IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
payalnikk
сообщение 1.10.2013, 12:55
Сообщение #1401
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ZloY @ 1.10.2013, 12:48) *
А может разве зазор...

А почему бы и нет? Не за ночь конечно, а за время эксплуатации днем например.

Но это только предположение. Я думаю проверить все равно не помешает.

Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 12:50) *
как только разобрали панель..

Приборка не тухнет? Еще как вариант - соскочил (может не полностью) синий с черной полоской провод с 15-го контакта контактной группы замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 13:20
Сообщение #1402
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 13:55) *
Приборка не тухнет? Еще как вариант - соскочил (может не полностью) синий с черной полоской провод с 15-го контакта контактной группы замка зажигания.

Нет не тухнет все горит все работает

Проверили искру скра просто сказка.Может что с клапанами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 13:21
Сообщение #1403
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 18:20) *
Нет не тухнет все горит все работает

Проверили искру скра просто сказка.Может что с клапанами?

Компрессия есть? Стартер крутит весело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 13:25
Сообщение #1404
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 14:21) *
Компрессия есть? Стартер крутит весело?

Компрессию не проверял стартер крутит ноормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.10.2013, 14:07
Сообщение #1405
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 13:20) *
Проверили искру скра просто сказка.

Как проверяли? Опиши сам процесс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 14:15
Сообщение #1406
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 15:07) *
Как проверяли? Опиши сам процесс.

проверяли друзья работающие в СТО вчера под ночь я уже дома был. так что процесс описать смогу позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 14:17
Сообщение #1407
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 19:15) *
проверяли друзья работающие в СТО вчера под ночь я уже дома был. так что процесс описать смогу позже

А друзья на СТО диагноз поставить не смогли? Даже компрессию не померили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 14:39
Сообщение #1408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 15:17) *
А друзья на СТО диагноз поставить не смогли? Даже компрессию не померили?

Нет загонять свои машины и даже ремонтировать их в свободное время им запрещается,даже инструмент не взять а машина стоит на другом краю города

Вообщем я так понял:
1.Не качает бензин (карбер фильтры и бензонасос поменяли) отпадает
2.нету искры плохое соединение контактов в трамблеры отпадает
3.Зазор в трамблере надо проверить
4.Пропала компрессия в клапанах эх тоже проверить
5.Не крутит стартер отпадает
6.Проводка в целом все хорошо контакты хорошие клемы поменяты отпадает
Какие еще варианты подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.10.2013, 14:46
Сообщение #1409
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 14:39) *
Какие еще варианты подскажите?

Если искра действительно норм (по словам специалистов с СТО), то я бы вернулся к первому пункту - карбюратору, тем более что его "чистили" и "бензин поступает". И пока не лез бы в клапана и компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 14:47
Сообщение #1410
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 19:39) *
Нет загонять свои машины и даже ремонтировать их в свободное время им запрещается,даже инструмент не взять а машина стоит на другом краю города

Вообщем я так понял:
1.Не качает бензин (карбер фильтры и бензонасос поменяли) отпадает
2.нету искры плохое соединение контактов в трамблеры отпадает
3.Зазор в трамблере надо проверить
4.Пропала компрессия в клапанах эх тоже проверить
5.Не крутит стартер отпадает
6.Проводка в целом все хорошо контакты хорошие клемы поменяты отпадает
Какие еще варианты подскажите?

Вообще проблем бывает только две. Или нечем поджечь, или нечему гореть. В баке точно бензин?
PS: ну еще может не быть компрессии. Но ты сказал что крутится туго, значит все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 15:02
Сообщение #1411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 15:46) *
Если искра действительно норм (по словам специалистов с СТО), то я бы вернулся к первому пункту - карбюратору, тем более что его "чистили" и "бензин поступает". И пока не лез бы в клапана и компрессию.

карбюратор хороший к нему вопросов нету проверяли каждый раз его.

Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 15:47) *
Вообще проблем бывает только две. Или нечем поджечь, или нечему гореть. В баке точно бензин?
PS: ну еще может не быть компрессии. Но ты сказал что крутится туго, значит все нормально.

