IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Гена 63
сообщение 18.10.2013, 4:35
Сообщение #3641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 17.10.2013, 20:28) *
Итак начнем-с...
1) та прокладка металло-асбестовая должна быть;
2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера;
3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД;
4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны?


АСХХ работает + чет из распылителя. Отсюда и расход. Сегодня вечером попробую понизить уровень в ПК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.10.2013, 9:13
Сообщение #3642
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Гена 63 @ 18.10.2013, 5:35) *
АСХХ работает + чет из распылителя. Отсюда и расход. Сегодня вечером попробую понизить уровень в ПК.

Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 18.10.2013, 16:54
Сообщение #3643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 18.10.2013, 10:13) *
Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости.

Сейчас пойду проверю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 18.10.2013, 19:28
Сообщение #3644
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 18.10.2013, 10:13) *
Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости.

Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин.

Цитата(s_scout @ 17.10.2013, 20:28) *
Итак начнем-с...
1) та прокладка металло-асбестовая должна быть;
2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера;
3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД;
4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны?

Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет. dntknw.gif
Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так.

Сообщение отредактировал Гена 63 - 18.10.2013, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.10.2013, 8:55
Сообщение #3645
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Гена 63 @ 18.10.2013, 20:28) *
Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин.

Чудес не бывает. Когда все доведешь до ума будет тикать , как часики на холостых. На моем сделано в СССР написано и это не мешает ему ничуть. И на газу и на бензине холостые стабильные.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 19.10.2013, 18:37
Сообщение #3646
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет. dntknw.gif
Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так.
[/quote]

Прошел ещё 1 день работает так. На холодную глохнет на холостом прогреешь до 50 градусов держит около 400 оборотов. А когда ездишь стрелка от 900 до 1100 бродит постоянно. Подскажите может немного переливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 19.10.2013, 20:50
Сообщение #3647
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая ерунда, но мне помогла регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Делал по видео, карбюраторщика Наиля Порошина http://www.youtube.com/watch?v=GhBapUbA8Rc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 20.10.2013, 17:35
Сообщение #3648
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Собрал в общем карб 2107 *** 20. Поставил,мало-мальски подстроил хх. Вроде все нормально,тьфу тьфу тьфу.. и обороты держит и плавно скидывает без провала. Все как надо. У меня на старом карбе помимо того что жиклера хх не было и винт качества закручен,еще и вторая камера не открывалась,как ездил фиг знает..
Вот только с ЭМК заморочки. Работает работает,раз резко и глохнет. У меня с геной проблемы,модет из-за этого. Я в общем вынул шток ЭМК,отсоединил провод и тупо вкрутил его с жиклером. Все работает нормально и глохнет как надо и все. Спрашивается какого полового члена он вообще нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 21.10.2013, 13:33
Сообщение #3649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(User114 @ 20.10.2013, 18:35) *
...Спрашивается какого полового члена он вообще нужен?

Летом узнаешь... ;-)

А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.10.2013, 13:51
Сообщение #3650
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(s_scout @ 21.10.2013, 14:33) *
Летом узнаешь... ;-)

А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много.

Может и не летом узнать , калилку легко понять. После выключения зажигания долбанет двиг еще несколько раз. На старых карбах может канал к жиклеру хх быть подзабит , вот и бедная смесь на хх будет. Я уже писал , что приоткрутив чуть-чуть жиклер хх если двигу лучше становится , то надо прочищать . Высверливать пробку и сверлом ковырять до дыры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 22.10.2013, 13:08
Сообщение #3651
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(s_scout @ 21.10.2013, 15:33) *
Летом узнаешь... ;-)

А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много.

Стрелять типа будет от горячего карба? А в 2105 *** 20 чеж не стреляет? Там вообще клапана нет. Или у них конструктивно систимы хх различны? Просто интересно какие приимущества дает ЭМК,не просто так же над ним пыхтели мозги конструкторов.

Еще такая фигня ,все равно пару. раз ри сбросе газа обороты рухнули до 0. Один раз заглох даже. Отчего это зависит? Думаю может не " притерся" еще новый карб. Так,обычно при сбррсе газа они падаю резко до 1500, потом плааненько до хх ~850 и все пучком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 13:33
Сообщение #3652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(User114 @ 22.10.2013, 14:08) *
Стрелять типа будет от горячего карба? А в 2105 *** 20 чеж не стреляет? Там вообще клапана нет. Или у них конструктивно систимы хх различны? Просто интересно какие приимущества дает ЭМК,не просто так же над ним пыхтели мозги конструкторов.

