![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
c "+" катушки зажигания сними провода и подсоедини к плюсу 2го аккумулятора тогоне Я так понял вы имеете 2 аккумулятора будем называть их один 1й другой 2й. 1. 1й) ставим в машину он будет крутить стартер зачищаем его клеммы и плотно обжимаем зачищенными клеммами. 2й) ставим рядом его минус соединяем с корпусом машины на любой болт, плюс подключаем напрямую к + катушки зажигания Но предварительно нужно убрать с + катушки абсолютно все провода Чистим наждачкой керамический изолятор центрального электрода, а также в канавке . Чистим плотной тряпочкой типа брезента зазоры свеч, [b]нельзя чистить наждачкой центральный электрод[/b]. Моем свечи в бензине выставляем в них зазор 0,6...0,7 мм Крутим стартером Далее 2. Снимаем крышку с каструли где воздушный фильтр и в первую камеру карбюратора плескаем стопочку бензина закрываем крышку можно ее не прикручивать включив подсос и давя на педаль газа заводим 3. Отписываемся здесь что происходило и какие были изменения. 4. А вообще нужно описывать что делали перед тем как перестала заводиться и как заглохла подробно Перед тем как перестала заводиться меняли краник печки снимали всю панель,поставили все норм все работает, глохнет она не знаю вроде не важно ключ до упора влево поворачиваешь что бы заглохла а она еще пыхтит чутка и потом глохнет но не всегда пыхтит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Перед тем как перестала заводиться меняли краник печки снимали всю панель,поставили все норм все работает, глохнет она не знаю вроде не важно ключ до упора влево поворачиваешь что бы заглохла а она еще пыхтит чутка и потом глохнет но не всегда пыхтит. На чем ездишь? Либо зажигание раннее. Стартер будет крутить сначала шустро потом рывками может даже с остановками на каждые пол оборота коленвала, тогда трамблер по часовой, если смотреть сверху немного доверни а еще http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 СЛАБО и Neidrobic прочитай про диагностику зажигания. В общем УОЗ проверь лампочкой!!! Сообщение отредактировал filipp - 2.10.2013, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот что-то мне подсказывает, что кто-то у машины ведро компрессии слил ночью =) Проверяй компрессометром. Свечи какого цвета. Свечи черновато золотистые что ли как сказать. На чем ездишь? Либо зажигание раннее. Стартер будет крутить сначала шустро потом рывками может даже с остановками на каждые пол оборота коленвала, тогда трамблер по часовой, если смотреть сверху немного доверни а еще http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 СЛАБО и Neidrobic прочитай про диагностику зажигания. В общем УОЗ проверь лампочкой!!! ВАЗ2106 стартер крутит шустро постоянно без рывков.вот думаю дело в катушки зажигания |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Свечи черновато золотистые что ли как сказать. Фото сделать сможешь? ВАЗ2106 стартер крутит шустро постоянно без рывков.вот думаю дело в катушки зажигания То и плохо. При условии отсутствия попыток "схваток" бодрое вращение коленвала мажет говорить что сжиматься в цилиндрах нечему. Бегунок трамблера вращается хоть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фото сделать сможешь? То и плохо. При условии отсутствия попыток "схваток" бодрое вращение коленвала мажет говорить что сжиматься в цилиндрах нечему. Бегунок трамблера вращается хоть? Фото сделать смогу,Насчет бегунка трамблера не знаю как посмотреть? открыть трамблер? |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...вот думаю дело в катушки зажигания Ты же говорил что искра супер. Кстати не узнал как спецы проверяли? Возьми рабочую свечку, одень на нее провод с любого цилиндра, резьбой свечи на массу и крутани стартером, если искра нормальная, в зажигание пока не лезь. Если искры нет - вставь свечку в центральный провод от катушки, если появиться - смотри трамблер, если нет - катушку, предварительно проверив наличие питания (12 вольт) на самой катушке (вывод +Б). Если искра есть изначально, выкрути свечу (можешь все) вместо них засунь скомканную бумажку, покрути стартером, бумага выстрелит? Если да, можно предположить, что компрессия за ночь не пропала. Проверь зажигание