![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вот саш у тебя работа кипит.....мне бы такое счастье и Сток времени
|
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
... Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине. Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем. Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что. |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Нужно подставить упор под торм.диск,и немного опустить кузов,и херачить по сошке там где спец отлив
|
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что. Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. ![]() Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает? Как-то так? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает? Как-то так? ![]() В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу. Да уж, пораньше бы эту информацию.. А то все перепробывал, а так и не сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да сделаю, конечно... Вот только на следующих выходных уже -3 обещают. Не столь благоприятные метеоусловия, что были. Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут. Я вот пару недель тому , в пятницу это было, под вечер , еле домой дополз.. Килома три ехал после того как шото загуркатело и татарахнуло в двиге.. Но не заглох. Решил дотянуть. Дотянул заглушил в гараже. Вторая свеча черномокрая. Скинул бошку. А хуле. Все поршня на месте тока второй даже сверху глядючи хероват и при нажатии качается нереально. При осмотре увидел лопнул нахрен блок внутри второго. Конык сдох. И че ремонт ? И бабло? Выехал я из гаража в воскресенье вечером. Просто поменял двиг. В запасе 03 лежал почти десять лет. Правда с него весь навес сдрючен был, по необходимости. Но он был откапитален. Новая поршневая , нива колено, цепи , вкладыши. А в запас попал из за доков. Протухли слегка. А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме. Тока не кажи , что и это флуд.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут. Неа, не угадал. Не прошел у меня такой вариант. Пришлось с утра жену и сыновей вести. Кого в садик, кого в школу. Нормально так, без амортизатора, с открученным стабилизатором и раздолбанной шаровой без пыльника. А куда деваьтся? Так тоже могут уволить, из семьи. ![]() ... А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме. Вот, точно такая же беда. Когда последний раз башку затягивал - порвал этот болт. Снимать голову - нет ни сил ни времени. Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так. Тока не кажи , что и это флуд.. ![]() Да какой тут может быть флуд. Это моя домашняя тема. Тут можешь говорить все, что хочешь. Модераторов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.
[/quote] Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так. Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу. Тоже так думал, но пока руки не дошли. Вроде там силовой нагрузки болт тот не несет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Заливная крышка у меня герметичная (2123), БН нету, заглушка стоит. Крышку сапуна на герметик уже поставил. Все равно на площадке масло. Нонсенс. ![]() Лишь один аллах ведает куда девается искра у этого "пылесоса". |
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:48 |