![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если cover разрешит то опишу какой полтергейст ко мне приехал, тогда вам будет все понятно, как вспомню так вздрогну. Машина ездит на данный момент без ож а ночами у нас минус
Michael_Mira Пробовал слить в банку и посмотреть на цвет? У меня тоже бликует, фигня все эти тосолы ездили бы на воде еслиб не - температуры. Стиральные же мешины редко ломаются. Сам когда помпа потекла подъехал к озеру залил с рыбками туда водички и, что лучше уха в радиаторе или поршни задранные. ездил так с месяц лень было менять, потом залил ОЖ к зиме ближе только сначала кислотным расствором промыл. Сообщение отредактировал filipp - 8.10.2013, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я бы предыдущему владельцу руки вырвал за то, что он о тосоле ничего не слышал (или дорого) и ездил на воде!!! Сейчас заливаешь тосол, бирюзового цвета, так через неделю он обретает цвет ржавчины. промыть хорошо систему проточной водой, у меня такая же история была, сейчас, тьху 3 раза тосол какой залил такой и есть все три года... |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
промыть хорошо систему проточной водой, у меня такая же история была, сейчас, тьху 3 раза тосол какой залил такой и есть все три года... Ну лимонную кислоту еще никто не отменял. Дешево и сердито.чистит на ура. А то прикинь. Сколько народу без рук по земле ходить будет? ![]() Я бы предыдущему владельцу руки вырвал за то, что он о тосоле ничего не слышал (или дорого) и ездил на воде!!! Сейчас заливаешь тосол, бирюзового цвета, так через неделю он обретает цвет ржавчины. А я своему продавцу моей копеи простил все.. хотя тот еще тип был. Принципиально ездил только на газу. Бензиновая трубка просто чопиком заколочена была. Так он еще и на воде только и ездил. Но и это еще не все. Он ее зимой каждый день сливал нахрен. А с утра заливал тепленькую. Я его спросил , как зимой заводишься по утрам. Так он мне ...А я ковшик кипятка перед запуском на редук выливаю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
fillip поменял ускорительный насос тот самый откуда брызгал бензин,завел ее в мини сервер класса "дешего" умерло зажигание трамблер поставили бесконтактное зажигание все норм теперь ездит на все 100
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если поставить вентилятор с компа перед или после кастрюли воздухана, поможет продувать перед заводкой двигателя ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
fillipХм вроде как трамблер умер двигла работала то на всех клапанах то на3 то на 4 подумали что умер проверили компрессию везде по 12 ну и тут в сервисе сказали менять зажигание там же его отрегулировали ож залил вкусу зарядил но думаю поменять если по деньгам выйдет то постарались зиму взять у вас ,время покажет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему сложности у меня пока заведешь уже и акум умирает, а если приходиться заводиться много раз то на вечер акум вообще сдох . Если постоит то заводиться с пол пинка .
Меня интересует сам принцип будет работать или нет, и что лучше на задув воздуха или вытягивание ставить вентилятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да я вот тоже не пойму, простоит 2 дня на улице - пришел, крунул пол оборота стартер и запуск, а вот только прогрелся до 80 и постояла 15 минут - всё, кранты, молотить стартером нужно долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Диагноз ясень пень это выработка в первой дроссельной заслонке, при нагреве пары испаряются и заполняют кастрюлю получается богатая смесь и затруднен запуск.
Карбюраторы везде не валяются и проще попробовать поставить от компа вентилятор, их уж точно валом причем под ногами, для продувки кастрюли. |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Диагноз ясень пень это выработка в первой дроссельной заслонке, при нагреве пары испаряются и заполняют кастрюлю получается богатая смесь и затруднен запуск. Карбюраторы везде не валяются и проще попробовать поставить от компа вентилятор, их уж точно валом причем под ногами, для продувки кастрюли. Выработка причем? На Солексах вообще дроссельной заслонкой ХХ датчиком-винтом регулируется, а у некоторых со сдвоенным УН ДЗ второй камеры вообще всегда приоткрыта.. Вентилятор от компа в лучшем случае задушит двиг по воздуху на высоких оборотах, в худшем-проглотит его, если тот развалится если поставишь на "вытягивание" после фильтра.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет, Я имел виду не ездить с ним постоянно, а перед запуском вытянуть богатую смесь, выключить вентилятор а потом только заводиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Нет, Я имел виду не ездить с ним постоянно, а перед запуском вытянуть богатую смесь, выключить вентилятор а потом только заводиться. Это и было понятно, только где его не поставь и включай или нет, при работе двигателя он будет помехой. Если только поставишь семерошную кастрюлю с флажком зима/лето, кулер на гофру "зима" и каждый раз, чтоб завести на горячую кроме включения кулера переводить флажок на "зиму" ![]() Хотя есть еще один вариант (если оч хочется) врезать помимо заборника кулер вбок кастрюле и вентилируй пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нет, конечно. Карбы же не валяются в каждом углу. Эх молодеж.. у меня тоже не валяются. На полке лежат и геники и старты там же. А вот двиглы с коробанами валяются. Надо порядок наводить. Прав Warrior. Педаль в пол и чикай. А вентик по вашему откуда тянуть должен будет? Через глушак , движок и потом из карбика на улицу?? Или вы впихивать пары в двиг собираетесь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня тоже вопросец есть. Почему прокладка у карба мокрая ? Ночь простоит открываю и такое всегда.
Сообщение отредактировал ivanich959 - 12.10.2013, 7:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 23:57 |