Электрический бензонасос, Кто что думает? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический бензонасос, Кто что думает? |
5.10.2013, 5:38
Сообщение
#301
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28530 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
а если еще клапан поставить возле самого карба, кажись а моей теме фото было, а перед клапаном срезу фильтр... то при открытии клапана, с фильтра бенз самотеком заливает поплаковковую камеру, сбрасывая давление в магистрали...
эт конечно при условии что машина не простояла месяц, и клапана бензонасоса не травят. на этот случай я приподнял немного шланг в районе радиатора, что бы исключить возможность сбегания бензина вниз к насосу, а с другой стороны за счет подъема, при открытии клапана бенз шуранет из фильтра в камеру намного живее. |
|
|
5.10.2013, 9:04
Сообщение
#302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса...
Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.)) |
|
|
5.10.2013, 9:55
Сообщение
#303
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
я взял штуцер от старого попадшегося под руку мех.пекара,снутри бака гайка.Ну и конечно герметик на всяк случай. Красный герметик ,как и синяя изолента , это сила. У меня были другие исходные и задача. А вот то что вынул из бака и что сейчас там. 1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса... Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.)) Рома у меня во как И стесняюсь спросить . Тоже как и я за полтиник перевалил , что про молодость вспоминаешь? |
|
|
5.10.2013, 10:24
Сообщение
#304
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14770 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1190 раз |
1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса... Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.)) Да ладно Ром. Я же сделал, хотя тоже уже скоро пятый десяток разменяю. Там не так все сложно, на полдня работы. PS: Если тебе только для прогрева - то можно и по "малому кругу" сделать. Без протяжки трубопровода. |
|
|
5.10.2013, 11:17
Сообщение
#305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Почитав тему Warrior, увидел за электро насос, сразу заказал на exist. Ожидал к выходным, не пришел, а так хотелось поставить. Причина установки, газ. Скоро зима, а на бензин бывает забываю переключить. А на большом морозе, каждая лишняя прокрутка стартера не есть хорошо. Собираюсь через реле подключать. Как установлю, отпишусь в своей теме. Заодно и катушку поставлю как положено.
|
|
|
5.10.2013, 11:32
Сообщение
#306
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14770 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1190 раз |
Почитав тему Warrior, увидел за электро насос, сразу заказал на exist. Ожидал к выходным, не пришел, а так хотелось поставить. Причина установки, газ. Скоро зима, а на бензин бывает забываю переключить. А на большом морозе, каждая лишняя прокрутка стартера не есть хорошо. Собираюсь через реле подключать. Как установлю, отпишусь в своей теме. Заодно и катушку поставлю как положено. Ну до зимы еще далеко, я думаю поставишь еще. Какой заказал, ATS? |
|
|
5.10.2013, 11:51
Сообщение
#307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Ну до зимы еще далеко, я думаю поставишь еще. Какой заказал, ATS? да. Точно такой как у тебя. Ну как сказать далеко. У нас по утрам уже -3....-5 днем всего лишь +2 и снег идет по утрам, но днем таит. Гололед на дороге уже... Сообщение отредактировал Mr.Smit - 5.10.2013, 11:52 |
|
|
5.10.2013, 12:07
Сообщение
#308
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14770 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1190 раз |
да. Точно такой как у тебя. Ну как сказать далеко. У нас по утрам уже -3....-5 днем всего лишь +2 и снег идет по утрам, но днем таит. Гололед на дороге уже... У нас тоже уже снегбыл с утра, но ЭБН и через неделю поставить можно. Я свой продал, т.к. поставил инжектор. Правда там тоже ЭБН, только большей мощности. |
|
|
5.10.2013, 14:20
Сообщение
#309
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28530 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
Роман Кировоград да какая фигня ? Насос в стенку не работает, зависает ... Вспоми при наборе давления... А раньше не жалко было когда на бензине ездил? Не морочь людям голову
|
|
|
5.10.2013, 17:17
Сообщение
#310
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
1300SL , да не морочу, позже поставлю да и все, сейчас пока не до него.
|
|
|
5.10.2013, 19:50
Сообщение
#311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Не морочь людям голову Саня, может ты и прав, все оказалось просто, просто надо было хоть раз попробовать, не пробовал потому как не нужно было, а тут специально пошел потренироваться, работает на газе, повышаю обороты до 2000 и переключаю кнопку в положение бензин, и все, получается что выжигание газа и наполнение камеры карба бензон примерно одинаково, так-как мотор не чувствует перехода, тоесть как работал так и работает, нарисовалась др. проблема, на бензе холостой не стабильный стал, во чудо)), но это чепуха... осталось одно, все равно жаль бензонасос что он при работе на газе в холостую молотит, есть еще опастность прорыва мембран и попадания бенза в масло, что нафиг не надо, тоесть электробензонасос все равно со временем втулю. видос надо запилить по этому поводу... |
|
|
5.10.2013, 20:51
Сообщение
#312
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28530 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2063 раза |
рома клонов делаем
|
|
|
5.10.2013, 20:53
Сообщение
#313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
1300SL , да, а шош, имеет отношение к двум темам.
|
|
|
5.10.2013, 23:07
Сообщение
#314
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
5.10.2013, 23:52
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ivanich959 , видео сниму , посмотришь.
|
|
|
6.10.2013, 6:52
Сообщение
#316
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14770 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1190 раз |
|
|
|
6.10.2013, 7:29
Сообщение
#317
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А зачем два, почему не один? Или бывает коктель? Бензин + газ? Два обычных тумблера. Я газ ставил себе сам и из того , что можно было использовать. А коктейль бывает летом.когда в бак вместо 49 литров начинает меньше помещаться , то это увеличенная паровая фаза в баке. Поэтому когда газ выкатываю до того что машина на нем уже не едет я перехожу на бенз. А газ при этом не отключаю. Ну и так в движении. В пробках не дожигаю пары. Жирноват коктейль для холостого хода. |
|
|
7.10.2013, 0:00
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь...
Сообщение отредактировал Ammendorf - 7.10.2013, 0:01 |
|
|
7.10.2013, 4:45
Сообщение
#319
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14770 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1190 раз |
Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь... Не повезло. Мой ATS год проработал у меня и сейчас еще у одного из одноклубников работает. А насчет обратки, действительно. Она оживляет хоть стоковый насос, хоть ЭБН. ЭБН не для того ставят, чтоб в пробке не грелся. Поставь его под капот и без обратки (или с обраткой по малому кругу) будет перегреваться как и сток. |
|
|
7.10.2013, 7:32
Сообщение
#320
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь... Согласен полностью. Штатный насос и обратка в бак рулят. У меня пекар так воздушился , что по простому с газа на бенз уйти не возможно было. Жарко у нас летом. А на бензе щас , точнее уже вчера раскручивал до 5000 на трассе. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 12:04 |