IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 22.10.2013, 16:24
Сообщение #3661
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 17:16) *
Дизелинг происходит при гораздо более высоких давлениях, это как раз ближе к компрессионным моторам.

Моделисты их дизелями и называют вообще-то. В остальном - согласен. Самовоспламенение смеси от нагрева сжатием в присутствии и с помощью разогретых стенок камеры сгорания. Такое пределение принимаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 16:49
Сообщение #3662
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 21:24) *
Моделисты их дизелями и называют вообще-то. В остальном - согласен. Самовоспламенение смеси от нагрева сжатием в присутствии и с помощью разогретых стенок камеры сгорания. Такое пределение принимаете?

Не все так просто. Стенки камеры не бывают настолько горячи. Для самовоспламенения должен быть источник воспламенения, нагретый до красна. В модельных движках этим центром воспламенения является спираль накала свечи. В наших же двигателях стенки не нагреваются докрасна, Им не дает система охлаждения. А вот, если в камере образуется лохматый нагар или окалина, то она раскаленная до нужной температуры и вызывает самовоспламенение топлива. Именно для некачественного топлива и характерно самовоспламенение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 17:46
Сообщение #3663
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 17:49) *
... Именно для некачественного топлива и характерно самовоспламенение.

Опять-же полностью согласен! Но не представляю я настолько лохматый и пушистый нагар, ну никак... А вот перегретые электроды свечи - вполне. Да и выхлопной клапан намного горячее температуры, необходимой щедро вливаемым в псевдо-бензин легким бензольным фракциям, для самовоспламенения. Кроме того, эти-же самые детали добавляют свой нагрев к создаваемому в фазе сжатия. Фишка в том, что у каждого топлива есть т.н. температура самовоспламенения, поэтому все довольно просто. Образно говоря, если налить бензин на протвинь и начать снизу греть, то если он не успеет испарится, то воспламенится.
Кстати, Александр Михайлович, а не изложите-ли случаем физически мотивированую версию почему при рабочих режимаж не происходит преждевременного воспламенения смеси от тех-же факторов? Мне сдается что низкая (порядка 400об/мин) скорость вращения КВ в данном случае важный влияющий момент! Почему на этом режиме двигатель не начинает набирать обороты?

Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2013, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 18:19
Сообщение #3664
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 22:46) *
Кстати, Александр Михайлович, а не изложите-ли случаем физически мотивированую версию почему при рабочих режимаж не происходит преждевременного воспламенения смеси от тех-же факторов? Мне сдается что низкая (порядка 400об/мин) скорость вращения КВ в данном случае важный влияющий момент! Почему на этом режиме двигатель не начинает набирать обороты?

Вот тут вы ошибаетесь, все начинается именно с рабочих режимов. И обороты она может набирать. Было у меня такое, заправлялся на самой дешевой заправке, на свечах аж лохмоты от парафина были. И фильтр намертво закупоривался. Вот один раз встал я на перекрестке, а обороты не скидываются. Выключаю зажигание, а движок наоборот в разнос идет. Пришлось тормозить скоростью. Свечи были все кучерявые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 18:25
Сообщение #3665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 19:19) *
...Было у меня такое, заправлялся на самой дешевой заправке, на свечах аж лохмоты от парафина были. И фильтр намертво закупоривался. Вот один раз встал я на перекрестке, а обороты не скидываются. Выключаю зажигание, а движок наоборот в разнос идет. ... Свечи были все кучерявые..
Хммм.... Довольно эксклюзивный случай, у меня такого не было даже когда бензо-соляром *удаки меня заправили... Через АСХХ он не сможет в разнос пойти, скорее ДЗ зависла... Нет, я не отрицаю, все может быть на свете, но это уж больно эксклюзивный случай какой-то.

Ну лан, то чот мы тут наоффтопили...

Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2013, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 18:26
Сообщение #3666
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 23:25) *
Хммм.... Довольно эксклюзивный случай, у меня такого не было даже когда бензо-соляром *удаки меня заправили... Через АСХХ он не сможет в разнос пойти, скорее ДЗ зависла... Нет, я не отрицаю, все может быть на свете, но это уж больно эксклюзивный случай какой-то.

