохо стал держать емкость, что уже только не делал. Раз в неделю стабильно подзаряжаю.
Читал вот вроде неплохие отзывы о польских аккумуляторах фирмы - Sznajder, может быть кто-то из вас сталкивался с такими? Действительно ли хороши по качеству? Как долго служат? Потому что цена очень приятная, как для кальциеваго аккумулятора.
Читал, что и по 8 лет без проблем ходят.

Если у кого был, напишите, плиз, как он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2013, 17:06
Сообщение #833
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Spicar @ 21.11.2013, 15:48) *
Вот тоже думаю прям перед зимой взять новый аккумулятор

заряд идет?скоко вольт на ХХ и оборотах
скоко ток покоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.11.2013, 4:12
Сообщение #834
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я тоже перед прошлой зимой каким то местом почуствовал , что надо новый АКБ прикупить. Тот был трехлетний ну и слегка на старте подзаикался вроде и как бы. Вобщем резюме. Годовалый катаю почти постоянно и ему еле хватает ежедневного пробега в 60 - 80 км. А четырехлетний в месяц на пару дней ставлю. Маслает всегда и везде. Вот теперь и не знаю какой вперед откинется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 25.11.2013, 17:39
Сообщение #835
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, сегодня в -7 мой аккумулятор не смог завести машинуcray.gif Снял у отца с волги аккумулятор, заводится с пол оборота. Подскажите последствия такого тюнинга? Можно ли ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2013, 18:39
Сообщение #836
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Two Dants @ 25.11.2013, 16:39) *
Ребята, сегодня в -7 мой аккумулятор не смог завести машинуcray.gif Снял у отца с волги аккумулятор, заводится с пол оборота. Подскажите последствия такого тюнинга? Можно ли ставить?

свой заряжай суток трое 1А,на батином ездь пока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.11.2013, 23:00
Сообщение #837
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 25.11.2013, 19:39) *
свой заряжай суток трое 1А,на батином ездь пока

Тюнинг нормальный. Совет Ролакса поддерживаю. Если после тренировки.. это название длинного заряда . Не будет эфекта, то готов денюжку. Зима хилых АКБ не любит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 26.11.2013, 7:51
Сообщение #838
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



аккумулятор старый, ему 6 лет. уже пробовал заряжать и толку ноль. Всю зиму на волговском можно поездить? ни каких проблем не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.11.2013, 9:25
Сообщение #839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Two Dants @ 26.11.2013, 8:51) *
аккумулятор старый, ему 6 лет. уже пробовал заряжать и толку ноль. Всю зиму на волговском можно поездить? ни каких проблем не будет?


По книжке в шоху можно ставить до 65 Ач, вообще бытует мнение, что можно ставить любой, хоть 100Ач, чем ёмче тем лучше, из логики следует только то, что в случае значительной разрядки такого АКБ увеличится нагрузка на гену и РР вследсвии бОльшего зарядного тока, либо в случае если гена+РР такой ток дать не сможет это повлечёт недозаряд АКБ.
Поправьте если я не прав.

У меня стоит 65Ач, а площадка под АКБ вместила и 75Ач (а мож и больше), в будущем планирую сменить на более ёмкостной.

Сообщение отредактировал ExL - 26.11.2013, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.11.2013, 8:54
Сообщение #840
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 26.11.2013, 10:25) *
По книжке в шоху можно ставить до 65 Ач, вообще бытует мнение, что можно ставить любой, хоть 100Ач, чем ёмче тем лучше

Привожу пример из совдепии. Все деревенские запоры гоняли с акумами 120Ач. И ничего страшного не случалось. А геник на запориках ваабще никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:49