IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Попытка №2, ford-sierra 2.0 DOHC 8v atmo...пока что атмо )))
Mad_Doc
сообщение 14.10.2013, 23:42
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Поездив 2 месяца на более-менее отстроенном турботазе, подпроехав практически все местные "спорткары" с моторами 3,5л и более, спалив сцепу и тормоза, убив ходовую, понял, что ни денег ни сил, ни, что самое главное, желания, в энный раз ремонтировать классику уже нет, было принято решение о ёё продаже.

Критерий выбора следующего донора был предельно прост:

-бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания)

-задний привод

-чем меньше дверей-тем лучше

-НЕ БМВ

В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее.

Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой.

Итак, фото по приезду:













Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - забитые в говно форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны.

После посещения гаража было сделано:



-помыты форсы

-залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика

-поставлены подкрылки и брызговики

-колёсные ниши были обработаны антикором

-вколхожены боковые молдинги

-заменен моторчик о бачёк омывателя

-заменено правое наружное зеркало

-заменены свечи и ВВ провода

-заменен топливный фильтр

-заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой.

Получилось вот так:



Планы...

обработка днища и порогов антикором с последующей установкой пластиковых накладок на пороги. сделано

губа от версии РС

какой-нить махонький спойлерок на багажник. по типу "утиного хвоста" сделано

установка выносного бензонасоса и переделка топливозаборника сделано. сейчас уже стоит проверенный бош от волги

установка распорки передних стаканов

установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП

водительский "ковш" и 4-х точечные ремни

замена уплотнительных резинок по кругу сделано. резинки от 2108 отлично заменяют родные )))

переход на Январь 5.1-41

ребилд выхлопной

ребилд впуска

ЗДТ и блока


Свап 2.0 16 вэ. Хотя... даже не свап, а замена одной гбц на другую по подобию моторов 2108 и 2112

ну и ..... ТУРБО!!!!!!!!!

АКТУАЛЬНЫЕ ФОТКИ - 13.10.2013г. спойлера пока нет...





ну и короткий отчёт о воскресных работах:
Поставил волгофорсы. ИМХО, первый и самый необходимый шаг любого обладателя дохца. Появилась эластичность на низах - тянет с холостого не хуже дизеля )))

На верхах пропал затуп. С холостых мотор винтится в отсечку за мгновение.


Заколхозил РДТ под бОльший давляк по принципу механического бустконтроллера.

Завтра - замена крестовин и замер времени на квотере и 0-100.




Собираю деньги на покупку проверенных мозгов Я5.1-***-41 и проводку .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.10.2013, 0:08
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



С обновкой!
Если собираешься в дальнейшем редактировать первый пост темы-то лучше на это не настраивайся,ты не сможешь это сделать.Это так предупреждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.10.2013, 0:11
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.10.2013, 1:08) *
Если собираешься в дальнейшем редактировать первый пост темы-то лучше на это не настраивайся,ты не сможешь это сделать.

нововведение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.10.2013, 0:32
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ага,хотели как лучше,а оно как всегда.Где то добавили,а где то отрезали,на попытки общественности донести до администрации важность функции редактирования дали понять что не суйтесь мы сами с усами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 15.10.2013, 1:12
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



вау!
классный аппарат. при должном подходе будет не хуже косси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.10.2013, 4:41
Сообщение #6
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 4:42) *

О, ужас. Трамблер. Еще поди и контактное зажигание? Год-то какой у пепелаца?

Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 4:42) *
Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - забитые в говно форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны.

А что за инжектор стоит? Не моновпрыск? И зачем на Январь менять собрался. чтоб откатать на турбу проще было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.10.2013, 7:06
Сообщение #7
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 0:11) *
нововведение?

Поздравляю!
год наверно 91-й дето?если че в личку напишеш,изменим 1 пост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.10.2013, 7:35
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Ну у тебя и аватарка на минуту завис smile3.gif))))))

Мотор ДОНС я так понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.10.2013, 12:11
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(yurecgod @ 15.10.2013, 8:35) *
Мотор ДОНС я так понимаю?

Походу нет, пока 8-вэ, если:
Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 0:42) *
..Свап 2.0 16 вэ. Хотя... даже не свап, а замена одной гбц на другую по подобию моторов 2108 и 2112 ..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.10.2013, 12:14
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Solex @ 15.10.2013, 13:11) *
Походу нет, пока 8-вэ, если:


Я конечно сам этому сильно удивлялся
но у меня товарищ владел сиерой 2-а литра
донс 2-а вала на вид мотор как здесь на фотке один в один
но там 8 клапанов и назывался он ДОНС smile3.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.10.2013, 12:27
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



О! Приветствую младшую сестренку моего скорпа. Мои поздравления с покупкой.