У меня был Солекс, там нет АСХХ. И на рабочих оборотах уже система ХХ не важно. Там работает ГДС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.10.2013, 19:32
Сообщение #3667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Привет всем, тоже вот думаю пофлудить чтоли.
При оборотах ниже хх время на нагрев смеси больше до конца сжатия, есть такой показатель политропы.
Самовоспламенение происходит, если топливок нему склонно, но происходит оно после момента искрообразования, т.е. если вы выключили зажигание то все равно смесь загорится т.к. там есть и нагар и острые углы и частицы металла изолированные нагаром т.е. не имеющие контакта с теплоотводящими частями хотябы даже поршень взять, ведь на нем в основном нагар образуется и т.д.
На заведенной машине как правило стучат пальцы.
Когда ездил на А60...А66 в состоянии уже близком к нефти, нужно было бочку освободить, сталкивался с такой фигней, еще самое прикольное синий дым из под капота валил обратно в карб когда глушишь и ох...е взгляды окружающих, зато ездил бесплатно. Но вот машина на нем отказывалась заводиться уже при -5...-10 С, пришлось сделать впрыск бензина во впускной коллектор, самое смешное расход бензина за всю зиму составил 2,5 литра. Но чтоб на свежем бензине такое было мое мнение это бред.
Также жег ацетон минус его в том что кипит в бензонасосе при +25 на улице и все мембраны повело, но тоже сжег. Жег также отработанное масло тока наливал 1 к 20 трансмиссионку тока не лейте воняет она сильно когда горит
Самое смешное было когда решил свечи посмотреть, вывернул а они в коконе из сажи аж электродов не видно было, посмотрел завернул обратно к зиме новые купил. Сжег все ненужные горючие жидкости и тормозухой на заведенной поливал в карб, чтоб камеры очистить очистило вот тока сосед прибежал
думал у меня тачка загорелась из-за синего пара. Извините парни просто сейчас тоска меня одолевает по моему жигуару, сейчас езжу на переднем приводе. Скажу честно комфорта в жигуаре нет, безопасности нет, но вот какбы это обидно не звучало но передний привод дермо полное,задний лучше.
Был у нас гололед заценил все минусы переднего.

А по теме Помогает нажатие на педаль газа, зачем ждать когда сама заглохнет? Да она поначалу самонабирает обороты.
А 60 и А66 нельзя заливать не уменьшив степень сжатия! Ато вдруг кто просто так зальет.

Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2013, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nebo14
сообщение 22.10.2013, 20:54
Сообщение #3668
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 16
Регистрация: 17.6.2012
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 68948
Машина:2106
Цвет:Синяя Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Извиняюсь, всю тему - не читал. У кого не очень стабильный ХХ, может стоит это дело посмотреть. http://www.zr.ru/archive/zr/1981/03/inzhie...chitatieliam#24
Страницы 24-25
На очень стареньком карбе приходилось снимать. Кольцевые каналы были сильно "закоксованы"



Сообщение отредактировал nebo14 - 22.10.2013, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HesheR
сообщение 22.10.2013, 22:26
Сообщение #3669
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 22
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 84099
Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800
Цвет:Бежевый \ Красный
Год Выпуска: 1990 \ 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток-) В общем только вчера стал обладателем 2106 ну и соответственно т.к авто не новый появилась проблема, на холостых глохнет, а при вытащеном подсосе примерно на 1200об, стрелка тахометра плавает в пределах 800-1300об. Когда покупал было нормально все, работало как положено, но при резком торможении заглох мотор, завел и началась такая проблемка, что на холостых не хочет работать как положено, приходится пока ездить с подсосом. Искра есть на всех цилиндрах, бенз поступает, компрессия по 11 очков. PS авто первый, так что даже и не знаю куда сувать свои шаловливые ручки). Посмотрел мануал, поломок и их решение не нашел в нем, там только замена чего либо, на что либо, слабенький какой то. Самое интересное, что это случилось именно при резком торможении, по сути никакой взаимосвязи работы мотора и тормозов нет. Буду очень благодарен за помощь -)

Зажигание стоит контактное, карбюратор по словам друга с 2107

Сообщение отредактировал HesheR - 22.10.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 22:58
Сообщение #3670
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(HesheR @ 22.10.2013, 23:26) *
.... проблема, на холостых глохнет, а при вытащеном подсосе примерно на 1200об, стрелка тахометра плавает в пределах 800-1300об. Когда покупал было нормально все, работало как положено, но при резком торможении заглох мотор, завел и началась такая проблемка...

