IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
COVER12341
сообщение 2.10.2013, 7:57
Сообщение #1421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 2.10.2013, 8:43) *
c "+" катушки зажигания сними провода и подсоедини к плюсу 2го аккумулятора тогоне
Я так понял вы имеете 2 аккумулятора будем называть их один 1й другой 2й.
1. 1й) ставим в машину он будет крутить стартер зачищаем его клеммы и плотно обжимаем зачищенными клеммами.
2й) ставим рядом его
минус соединяем с корпусом машины на любой болт,
плюс подключаем напрямую к + катушки зажигания Но предварительно нужно убрать с + катушки абсолютно все провода
Чистим наждачкой керамический изолятор центрального электрода, а также в канавке . Чистим плотной тряпочкой типа брезента зазоры свеч, [b]нельзя чистить наждачкой центральный электрод[/b].
Моем свечи в бензине выставляем в них зазор 0,6...0,7 мм
Крутим стартером

Далее
2. Снимаем крышку с каструли где воздушный фильтр и в первую камеру карбюратора плескаем стопочку бензина закрываем крышку можно ее не прикручивать включив подсос и давя на педаль газа заводим
3. Отписываемся здесь что происходило и какие были изменения.
4. А вообще нужно описывать что делали перед тем как перестала заводиться и как заглохла подробно

Перед тем как перестала заводиться меняли краник печки снимали всю панель,поставили все норм все работает, глохнет она не знаю вроде не важно ключ до упора влево поворачиваешь что бы заглохла а она еще пыхтит чутка и потом глохнет но не всегда пыхтит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2013, 8:05
Сообщение #1422
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15030
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1237 раз



Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 11:56) *
Пробовал не схватывает не как вообще просто крутит и все...

Крутит тяжело? Или бодро, как без свечей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.10.2013, 8:07
Сообщение #1423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 11:57) *
Перед тем как перестала заводиться меняли краник печки снимали всю панель,поставили все норм все работает, глохнет она не знаю вроде не важно ключ до упора влево поворачиваешь что бы заглохла а она еще пыхтит чутка и потом глохнет но не всегда пыхтит.

На чем ездишь?
Либо зажигание раннее. Стартер будет крутить сначала шустро потом рывками может даже с остановками на каждые пол оборота коленвала, тогда трамблер по часовой, если смотреть сверху немного доверни
а еще http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 СЛАБО и Neidrobic прочитай про диагностику зажигания.
В общем УОЗ проверь лампочкой!!!

Сообщение отредактировал filipp - 2.10.2013, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 2.10.2013, 8:12
Сообщение #1424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 9:05) *
Крутит тяжело? Или бодро, как без свечей?

Крутит бодро аж машину встряхивает всю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2013, 8:15
Сообщение #1425
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15030
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1237 раз



Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 13:12) *
Крутит бодро аж машину встряхивает всю..

Вот что-то мне подсказывает, что кто-то у машины ведро компрессии слил ночью =)
Проверяй компрессометром. Свечи какого цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 2.10.2013, 8:21
Сообщение #1426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 9:15) *
Вот что-то мне подсказывает, что кто-то у машины ведро компрессии слил ночью =)
Проверяй компрессометром. Свечи какого цвета.

Свечи черновато золотистые что ли как сказать.

Цитата(filipp @ 2.10.2013, 9:07) *
На чем ездишь?
Либо зажигание раннее. Стартер будет крутить сначала шустро потом рывками может даже с остановками на каждые пол оборота коленвала, тогда трамблер по часовой, если смотреть сверху немного доверни
а еще http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 СЛАБО и Neidrobic прочитай про диагностику зажигания.
В общем УОЗ проверь лампочкой!!!

ВАЗ2106 стартер крутит шустро постоянно без рывков.вот думаю дело в катушки зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2013, 8:23
Сообщение #1427
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15030
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1237 раз



Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 13:21) *
Свечи черновато золотистые что ли как сказать.

Фото сделать сможешь?

Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 13:21) *
ВАЗ2106 стартер крутит шустро постоянно без рывков.вот думаю дело в катушки зажигания

То и плохо. При условии отсутствия попыток "схваток" бодрое вращение коленвала мажет говорить что сжиматься в цилиндрах нечему.
Бегунок трамблера вращается хоть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 2.10.2013, 8:28
Сообщение #1428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 9:23) *
Фото сделать сможешь?


То и плохо. При условии отсутствия попыток "схваток" бодрое вращение коленвала мажет говорить что сжиматься в цилиндрах нечему.
Бегунок трамблера вращается хоть?

Фото сделать смогу,Насчет бегунка трамблера не знаю как посмотреть? открыть трамблер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2013, 8:31
Сообщение #1429
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15030
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1237 раз



Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 13:28) *
Фото сделать смогу,Насчет бегунка трамблера не знаю как посмотреть? открыть трамблер?

Сними крышку трамблера и покрути стартером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 2.10.2013, 8:34
Сообщение #1430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 9:31) *
Сними крышку трамблера и покрути стартером.