В нашем полку прибыло! Удачной эксплуатации машинки. Сиерка с донцом наверно летает хорошо?
Будут вопросы - задавай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.10.2013, 13:05
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(yurecgod @ 15.10.2013, 13:14) *
Я конечно сам этому сильно удивлялся
но у меня товарищ владел сиерой 2-а литра
донс 2-а вала на вид мотор как здесь на фотке один в один
но там 8 клапанов и назывался он ДОНС smile3.gif))

Два распредвала на 8 клапанов dntknw.gif , посмотрел, и правда есть такие!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.10.2013, 13:15
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Mad_Doc, С обновкой тебя! Правильная эволюция!

Цитата(Solex @ 15.10.2013, 14:05) *
Два распредвала на 8 клапанов dntknw.gif , посмотрел, и правда есть такие!

Такая конструкция, имеется и у отечек: УЗАМ-412
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.10.2013, 14:51
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Мотор, хоть и двухвальный ДОХЦ, но всё же 8 вэ...
Январь - для правильной отстройки, пока что атмосферы с перспективой турбо.

Родные моторкрафтовские мозги - полное гуано. Нет нормальной диагностики - код ошибки через диагностическую колодку выводится на лампочку, которая в двоичном коде даёт сведения. Чип-тюнингу/смене прошивок эти мозги не поддаются.

На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.10.2013, 15:23
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 15:51) *
Мотор, хоть и двухвальный ДОХЦ, но всё же 8 вэ...
Январь - для правильной отстройки, пока что атмосферы с перспективой турбо.

Родные моторкрафтовские мозги - полное гуано. Нет нормальной диагностики - код ошибки через диагностическую колодку выводится на лампочку, которая в двоичном коде даёт сведения. Чип-тюнингу/смене прошивок эти мозги не поддаются.

На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ.


Это на наших моделях ошибки выдает в нескольких кодах, а на моделях, которые шли позже лампочка выдавала дофига разных кодов. Чип-тюнингу мозги действительно не поддаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.10.2013, 15:25
Сообщение #16
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2013, 19:51) *
На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ.

Толи я слепой, но от этого "коммутатора" идут 4 ВВ провода на свечи и один на катушку.
PS: Зазор у свечей какой? Наверняка не инжекторный? 0,7-0,8 мм поди?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.10.2013, 21:07
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 16:25) *
Толи я слепой, но от этого "коммутатора" идут 4 ВВ провода на свечи и один на катушку.
PS: Зазор у свечей какой? Наверняка не инжекторный? 0,7-0,8 мм поди?

В двигателе 2,0 НС DOHC 2V (N8A) используется аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC II, а в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.

Принцип действия обоих типов системы зажигания идентичен, однако система, интегрированная с системой впрыска отличается большей мощностью.

Система зажигания включает в себя:

– катушку зажигания;
– распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения;
– электронный модуль управления зажиганием либо электронное устройство, управляющее впрыском и зажиганием;
– четыре свечи зажигания.
подробнее читаем тут: http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/3-1...azhiganiya.html

З.Ы. как-то нелогично судить об устройстве системы зажигания отталкиваясь от величины зазора между электродами свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 5:01
Сообщение #18
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2013, 2:07) *
– распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения;

И что же это, если не трамблер? smirk2.gif

Цитата(Mad_Doc @ 16.10.2013, 2:07) *
З.Ы. как-то нелогично судить об устройстве системы зажигания отталкиваясь от величины зазора между электродами свечей.

Что-же тут нелогичного? Длина зазора зависит от напряжения, выдаваемого ВВ частью зажигания.
- У контактного зажигания, ввиду возможности подгорания контактов самый низкой ток через катушку и самое низкое напряжение на выходе. Зазор 0.5-0.6 мм
- У бесконтактного зажигания стоит другая катушка, выдающая большее напряжение, но и потребляющая больший ток. Больше напряжение уже поднимать нельзя из-за наличия распределителя высокого напряжения. Будут пробои между соседними контактами.
- Ну и система безтрамблерного зажигания. Например на базе сдвоенной катушки (с холостой искрой) или индивидуальными катушками. Тут потери минимальны, напряжение максимально, зазор в свечах -0.9-1.1 мм. Энергия искры самая максимальная. На наших машинах данная система появилась с внедрением систем распределенного впрыска.
Таким образом даже один взгляд на этот распределитель высокого напряжения" позволяет судить о том,какие там используются свечи и какого поколения там система зажигания.
PS: Уровень этой системы зажигания между БСЗ и МПСЗ (MPSZ-ZH, Maya). Будут возражения? Не зря же ты на Январь переходить собрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:46