Капитальный ремонт двигателя..... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт двигателя..... |
5.9.2013, 9:10
Сообщение
#1261
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите или если кто это уже делал. Двигатель инжектор подходит к ремонту, есть двигатель 06 карбюраторный, можно ли 06 двиг поставить на инж. поменяв лишь ГБЦ и какие подводные камни могут возникнуть?
|
|
|
5.9.2013, 18:44
Сообщение
#1262
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Можно. Низ практически одинаков.
|
|
|
15.9.2013, 7:20
Сообщение
#1263
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Подскажите или если кто это уже делал. Двигатель инжектор подходит к ремонту, есть двигатель 06 карбюраторный, можно ли 06 двиг поставить на инж. поменяв лишь ГБЦ и какие подводные камни могут возникнуть? Можно, ставь. Я вчера вместо 011 блока ставил 03. Никаких камней тока махач на целый день. И это с условием что блок который ставиш уже готов к установке. |
|
|
23.9.2013, 15:52
Сообщение
#1264
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, подскажите, в магазине продают поршневые кольца производителя ВИС и СТК по цене 350 руб, хотел бы взять, но не знаю как по качеству и что лучше?
|
|
|
24.9.2013, 2:17
Сообщение
#1265
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
СТК как то на слуху не болталось, а вот ВазИнтерСервис - вполне. По крайней мере, никакие из их запчастей нельзя назвать шлаком, дерьмом и одноразовым изделием. Это фирма "при дворе"...
|
|
|
8.10.2013, 23:08
Сообщение
#1266
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.
Вот как и многие в этой теме задумался о капиталке. Покоя не дает большой расход масла, порядка 1литра на 1000км. Пробег 119т.км. капиталки соответственно еще не было. Решил сначала замерить компрессию: 11,10,10,11. На что мне сказали, что вполне еще живая поршневая. Но масло уходило - решил сменить сальники клапанов. Но это не помогло. Масло уходит сильно на трассе при скорости 90 и выше. В городе более-менее. Вентиляция картера уже давно не подключена к кастрюле, тк закидывает маслом, да и дымит она немного. Под машиной сухо, течей масла нет. Масло всесезонка 10w-40 Agip полусинтетика - на разлив в магазине с хорошей репутацией. Давление масло на 3 тыс обор. - 3, на холостых стрелка лежит на 0. Само масло темное. Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла? Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:16 |
|
|
8.10.2013, 23:15
Сообщение
#1267
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Здравствуйте. Вот как и многие в этой теме задумался о капиталке. Покоя не дает большой расход масла, порядка 1литра на 1000км. Пробег 119т.км. капиталки соответственно еще не было. Решил сначала замерить компрессию: 11,10,10,11. На что мне сказали, что вполне еще живая поршневая. Но масло уходило - решил сменить сальники клапанов. Но это не помогло. Масло уходит сильно на трассе при скорости 90 и выше. В городе более-менее. Вентиляция картера уже давно не подключена к кастрюле, тк закидывает маслом, да и дымит она немного. Под машиной сухо, течей масла нет. Масло всесезонка 10w-40 Agip полусинтетика. Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла? А компрессия тут при чём? Износ маслосъёмных колец - продавливание масла в цилинд как насосом или элипс в цилиндрах (обычно одно с другим вместе), компрессия (компрессионные кольца изнашиваются меньше) при этом будет. Грубо говоря вообще компрессия или есть (у меня в комперссионных кольца зазор был 1.5-2 мм и компрессия была) или её нет (прогар\загиб клапанов, разрушение поршня). Ещё бывает разрушение перегородки между кольцами, тоже жор масла будет. Сообщение отредактировал ExL - 8.10.2013, 23:21 |
|
|
8.10.2013, 23:22
Сообщение
#1268
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А если сменить только маслосъемные кольца - это даст положительный результат? При условии, что остальные в норме.
Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:24 |
|
|
8.10.2013, 23:27
Сообщение
#1269
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
А если сменить только маслосъемные кольца - это даст положительный результат? При условии, что остальные в норме. Разбирать двигло только для тогоч тобы сменить одни только маслосъемные кольца?! Ну это мягко говоря абсурд =) и потом, кольца только все сразу продаются и меняются! Да и вообще что-то пробег маловат для капиталки, ты что гонщик? И кстати почисти сапун основательно и не лей масло выше серединки между min и max, даже при убитой поршневой будет меньше масла в сапун улетать поверь мне. |
|
|
8.10.2013, 23:36
Сообщение
#1270
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Разбирать двигло только для тогоч тобы сменить одни только маслосъемные кольца?! Ну это мягко говоря абсурд =) и потом, кольца только все сразу продаются и меняются! Да и вообще что-то пробег маловат для капиталки, ты что гонщик? И кстати почисти сапун основательно и не лей масло выше серединки между min и max, даже при убитой поршневой будет меньше масла в сапун улетать поверь мне. Просто замена колец - мера временная. По моим наблюдениям капиталка на классике наступает к 150 т км, да 119 несколько меньше. Лично накатанных км только 6 тр и все это время масло уходит. Гонщик?_)Да на трассе с 4 ступкой далеко не уедешь, особенно зная, что после 3500 оборотов масло будет жестко уходить. И по городу нет привычки гонять. На max почти и не было никогда, все время по поллитра доливал с отметки min. Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:38 |
|
|
9.10.2013, 4:33
Сообщение
#1271
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
9.10.2013, 8:50
Сообщение
#1272
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Просто замена колец - мера временная. По моим наблюдениям капиталка на классике наступает к 150 т км, да 119 несколько меньше. Лично накатанных км только 6 тр и все это время масло уходит. Гонщик?_)Да на трассе с 4 ступкой далеко не уедешь, особенно зная, что после 3500 оборотов масло будет жестко уходить. И по городу нет привычки гонять. На max почти и не было никогда, все время по поллитра доливал с отметки min. Ну не знаю не знаю я на своей 190 000 проехал до ремонта, вернее 200 но жрать масло и дымить она начала серьёзно только ~190 000 А так об убитости поршневой может судить: сизый дым с глушителя, масляное пятно на глушителе сизый (или просто сильный пар) с самуна, с плеванием маслом разная компрессия по котлам большой пробег большой расход масла однако замечу, что ни один из этих признаков 100% не скажет, что двигу пора капиталить. |
|
|
9.10.2013, 9:34
Сообщение
#1273
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2011 Из: Тольятти Пользователь №: 58311 Машина:21061 Цвет:ярко-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну не знаю не знаю я на своей 190 000 проехал до ремонта, вернее 200 но жрать масло и дымить она начала серьёзно только ~190 000 Знаю экземляры, которые до 300 000 доезжали без капиталки. Данная цифра же зависит от многих факторов, начиная даже с того, как двигло собрали на заводе. Условия эклплуатации, конечно, тоже важны. |
|
|
9.10.2013, 9:49
Сообщение
#1274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
|
|
|
9.10.2013, 11:06
Сообщение
#1275
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте..
Нужна помощь... Промеряли компрессию в двигатели получается 9,9,8,6.. Двигатель троить начал что может быть посоветуйте..Менять полностью двигатель либо делать капиталку? где именно проблема может быть? двигатель 1,3 пробег 120тыщ ..просто надо знать что делать там с машинкой нюансы по кузову и двигло еще выскочили ..посоветуйте что нибудь |
|
|
9.10.2013, 11:57
Сообщение
#1276
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Здравствуйте.. Нужна помощь... Промеряли компрессию в двигатели получается 9,9,8,6.. Двигатель троить начал что может быть посоветуйте..Менять полностью двигатель либо делать капиталку? где именно проблема может быть? двигатель 1,3 пробег 120тыщ ..просто надо знать что делать там с машинкой нюансы по кузову и двигло еще выскочили ..посоветуйте что нибудь Что-то смахивает на прогар клапанов в 3ем и 4ом цилиндрах, либо их неполное закрытие Настройте клапана, если не поможет то только вскрытие ИМХО |
|
|
9.10.2013, 14:20
Сообщение
#1277
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Что-то смахивает на прогар клапанов в 3ем и 4ом цилиндрах, либо их неполное закрытие Настройте клапана, если не поможет то только вскрытие ИМХО Клапана настраивали..видать придется вскрывать..самому реально все сделать либо требуется помощь спецов? возможно и клапана а могут быть и кольца наверное... |
|
|
9.10.2013, 15:01
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Клапана настраивали..видать придется вскрывать..самому реально все сделать либо требуется помощь спецов? возможно и клапана а могут быть и кольца наверное... А эт смотря какие у тебя навыки, мы ведь не знаем, двигателя пересыпать приходилось? Кольца могут если они сами разрушены или перегородки в поршне, тут момент такой, если масла в цилиндре нет - скорее всего прогар клапана, если есть, возможно кольца, но опять-таки 100% не скажешь, просто кольца маловероятно. |
|
|
9.10.2013, 23:48
Сообщение
#1279
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А эт смотря какие у тебя навыки, мы ведь не знаем, двигателя пересыпать приходилось? Кольца могут если они сами разрушены или перегородки в поршне, тут момент такой, если масла в цилиндре нет - скорее всего прогар клапана, если есть, возможно кольца, но опять-таки 100% не скажешь, просто кольца маловероятно. литературку читал а так навыки в ремонте слабоваты...если клапана то думаю самому реально сделать.на сто порядка 100 баксов клапана замена просят |
|
|
10.10.2013, 18:41
Сообщение
#1280
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
литературку читал а так навыки в ремонте слабоваты...если клапана то думаю самому реально сделать.на сто порядка 100 баксов клапана замена просят Дороговато чёт, у нас ремонт гбц от 1500 руб Замена клапанов тут тоже свои хитрости, Сперва клапана рассухариваются, нужен специнструмент (рассухариватель). При замене надо проверить зазор в направляющих, а зачастую они вовсе идут сразу под замену, а тут спец инструмент нужен (2 оправки - выбить и вправить) и некоторая сноровка. Потом зенкуют сёдла под новые клапана, чтоб создать особый рельеф, опять таки нужен спец инструмент (набор зенкователей 3 шт). Далее клапана притирают (нужна гадость для притирки), тут сноровка и терпение необходимо. В конце всё собирается (опять рассухариватель нужен). |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 0:15 |