![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME
Я искренне надеюсь что так оно и есть и что замена распреда решит мою проблему Joker! уже пробовал выставлять зазор - все выставляется, но стук не пропадает Ролакс также как и на жигулях, хотя когда был на сервисе впервые услышал, что зазор можно выставить по-другому, чел рассказвал что както "на клацанье" но я так его и не понял. dikobrazzoff после того как меня заверили, что рокера "практически вечные" я их и не покупал. Да и на вид они вполне себе нормальные. Если нужно будет купить рокера - не вопрос куплю и поставлю. В общем ребята мнение ваше я однозначно услышал - распред под замену. Тогда жду прибытия деталек и буду менять. Очень надеюсь, что это решит проблему. Все вспоминаю что когда я снял кожух ремня и завел мотор, то отчетливо услышал стук, который исходил именно со стороны шкива распредвала, то есть я на 100% был уверен что дело в распреде. Значит будем менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#4102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
На всякий случай покачай помпу и крутани , может и помпа такой звук создавать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4104
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, привет, это как вариант со шкивом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4106
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Именно, очень часто многие не могут найти причину стуков(звуков)бывает шпонка раздолбанная на валу, и издаёт стучащий звук.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Правельно там выше писали,нужно еще до кучи сменить рег болты.знакомому заменяли раз.вал с такой выработкой, так на новом вале и рокерах был шум,сняли крышку а рокер шатается на рег.болту.
Пока можно выставить зазоры, но только узким щюпом,и кататся до "победного" |
|
|
![]()
Сообщение
#4108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Тут говорили, юбка поршня не может стучать - очень даже может! При "перекладывании" поршня в процессе рабочего хода. И компрессия должна быть вполне нормальная, когда меняются только кольца, а поршня остаются старыми.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Тут говорили, юбка поршня не может стучать - очень даже может! При "перекладывании" поршня в процессе рабочего хода. И компрессия должна быть вполне нормальная, когда меняются только кольца, а поршня остаются старыми. как же она будет нормальная, если поршень бьется о стенку цилиндра так, что слышен стук? Это какой должен быть перекос, чтобы такое случилось. Там компрессия просто обязана отличаться от остальных горшков и я думаю минимум в пару очков. А у меня даже на пол очка не отличается нигде |
|
|
![]()
Сообщение
#4110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Когда будут повреждены канавки для поршневых колец, тогда и компрессия будет различаться или вообще не будет. А так будет нормальной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, я думаю что стук окажется не настолько плохим. Уверен, что все обойдется заменой распредвала и хорошей дефектовкой рокеров с регулировочными болтами которая покажет нужно ли менять эти детали или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
как же она будет нормальная, если поршень бьется о стенку цилиндра так, что слышен стук? Это какой должен быть перекос, чтобы такое случилось. Там компрессия просто обязана отличаться от остальных горшков и я думаю минимум в пару очков. А у меня даже на пол очка не отличается нигде Не совсем так. Для стука достаточно зазора поршень-цилиндр в полмиллиметра. Приведу пример на своей машине. У моего двига был неоднократный перегрев, в связи с чем горячие расширенные алюминиевые поршни были изрядно потерты о стенки цилиндров чугунного блока, не так быстро расширяющегося. Двиг остывает - зазоры алюминий-чугун увеличиваются. Итог - стук, на холодную громче, но присутствующий всегда. Минимальная компрессия была 12, с сведению) И кольца были в идеале. Юбка поршня ВСЕГДА чиркает о стенки горшка, не верьте инакомыслящим, посмотрите на расположение колец и представьте, как поршень мотыляет, когда нагрузки от коленвала меняют угол атаки почти на 90 градусов! Заранее прошу прощения за некорректные термины, главное суть донести) Сообщение отредактировал yanizz - 3.11.2013, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#4113
