![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
у меня когда-то наверно перегрелся, когда провод со стартера прилип к выхлопу, так гена свистел и заряд был 13,5 вместо 14,1
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Обычно при это еще и дым идет и огонь появляется. Осторожнее с проводкой. Сам тоже один раз так чуть не загорелся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
та задымелось хорошо, загореться не успело... метану бы это не понравилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня так и не пошел заряд(
Уж и не знаю что делать ( |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ремень натянул, перебрал/ почистил всего гену...пока ехал от гаража, не понял, помогло ли..но скорей всего нет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не помогло..остается поменять реле... именно в нем http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html и была засада..а самом реле( а прошел всего год( Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 11.10.2013, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.2.2013 Из: крпасноярск Пользователь №: 77485 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Попав на этот форум! Я скоро поменяю апсолютно всё в своей старушке, ей это и не снилось проверь заземление минуса аккумулятора и массу коробки к кузову потом уж ищи др если не поможет![]() Проблема в следующем. В тёмное время суток когда включаю габариты всё работает ок, но только включаю фары начинает гореть зарядка, падают обороты двига тускнеет свет (лампы стоят 65) это на холостом ходу. Даю газку всё стаёт норм. Вот думаю геныч наверное слабый. Стоит геныч вроди как от москвича старый хозяин ставил. Спасёт меня замена гены на 10чный? И ещё по поводу перерезания проводов на тахе. Что мне делать у меня там в приборах уже диоды впаяны. Просто реле поменять? Заранее Спасибо!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2012 Пользователь №: 64324 Машина:отсутствует Цвет:отсутствует Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе такой, вместо Г221, очень доволен. Раньше на перекрёстке стою, весь свет гашу и газку даю что бы электровентилятор крутился, а сейчас всё в норме. Долго листал темы про генераторы и не мог понять зачем меняют реле или поворотник цепляют. Теперь понятно, что это не обязательно если есть вольтметр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто сталкивался с такой проблемой: после установки этого генератора появились щелчки в динамиках при заведенном двигателе. Кто подскажет в чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Прочитав всю тему пришел к выводу что стоить обьеденить схемы от 2108. В итоге имеем следующее: возбуждение останеться при перегорании лампы контроля заряда, двигатель будет стабильно глохнуть при отключении зажигания (у меня электронное с датчиком Холла) так как стоит диод и резистор. попрошу коментариев от специалистов. Думаю менять генератор 221 на 372.3701-03 или украинский 971.3701-01
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85798 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста...Вот я не пойму как заюзать контрольную лампу...Как я понял надо отрезать (Черно-Белый) провод и его отвести в 10 блок предохранителей...А на реле снять Желтый провод и Черный провод тогда же не будут не одна лампочка гореть или они уже не нужны будут?????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85800 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте ребята подскажите кто что знает хочу поставить генератор от08 на 06 вроде посмотрел почитал поставить можно но вот в чём проблема у меня стоит электронное зажигание установка генератора не чем не повредит этому?? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста...Вот я не пойму как заюзать контрольную лампу...Как я понял надо отрезать (Черно-Белый) провод и его отвести в 10 блок предохранителей...А на реле снять Желтый провод и Черный провод тогда же не будут не одна лампочка гореть или они уже не нужны будут????? ![]() реле рс702 уже не нужно. лампа будет гореть без него и через нее будет подаваться эл. ток на возбуждение. также не нужен регулятор напряжения, в генераторе встроенный Сообщение отредактировал Tolik2402 - 6.1.2014, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: петр Сообщений: 12 Регистрация: 10.1.2014 Из: петушки владимирская обл. Пользователь №: 85887 Машина:ваз2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. хочу отписаться и поблагодарить MegaVolt за предоставленную информацию по установке и переделке генератора. установил себе новый генератор, такойже как и указано в статье. всё работает идеально, регулятор напряжения выдает столько сколько установиш по тумблеру ( стоит трёхуровневый ). лампочку заряда акомулятора сделал как и должна быть на панеле приборов. свет перестал моргать, лампочки стали ярче светить, музыка стала лучше качать. СПАСИБО MegaVolt
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.6.2011 Из: Мытищи. МО Пользователь №: 52175 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал все, как писал в начале темы Megavolt.
все работает как нужно) только мне попался плохой рр трехуровневый....минут пять работает нормально,потом отказывается.буду сдавать обратно в магазин. езжу пока с родным рр. Megavolt, спасибо за тему) |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
думаю делать возбуждение по такой схеме.
![]() минимальные изменения в схеме электрооборудования. резисторы 100 Ом подают напряжение на возбуждение. диод способствует останову двигателя. реле рс527 ставим вместо рс702. оно управляет лампой заряда. недостаток схемы- лампа будет индицировать есть ли зарядка, но не будеть гореть в полнакала если проблемы с генератором, тоесть ее работа останется как в стоке. есть опасение что будут дребезжать контакты на малых оборотах. диод в схеме ставлю так как у меня электронное зажигание и оно потребляет меньше электричества, следовательно двигатель может плохо глушиться. попрошу коментировать и объяснить что не понимаю или упустил из виду |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Артём Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2013 Пользователь №: 85339 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все делал по инструкции, генератор такой же как рассматривается в теме, но зарядка не пошла.
Вот в чем было дело: лампочка заряда акб у меня никогда не работала ( лампочка сгорела, один проводчек оторванный весит), изза этого реле лампы сигнализатора заряда акб не функционировало как надо, пришлось внести некоторые измения в подключении генератора. 1.Желтый проводок снимаем с фишки генератора(изолируем), 2.Надеваем серый провод с регулятора напряжения на фишку генератора. 3.К проводам,идущим к регулятору напржения, подключаем лампочку( повторитель поворота) и все заработало ![]() P.S. Может эта проблема уже рассматривалась в теме, но все двадцать сраниц неохото было читать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1.Желтый проводок снимаем с фишки генератора(изолируем) Зря, с желтого провода должен идти первоначальный возбуд на генератор (если все правильно сделано, как например в первом посту темы) Цитата 2.Надеваем серый провод с регулятора напряжения на фишку генератора. Это провод от старого регулятора напряжения. С этим генератором внешний РН не используется. Это получается ты на возбуд подаешь постоянное питание от замка зажигания, что не правильно. На этот вывод (фишку генератора) выведен выход дополнительного диодного моста генератора, он же внутри генератора подается на вход регулятора напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Артём Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2013 Пользователь №: 85339 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и проблема, что у меня при включении зажигания на желтый и оранжевый провод(как показано в начале темы) не приходит напряжение, и я так понимаю изза того что лампочка в салоне отсутсвует и цепь изза этого разорвана.
А для того чтобы чтобы пошел заряд, нужно в начале подать + на эту фишку генератора, при включении зажигания И получается, что 2 провода(серый и оранжевый), идущих к РН отлично подошли, так как при включении зажигания лампочка загорается, а при запуске двигателя гаснет, цепь размыкается, эффект получается как у лампы сигнализатора зарядки. И я не использую старое РН, только провода идущие к нему. А оранжевый провод идет к 10 предохранителю, который отвечает за обмотку возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. Может конечно это не очень правильное подключение, но вроде все работает как надо. А если это очень неправильное подключение то какие могут быть последствия для генератора? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:35 |