![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
фух, осилил кароче тему МСК (маслосъёмных колпачков) от А до Я. в голове куча вопросов назрело. еще раз опишу ситуацию. 1) тяга слабее стала 2) свечи в масле закиданы 3) дым валит белый при прогреве, при езде хз. с сапуна тоже не смотрел. 4) масло жрёт...расход не знаю так как езжу мало, но прилично достаточно. 5) весь двиг в масле закидан 6) компрессию мерил пару тройку тысяч назад, первый раз когда мерил в первом было то ли 8 то ли 9..в остальных не меньше 10ки. лил херню для роскоксовки колец. и последний раз когда мерял получилось не меньше 10 очей ВО ВСЕХ горшках. 7) был перегрев двига летом. дым с под капота не валил, но температура была выше сотки вот, вроде всё, не чего не забыл, и ответил на ваши вопросы. теперь задам свои: 1) это МСК пздц? или уже залягли и кольца и не дай Бог еще что то ? 2) что нужно покупать к МСК что бы потом не бежать в магаз? можно даже про запас, отнести назад не проблема будет. 3) на что обратить внимание при замене МСК? голову скидывать не буду. 4) стоит ли сейчас вообще суетиться с ними или лучше подождать весны\лета как я планирую, и поехать вскрыть голову для проверки. 5) вернется ли тяга после замены? если это действительно МСК вроде всё что помнил, спросил. за ранее благодарю каждого за ответ. думаю тебе МСК вряд ли помогут.Ты считай уже приехал,миниум это в тебя ушаттанная ГБЦ.а максиум капиталка двигла ![]() Вскрытие покажет ))) вскритие покажет что умер от вскрития ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
думаю тебе МСК вряд ли помогут.Ты считай уже приехал,миниум это в тебя ушаттанная ГБЦ.а максиум капиталка двигла ![]() Олег, ну не шугай коллегу. Если двиг со всех сторон в масле загажен , эт не капиталка на стопудово. Если масла не жалко гоняй - нехочу. Сколько таких на дороге.. дымят , а едут.. Думаю в два приема можно и определиться. Колпачки на раз. И если не проканает, колечки на два. Ну а уж если.. тогда и покапиталить можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Масло для долива прикупи. ![]() масло есть. кардан да..при переключении стук что ли...и вибрации пошли по кузову..раньше говорили были на пассажирском сидении переднем, а теперь уже и на водительском чувствую. так что надо ехать глядеть что да как. возможно менять крестовины...и гайку хвостовика не помешает еще раз проверить и перезатянуть динамометрическим ключем...а то от руки её закручивали последний раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Олег, ну не шугай коллегу. Если двиг со всех сторон в масле загажен , эт не капиталка на стопудово. Если масла не жалко гоняй - нехочу. Сколько таких на дороге.. дымят , а едут.. Думаю в два приема можно и определиться. Колпачки на раз. И если не проканает, колечки на два. Ну а уж если.. тогда и покапиталить можно. Юрий! да я его не шугаю, на жигулях я вообще ездил год и дымила мама не горюй как токо приехал на запраку так и брал бензин и масло как в мотик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
масло есть. кардан да..при переключении стук что ли...и вибрации пошли по кузову..раньше говорили были на пассажирском сидении переднем, а теперь уже и на водительском чувствую. так что надо ехать глядеть что да как. возможно менять крестовины...и гайку хвостовика не помешает еще раз проверить и перезатянуть динамометрическим ключем...а то от руки её закручивали последний раз. Это ты сейчас о гайке на редукторе заднего моста? Так это вобщем не задница , а жопа полная. Гайку нужно не перезатягивать , а весь редук регулировать и при этой регулировке гайку тянуть. А так не кардан у тебя проблема , а вся жопная часть машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Это ты сейчас о гайке на редукторе заднего моста? Так это вобщем не задница , а жопа полная. Гайку нужно не перезатягивать , а весь редук регулировать и при этой регулировке гайку тянуть. А так не кардан у тебя проблема , а вся жопная часть машины. ту гайку нужно динамометрическим ключем тянуть. мне от руки закручивали, но слесарь сказал что не перетянул. да и поручик говорил вроде, что её ппц как закручивать надо что бы перетянуть. мне же без особых усилий закрутили. |