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мне кажется сначала нужно было поставить правильный диагноз. Игорёк, пригласил бы спеца, дал бы ему гривен 200 для того чтобы он реальную картину тебе описал, сняв клапанную крышку, сняв р.вал, и.т.д.Написал бы тебе полный список необходимых зап. частей. По крайней мере я бы так поступал. У меня тоже стук присутствует, ну ты слышал его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не совсем так. Для стука достаточно зазора поршень-цилиндр в полмиллиметра. Приведу пример на своей машине. У моего двига был неоднократный перегрев, в связи с чем горячие расширенные алюминиевые поршни были изрядно потерты о стенки цилиндров чугунного блока, не так быстро расширяющегося. Двиг остывает - зазоры алюминий-чугун увеличиваются. Итог - стук, на холодную громче, но присутствующий всегда. Минимальная компрессия была 12, с сведению) И кольца были в идеале. Юбка поршня ВСЕГДА чиркает о стенки горшка, не верьте инакомыслящим, посмотрите на расположение колец и представьте, как поршень мотыляет, когда нагрузки от коленвала меняют угол атаки почти на 90 градусов! Заранее прошу прощения за некорректные термины, главное суть донести) Угол атаки присутствует, но ведь шатун оказывает давление не на юбку поршня, а на центральную его часть которая находится рядом с кольцами именно поэтому мне кажется невероятным то, что при нормальных кольцах будет биение. Несомненно, если ты говоришь что был перегрев и тело поршня каким-то образом деформировалось, то такое возможно. Кстати я так полагаю, что мой мотор тоже когда-то подвергался перегревам, единственное - для этого мотора перегрев не страшен - там все изчугуна. А по поводу поршневой бывший хозяин говорил что менял поршневую и хорошая компрессия говорит что он не врал. Именно поэтому я поставлю поршня в самый конец списка причин стука. Тем более что я ж говорю - стук слышен сверху и хотя можно ошибиться с определением места стука, но когда я снял кожух ремня - то стук отчетливо шел от шкива распреда, а это означает что проблема в ГРМ. Мне кажется сначала нужно было поставить правильный диагноз. Игорёк, пригласил бы спеца, дал бы ему гривен 200 для того чтобы он реальную картину тебе описал, сняв клапанную крышку, сняв р.вал, и.т.д.Написал бы тебе полный список необходимых зап. частей. По крайней мере я бы так поступал. У меня тоже стук присутствует, ну ты слышал его. Сань я не сделал этого по двум причинам: 1) Найти нормального спеца очень сложно, а еще и пригласить его к себе в гараж - то еще сложнее. 2) Принципиально хочу сделать сам. Сейчас когда есть интернет - стало гораздо проще. Есть с кем посоветоваться. Поэтому буду действовать самостоятельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А по поводу поршневой бывший хозяин говорил что менял поршневую и хорошая компрессия говорит что он не врал. Именно поэтому я поставлю поршня в самый конец списка причин стука. А это - самый неубедительный аргумент! Он мог поменять кольца и после притирки компрессия действительно будет хорошая. У меня на бывшей вектре тоже компрессия была больше 10, а эллипс был в полмиллиметра!! В десятке тоже продавец говорил, что все офигенно, а в итоге на 8 мм клапан я имел 9.5 мм направляйку в первом горшке) и отпечатки шпонки распредвала на всех поверхностях внутри камеры сгорания.. Я вот такими гаданиями поменял все датчики в своей машине (дергалась в определенных моментах), а виною всему оказалась левая прошивка мозгов... И делов на 100 гривен.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А это - самый неубедительный аргумент! Он мог поменять кольца и после притирки компрессия действительно будет хорошая. У меня на бывшей вектре тоже компрессия была больше 10, а эллипс был в полмиллиметра!! В десятке тоже продавец говорил, что все офигенно, а в итоге на 8 мм клапан я имел 9.5 мм направляйку в первом горшке) и отпечатки шпонки распредвала на всех поверхностях внутри камеры сгорания.. Я вот такими гаданиями поменял все датчики в своей машине (дергалась в определенных моментах), а виною всему оказалась левая прошивка мозгов... И делов на 100 гривен.. Да уж. Нет я не говорю верить бывшему хозяину - он меня много в чем надурил, просто компрессия меня очень удивила и я было поверил в замену поршневой. Но все равно план уже намечен - меняю распред и собираю все обратно, а там видно будет. Кто знает - может соберу и ничего стучать не будет, буду кататься и горя не знать. А вот если после переборки стук не пропадет - тогда буду знать, что надо копить денюшку на что-то посерьезнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#4117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну-с приехали обновочки: вв-провода Бош, вкладыши Глико, сальник распреда и прокладка клапанной крышки. А еще мне бонусом достался жигулевский стартер - подарили просто так на форуме 2101. Почему взял? Из-за почти нового втягивающего - буду пробовать колхозить его на свой стартер.