по мурзилке. Если и тут все норм - гляди карбюратор и не говори что он чищеный и рабочий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты же говорил что искра супер. Кстати не узнал как спецы проверяли? Возьми рабочую свечку, одень на нее провод с любого цилиндра, резьбой свечи на массу и крутани стартером, если искра нормальная, в зажигание пока не лезь. Если искры нет - вставь свечку в центральный провод от катушки, если появиться - смотри трамблер, если нет - катушку, предварительно проверив наличие питания (12 вольт) на самой катушке (вывод +Б). Если искра есть изначально, выкрути свечу (можешь все) вместо них засунь скомканную бумажку, покрути стартером, бумага выстрелит? Если да, можно предположить, что компрессия за ночь не пропала. Проверь зажигание по мурзилке. Если и тут все норм - гляди карбюратор и не говори что он чищеный и рабочий. Проверил трамблер крутит, проверил искры пришлось одному и от аккумы на прямую проводом "крутить" искру проверял так: выкручивал свечу куртил напрямую подносил свечу к разьму искра наблюдается хорошая,лил чуток бензы напрямую в карбер крутил после чего бензы в карбере не было ушла куда то может так оно и надо было залил еще чуток пократил после чего топливо осталось в карбере и наблюдался то ли пар то ли дым стоящий в одном положении... вот фото свечей кто то просил показать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
если все есть но не хватает-проверь момент поджига... говорили уже по мурзилке и с лампочкой. сразу будет видно когда проходит искра относительно верхней мертвой точки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Проверил трамблер крутит, проверил искры пришлось одному и от аккумы на прямую проводом "крутить" искру проверял так: выкручивал свечу куртил напрямую подносил свечу к разьму искра наблюдается хорошая,лил чуток бензы напрямую в карбер крутил после чего бензы в карбере не было ушла куда то может так оно и надо было залил еще чуток пократил после чего топливо осталось в карбере и наблюдался то ли пар то ли дым стоящий в одном положении... вот фото свечей кто то просил показать Ну свечки видно, что залитые. Где-то точно переливает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну свечки видно, что залитые. Где-то точно переливает. а если их поменять на новые их скоерй всего тоже зальет если все есть но не хватает-проверь момент поджига... говорили уже по мурзилке и с лампочкой. сразу будет видно когда проходит искра относительно верхней мертвой точки хорошо буду проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Судя по свечкам лошадка крепко болела перед тем как сдохнуть. Такие свечи на воздухе могут и искрить ,а в двиге они точно шить по саже будут. Резюме на таких свечках замученое двигло не заведешь. Совет найти чистые свечи. С цветом изолятора не темнее светлокоричневого. Если других нет старый колхозный способ прокалить на газовой плите. Потом ,как уже и советовали обязательно шкуркой почистить изолятор. Ну и зазор. И карб нужно в порядок приводить. Таких свечек при нормальном карбе не бывает.Новые или другие свечи могут стать такими как твои на фотке. Но не сразу и двиг реально запустить даже при разрегулированом карбе.
Сообщение отредактировал ivanich959 - 2.10.2013, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Судя по свечкам лошадка крепко болела перед тем как сдохнуть. Такие свечи на воздухе могут и искрить ,а в двиге они точно шить по саже будут. Резюме на таких свечках замученое двигло не заведешь. Совет найти чистые свечи. С цветом изолятора не темнее светлокоричневого. Если других нет старый колхозный способ прокалить на газовой плите. Потом ,как уже и советовали обязательно шкуркой почистить изолятор. Ну и зазор. И карб нужно в порядок приводить. Таких свечек при нормальном карбе не бывает.Новые или другие свечи могут стать такими как твои на фотке. Но не сразу и двиг реально запустить даже при разрегулированом карбе. т.е накалить их и почистить шкуркой? или опчистить шкуркой и накалить |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
COVER12341 лучше купить новые и пробовать на них, заодно исключишь свечи как одну из причин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:39 |