![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новые лучше вперед поставить, а вообще на резине экономить нельзя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... (рекомендации, в том числе, и производителей резины) Иначе на каждом активном торможении и быстром повороте придется ловить занос задницы. Снос морды, который такой установкой может вызываться, корректируется проще и не возникает при торможении.
У меня, правда, сейчас возникла дилема, не могу из 2 кандидатов выбрать более цеплючего (потертый Гиславед НФ 3 с почти всеми шипами, и новый НФ5, у которого с завода шипов меньше и они как то очень хитро расположены). Сообщение отредактировал Dementyanov - 9.12.2009, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... (рекомендации, в том числе, и производителей резины) Иначе на каждом активном торможении и быстром повороте придется ловить занос задницы. Снос морды, который такой установкой может вызываться, корректируется проще и не возникает при торможении. У меня, правда, сейчас возникла дилема, не могу из 2 кандидатов выбрать более цеплючего (потертый Гиславед НФ 3 с почти всеми шипами, и новый НФ5, у которого с завода шипов меньше и они как то очень хитро расположены). Пару лет назад на служебную шестерку выдали два шипованных колеса. Я как положено поставил их на зад. Так вот после этого за городом, при скорости более 60 машину было не поймать (рысчет по всей полосе). Раньше с этим сталкивался в те далекие годы когда еще была диагональная резина (если ее ставить на зад, а перед радиалка). Почитал на боковине - радиальная. Эксперементы закончил, и поставил шипованую на перед. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вторую зиму ставлю ВСЕ четыре колеса ШИПОВАННЫЕ, (Nokian Hakka-II). Кстати, недавно смотрел "Главную дорогу" про шиповку,.. так вот... там пробовали ставить сначала на перед лето , а сзади шипы, потом наоборот.... А потом просто - все четыре Лето и все четыре - ЗИМА..... В итоге: когда все четыре колеса одинаковые, (даже летние), то эффект намного лучше, чем по два разных... Судите сами, у всех зимние условия разные... у кого-то Москва с Питером, а у кого-то Мурманск и Урал с Сибирью..... Теперь по теме: После прошлого сезона тоже повылетало штук восемь шипов из всех колес, с ошиповкой запариваться не стал, не критичное количество повылетало.....но есть знакомый шиномонтажник, он ошиповывает старую резину, так шипы берут в старые "дырки" с бОльшим диаметром и они держатся. Стоит это копейки, так что кто хочет может для своего успокоения и ошиповать. Я это буду делать на следующий год, спокойней на душе будет)))))
Сообщение отредактировал KuZiA - 10.12.2009, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зимой:
ведущий мост задний - для трогания и разгона шипованную резину лучше назад, первый контур тормозов передний мост - для лучшего торможения - шипованную резину лучше вперед, Вывод: шипованную резину надо ставить НА ОБА МОСТА. Цена вопроса в две тыщи руб (если две покрышки уже сесть), не стоит такого головоломания. Безопасность превыше всего. Летом: вперед нада ставить резину лучшую по надежности (по-новее), т.к. если при движении лопнет переднее колесо, то вереятность "выброса" на встречку или в кювет выше, чем при лопнувшем заднем колесе. И летом оба моста с летней резиной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... Расплывчатая рекомендация...Скажем- (мой случай) сзади шипы, спереди-без них. На льду сцепные свойства лучше на заду, а на мокром покрытии- на передке. Я сначала ради экономии поставил шипованную резину назад. Несколько раз в гололед проезжал мимо поворота ... удачно. Пришлось еще две шиповки на перед покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 27210 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Хотел бы узнать как по снежной каше ведут себя цепи на колесах, реально ли на них можно выехать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Хотел бы узнать как по снежной каше ведут себя цепи на колесах, реально ли на них можно выехать? ![]() Ведут машину отлично, и в снежной каше и в грязевом месеве... Только по асфальту сильно не разгонишся, как доспехи рыцарского коня звенят.. лязг-лазг-лязг... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема имеется зимняя резина медведь, ошипованая за исключением 1 колеса (потерял весной когда конкретно застрял в грязи) не шипованное колесо куда лучше поставить в перед или на зад, я так понимаю если спереди упровляемость сильно пострадает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
medik , два шипованных назад, если будет сзади одно, тогаться на льду будет проблематично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
medik , та не, водить не будет, ставь пробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
такая проблема имеется зимняя резина медведь, ошипованая за исключением 1 колеса (потерял весной когда конкретно застрял в грязи) не шипованное колесо куда лучше поставить в перед или на зад, я так понимаю если спереди упровляемость сильно пострадает. Дружище , определись . Если на заднем приводе ,то решай ехать хочешь или управлять?? А если и ехать и управлять , то одинаковы копыта ставить надо. Я на липучке пяряю тока когда асфальта не видно.. А некоторые и до середины лета шипами асфальт полируют. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за советы, буду искать колеса на перед
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Дружище , определись . Если на заднем приводе ,то решай ехать хочешь или управлять?? А если и ехать и управлять , то одинаковы копыта ставить надо. Я на липучке пяряю тока когда асфальта не видно.. А некоторые и до середины лета шипами асфальт полируют. Опередил меня. Добавить нечего! ![]() PS: У нас некоторые все лето на шипах отьездили. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:19 |