IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:04
Сообщение #3621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 16:50) *
В ЭМР. Подожди, а у тебя наверное Озон стоит?Тогда там нет ЭМР.

Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня.

Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще.

А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 16:05
Сообщение #3622
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:04) *
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня.

Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще.

А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше.

Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:09
Сообщение #3623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 17:04) *
Да по книжке нашел картинку Азон один в один как у меня.

Эта проблема уже не первый год. Только на этой недели более подробно начал изучать карб. И увидел что бенз течет с распылителя. А еслиб в ускорителе пробита мембрана, тогда он не качал бы вообще.

А течет именно с малого диффузора первой камеры. Ну и обороты соответственно 1300 не меньше.

А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили.

На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 16:12
Сообщение #3624
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:09) *
А изучать начал поскольку устал от СТО к СТО бегать чтобы карб проверили и починили.

На регулировку качества и количества реагирует Только конечно когда до конца затянешь оба винта не меньше 800 об показывает

И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:34
Сообщение #3625
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:05) *
Ну так понятно, на таких оборотах уже включается ГДС. Обороты-то ХХ не пробывал меньше выставлять?

Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно.

Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:12) *
И не глохнет? А жиклер ХХ вообще стоит или в дыру топливо льет?

Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным?

Сообщение отредактировал Гена 63 - 16.10.2013, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 16:36
Сообщение #3626
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:34) *
Да вот что то об этом не подумал. Но выставлял меньше оборотов. Потому, что замечал после прогрева повышенные обороты. То больше то меньше 1000. Но работает уже через чих пых когда на холодную прогреваешь. По этому возвращал обратно.


Ну если 800 держит конечно не глохнет. Крышку воздухана открываешь и видно как бенз капает в спешке из распылителя малого диффузора. А жиклеры оба стоят. Я не смотрел но я не в курсе в поплавковой камере оба жиклера одинаковые по тарировочным данным?

А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:46
Сообщение #3627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:36) *
А они не перепутаны местами? ТЖ1 должен быть меньше ТЖ2

Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер?

Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 17:40) *
Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер?

Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода?

Пойду сниму крышку и посмотрю указан ли размер или какие то номера чтобы отличить их какой куда закрутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2013, 16:47
Сообщение #3628
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 21:43) *
Да вот не посмотрел когда на место закручивал. На них должен быть указан номер или размер?


Вот вычитал что у ГТЖ1 1,3 а у ГТЖ2 1,4 такая разница может повлиять с таким большим диапазоном расхода?

Карб ДААЗ-2105
ТЖ1 - 107
ТЖ2 - 162
Разница есть?

Вот, заводские тарировки:
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 16:52
Сообщение #3629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



К стати вспомнил обороты уменьшал на зажигании, видно было как капает ну не так интенсивно но факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 18:07
Сообщение #3630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 17:47) *
Карб ДААЗ-2105
ТЖ1 - 107
ТЖ2 - 162
Разница есть?

Вот, заводские тарировки:
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Блин точно ДААЗ 2105 1107010-20 только там стоят жиклеры на первой 115 а на второй 112 я их поменял местами но результат тот же ну немного вроде по тише или уже глаза замылились смотреть через заслонку под диффузор?

Выходит у меня ещё и жиклер на первой должен стоять 107 а стоит 112 sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.10.2013, 18:10
Сообщение #3631
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 19:07) *
Выходит у меня ещё и жиклер на первой должен стоять 107 а стоит 112 sad.gif

Ну обычно стоит 109-й в первую, но 112-й терпимо тоже, может даже чуть лучше. 107-й - сильно беднит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 16.10.2013, 18:43
Сообщение #3632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 16.10.2013, 19:10) *
Ну обычно стоит 109-й в первую, но 112-й терпимо тоже, может даже чуть лучше. 107-й - сильно беднит.

Есть ли еще варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 16.10.2013, 19:44
Сообщение #3633
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Опять с карбом заморочки (
Карб 2105 *** 20. Летом тупить начал,разобрал,промыл,все хорошо было. Все жиклеры по мануалу. Кроме хх жиклера,его вообще нет,просто болтом заглушено. Методом проб выяснилось что только так хх стабилен. И еще винт качества закручен до конца. Тоже только так стабильно работает на хх. Но вот сейчас начал бенз кушать и опять тупить. Что с ним делать? Промывать опять? Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще? Может поэтому бенз кушает,не замечал просто.
Еще когда газ скидываешь перед торможением обороты почти до нуля падают иногда глохнет даже прям на перекрестке гденить. Думаю может тоже из-за отсутствия жиклера хх и закрученного качества винта?
Может вообще поменять его к чертям собачьим,у меня естл карб 2107 *** 20. Но там тоже кот в мешке.

