IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамблер, ремонт.
Serg911
сообщение 14.9.2013, 12:38
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2013
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 80918
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто знает, какова емкость и вольтаж этого кондентсатора. Просто интерес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.9.2013, 20:35
Сообщение #262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



0.22-0.25 мкФ на 400 вольт минимум.
Поставил вот такой, и уверен, проблем больше с ним не будет:


Сообщение отредактировал jeniok - 14.9.2013, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.9.2013, 20:42
Сообщение #263
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



ставил как то ради прикола к73-17 на 600в 0.25мкф..перебои капец,так и не понял какого хрена не заработал dntknw.gif
а вобще да,такого плана надо ставить,раз и навсегда,и не надо эти "автокондеи" сраные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.9.2013, 22:15
Сообщение #264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ролакс, может случайно неисправный попался, ведь перебои из-за кондера, только если кондер закорачивает...
Вообще эти пленочные очень надежные, просто неудобно крепить, надо к выводам клеммы припаивать для надежного крепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.9.2013, 14:06
Сообщение #265
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(jeniok @ 14.9.2013, 23:15) *
Ролакс, может случайно неисправный попался, ведь перебои из-за кондера, только если кондер закорачивает..

Не согласен. umnik2.gif У кондера две главные неисправности. Когда закорачивает то просто нет искры и когда пробит до полной потери емкости. Это если попытаться без кондея покататься. А теперь по теме трамблера. Ушатал на днях 011 блок. Поставил 03 и пересыпал на него все навесное с убитого. Зарядил ,выставил, завел,поехал. Первый день нормально ,а на второй подпрыгнул слеганца на переезде через транвайну рельсу и через чуть пара пуков в глушак и все потухло. Нашол причину быстро. Бегунок развернуло на четверть оборота. И вот что я хочу сказать. big_boss.gif . Не ставте распределитель с короткого блока в высокий. УЖ ЛУЧШЕ НАОБОРОТ.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 21.9.2013, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 22.10.2013, 22:52
Сообщение #266
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вопрос по поводу системы зажигания. Дела обстоят так: Набираешь скорость-все отлично,но когда держишь постоянную скорость,не важно будь то 20 или же 90,машину дергает. Зажигание выставлял,и сам делал,и карберщик,и свечи менял,проблема не уходит. Так же после ночи заводится раз на 2-3,сначала схватывает и сразу глохнет,еще раз стартерои крутнешь и запускается(акум заряжен стартер нормально крутит). Карб отстраивали,бензонасос со штоком и прокладками менялся,но все равно дергает. Подозрение что трамблер здыхает вместе с датчиком холла. Бронепровода не пробивают,но стоят уже давно от предыдущего хозяина,может начать с них? Стоит БСЗ. Что можете подкинуть по идеям?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.10.2013, 10:04
Сообщение #267
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Street2 @ 22.10.2013, 23:52) *
У меня вопрос по поводу системы зажигания. Дела обстоят так: Набираешь скорость-все отлично,но когда держишь постоянную скорость,не важно будь то 20 или же 90,машину дергает. Зажигание выставлял,и сам делал,и карберщик,и свечи менял,проблема не уходит. Так же после ночи заводится раз на 2-3,сначала схватывает и сразу глохнет,еще раз стартерои крутнешь и запускается(акум заряжен стартер нормально крутит). Карб отстраивали,бензонасос со штоком и прокладками менялся,но все равно дергает. Подозрение что трамблер здыхает вместе с датчиком холла. Бронепровода не пробивают,но стоят уже давно от предыдущего хозяина,может начать с них? Стоит БСЗ. Что можете подкинуть по идеям?

