IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
рудик
сообщение 5.9.2013, 9:10
Сообщение #1261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите или если кто это уже делал. Двигатель инжектор подходит к ремонту, есть двигатель 06 карбюраторный, можно ли 06 двиг поставить на инж. поменяв лишь ГБЦ и какие подводные камни могут возникнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.9.2013, 18:44
Сообщение #1262
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Можно. Низ практически одинаков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.9.2013, 7:20
Сообщение #1263
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(рудик @ 5.9.2013, 10:10) *
Подскажите или если кто это уже делал. Двигатель инжектор подходит к ремонту, есть двигатель 06 карбюраторный, можно ли 06 двиг поставить на инж. поменяв лишь ГБЦ и какие подводные камни могут возникнуть?

Можно, ставь. Я вчера вместо 011 блока ставил 03. Никаких камней тока махач на целый день. И это с условием что блок который ставиш уже готов к установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 23.9.2013, 15:52
Сообщение #1264
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите, в магазине продают поршневые кольца производителя ВИС и СТК по цене 350 руб, хотел бы взять, но не знаю как по качеству и что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 24.9.2013, 2:17
Сообщение #1265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



СТК как то на слуху не болталось, а вот ВазИнтерСервис - вполне. По крайней мере, никакие из их запчастей нельзя назвать шлаком, дерьмом и одноразовым изделием. Это фирма "при дворе"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Max
сообщение 8.10.2013, 23:08
Сообщение #1266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 58311
Машина:21061
Цвет:ярко-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Вот как и многие в этой теме задумался о капиталке. Покоя не дает большой расход масла, порядка 1литра на 1000км.
Пробег 119т.км. капиталки соответственно еще не было. Решил сначала замерить компрессию: 11,10,10,11. На что мне сказали, что вполне еще живая поршневая. Но масло уходило - решил сменить сальники клапанов. Но это не помогло. Масло уходит сильно на трассе при скорости 90 и выше. В городе более-менее. Вентиляция картера уже давно не подключена к кастрюле, тк закидывает маслом, да и дымит она немного. Под машиной сухо, течей масла нет. Масло всесезонка 10w-40 Agip полусинтетика - на разлив в магазине с хорошей репутацией. Давление масло на 3 тыс обор. - 3, на холостых стрелка лежит на 0. Само масло темное.
Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла?

Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.10.2013, 23:15
Сообщение #1267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 0:08) *
Здравствуйте.
Вот как и многие в этой теме задумался о капиталке. Покоя не дает большой расход масла, порядка 1литра на 1000км.
Пробег 119т.км. капиталки соответственно еще не было. Решил сначала замерить компрессию: 11,10,10,11. На что мне сказали, что вполне еще живая поршневая. Но масло уходило - решил сменить сальники клапанов. Но это не помогло. Масло уходит сильно на трассе при скорости 90 и выше. В городе более-менее. Вентиляция картера уже давно не подключена к кастрюле, тк закидывает маслом, да и дымит она немного. Под машиной сухо, течей масла нет. Масло всесезонка 10w-40 Agip полусинтетика.
Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла?



А компрессия тут при чём? Износ маслосъёмных колец - продавливание масла в цилинд как насосом или элипс в цилиндрах (обычно одно с другим вместе), компрессия (компрессионные кольца изнашиваются меньше) при этом будет.
Грубо говоря вообще компрессия или есть (у меня в комперссионных кольца зазор был 1.5-2 мм и компрессия была) или её нет (прогар\загиб клапанов, разрушение поршня).
Ещё бывает разрушение перегородки между кольцами, тоже жор масла будет.

Сообщение отредактировал ExL - 8.10.2013, 23:21


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Max
сообщение 8.10.2013, 23:22
Сообщение #1268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 58311
Машина:21061
Цвет:ярко-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А если сменить только маслосъемные кольца - это даст положительный результат? При условии, что остальные в норме.

Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.10.2013, 23:27
Сообщение #1269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 0:22) *
А если сменить только маслосъемные кольца - это даст положительный результат? При условии, что остальные в норме.


Разбирать двигло только для тогоч тобы сменить одни только маслосъемные кольца?! Ну это мягко говоря абсурд =) и потом, кольца только все сразу продаются и меняются!
Да и вообще что-то пробег маловат для капиталки, ты что гонщик?
И кстати почисти сапун основательно и не лей масло выше серединки между min и max, даже при убитой поршневой будет меньше масла в сапун улетать поверь мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Max
сообщение 8.10.2013, 23:36
Сообщение #1270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 58311
Машина:21061
Цвет:ярко-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 1:27) *
Разбирать двигло только для тогоч тобы сменить одни только маслосъемные кольца?! Ну это мягко говоря абсурд =) и потом, кольца только все сразу продаются и меняются!
Да и вообще что-то пробег маловат для капиталки, ты что гонщик?
И кстати почисти сапун основательно и не лей масло выше серединки между min и max, даже при убитой поршневой будет меньше масла в сапун улетать поверь мне.

Просто замена колец - мера временная.
По моим наблюдениям капиталка на классике наступает к 150 т км, да 119 несколько меньше. Лично накатанных км только 6 тр и все это время масло уходит.
Гонщик?_)Да на трассе с 4 ступкой далеко не уедешь, особенно зная, что после 3500 оборотов масло будет жестко уходить. И по городу нет привычки гонять.
На max почти и не было никогда, все время по поллитра доливал с отметки min.

Сообщение отредактировал Dr.Max - 8.10.2013, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.10.2013, 4:33
Сообщение #1271
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 4:08) *
Здравствуйте.
...
Скажите, как при такой компрессии может быть такой жор масла?

