![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Поездив 2 месяца на более-менее отстроенном турботазе, подпроехав практически все местные "спорткары" с моторами 3,5л и более, спалив сцепу и тормоза, убив ходовую, понял, что ни денег ни сил, ни, что самое главное, желания, в энный раз ремонтировать классику уже нет, было принято решение о ёё продаже.
Критерий выбора следующего донора был предельно прост: -бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания) -задний привод -чем меньше дверей-тем лучше -НЕ БМВ В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее. Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой. Итак, фото по приезду: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - забитые в говно форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны. После посещения гаража было сделано: ![]() -помыты форсы -залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика -поставлены подкрылки и брызговики -колёсные ниши были обработаны антикором -вколхожены боковые молдинги -заменен моторчик о бачёк омывателя -заменено правое наружное зеркало -заменены свечи и ВВ провода -заменен топливный фильтр -заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой. Получилось вот так: Планы... губа от версии РС установка распорки передних стаканов установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП водительский "ковш" и 4-х точечные ремни переход на Январь 5.1-41 ребилд выхлопной ребилд впуска ЗДТ и блока Свап 2.0 16 вэ. Хотя... даже не свап, а замена одной гбц на другую по подобию моторов 2108 и 2112 ну и ..... ТУРБО!!!!!!!!! АКТУАЛЬНЫЕ ФОТКИ - 13.10.2013г. спойлера пока нет... ![]() ![]() ну и короткий отчёт о воскресных работах: Поставил волгофорсы. ИМХО, первый и самый необходимый шаг любого обладателя дохца. Появилась эластичность на низах - тянет с холостого не хуже дизеля ))) На верхах пропал затуп. С холостых мотор винтится в отсечку за мгновение. Заколхозил РДТ под бОльший давляк по принципу механического бустконтроллера. Завтра - замена крестовин и замер времени на квотере и 0-100. Собираю деньги на покупку проверенных мозгов Я5.1-***-41 и проводку ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
С обновкой!
Если собираешься в дальнейшем редактировать первый пост темы-то лучше на это не настраивайся,ты не сможешь это сделать.Это так предупреждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ага,хотели как лучше,а оно как всегда.Где то добавили,а где то отрезали,на попытки общественности донести до администрации важность функции редактирования дали понять что не суйтесь мы сами с усами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
вау!
классный аппарат. при должном подходе будет не хуже косси |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
![]() О, ужас. Трамблер. Еще поди и контактное зажигание? Год-то какой у пепелаца? Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - забитые в говно форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны. А что за инжектор стоит? Не моновпрыск? И зачем на Январь менять собрался. чтоб откатать на турбу проще было? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну у тебя и аватарка на минуту завис
![]() Мотор ДОНС я так понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
О! Приветствую младшую сестренку моего скорпа. Мои поздравления с покупкой.
В нашем полку прибыло! Удачной эксплуатации машинки. Сиерка с донцом наверно летает хорошо? Будут вопросы - задавай. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Я конечно сам этому сильно удивлялся но у меня товарищ владел сиерой 2-а литра донс 2-а вала на вид мотор как здесь на фотке один в один но там 8 клапанов и назывался он ДОНС ![]() Два распредвала на 8 клапанов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мотор, хоть и двухвальный ДОХЦ, но всё же 8 вэ...
Январь - для правильной отстройки, пока что атмосферы с перспективой турбо. Родные моторкрафтовские мозги - полное гуано. Нет нормальной диагностики - код ошибки через диагностическую колодку выводится на лампочку, которая в двоичном коде даёт сведения. Чип-тюнингу/смене прошивок эти мозги не поддаются. На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мотор, хоть и двухвальный ДОХЦ, но всё же 8 вэ... Январь - для правильной отстройки, пока что атмосферы с перспективой турбо. Родные моторкрафтовские мозги - полное гуано. Нет нормальной диагностики - код ошибки через диагностическую колодку выводится на лампочку, которая в двоичном коде даёт сведения. Чип-тюнингу/смене прошивок эти мозги не поддаются. На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ. Это на наших моделях ошибки выдает в нескольких кодах, а на моделях, которые шли позже лампочка выдавала дофига разных кодов. Чип-тюнингу мозги действительно не поддаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На фото не трамблёр, а комутатор. Трамблёра нет... То, что кажется трамблёром - банальный датчик холла в сочетании с датчиком фаз, он же, в данном случае выполняет роль ДПКВ. Толи я слепой, но от этого "коммутатора" идут 4 ВВ провода на свечи и один на катушку. PS: Зазор у свечей какой? Наверняка не инжекторный? 0,7-0,8 мм поди? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Толи я слепой, но от этого "коммутатора" идут 4 ВВ провода на свечи и один на катушку. PS: Зазор у свечей какой? Наверняка не инжекторный? 0,7-0,8 мм поди? В двигателе 2,0 НС DOHC 2V (N8A) используется аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC II, а в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI. Принцип действия обоих типов системы зажигания идентичен, однако система, интегрированная с системой впрыска отличается большей мощностью. Система зажигания включает в себя: – катушку зажигания; – распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения; – электронный модуль управления зажиганием либо электронное устройство, управляющее впрыском и зажиганием; – четыре свечи зажигания. подробнее читаем тут: http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/3-1...azhiganiya.html З.Ы. как-то нелогично судить об устройстве системы зажигания отталкиваясь от величины зазора между электродами свечей. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
– распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения; И что же это, если не трамблер? ![]() З.Ы. как-то нелогично судить об устройстве системы зажигания отталкиваясь от величины зазора между электродами свечей. Что-же тут нелогичного? Длина зазора зависит от напряжения, выдаваемого ВВ частью зажигания. - У контактного зажигания, ввиду возможности подгорания контактов самый низкой ток через катушку и самое низкое напряжение на выходе. Зазор 0.5-0.6 мм - У бесконтактного зажигания стоит другая катушка, выдающая большее напряжение, но и потребляющая больший ток. Больше напряжение уже поднимать нельзя из-за наличия распределителя высокого напряжения. Будут пробои между соседними контактами. - Ну и система безтрамблерного зажигания. Например на базе сдвоенной катушки (с холостой искрой) или индивидуальными катушками. Тут потери минимальны, напряжение максимально, зазор в свечах -0.9-1.1 мм. Энергия искры самая максимальная. На наших машинах данная система появилась с внедрением систем распределенного впрыска. Таким образом даже один взгляд на этот распределитель высокого напряжения" позволяет судить о том,какие там используются свечи и какого поколения там система зажигания. PS: Уровень этой системы зажигания между БСЗ и МПСЗ (MPSZ-ZH, Maya). Будут возражения? Не зря же ты на Январь переходить собрался. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:46 |