IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрический бензонасос, Кто что думает?
1300SL
сообщение 5.10.2013, 5:38
Сообщение #301
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



а если еще клапан поставить возле самого карба, кажись а моей теме фото было, а перед клапаном срезу фильтр... то при открытии клапана, с фильтра бенз самотеком заливает поплаковковую камеру, сбрасывая давление в магистрали...
эт конечно при условии что машина не простояла месяц, и клапана бензонасоса не травят. на этот случай я приподнял немного шланг в районе радиатора, что бы исключить возможность сбегания бензина вниз к насосу, а с другой стороны за счет подъема, при открытии клапана бенз шуранет из фильтра в камеру намного живее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.10.2013, 9:04
Сообщение #302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса...

Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2013, 9:55
Сообщение #303
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ritchi @ 4.10.2013, 23:04) *
я взял штуцер от старого попадшегося под руку мех.пекара,снутри бака гайка.Ну и конечно герметик на всяк случай.

Красный герметик ,как и синяя изолента , это сила. У меня были другие исходные и задача.
А вот то что вынул из бака и что сейчас там.

Цитата(Роман Кировоград @ 5.10.2013, 10:04) *
1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса...

Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.))

Рома у меня во как
И стесняюсь спросить smirk2.gif . Тоже как и я за полтиник перевалил , что про молодость вспоминаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.10.2013, 10:24
Сообщение #304
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14770
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1190 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 5.10.2013, 14:04) *
1300SL , тоже фигня-фильтр после насоса, еще и после работающего "в стенку" насоса...

Warrior , я на газе езжу, если бы зимой не встала проблема заводки и прогрева на бензине я бы и не заморачивался, и еще мне жалко штатный насос который постоянно в работе, а электро можно отключать , вот и задумался об этом, а обратку ох как не хочеться мутить, был бы моложе уже бы и сделал, а так лень-не то слово.))

Да ладно Ром. Я же сделал, хотя тоже уже скоро пятый десяток разменяю. Там не так все сложно, на полдня работы.
PS: Если тебе только для прогрева - то можно и по "малому кругу" сделать. Без протяжки трубопровода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 5.10.2013, 11:17
Сообщение #305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Почитав тему Warrior, увидел за электро насос, сразу заказал на exist. Ожидал к выходным, не пришел, а так хотелось поставить. Причина установки, газ. Скоро зима, а на бензин бывает забываю переключить. А на большом морозе, каждая лишняя прокрутка стартера не есть хорошо. Собираюсь через реле подключать. Как установлю, отпишусь в своей теме. Заодно и катушку поставлю как положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.10.2013, 11:32
Сообщение #306
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14770
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1190 раз



Цитата(Mr.Smit @ 5.10.2013, 16:17) *
Почитав тему Warrior, увидел за электро насос, сразу заказал на exist. Ожидал к выходным, не пришел, а так хотелось поставить. Причина установки, газ. Скоро зима, а на бензин бывает забываю переключить. А на большом морозе, каждая лишняя прокрутка стартера не есть хорошо. Собираюсь через реле подключать. Как установлю, отпишусь в своей теме. Заодно и катушку поставлю как положено.

Ну до зимы еще далеко, я думаю поставишь еще. Какой заказал, ATS?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 5.10.2013, 11:51
Сообщение #307
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 5.10.2013, 12:32) *
Ну до зимы еще далеко, я думаю поставишь еще. Какой заказал, ATS?

да. Точно такой как у тебя. Ну как сказать далеко. У нас по утрам уже -3....-5 днем всего лишь +2 и снег идет по утрам, но днем таит. Гололед на дороге уже...

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 5.10.2013, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.10.2013, 12:07
Сообщение #308
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14770
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1190 раз



Цитата(Mr.Smit @ 5.10.2013, 16:51) *
да. Точно такой как у тебя. Ну как сказать далеко. У нас по утрам уже -3....-5 днем всего лишь +2 и снег идет по утрам, но днем таит. Гололед на дороге уже...

