Трамблер, ремонт. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамблер, ремонт. |
14.9.2013, 12:38
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2013 Из: Бобруйск, Беларусь Пользователь №: 80918 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Может кто знает, какова емкость и вольтаж этого кондентсатора. Просто интерес
|
|
|
14.9.2013, 20:35
Сообщение
#262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
|
|
|
14.9.2013, 20:42
Сообщение
#263
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
ставил как то ради прикола к73-17 на 600в 0.25мкф..перебои капец,так и не понял какого хрена не заработал
а вобще да,такого плана надо ставить,раз и навсегда,и не надо эти "автокондеи" сраные) |
|
|
14.9.2013, 22:15
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Ролакс, может случайно неисправный попался, ведь перебои из-за кондера, только если кондер закорачивает...
Вообще эти пленочные очень надежные, просто неудобно крепить, надо к выводам клеммы припаивать для надежного крепления. |
|
|
21.9.2013, 14:06
Сообщение
#265
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ролакс, может случайно неисправный попался, ведь перебои из-за кондера, только если кондер закорачивает.. Не согласен. У кондера две главные неисправности. Когда закорачивает то просто нет искры и когда пробит до полной потери емкости. Это если попытаться без кондея покататься. А теперь по теме трамблера. Ушатал на днях 011 блок. Поставил 03 и пересыпал на него все навесное с убитого. Зарядил ,выставил, завел,поехал. Первый день нормально ,а на второй подпрыгнул слеганца на переезде через транвайну рельсу и через чуть пара пуков в глушак и все потухло. Нашол причину быстро. Бегунок развернуло на четверть оборота. И вот что я хочу сказать. . Не ставте распределитель с короткого блока в высокий. УЖ ЛУЧШЕ НАОБОРОТ. Сообщение отредактировал ivanich959 - 21.9.2013, 14:08 |
|
|
22.10.2013, 22:52
Сообщение
#266
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вопрос по поводу системы зажигания. Дела обстоят так: Набираешь скорость-все отлично,но когда держишь постоянную скорость,не важно будь то 20 или же 90,машину дергает. Зажигание выставлял,и сам делал,и карберщик,и свечи менял,проблема не уходит. Так же после ночи заводится раз на 2-3,сначала схватывает и сразу глохнет,еще раз стартерои крутнешь и запускается(акум заряжен стартер нормально крутит). Карб отстраивали,бензонасос со штоком и прокладками менялся,но все равно дергает. Подозрение что трамблер здыхает вместе с датчиком холла. Бронепровода не пробивают,но стоят уже давно от предыдущего хозяина,может начать с них? Стоит БСЗ. Что можете подкинуть по идеям?
|
|
|
23.10.2013, 10:04
Сообщение
#267
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня вопрос по поводу системы зажигания. Дела обстоят так: Набираешь скорость-все отлично,но когда держишь постоянную скорость,не важно будь то 20 или же 90,машину дергает. Зажигание выставлял,и сам делал,и карберщик,и свечи менял,проблема не уходит. Так же после ночи заводится раз на 2-3,сначала схватывает и сразу глохнет,еще раз стартерои крутнешь и запускается(акум заряжен стартер нормально крутит). Карб отстраивали,бензонасос со штоком и прокладками менялся,но все равно дергает. Подозрение что трамблер здыхает вместе с датчиком холла. Бронепровода не пробивают,но стоят уже давно от предыдущего хозяина,может начать с них? Стоит БСЗ. Что можете подкинуть по идеям? Попробуй после ночи открыть карб и глянуть утренний уровень. Ну или еще проще. Подкачай сразу перед запуском ручной подкачкой. Симптом малого уровня. За ночь бензин пропадает из попловковой камеры. Свойственно старым или загаженым карбам. В трамблере я бы проверил подшипник и дырку на тяге вакуумрегулятора. |
|
|
2.11.2013, 17:53
Сообщение
#268
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 7 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 82948 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал страниц десять инфы толком не нашел. Дело такое. Свечи новые, провода новые, зазоры клапанов выставлены, бензонасос пересобрал, катушка заменена. На трамблере зазор в норме. На прогретом авто машинка любит дергатся особенно в подьем. Случается стихийно то нету два дня то не едет. Грешу на трамблер или карб. Карб выставлен по норме завода - качество на полтора оборота количество на 3 и 900 холостые. Иногда на прогреве тоже берет и глохнет пока сцепление не выжмешь и не подгазуешь дергаются обороты потом норма становится. Сегодня взяла и не завялась вообше не схватывало. Обошел вкруг машины 3 круга пооткрывал капот позакрывал завелась с пол тычка и поехала до гаража норма была пока открывал девери опять затроила и заглохла. Завелась с ходу заехал в гараж обороты снова как идеальные на 900. Какое то время назад смазал трамблер - накапал на тряпку там у контактной группы и налил шприцом с боку там есть куда. Контакты в месте зазора буквально вымазаны машинным маслом и с них еше в низ капает так и должно быть? Или есть еше мысли? Электромагнитный клапан работает шелкает когда на плюс втыкаешь проверял. Есть еше подозрение на бедную смесь в карбе так как боковой электрод серого цвета, но заводится легко и троение и дерганье происходит стихийно. Уровень в карбе до середины наклонной плоскости жиклеры менянные, но 150 150 воздух и 112 150 камеры.
|
|
|
18.11.2013, 18:35
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
контакты должны быть сухими! полностью разбери трамблер и вычисти его, а там я бы посоветовал сразу замена конденсатора и контактов, проверишь подшипник и состояние втулки... проверь сапун, возможно забит и поддавливает масло в трамблер из за этого...
