Ford Scorpio |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ford Scorpio |
19.11.2013, 15:57
Сообщение
#4141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
|
|
|
19.11.2013, 16:10
Сообщение
#4142
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
23.11.2013, 17:32
Сообщение
#4143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Блин сегодня целый день прошел зря!
Все собрал, заводить - а оно не заводится. Причем двигатель делает один-два оборота и как-будто аккум садится - стартер еле-еле тянет. Хотя аккум заряжен полностью. Перевернул распред на 180 градусов, думал может я чего напутал - мотор крутится свободно, но тоже незаводится. Не знаю чего и делать. Метки совместил - а оно даж не схватывает.....К своему позору вынужден признать что не смог выставить ГРМ по меткам. |
|
|
23.11.2013, 17:36
Сообщение
#4144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
В первый раз не всегла получается,не переживай.А мануала нет чтоли?
А трамблер не мог сместится? Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 23.11.2013, 17:42 |
|
|
23.11.2013, 19:52
Сообщение
#4145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Причем двигатель делает один-два оборота и как-будто аккум садится - стартер еле-еле тянет. Хотя аккум заряжен полностью. Ну так может реально аккум сел? По лампочкам заметно, что при вращении стартера они теряют в яркости нехило? Тогда заряжай аккум. Либо ты совсем неправильно выставил ГРМ и при вращении стартером поршни втречаються с клапанами и подклинивает. |
|
|
23.11.2013, 22:06
Сообщение
#4146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Так когда перевернул на 180 градусов, то крутить стало весело.
Звонил знакомому челу, который с моторами занимается, он говорит что по телефону трудно что-то сказать, но сказал что действительно неправильно выставлен такт и двигатель сам себя душит, а когда я перевернул распред на 180 градусов то наоборот двигатель работал "без компрессии". Посмотрел по мануалу - на шкиве коленвала 3 метки. Надо чтобы было на крайней левой. У меня вначале было на средней метке, потом я сместил на крайнюю правую. Но не могло ведь из-за одного зуба прям такое быть? Я думаю мотор бы работал, просто не так ровно. А у меня ведь вообще не заводится, еще и "душится". |
|
|
23.11.2013, 22:37
Сообщение
#4147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Да, мог не заводиться. Я б на твоём месте в связи с неправильной установкой РВ компрессию померял бы сейчас, а потом только продолжил дальше разбираться.
|
|
|
23.11.2013, 23:50
Сообщение
#4148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Да, мог не заводиться. Я б на твоём месте в связи с неправильной установкой РВ компрессию померял бы сейчас, а потом только продолжил дальше разбираться. Дык ить нечем сейчас ее померять. Нет не человека, который бы замерял, ни прибора. Планы такие - поставить всетки на самую крайнюю левую метку как по мануалу, и еще посмотреть, чтобы метки на трамплере совпадали. В мануале указано, что бегунок трамплера должен смотреть на первый цилиндр. Все, понял... Только что сидел, курил мануал и увидел на картинке, что у меня есть шкив промежуточного вала. Я почему-то думал, что на нем сидит маслонасос, а оказывается на нем еще и трамплер сидит. А я ж его не учитывал при совмещении меток. А когда ремень снимал - то я его перекрутил, сам помплю. Так что там в зажигании проблема. Теперь только одно осталось понять - как мне ставить распредвал - так как он сейчас стоит, или на 180градусов разворачивать? |
|
|
24.11.2013, 0:07
Сообщение
#4149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Ну ладно, и мне интересно - как ты смог поставить РВ задом наперёд?? У него ведь один конец отличаеться от другого. Посмотри по мануалу чтоб не путаться.
|
|
|
24.11.2013, 0:50
Сообщение
#4150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Ну ладно, и мне интересно - как ты смог поставить РВ задом наперёд?? У него ведь один конец отличаеться от другого. Посмотри по мануалу чтоб не путаться. Да не)))))))))) Распред по другому не поставишь Я имею ввиду шкив распредвала - так ставить или крутить на 180градусов? Вот в чем вопрос |
|
|
24.11.2013, 13:10
Сообщение
#4151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
До разборки не мешало бы пометить взаимное расположение деталей. А что собственно тебе даст развернув его на 180?
|
|
|
1.12.2013, 14:03
Сообщение
#4152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Ну что - завел я мотор. Только не с горем пополам, а с горем. Завел мотор с горем.