У нас тоже уже снегбыл с утра, но ЭБН и через неделю поставить можно. Я свой продал, т.к. поставил инжектор. Правда там тоже ЭБН, только большей мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.10.2013, 14:20
Сообщение #309
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



Роман Кировоград да какая фигня ? Насос в стенку не работает, зависает ... Вспоми при наборе давления... А раньше не жалко было когда на бензине ездил? Не морочь людям головуsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.10.2013, 17:17
Сообщение #310
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



1300SL , да не морочу, позже поставлю да и все, сейчас пока не до него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.10.2013, 19:50
Сообщение #311
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(1300SL @ 5.10.2013, 15:20) *
Не морочь людям головуsmile3.gif

Саня, может ты и прав, все оказалось просто, просто надо было хоть раз попробовать, не пробовал потому как не нужно было, а тут специально пошел потренироваться, работает на газе, повышаю обороты до 2000 и переключаю кнопку в положение бензин, и все, получается что выжигание газа и наполнение камеры карба бензон примерно одинаково, так-как мотор не чувствует перехода, тоесть как работал так и работает, нарисовалась др. проблема, на бензе холостой не стабильный стал, во чудо)), но это чепуха...
осталось одно, все равно жаль бензонасос что он при работе на газе в холостую молотит, есть еще опастность прорыва мембран и попадания бенза в масло, что нафиг не надо, тоесть электробензонасос все равно со временем втулю.

видос надо запилить по этому поводу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.10.2013, 20:51
Сообщение #312
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28530
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2063 раза



рома клонов делаем smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.10.2013, 20:53
Сообщение #313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



1300SL , да, а шош, имеет отношение к двум темам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2013, 23:07
Сообщение #314
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 5.10.2013, 21:53) *
1300SL , да, а шош, имеет отношение к двум темам.

Шо там у вас за кнопки?? Че вы их мучите?? У меня два тумблера.. Бенз и газ.. кого хочу того и включу..но порядок прежде всего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.10.2013, 23:52
Сообщение #315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ivanich959 , видео сниму , посмотришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 6:52
Сообщение #316
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14770
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1190 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 4:07) *
Шо там у вас за кнопки?? Че вы их мучите?? У меня два тумблера.. Бенз и газ.. кого хочу того и включу..но порядок прежде всего...

А зачем два, почему не один? Или бывает коктель? Бензин + газ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 7:29
Сообщение #317
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 7:52) *
А зачем два, почему не один? Или бывает коктель? Бензин + газ?

Два обычных тумблера. Я газ ставил себе сам и из того , что можно было использовать. А коктейль бывает летом.когда в бак вместо 49 литров начинает меньше помещаться , то это увеличенная паровая фаза в баке. Поэтому когда газ выкатываю до того что машина на нем уже не едет я перехожу на бенз. А газ при этом не отключаю. Ну и так в движении. В пробках не дожигаю пары. Жирноват коктейль для холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 7.10.2013, 0:00
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 7.10.2013, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2013, 4:45
Сообщение #319
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14770
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1190 раз



Цитата(Ammendorf @ 7.10.2013, 5:00) *
Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь...

Не повезло. Мой ATS год проработал у меня и сейчас еще у одного из одноклубников работает. А насчет обратки, действительно. Она оживляет хоть стоковый насос, хоть ЭБН. ЭБН не для того ставят, чтоб в пробке не грелся. Поставь его под капот и без обратки (или с обраткой по малому кругу) будет перегреваться как и сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2013, 7:32
Сообщение #320
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ammendorf @ 7.10.2013, 1:00) *
Ставил себе крауф 770034. Нормально проработал 500 км, после чего я совершенно внезапно встал в лесу посреди города (Не удивляться, у нас город все же некогда считался зеленой зоной подмосковья). Психанул, свернул родной. Вставил шток, перевернул патрубки и на нем уехал. В ходе эксплуатации выяснилось, что ушатанный в хлам родной насос с полноценной обраткой в бак, способен не глохнуть в суровых пробках, это предопределило судьбу крауфа. К нему у меня руки не доходили вернуться. Единственный косяк, что штатный насос не давал уже раскручивать двигло больше 3500. Но приехал я как то к корешу на работу, и в первую очередь спросил - че можно спереть? Мне показали полку, где мило отдыхал штатный БН, Оказался в разы живее моего. Кстати тот крауф я после этого пару раз проверял, он охотно качал воду и бензин из канистр. Чего тогда тупанул - ХЗ. В ближайшее время, заниматься этим лень, но может это, как нибудь и займусь...

Согласен полностью. Штатный насос и обратка в бак рулят. У меня пекар так воздушился , что по простому с газа на бенз уйти не возможно было. Жарко у нас летом. А на бензе щас , точнее уже вчера раскручивал до 5000 на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 12:04