|
|
|
24.11.2013, 19:24
Сообщение
#270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Чет начала подтраивать на холодную. Прихожу, завожу, 15 секунд работает ровненько, потом начинает как будто подтраивать, скидаю по очереди провода с свечей - нерабочих цилиндров нету. При езде ничего подозрительного, (хотя тяга на холодную значительно выше, чем после полного прогрева). После работы минут 5, троение пропадает и работает ровненько.
|
|
|
24.11.2013, 22:20
Сообщение
#271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Жека, с этой болячкой тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=240 борятся...
|
|
|
11.12.2013, 22:42
Сообщение
#272
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Снять опорную пластину центробежного регулятора с валика распределителя зажигания вообще можно или нет ?, закис. Трамблер бесконтактный с датчиком холла, и если снять и смазать назад он соберется без последствий ?.
Как его снять , если он снимается ?. |
|
|
21.12.2013, 21:01
Сообщение
#273
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Валерий Сообщений: 4 Регистрация: 18.8.2013 Из: Одесса-мама Пользователь №: 82598 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа! Прошу ответить на вопрос. Симптомы были таковы - при нажатии на педаль газа, начинала захлёбываться, дёргаться - глючить, одним словом. Мне товарищ-карбюраторщик провёл полную ревизию карбюратора, потому, что думал проблема в нём. Однако, проблема не устранилась, а со временем ещё больше усугубилась. Свечи в порядке, зазоры - по щупу. Снял крышку трамблёра, и тогда увидел, что сопротивление на бегунке из красного стало в чёрную крапинку -прогары видны. Трамблёр свежий - всего месяцев восемь, как поменял его. Забыл сказать, что зажигание обычное, контактное (я -по натуре консерватор, не доверяю электронике). Так вот. В связи с этим хочу узнать - каковы могут быть причины сгорания резистора в бегунке? Хочется знать, чтобы устранить саму эту причину (для исключения повтора проблемы в дальнейшем). Кстати, поставил бегунок от старого трамблёра - работает, тьфу, тьфу, тьфу, нормательно, без провалов и дёрганий. Спасибо всем, кто откликнется.
|
|
|
21.12.2013, 21:18
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Если резистор в бегунке пробило первый раз за всю жизнь авто - это нормально, ведь ничего вечного не бывает. Замени и катайся.
Если б это было бы постоянно, тогда б да, стоит проверить зазоры в свечах, либо слишком большой зазор между бегунком и контактами в крышке трамблёра. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 21.12.2013, 21:09 |
|
|
22.12.2013, 7:56
Сообщение
#275
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Валерий Сообщений: 4 Регистрация: 18.8.2013 Из: Одесса-мама Пользователь №: 82598 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, успокоил! Хотя, сомнения, конечно же, остались. Я же говорю, что только весною его поставил (новый, из магазина). Из твоих слов понял, что причиной могут быть зазоры в свечах. Попробую, для перестраховки, ещё разок перепроверить. А вот как проверить зазоры между контактами бегунка и самой крышки трамблёра - для меня непонятно... Спасибо! Сообщение отредактировал plk110 - 22.12.2013, 7:57 |
|
|
15.1.2014, 20:10
Сообщение
#276
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Anton Сообщений: 10 Регистрация: 15.1.2014 Пользователь №: 86038 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, успокоил! Хотя, сомнения, конечно же, остались. Я же говорю, что только весною его поставил (новый, из магазина). Из твоих слов понял, что причиной могут быть зазоры в свечах. Попробую, для перестраховки, ещё разок перепроверить. А вот как проверить зазоры между контактами бегунка и самой крышки трамблёра - для меня непонятно... Спасибо! А я не знаю, я всегда иду и меняю, узел в сборе, не заморачиваюсь на мелких переделках, если деталь бракованная иду и меняю, просто шоха машина такая в ней надо узлом, прошли давно деффицитные времена. |
|
|
28.1.2014, 2:14
Сообщение
#277
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73309 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Моя проблема в установке электронного зажигания,то-есть нет искры с катушки при установленном трамблёре в корпус двигателя .Но когда его вытащу и кручу руками искра есть -только вставлю опять нет! Брал у знакомого его комплект с рабочей машины -та-же история а контактное зажигание работает.Ничего ни пойму ! замок зажигания тоже менял,сечение провода на стартер -как у всех .Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
28.1.2014, 10:09
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
Здравствуйте! Моя проблема в установке электронного зажигания,то-есть нет искры с катушки при установленном трамблёре в корпус двигателя .Но когда его вытащу и кручу руками искра есть -только вставлю опять нет! Брал у знакомого его комплект с рабочей машины -та-же история а контактное зажигание работает.Ничего ни пойму ! замок зажигания тоже менял,сечение провода на стартер -как у всех .Может кто сталкивался с такой проблемой? Наверное трамблёры разные. На мотор 1300 и 1500 они различаются длиной вала. Сравни длину вала родного контактного трамблёра и нового бесконтактного. Возможно, на новом вал короче, и он не входит в зацепление с валом масляного насоса в движке, и соответственно не вращается. |
|
|
28.1.2014, 18:35
Сообщение
#279
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73309 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Наверное трамблёры разные. На мотор 1300 и 1500 они различаются длиной вала. Сравни длину вала родного контактного трамблёра и нового бесконтактного. Возможно, на новом вал короче, и он не входит в зацепление с валом масляного насоса в движке, и соответственно не вращается. Вал наоборот длинще немного , в зацепление входит! бегунок мотает |
|
|
29.1.2014, 8:11
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:51 |