IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрический бензонасос, Кто что думает?
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.10.2013, 18:59
Сообщение #281
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Без обратки проблематично,иглу продавит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.10.2013, 19:10
Сообщение #282
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Леха, че? он же низкого давления, прошелся по форумам, люди ездят вроде, да и я родной снимать не буду, шток только вытащу, а вот заглушку из паронита надо вырезать, масло давить в него будет или нет в отверстие от штока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.10.2013, 19:24
Сообщение #283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



В принцепи ненужно там паронита,шток вытащить и все,хотя можно вобще заглушку вырезать и снять насос полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.10.2013, 19:27
Сообщение #284
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 4.10.2013, 20:10) *
Леха, че? он же низкого давления, прошелся по форумам, люди ездят вроде, да и я родной снимать не буду, шток только вытащу, а вот заглушку из паронита надо вырезать, масло давить в него будет или нет в отверстие от штока?

Доброго вечера. Роман. Ты для начала установи обратку на бак. Без нее электро все ж не поставить. Я себе недавно вколхозил обрат.Пекар реально в бак шурует. На хх на бензе. И переход на бенз стал четче. Секунд 10 примерно.Под насосом давления нет но брызгают крутилки нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.10.2013, 19:40
Сообщение #285
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Привет,Юра, а че без обратки никак совсем, этот же насос для карб двигателей, тоесть расчитано, может в нем клапан сброса давления встроен, буду пробовать без обратки, может кто без обратки пробовал, отпишитесь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.10.2013, 19:44
Сообщение #286
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



да Ну ни кто кнопку не задрочит, не гони Рома, лишние расходы.
Ну если уж руки чешутся. Выкинь шток с бензонасоса, поставь электро, и запитай от провода клапана бензина. Тогда он будет включатся когда будешь переходить на бензин, открывается клапан бензина и включается насос...
Будет гуд самое то smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.10.2013, 19:52
Сообщение #287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Саня, так и хочу, тоесть плюс брать прямо с клапана, насос думаю не мощный , реле тулить не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.10.2013, 20:00
Сообщение #288
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 4.10.2013, 20:52) *
Саня, так и хочу, тоесть плюс брать прямо с клапана, насос думаю не мощный , реле тулить не надо?

Про насос не знаю , а клапана очень мало берут. У меня стоят тумблера на микриках. Так за 10 лет только один из двух сменил. Если уж загорелся на электро так его и не долго амперметром проверить. А там и покажет нужно реле или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.10.2013, 20:05
Сообщение #289
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вот лопачу форумы, люди пишут , что эти насосы, что малого давления, специальные для карб, работают без обратки и все нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.10.2013, 20:16
Сообщение #290
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



да можно перестраховаться поставить реле.
Блин еле нашел куда посты кинули...
Сделай псевдообратку и делов то...два тройника 6 хомутов да обратный клапан. Дешево и сердито smile3.gif

вернее восемь хомутов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.10.2013, 20:25
Сообщение #291
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 4.10.2013, 21:16) *
да можно перестраховаться поставить реле.
Блин еле нашел куда посты кинули...
Сделай псевдообратку и делов то...два тройника 6 хомутов да обратный клапан. Дешево и сердито smile3.gif

вернее восемь хомутов

Да и полноценная не на много дороже. Трубка бензиновая на пузо и в багажник. Одна дырка в полу. Рядом с существующей. И тройник с клапаном . И жменька хомутов. Часа четыре под пиво. Пардон. Еще часа три ушло на впай доп трубки на бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.10.2013, 20:40
Сообщение #292
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



ну эт да можно и так..-под пиво.
Роме и тот и тот вариант подходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.10.2013, 20:53
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Если купил то ставь обратку не нужно.
Если некупил то и не покупай т.к. он нужен только когда кулачек изношен.
Есть даже термин время-сечение для электро время ограничено наполнением поплавковой камеры, для мех насоса время качка и также время наполнения поплавк камеры, для обоих сечение ограничено иглой в карбюраторе, давление на мех насосе тоже что и на центробежном насосе.
Смысла не вижу переключай на бензин перед тем как заглушить за 30 сек и все
Сразу допишу мех насос качнул 1 раз создал давление а далее зависает и держит давление как и электро, но это при исправном кулачке, штоке и правильной регулировке

Сообщение отредактировал filipp - 4.10.2013, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.10.2013, 21:00
Сообщение #294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вот что некоторые пишут: я глушил обратку. ЭБН ее не любит… Будет жужать не переставая с максимальной частотой и производительностью. А это не айс.

а так, то у меня наверно проблема в том, чтоклапан стоит прямо после насоса, поэтому увеличивается магистраль наполнения бензином, если бы стоял непосредственно перед карбом, то получше бы было, наверно? мне чтоб на бенз перейти, надо раз 4-5 газнуть и так же кнопку дрочнуть туда сюда, тоесть не совсем мне это по душе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.10.2013, 21:05
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 5.10.2013, 1:00) *
а так, то у меня наверно проблема в том, чтоклапан стоит прямо после насоса, поэтому увеличивается магистраль наполнения бензином, если бы стоял непосредственно перед карбом, то получше бы было, наверно? мнечтоб на бенз перейти, надо раз 4-5 газнуть и так же ктнопку дрочнуть туда сюда, тоесть не совсем мне это по душе.

Непонял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.10.2013, 21:06
Сообщение #296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



есть неплохой мануал по ремонту...

http://gaz-24.com/p143613#p143613

а ну по фотам скажите, сколько он может тянуть, ставить ему реле или пойдет питание на прямую от електроклапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.10.2013, 21:17
Сообщение #297
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



я бы поставил реле, и не дорого стоит...
А если клапан поставить перед самим карбом, как я тебе рассказывал по телефону в свое время, то газовать и дрочить кнопку не надо было бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.10.2013, 21:27
Сообщение #298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А теперь дошло про что писали.
Естесственно т.к. прибавляем к поплавковой камере камеру между карбом и клапаном отсечным
Насосу же не надо накачивать объем до клапана отсечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 4.10.2013, 22:04
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(ivanich959 @ 4.10.2013, 22:25) *
Пардон. Еще часа три ушло на впай доп трубки на бак.


я взял штуцер от старого попадшегося под руку мех.пекара,снутри бака гайка.Ну и конечно герметик на всяк случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.10.2013, 5:29
Сообщение #300
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Для работы ЭБН НЕОБХОДИМА обратка. Насос охлаждается потоком постоянно проходящей через него жидкости и при отсутствии такого потока он просто сдохнет. К тому же он не предназначен качать "в стенку". Большую нагрузку он не любит. Сразу скажу насчет фейк-обратки по малому кругу. Этого тоже делать не стоит. Будет гонять бензин по кругу под капотом, нагревая его, пока он не закипит.
Ром, тяни обратку и ставь ЭБН. Обратку делать не так долго, как это кажется, зато потом с перегревом проблем не будет. Даже для стокового насоса она не повредит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:26