Может. При износе маслосьемных колец компрессия будет повышаться. Не удаленное масло на стенках цилиндров оно как-бы уплотняет, компрессия возрастает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.10.2013, 8:50
Сообщение #1272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 0:36) *
Просто замена колец - мера временная.
По моим наблюдениям капиталка на классике наступает к 150 т км, да 119 несколько меньше. Лично накатанных км только 6 тр и все это время масло уходит.
Гонщик?_)Да на трассе с 4 ступкой далеко не уедешь, особенно зная, что после 3500 оборотов масло будет жестко уходить. И по городу нет привычки гонять.
На max почти и не было никогда, все время по поллитра доливал с отметки min.


Ну не знаю не знаю я на своей 190 000 проехал до ремонта, вернее 200 но жрать масло и дымить она начала серьёзно только ~190 000
А так об убитости поршневой может судить:
сизый дым с глушителя,
масляное пятно на глушителе
сизый (или просто сильный пар) с самуна, с плеванием маслом
разная компрессия по котлам
большой пробег
большой расход масла

однако замечу, что ни один из этих признаков 100% не скажет, что двигу пора капиталить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Max
сообщение 9.10.2013, 9:34
Сообщение #1273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2011
Из: Тольятти
Пользователь №: 58311
Машина:21061
Цвет:ярко-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 10:50) *
Ну не знаю не знаю я на своей 190 000 проехал до ремонта, вернее 200 но жрать масло и дымить она начала серьёзно только ~190 000


Знаю экземляры, которые до 300 000 доезжали без капиталки. Данная цифра же зависит от многих факторов, начиная даже с того, как двигло собрали на заводе. Условия эклплуатации, конечно, тоже важны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.10.2013, 9:49
Сообщение #1274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Dr.Max @ 9.10.2013, 10:34) *
Данная цифра же зависит от многих факторов,

От двух факторов - качество масла и качество деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxw
сообщение 9.10.2013, 11:06
Сообщение #1275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 49
Регистрация: 5.9.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82982
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте..
Нужна помощь... Промеряли компрессию в двигатели получается 9,9,8,6.. Двигатель троить начал что может быть посоветуйте..Менять полностью двигатель либо делать капиталку? где именно проблема может быть? двигатель 1,3 пробег 120тыщ ..просто надо знать что делать там с машинкой нюансы по кузову и двигло еще выскочили ..посоветуйте что нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.10.2013, 11:57
Сообщение #1276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vxw @ 9.10.2013, 13:06) *
Здравствуйте..
Нужна помощь... Промеряли компрессию в двигатели получается 9,9,8,6.. Двигатель троить начал что может быть посоветуйте..Менять полностью двигатель либо делать капиталку? где именно проблема может быть? двигатель 1,3 пробег 120тыщ ..просто надо знать что делать там с машинкой нюансы по кузову и двигло еще выскочили ..посоветуйте что нибудь


Что-то смахивает на прогар клапанов в 3ем и 4ом цилиндрах, либо их неполное закрытие
Настройте клапана, если не поможет то только вскрытие ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxw
сообщение 9.10.2013, 14:20
Сообщение #1277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 49
Регистрация: 5.9.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82982
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 12:57) *
Что-то смахивает на прогар клапанов в 3ем и 4ом цилиндрах, либо их неполное закрытие
Настройте клапана, если не поможет то только вскрытие ИМХО

Клапана настраивали..видать придется вскрывать..самому реально все сделать либо требуется помощь спецов? возможно и клапана а могут быть и кольца наверное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.10.2013, 15:01
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vxw @ 9.10.2013, 16:20) *
Клапана настраивали..видать придется вскрывать..самому реально все сделать либо требуется помощь спецов? возможно и клапана а могут быть и кольца наверное...


А эт смотря какие у тебя навыки, мы ведь не знаем, двигателя пересыпать приходилось?
Кольца могут если они сами разрушены или перегородки в поршне, тут момент такой, если масла в цилиндре нет - скорее всего прогар клапана, если есть, возможно кольца, но опять-таки 100% не скажешь, просто кольца маловероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxw
сообщение 9.10.2013, 23:48
Сообщение #1279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 49
Регистрация: 5.9.2013
Из: Украина
Пользователь №: 82982
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 16:01) *
А эт смотря какие у тебя навыки, мы ведь не знаем, двигателя пересыпать приходилось?
Кольца могут если они сами разрушены или перегородки в поршне, тут момент такой, если масла в цилиндре нет - скорее всего прогар клапана, если есть, возможно кольца, но опять-таки 100% не скажешь, просто кольца маловероятно.

литературку читал а так навыки в ремонте слабоваты...если клапана то думаю самому реально сделать.на сто порядка 100 баксов клапана замена просят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.10.2013, 18:41
Сообщение #1280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vxw @ 10.10.2013, 0:48) *
литературку читал а так навыки в ремонте слабоваты...если клапана то думаю самому реально сделать.на сто порядка 100 баксов клапана замена просят


Дороговато чёт, у нас ремонт гбц от 1500 руб

Замена клапанов тут тоже свои хитрости,
Сперва клапана рассухариваются, нужен специнструмент (рассухариватель).
При замене надо проверить зазор в направляющих, а зачастую они вовсе идут сразу под замену, а тут спец инструмент нужен (2 оправки - выбить и вправить) и некоторая сноровка.
Потом зенкуют сёдла под новые клапана, чтоб создать особый рельеф, опять таки нужен спец инструмент (набор зенкователей 3 шт).
Далее клапана притирают (нужна гадость для притирки), тут сноровка и терпение необходимо.
В конце всё собирается (опять рассухариватель нужен).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:15