Бензин проверяли скачивали с бака все норм.искра есть значит есть чему гореть и чему поджечь. Остается компрессия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.10.2013, 15:04
Сообщение #1412
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Компрессия на всех цилиндрах, за одну ночь, уж точно не пропадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 15:24
Сообщение #1413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 16:04) *
Компрессия на всех цилиндрах, за одну ночь, уж точно не пропадет.

вот и ломай мозги почему не заводится когда все практически нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 15:29
Сообщение #1414
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 20:24) *
вот и ломай мозги почему не заводится когда все практически нормально.

Ну почему не заводится в целом понятно. Свечи заливает. Осталось найти причину этого. Подсос вытягиваешь при заводке? Уровень топлива в поплавковой камере проверял? ЭМК подключен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 1.10.2013, 15:56
Сообщение #1415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 15:24) *
вот и ломай мозги почему не заводится когда все практически нормально.

Покупали недавно свечи и бронепровода. Через пол дня мучений электрик проверит и вынес вердикт - 1 из 4х свечей рабочая и 2 из 4х проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 1.10.2013, 17:05
Сообщение #1416
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 16:29) *
Ну почему не заводится в целом понятно. Свечи заливает. Осталось найти причину этого. Подсос вытягиваешь при заводке? Уровень топлива в поплавковой камере проверял? ЭМК подключен?

подсос вытягиваю,уровень топлива норма, ЭМК что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2013, 17:59
Сообщение #1417
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 22:05) *
подсос вытягиваю,уровень топлива норма, ЭМК что это?

ЭМК - это ЭлектроМагнитный клапан. Попробуй так. Подсос утопи до конца, газ до пола и крути стартером. Как начнет схватывать - отпускай педаль плавно. Подсос не трогай, педальку не др..чи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COVER12341
сообщение 2.10.2013, 6:56
Сообщение #1418
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2013
Пользователь №: 83575
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 18:59) *
ЭМК - это ЭлектроМагнитный клапан. Попробуй так. Подсос утопи до конца, газ до пола и крути стартером. Как начнет схватывать - отпускай педаль плавно. Подсос не трогай, педальку не др..чи..

Пробовал не схватывает не как вообще просто крутит и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.10.2013, 7:24
Сообщение #1419
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 7:56) *
Пробовал не схватывает не как вообще просто крутит и все...

ЭМК на запуск с подсосом не должен влиять. Он при зазоре 0.9 на подсосе не влияет сильно. Зажигание смотреть нужно. Я недавно двигло менял. Пролежал в гаражике почти десять лет. Так после установки на него навесного со снятого двига и регулировки он завелся с пол пинка. Вывод . Когда все есть че б ему и не заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.10.2013, 7:43
Сообщение #1420
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



c "+" катушки зажигания сними провода и подсоедини к плюсу 2го аккумулятора тогоне
Я так понял вы имеете 2 аккумулятора будем называть их один 1й другой 2й.
1. 1й) ставим в машину он будет крутить стартер зачищаем его клеммы и плотно обжимаем зачищенными клеммами.
2й) ставим рядом его
минус соединяем с корпусом машины на любой болт,
плюс подключаем напрямую к + катушки зажигания Но предварительно нужно убрать с + катушки абсолютно все провода
Чистим наждачкой керамический изолятор центрального электрода, а также в канавке . Чистим плотной тряпочкой типа брезента зазоры свеч, [b]нельзя чистить наждачкой центральный электрод[/b].
Моем свечи в бензине выставляем в них зазор 0,6...0,7 мм
Крутим стартером

Далее
2. Снимаем крышку с каструли где воздушный фильтр и в первую камеру карбюратора плескаем стопочку бензина закрываем крышку можно ее не прикручивать включив подсос и давя на педаль газа заводим
3. Отписываемся здесь что происходило и какие были изменения.
4. А вообще нужно описывать что делали перед тем как перестала заводиться и как заглохла подробно

Сообщение отредактировал filipp - 2.10.2013, 7:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:36