Вероятнее всего со дна поплавковой камеры мусор взболтнул и он попал в жиклер ХХ (ЭМК). Выверни, продуй, заверни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.10.2013, 7:40
Сообщение #3671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Дорогие товарищи! Кто интересовался статейкой?
Цитата(Solex @ 22.10.2013, 16:03) *
Что же это, если "НЕ калильное зажигание" read.gif Время будет, пожалуй почитаю что понаписали в той статье..

ЗаРулем №1 за 1982 год стр.31

Сообщение отредактировал s_scout - 23.10.2013, 7:41


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.10.2013, 8:31
Сообщение #3672
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(HesheR @ 22.10.2013, 23:26) *
Самое интересное, что это случилось именно при резком торможении, по сути никакой взаимосвязи работы мотора и тормозов нет. Буду очень благодарен за помощь -)

Зажигание стоит контактное, карбюратор по словам друга с 2107

Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HesheR
сообщение 23.10.2013, 12:18
Сообщение #3673
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 22
Регистрация: 22.10.2013
Пользователь №: 84099
Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800
Цвет:Бежевый \ Красный
Год Выпуска: 1990 \ 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 23.10.2013, 10:31) *
Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся.


Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 23.10.2013, 15:49
Сообщение #3674
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Такой вопрос, на карбе дааз 2107-1107010-20 (вроде стоит такой, хотя табличка отсутствует) прокладка между корпусом и блоком ДЗ должна быть с отверстием или без? Как повлияет установка не той прокладки (с отверстием где должна быть без или наоборот - без отверстия где должна быть с отверстием)?
PS: установлена проставка под газ, т.е. сендвич уже не поставить. Для замены брать две одинаковые картонные прокладки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.10.2013, 18:11
Сообщение #3675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(SvatSV @ 23.10.2013, 16:49) *
...прокладка между корпусом и блоком ДЗ должна быть с отверстием или без?...

Миль пардон, а как-же без отверстий, если там трубочки латунные в корпус запрессованы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 23.10.2013, 18:42
Сообщение #3676
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Миль пардон, а как-же без отверстий, если там трубочки латунные в корпус запрессованы?

Отверстия не там, где трубочки латунные, а в центре прокладки. В карбе в этом месте отверстия нет.


Сообщение отредактировал SvatSV - 23.10.2013, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.10.2013, 21:22
Сообщение #3677
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(SvatSV @ 23.10.2013, 19:42) *
Отверстия не там, где трубочки латунные, а в центре прокладки. В карбе в этом месте отверстия нет.

Ты не первый, кого интригует вопрос "нахрена они в прокладке картонной эти дырочки тулят?" В текстолитовой они есть? Нема! Так в чем-же смысл? Интрига....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 23.10.2013, 21:43
Сообщение #3678
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Ты не первый, кого интригует вопрос "нахрена они в прокладке картонной эти дырочки тулят?" В текстолитовой они есть? Нема! Так в чем-же смысл? Интрига....

В том то и дело, что когда покупал сэндвич (склейка текстолит + 2 прокладки картонные) в текстолите тоже было это отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.10.2013, 22:22
Сообщение #3679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Я вот чесно не понимаю, Коран что-ли не позволяет взять глаза в руки и посмотреть что "лишние" дырочки при прикладывании картонки к корпусу дросселей ведут в никуда?


Сообщение отредактировал s_scout - 23.10.2013, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.10.2013, 23:01
Сообщение #3680
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(HesheR @ 23.10.2013, 13:18) *
Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-)

Вакуум сложный механизм и если он начинает подсасывать посторонний воздух, то работа двига неадекватная становится. Читаем мурзилку кое когда надо смазывать механизмы вакуума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 2:37