![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3661
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дизелинг происходит при гораздо более высоких давлениях, это как раз ближе к компрессионным моторам. Моделисты их дизелями и называют вообще-то. В остальном - согласен. Самовоспламенение смеси от нагрева сжатием в присутствии и с помощью разогретых стенок камеры сгорания. Такое пределение принимаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Моделисты их дизелями и называют вообще-то. В остальном - согласен. Самовоспламенение смеси от нагрева сжатием в присутствии и с помощью разогретых стенок камеры сгорания. Такое пределение принимаете? Не все так просто. Стенки камеры не бывают настолько горячи. Для самовоспламенения должен быть источник воспламенения, нагретый до красна. В модельных движках этим центром воспламенения является спираль накала свечи. В наших же двигателях стенки не нагреваются докрасна, Им не дает система охлаждения. А вот, если в камере образуется лохматый нагар или окалина, то она раскаленная до нужной температуры и вызывает самовоспламенение топлива. Именно для некачественного топлива и характерно самовоспламенение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... Именно для некачественного топлива и характерно самовоспламенение. Опять-же полностью согласен! Но не представляю я настолько лохматый и пушистый нагар, ну никак... А вот перегретые электроды свечи - вполне. Да и выхлопной клапан намного горячее температуры, необходимой щедро вливаемым в псевдо-бензин легким бензольным фракциям, для самовоспламенения. Кроме того, эти-же самые детали добавляют свой нагрев к создаваемому в фазе сжатия. Фишка в том, что у каждого топлива есть т.н. температура самовоспламенения, поэтому все довольно просто. Образно говоря, если налить бензин на протвинь и начать снизу греть, то если он не успеет испарится, то воспламенится. Кстати, Александр Михайлович, а не изложите-ли случаем физически мотивированую версию почему при рабочих режимаж не происходит преждевременного воспламенения смеси от тех-же факторов? Мне сдается что низкая (порядка 400об/мин) скорость вращения КВ в данном случае важный влияющий момент! Почему на этом режиме двигатель не начинает набирать обороты? Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2013, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3664
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Кстати, Александр Михайлович, а не изложите-ли случаем физически мотивированую версию почему при рабочих режимаж не происходит преждевременного воспламенения смеси от тех-же факторов? Мне сдается что низкая (порядка 400об/мин) скорость вращения КВ в данном случае важный влияющий момент! Почему на этом режиме двигатель не начинает набирать обороты? Вот тут вы ошибаетесь, все начинается именно с рабочих режимов. И обороты она может набирать. Было у меня такое, заправлялся на самой дешевой заправке, на свечах аж лохмоты от парафина были. И фильтр намертво закупоривался. Вот один раз встал я на перекрестке, а обороты не скидываются. Выключаю зажигание, а движок наоборот в разнос идет. Пришлось тормозить скоростью. Свечи были все кучерявые.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Было у меня такое, заправлялся на самой дешевой заправке, на свечах аж лохмоты от парафина были. И фильтр намертво закупоривался. Вот один раз встал я на перекрестке, а обороты не скидываются. Выключаю зажигание, а движок наоборот в разнос идет. ... Свечи были все кучерявые.. Хммм.... Довольно эксклюзивный случай, у меня такого не было даже когда бензо-соляром *удаки меня заправили... Через АСХХ он не сможет в разнос пойти, скорее ДЗ зависла... Нет, я не отрицаю, все может быть на свете, но это уж больно эксклюзивный случай какой-то.Ну лан, то чот мы тут наоффтопили... Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2013, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хммм.... Довольно эксклюзивный случай, у меня такого не было даже когда бензо-соляром *удаки меня заправили... Через АСХХ он не сможет в разнос пойти, скорее ДЗ зависла... Нет, я не отрицаю, все может быть на свете, но это уж больно эксклюзивный случай какой-то. У меня был Солекс, там нет АСХХ. И на рабочих оборотах уже система ХХ не важно. Там работает ГДС. |
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем, тоже вот думаю пофлудить чтоли.
