![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4121
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() этот будешь ставить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Продолжаем.
Вначале занялся клапанной крышкой. Вот такой она была, все ржавая в потеках и с кусками старой краски: ![]() Зачищаем до голого металла: ![]() ![]() протираем, обезжириваем, грунтуем и красим: ![]() после высыхания, краска стала как бы полуматовая - то что я и хотел. Может из-за того что на холоде сохла: ![]() Делаем дырку и вынимаем распред. Пришлось помучаться конечно - дрелью неудобно подлазить, но все получилось. ![]() Ставим новый распред, смазываем шейки маслом, ставим шпонку, ограничитель. Далее ставим рокера, регулируем их. Ставим новую масляную трубку: ![]() А еще приехал патрубок термостата. Справа мой старый на нем видна сквозная дырка, а слева новый, с уже установленным термостатом: ![]() Странно что мой патрубок настолько разъело тосолом, прям до дыр и при детальном рассмотрении оказалось что этих дыр несколько. Завести мотор не успел - не хватило времени. Да и прокладку под патрубок надо новую - а то старая прохудилась и порвалась, а еще ГРМ по меткам надо выставить - надо в книжку глянуть что и как. В общем на следующей неделе все сделаю и буду запускать мотор смотреть что и как. |
|
|
![]()
Сообщение
#4124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
это не тосол разъел,а водичка,или подделка тосола с медным купоросом)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
интересно интересно, пропадёт ли стук после замены. Я когда сейчас на холодную завожу, мотора и не слышно, шшшшшшшш, и всё, с прогревом появляется некая составляющая дизеля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
это не тосол разъел,а водичка,или подделка тосола с медным купоросом) Значит буду менять тосол полностью. Цитата интересно интересно, пропадёт ли стук после замены. Я когда сейчас на холодную завожу, мотора и не слышно, шшшшшшшш, и всё, с прогревом появляется некая составляющая дизеля. если честно я не думаю, что стук пропадет полностью, я думаю его причина кроется в чем-то другом. Но раз уж вскрыл - то все равно менять распред. Заведу и там будем смотреть что и почем, по крайней мере буду уверен что распред у меня в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
термостат проверь в кипятке,живой ли
(если не установил еще) в холода отлично теперь будет греть,ужс же был у тебя ![]() краска да,изза холода могла либо изза сквозняка полуматовая |
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
кстати да, за термостат.Проверь обязательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата кстати да, за термостат.Проверь обязательно. термостат проверь в кипятке,живой ли (если не установил еще) в холода отлично теперь будет греть,ужс же был у тебя ![]() краска да,изза холода могла либо изза сквозняка полуматовая Дык ить проблем с термостатом не было никогда. Машина прогревалась нормально. Проверить термостат - это еще неделю потерять - ведь за ним ехать надо, а поеду я за ним только в след.субботу. То есть это отложить запуск мотора есче на недельку. Думаю что с ним все нормально будет. На прогрев я не жаловался - там ведь патрубок был не забит - его просто разъело сильно и в нескольких местах. Ребята еще вопрос такой: сейчас в системе тосола меньше литра на 3-4, поскольку эти 3-4 литра вытекло когда пробило патрубок. Естественно хочу слить нафиг старый тосол, поскольку не знаю - это он разъел патрубок или это до него когда-то бадягу какую-то заливали. В общем сам вопрос: в эту субботу буду запускать мотор чтобы проверить стук. Но покупать тосол на долив не хочется - хочется взять уже канистру нормального. Можно ли запустить двигло на 2-3 минуты без тоосола? Ну он как бы есть, но его половина и соответственно система сильно завоздушена. Я ж думаю ничего ему не станется, правда??? Потому что после переборки мотора хочу снять радиатор, промыть, прочистить его и покрасить. Естественно хочу слить нафиг весь тосол и после ревизии системы залить уже новый, качественный. |
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
промой водой с промывкой пусть грязь выйдет..погляди нигде ли не травит
а потом уже новый лей. |
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну да,на рынке/в магазе.
хотя,кока кола весьма неплохо вымывает проще всего вода+лимонка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ну да,на рынке/в магазе. хотя,кока кола весьма неплохо вымывает проще всего вода+лимонка ![]() Тогда встречный вопрос - после того как я туда залью воду + лимонку и прогрею мотор, то мне ж надо будет все это вылить оттуда. А до конца все вылить не получится - все равно ведь останется хоть немного в блоке. Так вот эта лимонная кислота не вступит потом в реакцию с новым тосолом? А то потом такая ядерная смесь образуется, что цилиндры до дыр попроедает))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Старый слей, залей воду с промывкой промой, потом залей верхушку без шлама того что слил, погоняй снова, слей и не замерзнет ничего.
А вообще лучше слить и залить просто свежий и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята помогайте!
Как выставить ГРМ по меткам? Чесно - никогда этого не делал. Думал так все просто, а как прочитал и запутался. Выставить поршень в ВМТ. Как его выставить? На шкиве есть три метки. С какой должна совпасть метка на блоке с 1-й со 2-й или с 3-й??? Напишите пожалуйста порядок моих действий. |
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ребята помогайте! Как выставить ГРМ по меткам? Чесно - никогда этого не делал. Думал так все просто, а как прочитал и запутался. Выставить поршень в ВМТ. Как его выставить? На шкиве есть три метки. С какой должна совпасть метка на блоке с 1-й со 2-й или с 3-й??? Напишите пожалуйста порядок моих действий. С длинной меткой должно совпасть. Три метки не на шкиве, а на передней крышке. Для надежности можешь выкрутить первую свечу и отверткой проверить, поднят ли поршень или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
С длинной меткой должно совпасть. Три метки не на шкиве, а на передней крышке. Для надежности можешь выкрутить первую свечу и отверткой проверить, поднят ли поршень или нет. О, лед тронулся! Спасибо. С этим понятно - метку на шкиве совмещаем с длинной меткой на крышке. Обязательно выкручу свечу и проверю ВМТ поршня первого цилиндра. Что дальше? Метка шкива распредвала тоже должна совпасть с меткой на ГБЦ или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
О, лед тронулся! Спасибо. С этим понятно - метку на шкиве совмещаем с длинной меткой на крышке. Обязательно выкручу свечу и проверю ВМТ поршня первого цилиндра. Что дальше? Метка шкива распредвала тоже должна совпасть с меткой на ГБЦ или как? Нет. Метка на Звезде РВ должна совпасть с меткой на Постеле распредвала |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:43 |