Пришел сразу поставил аккум на подзарадку, пока выставил все по меткам, пока собрал и закрутил, пока прибрался прошел уже час. Т.е. аккум стоял на зарядке час. Пытаюсь заводить, а стартер вообще не крутит. Лампочки гаснут, стартер что-то пытается но не может провернуть двигло даже не 20градусов. Чезанах? Попробовал провернуть коленвал ключем - крутится. Снова попытка завестись - снова стартер не крутит. Позвонил дружбану - тот приезал с пускозаряднум и с копилкой знаний, поскольку сам перебирал иномарки не один десяток раз. Подключили пускозарядное, но стартер все равно еле крутит. Вердикт - аккум труп. Как такое может быть? Прошлой зимой этот аккум в мороз выдерживал по 35-40 холодных пусков, а спустя год он труп? Судя по тому что пускоз-зарядное в режиме пуска сразу не смогло запустить мотор - то аккум точно труп. Подзарядив аккум пуско-зарядным где-то минут 15-20 нам всетки удалось запустить мотор через это пуско-зарядное. И тут он зазвенел. Я вообще не понял че за х-ня? Остановили мотор, сняли клапанную крышку - вроде все нормально. И тут мы увидели что выступ на пыльнике распредвала трет о саму клапанную крышку - я установил его наоборот. Не вопрос - загнули выступ и снова запустили мотор - звон пропал сразу, но стук стал еще больше чем до замены распредвала, вдобавок на моторе вибрация. Попробовал на разных режимах, вердикт моего друга таков: это клапан. Т.е. либо неверно выставлены зазоры клапанов, либо на каком-то клапане не зажата контргайка, либо разбита сама направляющая. Вибрация - это скорее всего нужно крутить зажигание, поскольку трамплер мы не крутили, завели как есть. Время было строго ограниченное и до трамплера просто руки не дошли. Поскольку до замены распредвала стук был тише, то я практически уверен, что выставлением зазоров я добьюсь снижения стука, а к зажиганию уже буду подходить более серьезно - со стробоскопом. Итог дня: от стука мы не избавились, но добиться работы мотора как было раньше можно регулировкой. Снимать голову пока не буду принципиально - это очень затратно, а судя по тому, что мне нужен новый аккум в первую очередь, то деньги пойдут на него. Вопрос сразу - выставил все, только на шкиве коленвала получилась у меня вторая метка, а не первая. Пробовал несколько раз, но почему-то ставится вторая метка и все. Может быть вибрация из-за того, что ГРМ выставлено по второй метке? Судя по мануалу ведь ВМТ это вторая метка! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 1.12.2013, 14:07 |
|
|
1.12.2013, 15:23
Сообщение
#4153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Значит при натяжении ремня ГРМ у тебя хорошо смещаються метки на распредвале и коленвале. Поэтому ты ставиш на первую, а при натяжении у тебя идёт смещение. И может быть ты не по метке выставил шкив балансировочного вала (если он есть в твоём двигателе конечно)?
|
|
|
1.12.2013, 16:05
Сообщение
#4154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Значит при натяжении ремня ГРМ у тебя хорошо смещаються метки на распредвале и коленвале. Поэтому ты ставиш на первую, а при натяжении у тебя идёт смещение. И может быть ты не по метке выставил шкив балансировочного вала (если он есть в твоём двигателе конечно)? О балансировочном вале не слышал - есть промежуточный вал- это вал зажигания. Человек с фордофорума написал что тоже не смог выставить по первой метке - у него тоже как и у меня на второй метке стоит коленвал но работает все прекрасно. Я всетки думаю что с метками все хорошо и мудрить больше ничего не стоит. А вот с зажиганием и регулировкой клапанов надо потрудиться. Человек, который слушал мотор сказал что отчетливо слышит стук в раене 3-4 цилиндра. А поскольку до моего ремонта стук был меньше, то значит мои действия привели к тому, что стук стал больше. Исходя из того, что подлезть к выпускным клапанам 2-3-4 цилиндра очень тяжело я предполагаю что я сам там и накосячил - оставил зазор или меньше или больше, это и привело к увеличению стука. Ну а зажигание надо выставлять по стробоскопу. |
|
|
1.12.2013, 18:02
Сообщение
#4155
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
А мне все-таки кажется, что это поршень. Стуки как и на моем моторе были... Я ж тоже гбц целиком сменил, а оказалось что поршни.
|
|
|
1.12.2013, 20:40
Сообщение
#4156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
О балансировочном вале не слышал - есть промежуточный вал- это вал зажигания. А ну да, у тебя ж простой 4-х цилиндровый. Регулируй клапана, как по мануалу, раза два-три повторяеш регулировку всех клапанаов, тем самым, исключаеш как потенциальный источник шкма и ошибки при регулировании. И интересно, вот до этого как у тебя стояло по меткам? По первой? А сейчас почему не получаеться? Всё тоже - тот же двигатель, те же шкивы, тот же ремень. |
|
|
1.12.2013, 20:51
Сообщение
#4157
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
таки странно, может Игорь не обратил внимание как оно было?
|
|
|
1.12.2013, 20:55
Сообщение
#4158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Конечно может.
|
|
|
1.12.2013, 22:07
Сообщение
#4159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
У меня вообще появилась сумасшедшая идея бросить все это гиблое дело и......продать машину.
Нет не подумайте что я опустил руки. Движок отстрою, будет работать, машинка будет кататься. Просто я на днях так прикинул: вот аккумулятор надо купить - минимум 500грн, страховка уже закончилась(как всегда за все время действия страховки никто даже не остановил), масло надо поменять, тосол полностью сменить а это уже порядка 170-180 баксов. Машина стоит, я на ней практически не езжу, беру ее очень редко. Еще ветку пилит власть. которая постоянно подает всевозможные законопроекты которые призваны убрать такие машины как моя с дороги. То утилизационный сбор ввели, то хотят налог на старую машину ввести, то хотят ввести закон про конфискацию автомобилей загрязняющих окружающую среду и проч. Меня это честно говоря задрало. Мало того, что бензин дорогущий, машины дорогущие, страховка принудительная, так тебя еще и доить собираются. Вкладываешь, вкладываешь в машину, а в итоге или заберут или столько придется платить, что сам на чермет сдашь. Стоит машина себе, а за это время не молодеет она - сальнички дубеют, резиночки рассыхаются, жидкости теряют свой состав, металл ржавеет. Сгодня с женой разговаривал - она против продажи, говорит пусть стоит - позже будем ездить. Я как бы и сам не хочу продавать - душу в машинку вложил , но глядя на ситуацию глазами главы семейства понимаю что на данный момент машина просто кушает деньгу, ничего не давая взамен. Сейчас машинка - это хобби. Приезжаю раз в неделю, ковыряюсь в ней, но как бы очень дорогое это хобби получается... |
|
|
1.12.2013, 22:15
Сообщение
#4160
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Продавай! Нах он кому такой стучаще-гниющий нужен.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 4:22 |