Попробуй после ночи открыть карб и глянуть утренний уровень. Ну или еще проще. Подкачай сразу перед запуском ручной подкачкой. Симптом малого уровня. За ночь бензин пропадает из попловковой камеры. Свойственно старым или загаженым карбам. В трамблере я бы проверил подшипник и дырку на тяге вакуумрегулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва47
сообщение 2.11.2013, 17:53
Сообщение #268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 7
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 82948
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал страниц десять инфы толком не нашел. Дело такое. Свечи новые, провода новые, зазоры клапанов выставлены, бензонасос пересобрал, катушка заменена. На трамблере зазор в норме. На прогретом авто машинка любит дергатся особенно в подьем. Случается стихийно то нету два дня то не едет. Грешу на трамблер или карб. Карб выставлен по норме завода - качество на полтора оборота количество на 3 и 900 холостые. Иногда на прогреве тоже берет и глохнет пока сцепление не выжмешь и не подгазуешь дергаются обороты потом норма становится. Сегодня взяла и не завялась вообше не схватывало. Обошел вкруг машины 3 круга пооткрывал капот позакрывал завелась с пол тычка и поехала до гаража норма была пока открывал девери опять затроила и заглохла. Завелась с ходу заехал в гараж обороты снова как идеальные на 900. Какое то время назад смазал трамблер - накапал на тряпку там у контактной группы и налил шприцом с боку там есть куда. Контакты в месте зазора буквально вымазаны машинным маслом и с них еше в низ капает так и должно быть? Или есть еше мысли? Электромагнитный клапан работает шелкает когда на плюс втыкаешь проверял. Есть еше подозрение на бедную смесь в карбе так как боковой электрод серого цвета, но заводится легко и троение и дерганье происходит стихийно. Уровень в карбе до середины наклонной плоскости жиклеры менянные, но 150 150 воздух и 112 150 камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAnYA
сообщение 18.11.2013, 18:35
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3534
Машина:21063
Цвет:коф
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



контакты должны быть сухими! полностью разбери трамблер и вычисти его, а там я бы посоветовал сразу замена конденсатора и контактов, проверишь подшипник и состояние втулки... проверь сапун, возможно забит и поддавливает масло в трамблер из за этого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 24.11.2013, 19:24
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Чет начала подтраивать на холодную. Прихожу, завожу, 15 секунд работает ровненько, потом начинает как будто подтраивать, скидаю по очереди провода с свечей - нерабочих цилиндров нету. При езде ничего подозрительного, (хотя тяга на холодную значительно выше, чем после полного прогрева). После работы минут 5, троение пропадает и работает ровненько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.11.2013, 22:20
Сообщение #271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Жека, с этой болячкой тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=240 борятся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 11.12.2013, 22:42
Сообщение #272
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Снять опорную пластину центробежного регулятора с валика распределителя зажигания вообще можно или нет ?, закис. Трамблер бесконтактный с датчиком холла, и если снять и смазать назад он соберется без последствий ?.
Как его снять , если он снимается ?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plk110
сообщение 21.12.2013, 21:01
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Валерий
Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2013
Из: Одесса-мама
Пользователь №: 82598
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Господа! Прошу ответить на вопрос. Симптомы были таковы - при нажатии на педаль газа, начинала захлёбываться, дёргаться - глючить, одним словом. Мне товарищ-карбюраторщик провёл полную ревизию карбюратора, потому, что думал проблема в нём. Однако, проблема не устранилась, а со временем ещё больше усугубилась. Свечи в порядке, зазоры - по щупу. Снял крышку трамблёра, и тогда увидел, что сопротивление на бегунке из красного стало в чёрную крапинку -прогары видны. Трамблёр свежий - всего месяцев восемь, как поменял его. Забыл сказать, что зажигание обычное, контактное (я -по натуре консерватор, не доверяю электронике). Так вот. В связи с этим хочу узнать - каковы могут быть причины сгорания резистора в бегунке? Хочется знать, чтобы устранить саму эту причину (для исключения повтора проблемы в дальнейшем). Кстати, поставил бегунок от старого трамблёра - работает, тьфу, тьфу, тьфу, нормательно, без провалов и дёрганий. Спасибо всем, кто откликнется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 21.12.2013, 21:18
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Если резистор в бегунке пробило первый раз за всю жизнь авто - это нормально, ведь ничего вечного не бывает. Замени и катайся.