При оборотах ниже хх время на нагрев смеси больше до конца сжатия, есть такой показатель политропы. Самовоспламенение происходит, если топливок нему склонно, но происходит оно после момента искрообразования, т.е. если вы выключили зажигание то все равно смесь загорится т.к. там есть и нагар и острые углы и частицы металла изолированные нагаром т.е. не имеющие контакта с теплоотводящими частями хотябы даже поршень взять, ведь на нем в основном нагар образуется и т.д. На заведенной машине как правило стучат пальцы. Когда ездил на А60...А66 в состоянии уже близком к нефти, нужно было бочку освободить, сталкивался с такой фигней, еще самое прикольное синий дым из под капота валил обратно в карб когда глушишь и ох...е взгляды окружающих, зато ездил бесплатно. Но вот машина на нем отказывалась заводиться уже при -5...-10 С, пришлось сделать впрыск бензина во впускной коллектор, самое смешное расход бензина за всю зиму составил 2,5 литра. Но чтоб на свежем бензине такое было мое мнение это бред. Также жег ацетон минус его в том что кипит в бензонасосе при +25 на улице и все мембраны повело, но тоже сжег. Жег также отработанное масло тока наливал 1 к 20 трансмиссионку тока не лейте воняет она сильно когда горит Самое смешное было когда решил свечи посмотреть, вывернул а они в коконе из сажи аж электродов не видно было, посмотрел завернул обратно к зиме новые купил. Сжег все ненужные горючие жидкости и тормозухой на заведенной поливал в карб, чтоб камеры очистить очистило вот тока сосед прибежал думал у меня тачка загорелась из-за синего пара. Извините парни просто сейчас тоска меня одолевает по моему жигуару, сейчас езжу на переднем приводе. Скажу честно комфорта в жигуаре нет, безопасности нет, но вот какбы это обидно не звучало но передний привод дермо полное,задний лучше. Был у нас гололед заценил все минусы переднего. А по теме Помогает нажатие на педаль газа, зачем ждать когда сама заглохнет? Да она поначалу самонабирает обороты. А 60 и А66 нельзя заливать не уменьшив степень сжатия! Ато вдруг кто просто так зальет. Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2013, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь, всю тему - не читал. У кого не очень стабильный ХХ, может стоит это дело посмотреть. http://www.zr.ru/archive/zr/1981/03/inzhie...chitatieliam#24
Страницы 24-25 На очень стареньком карбе приходилось снимать. Кольцевые каналы были сильно "закоксованы" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал nebo14 - 22.10.2013, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3669
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток-) В общем только вчера стал обладателем 2106 ну и соответственно т.к авто не новый появилась проблема, на холостых глохнет, а при вытащеном подсосе примерно на 1200об, стрелка тахометра плавает в пределах 800-1300об. Когда покупал было нормально все, работало как положено, но при резком торможении заглох мотор, завел и началась такая проблемка, что на холостых не хочет работать как положено, приходится пока ездить с подсосом. Искра есть на всех цилиндрах, бенз поступает, компрессия по 11 очков. PS авто первый, так что даже и не знаю куда сувать свои шаловливые ручки). Посмотрел мануал, поломок и их решение не нашел в нем, там только замена чего либо, на что либо, слабенький какой то. Самое интересное, что это случилось именно при резком торможении, по сути никакой взаимосвязи работы мотора и тормозов нет. Буду очень благодарен за помощь -)
Зажигание стоит контактное, карбюратор по словам друга с 2107 Сообщение отредактировал HesheR - 22.10.2013, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
.... проблема, на холостых глохнет, а при вытащеном подсосе примерно на 1200об, стрелка тахометра плавает в пределах 800-1300об. Когда покупал было нормально все, работало как положено, но при резком торможении заглох мотор, завел и началась такая проблемка... Вероятнее всего со дна поплавковой камеры мусор взболтнул и он попал в жиклер ХХ (ЭМК). Выверни, продуй, заверни. |
|
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дорогие товарищи! Кто интересовался статейкой?
Что же это, если "НЕ калильное зажигание" ![]() ЗаРулем №1 за 1982 год стр.31 Сообщение отредактировал s_scout - 23.10.2013, 7:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Самое интересное, что это случилось именно при резком торможении, по сути никакой взаимосвязи работы мотора и тормозов нет. Буду очень благодарен за помощь -) Зажигание стоит контактное, карбюратор по словам друга с 2107 Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 22 Регистрация: 22.10.2013 Пользователь №: 84099 Машина:ВАЗ 2106 \ Kawasaki VN800 Цвет:Бежевый \ Красный Год Выпуска: 1990 \ 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взаимосвязь есть. Вакуумный усилитель тормозов берет разряжение для своей работы из входного коллектора. Хотя и мусорок могло телепнуть со дна. Чтобы проверить влияет ли вакуум нужно его отключить . Снять от вакуума и чем то заткнуть. Ну и заводи и смотри на поведение. Только кататься при это не желательно. Очень тормозаа деревянными становятся. Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Такой вопрос, на карбе дааз 2107-1107010-20 (вроде стоит такой, хотя табличка отсутствует) прокладка между корпусом и блоком ДЗ должна быть с отверстием или без? Как повлияет установка не той прокладки (с отверстием где должна быть без или наоборот - без отверстия где должна быть с отверстием)?
PS: установлена проставка под газ, т.е. сендвич уже не поставить. Для замены брать две одинаковые картонные прокладки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3676
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Миль пардон, а как-же без отверстий, если там трубочки латунные в корпус запрессованы? Отверстия не там, где трубочки латунные, а в центре прокладки. В карбе в этом месте отверстия нет. ![]() Сообщение отредактировал SvatSV - 23.10.2013, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Ты не первый, кого интригует вопрос "нахрена они в прокладке картонной эти дырочки тулят?" В текстолитовой они есть? Нема! Так в чем-же смысл? Интрига.... В том то и дело, что когда покупал сэндвич (склейка текстолит + 2 прокладки картонные) в текстолите тоже было это отверстие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я вот чесно не понимаю, Коран что-ли не позволяет взять глаза в руки и посмотреть что "лишние" дырочки при прикладывании картонки к корпусу дросселей ведут в никуда?
![]() Сообщение отредактировал s_scout - 23.10.2013, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3680
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если правильно понял, то если выключить вакуум, ХХ должен придти в норму? Если это произолшло из-за реззкого томрожения и оказывает какое либо влияние на работу мотора. Но так же не будем исключать забившийся жиклер ХХ. Вечерком полезу разбираться. Спасибо за помощь-) Вакуум сложный механизм и если он начинает подсасывать посторонний воздух, то работа двига неадекватная становится. Читаем мурзилку кое когда надо смазывать механизмы вакуума. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:37 |