ГБО (газобалонное оборудование). |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО (газобалонное оборудование). |
29.9.2013, 12:38
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
хочу заметить что нет масла на резьбах свечей, хотя при работе на бензине было, что значит, это не масло, а какая-то дрянь которую содержит бенз? |
|
|
29.9.2013, 14:10
Сообщение
#142
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28459 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Роман Кировоград да какая то"хрень" в бензине есть, и главное это "хрень" которую принимают за масло, и лезут МСК менять...
|
|
|
29.9.2013, 14:38
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
1300SL , это точно, вот на газе свечи сухие и резьбы не мокрые, все от гавняного бенза выходит, и кто-то будет утверждать что на бензе ресурс мотора больше будет.)
|
|
|
29.9.2013, 15:19
Сообщение
#144
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28459 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Роман Кировоград ну дык эта "срань" смазывает двигатель.. будут говорить.
а без нее на газу "сушит" двигатель хотя она же по идее и смывает пленку масляную а там фиг его, надо у химика-двс спросить, если таковой есть. може у нас в бенз уже масло добавляют для весу+литражу, да и своеобразная присадка в бенз типа енерджи/сенсетив |
|
|
29.9.2013, 15:20
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
сушит двигатель фраза пошла с карбюратора
действительно мембраны карба быстрей умирают без бензина...но они стоят фигню и заморачиваться по этому поводу не стоит. А по поводу масла...наоборот газ не смывает пленку со стенок цилиндра в отличии от бензо-воздушной смеси. Использования газа только положительно влияет на ресурс мотора..если не считать седла выпускных клапанов....что бы они не страдали надо СЖ повысить хотя бы до 10 |
|
|
29.9.2013, 15:23
Сообщение
#146
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28459 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
yurecgod да пошла то с карбюратора...фраза, да мало механиков понимают ее значение. ....и начинается ля-ля-ля, "о да у вас на газу и пальцы стучат и двигатель громче работает-тарахтит".
хотя реально двиг работать начинает тише. |
|
|
29.9.2013, 16:25
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
тише реально, вот просматривал свои ролики когда на бензе ездил и сравни л с нынешними, на газе, так слышно что мотор тише работает.
а дальше будем видеть.) |
|
|
1.10.2013, 17:00
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 44 Регистрация: 23.9.2013 Из: Станица-Луганская Пользователь №: 83417 Машина:vaz 21063 Цвет:помидор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
на газу езжу 2 месяца!доволен шо слон.по поводу работы двигла то на бензе грубее.на газ переводиш прям шепчет!!!
|
|
|
1.10.2013, 18:30
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
сегодня утором +5 было, на газе завелась с пол. тыка , до какой там температуры можно на газе заводить?
|
|
|
2.10.2013, 20:20
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
сегодня утором +5 было, на газе завелась с пол. тыка , до какой там температуры можно на газе заводить? Вообще не рекомендуют заводиться на газе т.к. там мембраны типа трескаються но я заводился при -6 в том году зимой холоднее не было поэтому нижний предел не скажу. Правда у меня брс-шный редуктор ещё 90-х годов. |
|
|
2.10.2013, 23:14
Сообщение
#151
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28459 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
от +10 и выше старт на газу.
|
|
|
4.10.2013, 15:52
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Почти 2 года стоит ГБО. Пробеги небольшие, газовый фильтр менял в феврале, грязи было немного, летом ездил мало. Редуктор Томасетто 07 стал подсопливываться, регулировка ХХ затруднительна (более 800 об/мин никак )-вобщем решил поставить ремкомплект. Вскрыл фильтр (надо было с него начинать) и ужаснулся:
Разобрал редуктор, износ клапанов едва заметен, диафрагма и прокладки визуально живые, поставил новые, новый фильтр. Долго настраивал-глохла на ХХ, потом угадал положение регулировок, ХХ стало возможно выставить |
|
|
5.10.2013, 19:52
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
все оказалось просто, просто надо было хоть раз попробовать, не пробовал потому как не нужно было, а тут специально пошел потренироваться, работает на газе, повышаю обороты до 2000 и переключаю кнопку в положение бензин, и все, получается что выжигание газа и наполнение камеры карба бензон примерно одинаково, так-как мотор не чувствует перехода, тоесть как работал так и работает, нарисовалась др. проблема, на бензе холостой не стабильный стал, во чудо)), но это чепуха...
осталось одно, все равно жаль бензонасос что он при работе на газе в холостую молотит, есть еще опастность прорыва мембран и попадания бенза в масло, что нафиг не надо, тоесть электробензонасос все равно со временем втулю. видос надо запилить по этому поводу... |
|
|
5.10.2013, 22:48
Сообщение
#154
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
все оказалось просто, просто надо было хоть раз попробовать, не пробовал потому как не нужно было, а тут специально пошел потренироваться, работает на газе, повышаю обороты до 2000 и переключаю кнопку в положение бензин, и все, получается что выжигание газа и наполнение камеры карба бензон примерно одинаково, так-как мотор не чувствует перехода, тоесть как работал так и работает, нарисовалась др. проблема, на бензе холостой не стабильный стал, во чудо)), но это чепуха... осталось одно, все равно жаль бензонасос что он при работе на газе в холостую молотит, есть еще опастность прорыва мембран и попадания бенза в масло, что нафиг не надо, тоесть электробензонасос все равно со временем втулю. видос надо запилить по этому поводу... Во чумной. На газу пыряю вам и не сницца..ездить надо на всем . не понимаю когда понтуются что я на газу.. я еду на всем.. это принцип..полный бак и полый бак газа и я еуду на тыщу с прибавками.. |
|
|
6.10.2013, 10:08
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
у богатых свои причуды у меня пока бензином и не воняет
|
|
|
6.10.2013, 10:21
Сообщение
#156
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
16.10.2013, 20:37
Сообщение
#157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
проблемка нарисовалась, на бензе все норм, едет, холостые , на газе , вкл. зажигание свист в карбе, раньше только шипело, со свистом холостые упали и невозможно их поднять винтом, раньше добавить можно было хорошо, такое впечатление что где0то образовался подсос воздуха, в ходу все норм.
|
|
|
17.10.2013, 15:49
Сообщение
#158
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28459 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
чего интересно свистит? Штуцер законопатило?
|
|
|
17.10.2013, 17:06
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
1300SL , снимал шланг первой камеры , осматривал штуцер, ковырялся в нем, чистый, шланг в норме, фильт снимал, немного черной пыли,дальше не полез, в субботу поеду к гбо-шнику, пусть смотрит...такое впечатление что где-то воздух сосет, прикрываю рукой карб (даю меньше воздуха) , обороты повышаются.
|
|
|
17.10.2013, 21:15
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 29.7.2013 Пользователь №: 82123 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго время суток, тоже как и вы езжу на газу и вполне доволен. Машинка с 86г. не помню с кого года пригнана с Литвы (еще старые намера на стеклах литовские нацарапаны) И с машиной были документы на газ дотированные 1992г. и досих пор бегает без проблем. А кто говорит что газ хрень и тому подобное и что двигатель быстрее дохнет то как правило с газом вообще никогда и ничего не имел, а только так по наслышке, кто то гдето ляпнул. первоначально стоия белорусский редуктор, теперь если не ащибаюсь атикер Все пока устраивает.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:34 |