Если б это было бы постоянно, тогда б да, стоит проверить зазоры в свечах, либо слишком большой зазор между бегунком и контактами в крышке трамблёра.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 21.12.2013, 21:09


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plk110
сообщение 22.12.2013, 7:56
Сообщение #275
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Валерий
Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2013
Из: Одесса-мама
Пользователь №: 82598
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо, успокоил!
Хотя, сомнения, конечно же, остались. Я же говорю, что только весною его поставил (новый, из магазина). Из твоих слов понял, что причиной могут быть зазоры в свечах. Попробую, для перестраховки, ещё разок перепроверить. А вот как проверить зазоры между контактами бегунка и самой крышки трамблёра - для меня непонятно...
Спасибо!

Сообщение отредактировал plk110 - 22.12.2013, 7:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fritz
сообщение 15.1.2014, 20:10
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Anton
Сообщений: 10
Регистрация: 15.1.2014
Пользователь №: 86038
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(plk110 @ 22.12.2013, 8:56) *
Спасибо, успокоил!
Хотя, сомнения, конечно же, остались. Я же говорю, что только весною его поставил (новый, из магазина). Из твоих слов понял, что причиной могут быть зазоры в свечах. Попробую, для перестраховки, ещё разок перепроверить. А вот как проверить зазоры между контактами бегунка и самой крышки трамблёра - для меня непонятно...
Спасибо!

А я не знаю, я всегда иду и меняю, узел в сборе, не заморачиваюсь на мелких переделках, если деталь бракованная иду и меняю, просто шоха машина такая в ней надо узлом, прошли давно деффицитные времена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olezha
сообщение 28.1.2014, 2:14
Сообщение #277
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2012
Пользователь №: 73309
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Моя проблема в установке электронного зажигания,то-есть нет искры с катушки при установленном трамблёре в корпус двигателя .Но когда его вытащу и кручу руками искра есть -только вставлю опять нет! Брал у знакомого его комплект с рабочей машины -та-же история а контактное зажигание работает.Ничего ни пойму ! замок зажигания тоже менял,сечение провода на стартер -как у всех .Может кто сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 28.1.2014, 10:09
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(olezha @ 28.1.2014, 2:14) *
Здравствуйте! Моя проблема в установке электронного зажигания,то-есть нет искры с катушки при установленном трамблёре в корпус двигателя .Но когда его вытащу и кручу руками искра есть -только вставлю опять нет! Брал у знакомого его комплект с рабочей машины -та-же история а контактное зажигание работает.Ничего ни пойму ! замок зажигания тоже менял,сечение провода на стартер -как у всех .Может кто сталкивался с такой проблемой?


Наверное трамблёры разные. На мотор 1300 и 1500 они различаются длиной вала. Сравни длину вала родного контактного трамблёра и нового бесконтактного. Возможно, на новом вал короче, и он не входит в зацепление с валом масляного насоса в движке, и соответственно не вращается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olezha
сообщение 28.1.2014, 18:35
Сообщение #279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2012
Пользователь №: 73309
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den Yegorov @ 28.1.2014, 12:09) *
Наверное трамблёры разные. На мотор 1300 и 1500 они различаются длиной вала. Сравни длину вала родного контактного трамблёра и нового бесконтактного. Возможно, на новом вал короче, и он не входит в зацепление с валом масляного насоса в движке, и соответственно не вращается.

Вал наоборот длинще немного , в зацепление входит! бегунок мотает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 29.1.2014, 8:11
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(olezha @ 28.1.2014, 19:35) *
Вал наоборот длинще немного , в зацепление входит! бегунок мотает

Возможно где-то коротит на двигле вот и нет искры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:51