Ладно пошел крутить пока до машины добреду...Свечи сниму хоть, клмпрессометр уж очень не охото покупать откуда деньги у студентов. не знаю если это клапана то печаль конкретная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.10.2013, 9:16
Сообщение #1431
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 8:21) *
...вот думаю дело в катушки зажигания

Ты же говорил что искра супер. Кстати не узнал как спецы проверяли?
Возьми рабочую свечку, одень на нее провод с любого цилиндра, резьбой свечи на массу и крутани стартером, если искра нормальная, в зажигание пока не лезь. Если искры нет - вставь свечку в центральный провод от катушки, если появиться - смотри трамблер, если нет - катушку, предварительно проверив наличие питания (12 вольт) на самой катушке (вывод +Б).
Если искра есть изначально, выкрути свечу (можешь все) вместо них засунь скомканную бумажку, покрути стартером, бумага выстрелит? Если да, можно предположить, что компрессия за ночь не пропала.
Проверь зажигание по мурзилке. Если и тут все норм - гляди карбюратор и не говори что он чищеный и рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 2.10.2013, 11:15
Сообщение #1432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.10.2013, 10:16) *
Ты же говорил что искра супер. Кстати не узнал как спецы проверяли?
Возьми рабочую свечку, одень на нее провод с любого цилиндра, резьбой свечи на массу и крутани стартером, если искра нормальная, в зажигание пока не лезь. Если искры нет - вставь свечку в центральный провод от катушки, если появиться - смотри трамблер, если нет - катушку, предварительно проверив наличие питания (12 вольт) на самой катушке (вывод +Б).
Если искра есть изначально, выкрути свечу (можешь все) вместо них засунь скомканную бумажку, покрути стартером, бумага выстрелит? Если да, можно предположить, что компрессия за ночь не пропала.
Проверь зажигание по мурзилке. Если и тут все норм - гляди карбюратор и не говори что он чищеный и рабочий.

Проверил трамблер крутит, проверил искры пришлось одному и от аккумы на прямую проводом "крутить" искру проверял так: выкручивал свечу куртил напрямую подносил свечу к разьму искра наблюдается хорошая,лил чуток бензы напрямую в карбер крутил после чего бензы в карбере не было ушла куда то может так оно и надо было залил еще чуток пократил после чего топливо осталось в карбере и наблюдался то ли пар то ли дым стоящий в одном положении... вот фото свечей кто то просил показать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.10.2013, 11:24
Сообщение #1433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



если все есть но не хватает-проверь момент поджига... говорили уже по мурзилке и с лампочкой. сразу будет видно когда проходит искра относительно верхней мертвой точки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2013, 11:27
Сообщение #1434
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15030
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1237 раз



Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 16:15) *
Проверил трамблер крутит, проверил искры пришлось одному и от аккумы на прямую проводом "крутить" искру проверял так: выкручивал свечу куртил напрямую подносил свечу к разьму искра наблюдается хорошая,лил чуток бензы напрямую в карбер крутил после чего бензы в карбере не было ушла куда то может так оно и надо было залил еще чуток пократил после чего топливо осталось в карбере и наблюдался то ли пар то ли дым стоящий в одном положении... вот фото свечей кто то просил показать

Ну свечки видно, что залитые. Где-то точно переливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 2.10.2013, 11:37
Сообщение #1435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 12:27) *
Ну свечки видно, что залитые. Где-то точно переливает.

а если их поменять на новые их скоерй всего тоже зальет

Цитата(varvar-s @ 2.10.2013, 12:24) *
если все есть но не хватает-проверь момент поджига... говорили уже по мурзилке и с лампочкой. сразу будет видно когда проходит искра относительно верхней мертвой точки

хорошо буду проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.10.2013, 11:43
Сообщение #1436
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Судя по свечкам лошадка крепко болела перед тем как сдохнуть. Такие свечи на воздухе могут и искрить ,а в двиге они точно шить по саже будут. Резюме на таких свечках замученое двигло не заведешь. Совет найти чистые свечи. С цветом изолятора не темнее светлокоричневого. Если других нет старый колхозный способ прокалить на газовой плите. Потом ,как уже и советовали обязательно шкуркой почистить изолятор. Ну и зазор. И карб нужно в порядок приводить. Таких свечек при нормальном карбе не бывает.Новые или другие свечи могут стать такими как твои на фотке. Но не сразу и двиг реально запустить даже при разрегулированом карбе.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 2.10.2013, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 2.10.2013, 11:50
Сообщение #1437
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 2.10.2013, 12:43) *
Судя по свечкам лошадка крепко болела перед тем как сдохнуть. Такие свечи на воздухе могут и искрить ,а в двиге они точно шить по саже будут. Резюме на таких свечках замученое двигло не заведешь. Совет найти чистые свечи. С цветом изолятора не темнее светлокоричневого. Если других нет старый колхозный способ прокалить на газовой плите. Потом ,как уже и советовали обязательно шкуркой почистить изолятор. Ну и зазор. И карб нужно в порядок приводить. Таких свечек при нормальном карбе не бывает.Новые или другие свечи могут стать такими как твои на фотке. Но не сразу и двиг реально запустить даже при разрегулированом карбе.

т.е накалить их и почистить шкуркой? или опчистить шкуркой и накалить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2013, 11:53
Сообщение #1438
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15030
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1237 раз



Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 16:50) *
т.е накалить их и почистить шкуркой? или опчистить шкуркой и накалить

Просто прокали из в пламени газовой плиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.10.2013, 12:00
Сообщение #1439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



COVER12341 лучше купить новые и пробовать на них, заодно исключишь свечи как одну из причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.10.2013, 12:05
Сообщение #1440
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15030
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 2.10.2013, 17:00) *
COVER12341 лучше купить новые и пробовать на них, заодно исключишь свечи как одну из причин.

при условии исправных новых свечей. А сейчас бывает 3 из 4 неисправны с магазина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 2:39