![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня болты с кучей дюралевой стружки вытолкнули сами себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... ((
весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сьемник это спец аппарат в автосервисе .. а болты на 8 вкручиваешь не в направляющие а в другие отверстия . и равномерно крутишь и он как говорят сходит ...
у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... Ну так если менять то разбей его. Бить надо по ребристой части только в полуось не попади. Пробиваешь в нем дыру и дальше ломиком доламываешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... Ну так если менять то разбей его. Бить надо по ребристой части только в полуось не попади. Пробиваешь в нем дыру и дальше ломиком доламываешь. ну если барабаны ломиком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну че тоже вариант =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ). а машина с домкрата уехать не может при таком способе? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ). а машина с домкрата уехать не может при таком способе? Ну если и упадешь то проехаться на барабане для его снятия даже полезно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришлось снимать барабан.Ну вариант с разгоном до 60 и резким торможением совсем ничего не дал т.к колодки умерли окончательно и ни фига не тормозили.Снял обычным обстукиванием с внутренней стороны.Правда все это длилось минут 10.Ну все же результат говорит сам за себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! ![]() Охота на это посмотреть ![]() ![]() Сообщение отредактировал МЫХЪ - 15.5.2008, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! ![]() Охота на это посмотреть ![]() ![]() Данное действие проводится с выкрученными направляющими. Барабан-то остановится а полуось дальше вертется будет! Если барабан к неи пригорел то он сразу и соскочет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще один интересный способ. На стыке барабана и полуоси сверлим четыре углубления (не насквозь) крест-накрест. Так как металл барабана мягче, чем металл полуоси, то сверло отойдет ближе к барабану. Далее в эти углубления заливаем керосин. Можно еще положить вокруг проблемного места тряпку, смоченную керосином. Минут через 10 сам отвалится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня знакомый на станке полуоси протачивал чтобы барабан плотно не садился.
А чтоб не пригорало нигролом посадочные места мазать надо. Нигрол не пригорает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! ![]() Охота на это посмотреть ![]() ![]() Данное действие проводится с выкрученными направляющими. Барабан-то остановится а полуось дальше вертется будет! Если барабан к неи пригорел то он сразу и соскочет. ![]() Я о том и говорил, крутиться полуось, а барабан на месте стоит!! Пы. Сы. Сегодня менял колодки, барабан снесли 5ю ударами через выколотку из дерева, без гемороя. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2008 Пользователь №: 4117 Машина:21061 Цвет:медео Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Барабан снимали простукиванием через доску по ободку. Потребовалось минут 10. Была только одна проблема это направляющие. Вкручивая, я их сломал. Теперь торчат в барабане, и я не знаю можно ли этот барабан установить обратно? Будет ли он держаться на колесных болтах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ободок барабана у меня в клочья изодранный видимо все бывшие владельцы поей жиги пытались его отодрать. били по полуоси нещадно аж развальцевали. пришлось с разбора брать барабан, старый уничтожил дрелью и кувалдой.
Полуось подточил напильником, завёл, включил 2-ю скорость, спустил сцепление, и как токарь сделал вжжик! направляющие болты видимо не на что не влияют, просто снимаешь колесо отвалится и барабан- неудобно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:45 |