Итак фотосессия в высоком качестве: Обновки ![]() ![]() Рокера: ![]() ![]() Еще фото нынешнего распреда и регулировочных болтов: ![]() ![]() ![]() ![]() А вот фото распреда, который хочу ставить вместо своего: ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и далее фото с вопросом: ![]() обратите внимание на два сорваных болта. Всего коллектор крепится 8-ю болтами по 4 сверху и 4 снизу. Вот из 8-ми два верхних сорвано. Может ли это как-то сильно влиять на работу и звук мотора??? и дале: ![]() на тепловом кожухе из 3-х болтов сорван один. Может ли кожух от этого дребезжать или давать звенящий звук? Рукой пробовал - вроде не гуляет и не гнется сильно. А дальше я полез освобождать место для дырки в моторном щите и вот чего получилось. Прямо за двиглом стоит печка и пластиковый кожух, который ее закрывает. Снимаем кожух, снимаем печку и вот чего видим: ![]() ![]() то есть дырку прийдется делать вооооооон в той дальней стенке. И если бы эта стенка была на 10см длинее то не пришлось бы делать дырку. Но радует то, что дырки и не видно будет - поставлю заглушку и порядок. И на последок общее фото подкапотного насейчас: ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 9.11.2013, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#4118
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Распред хоть и побит большим зазором,но хоть выработки меньше,а там глядиш и сгладится..
коллектор если не прет газами,то и не лезь..хотя я бы таки выкрутил и поменял на медь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вал немного лудше старого,только выработки такой критической нет,а так весь побит питтингом.
Рокера желательно полирнуть. Сорваные шпильки колектора не есть гут,вероятно сечет с утра, пока не прогреется весь выпускной тракт.Нужно снимать колектор,высвердливать шпильку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Распред хоть и побит большим зазором,но хоть выработки меньше,а там глядиш и сгладится.. коллектор если не прет газами,то и не лезь..хотя я бы таки выкрутил и поменял на медь. Да я бы тоже выкрутил, но боюсь что будет только хуже. Я когда на жигуле снимал штаны с коллетора - все 4 шпильки скрутил. Но на жиге хрен с ним - поехал на разборку и взял за 40грн нормальный коллектор с рабочими шпильками. А тут ведь гемор - 8 шпилек и если сорву - надо будет все высверливать, прогонять резьбу и ставить новые. А чтоб выкрутить старые то говорят вроде надо горелкой греть иначе они там прикипели уже намертво. Цитата Вал немного лудше старого,только выработки такой критической нет,а так весь побит питтингом. Рокера желательно полирнуть. Сорваные шпильки колектора не есть гут,вероятно сечет с утра, пока не прогреется весь выпускной тракт.Нужно снимать колектор,высвердливать шпильку. Я не наблюдал чтобы откуда-то секло - вроде прорыва нет. А эта фигнял на распреде - вроде ж ниче. Ну полежал у меня полтора года в сыром гараже вот и полезли пятна. Поставлю на машину а там в масле будет купаться и будет норм! Теперь другой вопрос - вкладыши менять? Если они в нормальном состоянии и распред не будет в них гулять то мож старые оставить? Поменять то если что всегда успею. Или надо 100% менять? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 9.11.2013, 17:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:11 |