![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак начнем-с... 1) та прокладка металло-асбестовая должна быть; 2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера; 3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД; 4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны? АСХХ работает + чет из распылителя. Отсюда и расход. Сегодня вечером попробую понизить уровень в ПК. |
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самая простая проверка уровня это при снятой крышке уровень топлива в середине наклонной плоскости. Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин. Итак начнем-с... 1) та прокладка металло-асбестовая должна быть; 2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера; 3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД; 4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны? Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет. ![]() Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так. Сообщение отредактировал Гена 63 - 18.10.2013, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну вот проверил, уровень бензина в ПК при снятой крышке на верхней точки наклонной корпуса ПК. А выставлен поплавок по книжке в 6,5 мм от прокладки. И при этом льет бензин. Чудес не бывает. Когда все доведешь до ума будет тикать , как часики на холостых. На моем сделано в СССР написано и это не мешает ему ничуть. И на газу и на бензине холостые стабильные. |
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Геннадий Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 83935 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот изменил уровень в ПК зазор между поплавком и прокладкой 10-11 мм. И опа не течет.
![]() Но тут др. проблема. Двигатель после кап ремонта недели 2. На все 4 цилиндра ставили гильзы, растачивали кален. вал, меняли цепь, звезды, поросенка, распредвал с постелью, 2клапана, 1 шатун, свечи ну и поршневую. Сейчас не течет но постоянно скачат обороты в пределах 600-1000 после перегазовки на скорости 800-1100, и обратно после набора скорости бросаешь газ и 600-900. Вот так и пляшет, то малые то большие. Вот так. [/quote] Прошел ещё 1 день работает так. На холодную глохнет на холостом прогреешь до 50 градусов держит около 400 оборотов. А когда ездишь стрелка от 900 до 1100 бродит постоянно. Подскажите может немного переливает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая ерунда, но мне помогла регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
Делал по видео, карбюраторщика Наиля Порошина http://www.youtube.com/watch?v=GhBapUbA8Rc |
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Собрал в общем карб 2107 *** 20. Поставил,мало-мальски подстроил хх. Вроде все нормально,тьфу тьфу тьфу.. и обороты держит и плавно скидывает без провала. Все как надо. У меня на старом карбе помимо того что жиклера хх не было и винт качества закручен,еще и вторая камера не открывалась,как ездил фиг знает..
Вот только с ЭМК заморочки. Работает работает,раз резко и глохнет. У меня с геной проблемы,модет из-за этого. Я в общем вынул шток ЭМК,отсоединил провод и тупо вкрутил его с жиклером. Все работает нормально и глохнет как надо и все. Спрашивается какого полового члена он вообще нужен? |
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Спрашивается какого полового члена он вообще нужен? Летом узнаешь... ;-) А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много. |
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Летом узнаешь... ;-) А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много. Может и не летом узнать , калилку легко понять. После выключения зажигания долбанет двиг еще несколько раз. На старых карбах может канал к жиклеру хх быть подзабит , вот и бедная смесь на хх будет. Я уже писал , что приоткрутив чуть-чуть жиклер хх если двигу лучше становится , то надо прочищать . Высверливать пробку и сверлом ковырять до дыры. |
|
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Летом узнаешь... ;-) А старикану сделай полную ревизию с установкой заслонок обеих камер на _полное_закрывание_ ! Важно! Плавание ХХ иногда проще игнорить, чем лечить, у мя на одном из карбов тоже малеха плавает +-100 оборотов. А причина твоего состояния (колебаний оборотов ХХ) - сильно бедная смесь ХХ которой сильно много. Стрелять типа будет от горячего карба? А в 2105 *** 20 чеж не стреляет? Там вообще клапана нет. Или у них конструктивно систимы хх различны? Просто интересно какие приимущества дает ЭМК,не просто так же над ним пыхтели мозги конструкторов. Еще такая фигня ,все равно пару. раз ри сбросе газа обороты рухнули до 0. Один раз заглох даже. Отчего это зависит? Думаю может не " притерся" еще новый карб. Так,обычно при сбррсе газа они падаю резко до 1500, потом плааненько до хх ~850 и все пучком. |
