Бежевая шесть с Луганска |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бежевая шесть с Луганска |
17.10.2013, 15:43
Сообщение
#1301
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
писец, думал про машину чего то... А тут только трафик перевел.
|
|
|
18.10.2013, 12:48
Сообщение
#1302
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
22.10.2013, 13:03
Сообщение
#1303
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
Итак)
впоследнее время машинка стала плохо ехать) верхи слабоватые. маслецо кушает( Проверил компрессию... а там картинка невесёлая) 1-8,5 2-9 3-10 4-7,5 Пора скуплятся на кап. ремонт. Решил начать с поршней. Так как будем делать 1.7 на большой ст. сж. купил 21124 поршня 82.0 (у них наиболее плоская поверхность из 82х поршней которые на классику подойдут) ну и пальцы сразу к ним подобрал. |
|
|
22.10.2013, 13:47
Сообщение
#1304
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
снова расходы...
|
|
|
22.10.2013, 13:51
Сообщение
#1305
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
22.10.2013, 16:57
Сообщение
#1306
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
на коротком будешь смотрю шатуне собирать... ню-ню... Собирай сразу на новый движок...
|
|
|
23.10.2013, 9:25
Сообщение
#1307
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
23.10.2013, 9:40
Сообщение
#1308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?
|
|
|
23.10.2013, 9:51
Сообщение
#1309
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду? Инж + Ст. Сж. + Доработка головы. |
|
|
23.10.2013, 9:55
Сообщение
#1310
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду? Нет, инжектор - это лишь способ приготовления и подачи топливной смеси. Прихода добиваются комплексом мер. Например дорабатывают ГРМ (горбатый РВ, облегченные клапана), ГБЦ (проточенные каналы) , тюнинговый ресивер, настроенный выхлоп, компрессор или турбина. После этого лишь откатывают прошивку и вылизывают ее на всех режимах. |
|
|
23.10.2013, 9:59
Сообщение
#1311
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
Нет, инжектор - это лишь способ приготовления и подачи топливной смеси. Прихода добиваются комплексом мер. Например дорабатывают ГРМ (горбатый РВ, облегченные клапана), ГБЦ (проточенные каналы) , тюнинговый ресивер, настроенный выхлоп, компрессор или турбина. После этого лишь откатывают прошивку и вылизывают ее на всех режимах. атмосферники, без компрессора и турбины) я образно написал что надо. просто на большой ст. сж турбо не сделаешь) а атмосферник будет отварачивать огого. |
|
|
23.10.2013, 10:04
Сообщение
#1312
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
атмосферники, без компрессора и турбины) я образно написал что надо. просто на большой ст. сж турбо не сделаешь) а атмосферник будет отварачивать огого. На большой СЖ турбо и не делают.Даже наоборот. порой специально декомпрессируют. А какая связь СЖ с впрыском? Ну, если он только не непосредственный. |
|
|
23.10.2013, 10:04
Сообщение
#1313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну да там много нюансов просто не уверен, что можно добиться таких же результатов при прочих равных условиях (доработка ГБЦ, выхлоп и т. д.) на карбе.
Ну в смысле на атмосфере без турбы. Сообщение отредактировал ZloY - 23.10.2013, 10:06 |
|
|
23.10.2013, 10:09
Сообщение
#1314
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
23.10.2013, 10:19
Сообщение
#1315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.
|
|
|
23.10.2013, 10:21
Сообщение
#1316
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее. потенциал карба заканчивается) а инжа только начинается. + если карб настроить так чтоб он приблизился к инжу, то будет расход очень большой. |
|
|
23.10.2013, 10:35
Сообщение
#1317
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну да смотря какой карб))) Беда в том, что карб один раз настроил и оно всё время будет литься, а инж меняет настройки в зависимости от того как едешь.
|
|
|
23.10.2013, 10:41
Сообщение
#1318
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
Ну да смотря какой карб))) Беда в том, что карб один раз настроил и оно всё время будет литься, а инж меняет настройки в зависимости от того как едешь. ну это главный плюс инжа) сегодня собираюсь купить разрезную шестерню. на новом моторе прийдётся 21213 рвал настраивать) |
|
|
23.10.2013, 10:45
Сообщение
#1319
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
23.10.2013, 10:47
Сообщение
#1320
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 13:43 |