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ту гайку нужно динамометрическим ключем тянуть. мне от руки закручивали, но слесарь сказал что не перетянул. да и поручик говорил вроде, что её ппц как закручивать надо что бы перетянуть. мне же без особых усилий закрутили. Та ты вааще не куришь тему. Это редуктор!!. Гайка не от руки тянется , а строго по мануалу. И сила там от 120 кг на метр с проверкой прокрута. Потому как при затяге гайки хвостовика должна смяться втулки на энтом валу. И этим обозначить нормальный натяг в подшибниках. А если тебе от руки затянули , то у тебя вал на редукторе гуляет вперед назад и зацепление в планетарке нестабильное. Та он у тебя развалиться может и песни петь такие ,что голова заболит. Не веришь , почитай мурзилку. Тема , регулировка редуктора ЗМ. Сообщение отредактировал ivanich959 - 22.10.2013, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Та ты вааще не куришь тему. Это редуктор!!. Гайка не от руки тянется , а строго по мануалу. И сила там от 120 кг на метр с проверкой прокрута. Потому как при затяге гайки хвостовика должна смяться втулки на энтом валу. И этим обозначить нормальный натяг в подшибниках. А если тебе от руки затянули , то у тебя вал на редукторе гуляет вперед назад и зацепление в планетарке нестабильное. Та он у тебя развалиться может и песни петь такие ,что голова заболит. Не веришь , почитай мурзилку. Тема , регулировка редуктора ЗМ. ну вот хочу на днях поехать, перетянуть по мануалу и глянуть за одно крестовины. |
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Нужно во первых пощюпать нет ли люфта.делается очень просто откручивай кардан,одной рукой за трубу другой за флянец пробуеш вращать в противоположные стороны не должно быть и намека на люфт,также крестовина не должна клинить,также нужно проверить (визуально)чтобы чашки крестовин не вращались в вилках кардана
|
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
есть яма. но чет я так и не выкупил как их глядеть....видео снимал, крутил кардан. погляди там, пару тройку страниц назад где то. OPTIMUS все правильно сказал. Берешься за крестовину, на средней за трубы , а на задней за трубу и за фланец. И пытаешься выявить люфт. Надо одной рукой держать , а другой крутить вал вперед-назад. Малейший щелчек это уже плохо. Ну а прокручивающиеся чашка видно на глаз под стопором блестящее место будет. А все нормальные будут равномерно грязные. |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Съездил сегодня к мужичку который занимается ремонтом редукторов и движков...короче 150-180 будет стоить починить редуктор. и 100 разборка\сборка (т.к. сам я не сумею). Глянул только что, дифференциал в сборе 330 стоит. буду его заказывать. у нас в магазе он стоит в сборе 440.... а сателиты 330. пздц
http://detali.zp.ua/catalog/50183-differencial_2101_avtovaz/ Так же узнал за движок...буду походу на ремонт вставать. За работу 1000 берет + запчасти. Писал он мне список того что возможно понадобится...но блин забыл в машине. Из того что помню: 1) кольца 2) прокладки 3) маслосъёмные колпачки 4) втулки что там еще может быть ? и какие фирмы посоветуете ? темы не шерстил еще. позвонил только что на разборку....100 гривен диференциал...заехать что ли посмотреть там... |
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Зачем дифференцыал нужен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
потому что на моем уже с большой вероятностью стерты зубья...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
SM хорошие кольца и направляйки, если не подделка
|
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Хм очень странно,для того чтобы сделать такой вывод нужно как минимум вытащить редуктор и осмотреть.Будь внимательнее с етим мастером.
У нас когда делают ремонт,ставят кольца Prima,цепь прибалтийскую,масл.колпачки гетз,кортеко, |
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Хм очень странно,для того чтобы сделать такой вывод нужно как минимум вытащить редуктор и осмотреть.Будь внимательнее с етим мастером. У нас когда делают ремонт,ставят кольца Prima,цепь прибалтийскую,масл.колпачки гетз,кортеко, ну так он и сказал что с большей вероятностью. лазил под машину проверял. ездил со мной на зад сиденье слушал. у него много людей делает движки. 2 знакомых моих его хвалили. колпачки тоже гетз он сказал что ставит. цепь я менял не давно. той зимой. говорил ему об этом, он сказал что можно не менять тогда. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:15 |