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Стрелять типа будет от горячего карба? А в 2105 *** 20 чеж не стреляет? Там вообще клапана нет. Или у них конструктивно систимы хх различны? Просто интересно какие приимущества дает ЭМК,не просто так же над ним пыхтели мозги конструкторов. Еще такая фигня ,все равно пару. раз ри сбросе газа обороты рухнули до 0. Один раз заглох даже. Отчего это зависит? Думаю может не " притерся" еще новый карб. Так,обычно при сбррсе газа они падаю резко до 1500, потом плааненько до хх ~850 и все пучком. Клапан нужен для глушения двигателя при выкл. зажигания. Иначе на хорошо прогретом двигателе 1,5-1,6л. при паршивом топливе может не заглохнуть, у меня как-то больше минуты проработал... Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще. Характер падения оборотов вроде описан нормальный, но регулировки я-бы с ИКС проверил... х.з. чо это было, может и не в карбе дело... |
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Клапан нужен для глушения двигателя при выкл. зажигания. Иначе на хорошо прогретом двигателе 1,5-1,6л. при паршивом топливе может не заглохнуть, у меня как-то больше минуты проработал... Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще. Что же это, если "НЕ калильное зажигание" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Это НЕ детонация и НЕ калильное зажигание, в ЗаРулем за 83-й год статья была. Явление неприятное, но безопасное. Двиг 1,3л. к этому не склонен, а при нормальном топливе и вообще. Именно это и называется калильным зажиганием, т. е. зажиганием от температуры, а не от искры. Применяется в модельных двигателях. Там стоят калильные свечи накала. Для старта спираль свечи нагревается электрическим током, после старта напряжение снимают и накал свечи поддерживается уже температурой сгорания топлива. (Обычно метанол с добавлением нитрометана и касторового масла). |
|
|
![]()
Сообщение
#3655
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Там собственно упор на то, что калильное невозможно при низких оборотах, а детонация на ХХ... Вупор не вспомню и не найду шас где и когда это было точно. Наверное наоборот. Детонация невозможна на ХХ. Калильному зажиганию обороты не важны. Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Наверное наоборот. Детонация невозможна на ХХ. Калильному зажиганию обороты не важны. Главное чтоб был источник, зажигающий сжатую смесь. Там это объяснялось как самовоспламенение смеси от сжатия на оборотах существенно ниже ХХ. Из ненаучного набора терминов, дизелинг - наиболее близкое. Но в дизеле происходит взрывное воспламенение топлива от парциального давления кислорода, а тут смесь при сжатии разогревается до температуры воспламенения говно-бензина. Как-то так. Просто разогретая свеча как-бы тоже этому способствует вероятно (но это только мое мнение, а там был инженер АвтоВАЗ отвечал..) ЗЫ: Про модельные калильные и компрессионные моторчики я тож как-бы в курсе ;-) МАРЗ-2,5Д лежит дома новенький, тока из-за наркопедов эфир нонче хрен добудешь :-( Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2013, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Там это объяснялось как самовоспламенение смеси от сжатия на оборотах существенно ниже ХХ. Из ненаучного набора терминов, дизелинг - наиболее близкое. Но в дизеле происходит взрывное воспламенение топлива от парциального давления кислорода, а тут смесь при сжатии разогревается до температуры воспламенения говно-бензина. Как-то так. Просто разогретая свеча как-бы тоже этому способствует вероятно (но это только мое мнение, а там был инженер АвтоВАЗ отвечал..) ЗЫ: Про модельные калильные и компрессионные моторчики я тож как-бы в курсе ;-) МАРЗ-2,5Д лежит дома новенький, тока из-за наркопедов эфир нонче хрен добудешь :-( Дизелинг происходит при гораздо более высоких давлениях, это как раз ближе к компрессионным моторам. Это-ж какой лохматый нагар надо там иметь? Скорее тарелка выпускного клапана может дать больший эффект! Нет, как раз калильное зажигание и происходит когда в камере зажигания тлеет нагар. В общем из-за некачественного топлива. Которое не сгорает полностью |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 2:11 |