Еще такая фигня ,все равно пару. раз ри сбросе газа обороты рухнули до 0. Один раз заглох даже. Отчего это зависит? Думаю может не " притерся" еще новый карб. Так,обычно при сбррсе газа они падаю резко до 1500, потом плааненько до хх ~850 и все пучком.

Клапан нужен для глушения двигателя при выкл. зажигания. Иначе на хорошо прогретом двигателе 1,5-1,6л. при паршивом топливе может не заглохнуть, у меня как-то больше минуты проработал... Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще.

Характер падения оборотов вроде описан нормальный, но регулировки я-бы с ИКС проверил... х.з. чо это было, может и не в карбе дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 22.10.2013, 15:03
Сообщение #3653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 14:33) *
Клапан нужен для глушения двигателя при выкл. зажигания. Иначе на хорошо прогретом двигателе 1,5-1,6л. при паршивом топливе может не заглохнуть, у меня как-то больше минуты проработал... Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще.

Что же это, если "НЕ калильное зажигание" read.gif Время будет, пожалуй почитаю что понаписали в той статье..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 15:24
Сообщение #3654
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 18:33) *
Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще.

Именно это и называется калильным зажиганием, т. е. зажиганием от температуры, а не от искры. Применяется в модельных двигателях. Там стоят калильные свечи накала. Для старта спираль свечи нагревается электрическим током, после старта напряжение снимают и накал свечи поддерживается уже температурой сгорания топлива. (Обычно метанол с добавлением нитрометана и касторового масла).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 15:43
Сообщение #3655
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Solex @ 22.10.2013, 16:03) *
Что же это, если "НЕ калильное зажигание" read.gif Время будет, пожалуй почитаю что понаписали в той статье..

Там собственно упор на то, что калильное невозможно при низких оборотах, а детонация на ХХ... Вупор не вспомню и не найду шас где и когда это было точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 15:44
Сообщение #3656
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 20:43) *
Там собственно упор на то, что калильное невозможно при низких оборотах, а детонация на ХХ... Вупор не вспомню и не найду шас где и когда это было точно.

Наверное наоборот. Детонация невозможна на ХХ. Калильному зажиганию обороты не важны. Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 15:59
Сообщение #3657
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 16:44) *
Наверное наоборот. Детонация невозможна на ХХ. Калильному зажиганию обороты не важны. Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь.

Там это объяснялось как самовоспламенение смеси от сжатия на оборотах существенно ниже ХХ. Из ненаучного набора терминов, дизелинг - наиболее близкое. Но в дизеле происходит взрывное воспламенение топлива от парциального давления кислорода, а тут смесь при сжатии разогревается до температуры воспламенения говно-бензина. Как-то так. Просто разогретая свеча как-бы тоже этому способствует вероятно (но это только мое мнение, а там был инженер АвтоВАЗ отвечал..)

ЗЫ: Про модельные калильные и компрессионные моторчики я тож как-бы в курсе ;-) МАРЗ-2,5Д лежит дома новенький, тока из-за наркопедов эфир нонче хрен добудешь :-(

Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2013, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 22.10.2013, 16:06
Сообщение #3658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 22.10.2013, 16:44) *
..Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь.

+1 Источник-расКАЛенные части камеры сгорания / тлеющий нагар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2013, 16:10
Сообщение #3659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Solex @ 22.10.2013, 17:06) *
..тлеющий нагар.

Это-ж какой лохматый нагар надо там иметь? Скорее тарелка выпускного клапана может дать больший эффект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2013, 16:16
Сообщение #3660
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 20:59) *
Там это объяснялось как самовоспламенение смеси от сжатия на оборотах существенно ниже ХХ. Из ненаучного набора терминов, дизелинг - наиболее близкое. Но в дизеле происходит взрывное воспламенение топлива от парциального давления кислорода, а тут смесь при сжатии разогревается до температуры воспламенения говно-бензина. Как-то так. Просто разогретая свеча как-бы тоже этому способствует вероятно (но это только мое мнение, а там был инженер АвтоВАЗ отвечал..)

ЗЫ: Про модельные калильные и компрессионные моторчики я тож как-бы в курсе ;-) МАРЗ-2,5Д лежит дома новенький, тока из-за наркопедов эфир нонче хрен добудешь :-(

Дизелинг происходит при гораздо более высоких давлениях, это как раз ближе к компрессионным моторам.

Цитата(s_scout @ 22.10.2013, 21:10) *
Это-ж какой лохматый нагар надо там иметь? Скорее тарелка выпускного клапана может дать больший эффект!

Нет, как раз калильное зажигание и происходит когда в камере зажигания тлеет нагар. В общем из-за некачественного топлива. Которое не сгорает полностью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 2:11