IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бежевая шесть с Луганска
1300SL
сообщение 17.10.2013, 15:43
Сообщение #1301
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



писец, думал про машину чего то... А тут только трафик перевел.smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 18.10.2013, 12:48
Сообщение #1302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 17.10.2013, 16:43) *
писец, думал про машину чего то... А тут только трафик перевел.smile3.gif

да пока машиной некогда заниматся)
из последних переделок только задний стаб.
на следующей неделе ещё жопу занижу, а то чтото мне кажется что зад задран теперь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 22.10.2013, 13:03
Сообщение #1303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Итак)
впоследнее время машинка стала плохо ехать)
верхи слабоватые. маслецо кушает(
Проверил компрессию...
а там картинка невесёлая)

1-8,5
2-9
3-10
4-7,5

Пора скуплятся на кап. ремонт.
Решил начать с поршней.
Так как будем делать 1.7 на большой ст. сж. купил 21124 поршня 82.0 (у них наиболее плоская поверхность из 82х поршней которые на классику подойдут)
ну и пальцы сразу к ним подобрал.






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.10.2013, 13:47
Сообщение #1304
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



снова расходы... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 22.10.2013, 13:51
Сообщение #1305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ролакс @ 22.10.2013, 14:47) *
снова расходы... censored.gif

ага)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2013, 16:57
Сообщение #1306
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



на коротком будешь смотрю шатуне собирать... ню-ню... Собирай сразу на новый движок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 9:25
Сообщение #1307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 22.10.2013, 17:57) *
на коротком будешь смотрю шатуне собирать... ню-ню... Собирай сразу на новый движок...

Шатыну мои останутся)
с чего вдруг делать короткий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 9:40
Сообщение #1308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 9:51
Сообщение #1309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 10:40) *
Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?

Инж + Ст. Сж. + Доработка головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2013, 9:55
Сообщение #1310
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 14:40) *
Блин подсел в последнее время на Драйв, там интересные вещи ребята пишут!!! Атмосферники у них выдают по 120 - 150 лошадей. Ума не приложу откуда: то ли действительно инжектор такую прибавку даёт, то ли они чо-то не договаривают, то ли я где-то не въеду?

Нет, инжектор - это лишь способ приготовления и подачи топливной смеси. Прихода добиваются комплексом мер. Например дорабатывают ГРМ (горбатый РВ, облегченные клапана), ГБЦ (проточенные каналы) , тюнинговый ресивер, настроенный выхлоп, компрессор или турбина. После этого лишь откатывают прошивку и вылизывают ее на всех режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 9:59
Сообщение #1311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 23.10.2013, 10:55) *
Нет, инжектор - это лишь способ приготовления и подачи топливной смеси. Прихода добиваются комплексом мер. Например дорабатывают ГРМ (горбатый РВ, облегченные клапана), ГБЦ (проточенные каналы) , тюнинговый ресивер, настроенный выхлоп, компрессор или турбина. После этого лишь откатывают прошивку и вылизывают ее на всех режимах.

атмосферники, без компрессора и турбины)
я образно написал что надо.
просто на большой ст. сж турбо не сделаешь)
а атмосферник будет отварачивать огого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.10.2013, 10:04
Сообщение #1312
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(abcorpse @ 23.10.2013, 14:59) *
атмосферники, без компрессора и турбины)
я образно написал что надо.
просто на большой ст. сж турбо не сделаешь)
а атмосферник будет отварачивать огого.

На большой СЖ турбо и не делают.Даже наоборот. порой специально декомпрессируют.
А какая связь СЖ с впрыском? Ну, если он только не непосредственный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:04
Сообщение #1313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну да там много нюансов просто не уверен, что можно добиться таких же результатов при прочих равных условиях (доработка ГБЦ, выхлоп и т. д.) на карбе.

Ну в смысле на атмосфере без турбы.

Сообщение отредактировал ZloY - 23.10.2013, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:09
Сообщение #1314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:04) *
Ну да там много нюансов просто не уверен, что можно добиться таких же результатов при прочих равных условиях (доработка ГБЦ, выхлоп и т. д.) на карбе.

Ну в смысле на атмосфере без турбы.

на карбе трудно добится) даже можно сказать неполучится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:19
Сообщение #1315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:21
Сообщение #1316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:19) *
Вот вот))) Поэтому и интересен вопрос за счёт чего инж так выигрывает, если исходить из того, что это только способ приготовления смеси? Да и в стоковых приводимых характеристиках инж двигатели всего на пару - тройку кобыл мощнее.

потенциал карба заканчивается) а инжа только начинается.
+ если карб настроить так чтоб он приблизился к инжу, то будет расход очень большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:35
Сообщение #1317
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну да смотря какой карб))) Беда в том, что карб один раз настроил и оно всё время будет литься, а инж меняет настройки в зависимости от того как едешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:41
Сообщение #1318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:35) *
Ну да смотря какой карб))) Беда в том, что карб один раз настроил и оно всё время будет литься, а инж меняет настройки в зависимости от того как едешь.

ну это главный плюс инжа)

сегодня собираюсь купить разрезную шестерню.
на новом моторе прийдётся 21213 рвал настраивать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 23.10.2013, 10:45
Сообщение #1319
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Блин поставить бы себе карб от Чайки инж бы наверное отдыхал)))

Цитата(abcorpse @ 23.10.2013, 10:41) *
ну это главный плюс инжа)

сегодня собираюсь купить разрезную шестерню.
на новом моторе прийдётся 21213 рвал настраивать)


Так а чо ты собрался блок пилить? А чо вал стоковый ставишь?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2013, 10:47
Сообщение #1320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 11:45) *
Блин поставить бы себе карб от Чайки инж бы наверное отдыхал)))



Так а чо ты собрался блок пилить? А чо вал стоковый ставишь?)))

да пока так)
позже как голову серьезно сделаю поставлю вал верховой)
а то просто с каналами пиляными он ничего не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 13:43