Сообщение отредактировал User114 - 16.10.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.10.2013, 20:26
Сообщение #3634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Гена 63 @ 16.10.2013, 19:43) *
Есть ли еще варианты?
Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой.

Цитата(User114 @ 16.10.2013, 20:44) *
..Смущает то что жиклера хх нет и качества закручен. Это нормально вообще?...
Может вообще поменять его к чертям собачьим...
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..

Сообщение отредактировал s_scout - 16.10.2013, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanches 8808
сообщение 16.10.2013, 20:34
Сообщение #3635
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 8
Регистрация: 12.6.2013
Из: Киев
Пользователь №: 81043
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята HELLP!!! Нужен мастер своего дела,карбюраторщик,в Киеве,Подскажите пожалуйста к кому обратитьса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 17.10.2013, 7:53
Сообщение #3636
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз




А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..
[/quote]
Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке?

Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.10.2013, 8:37
Сообщение #3637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(User114 @ 17.10.2013, 8:53) *
Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке?

А в подписи у тебя что написано? "Машина: 2106"! Не обучены телепатии dntknw.gif Поставь на него жиклеры от старого если не в лом, если влом - так поезди.. +10% к расходу не страшно на недельку.. ЭМК - по схеме, оранжевый провод на правом брызговике должен болтаться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.10.2013, 8:48
Сообщение #3638
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(User114 @ 17.10.2013, 8:53) *
А что собственно смущает? Это-ж не карб, а "инвалид" какой-то! Делать его надо по науке, а не пробами и ошибками подобным колхозом.. Что, где и как уже тонны писано-переписано.. Меняй его на сделаный по уму 07-й и не мучайся, только сперва сделай его, и меняй себе с Богом! Потом и этот сможешь сделать..

Собрать то соберу 2107 *** 20,но он для движков от 1,5 вроде,а у меня 21063,движок 1,3. Нормально будет? И ЭМК куда подключать,к катушке?

Я почему выкрутил жиклер хх,его ставишь какой должен быть,хх тупит и не стабилен. Выкручиваешь нормально работает. Почему так хз..

Поставишь жиклеры как у 2105 и будет тебе семерошный на 1,3 работать. А тот карбик шо ты болтом наградил, скорее всего ремонтика просит. Был у меня похожий случай. Нестабильный хх и капание с носика дифузора при работе на хх. А когда чутка ослабил жиклер хх, ну на пол оборота , двиг при этом работал, его и колбасить перестало и холостой можно было настроить. Понял , что бенза в канале нехватает. Высверливал свинцовую затычку канала и сверлом весь канал чистил. Помогло жиклер до упора стал и пошла регулировка. ЭМК опция необязательная. Он только на отсекание подачи бенза в канал хх после выключения зажига работает. Калилки что б не было. Запитывается с реле лампы заряда. Точнее гляди по схеме.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 17.10.2013, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гена 63
сообщение 17.10.2013, 18:52
Сообщение #3639
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Геннадий
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 83935
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='s_scout' date='16.10.2013, 21:26' post='714508']
Если все-же вернуться к истокам твоей проблеммы - 100% завышен уровень в поплавковой камере. Уменьшать до пропадения эффекта или хотя-бы промерить без снятия крышки трубочкой.

А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. umnik2.gif
Ну попробую менять уровень.

Сообщение отредактировал Гена 63 - 17.10.2013, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.10.2013, 19:28
Сообщение #3640
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Гена 63 @ 17.10.2013, 19:52) *
А возможно ли что пропускает прокладка резиновая вроде между коллектором и карбом, но вроде если подсасывает то получается наоборот со стороны затягивает воздух и нет такой тяги в диффузоре значит наоборот не должен теч бензин. umnik2.gif
Ну попробую менять уровень.

Итак начнем-с...
1) та прокладка металло-асбестовая должна быть;
2) у тебя не работает вообще или работает некорректно АСХХ, а значит питание смесью на ХХ у тебя работает через переходную и/или главную дозирующую, наподобие Вебера;
3) никакие подсосы воздуха не смогут вызвать крапанье из МД;
4) если посмотреть внимательно конструкцию карбюратора, то из эмульсионного колодца канал идет немного под наклоном вверх к стенке БД, а оттуда уже с наклоном вниз - внутри стойки МД к его центру. Так вот, самая верхняя точка этого канала совсем ненамного выше нормального уровня топлива в поплавковой камере. Выводы, надеюсь, ясны?

Сообщение отредактировал s_scout - 17.10.2013, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:13