![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А может разве зазор... А почему бы и нет? Не за ночь конечно, а за время эксплуатации днем например. Но это только предположение. Я думаю проверить все равно не помешает. как только разобрали панель.. Приборка не тухнет? Еще как вариант - соскочил (может не полностью) синий с черной полоской провод с 15-го контакта контактной группы замка зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А друзья на СТО диагноз поставить не смогли? Даже компрессию не померили? Нет загонять свои машины и даже ремонтировать их в свободное время им запрещается,даже инструмент не взять а машина стоит на другом краю города Вообщем я так понял: 1.Не качает бензин (карбер фильтры и бензонасос поменяли) отпадает 2.нету искры плохое соединение контактов в трамблеры отпадает 3.Зазор в трамблере надо проверить 4.Пропала компрессия в клапанах эх тоже проверить 5.Не крутит стартер отпадает 6.Проводка в целом все хорошо контакты хорошие клемы поменяты отпадает Какие еще варианты подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Нет загонять свои машины и даже ремонтировать их в свободное время им запрещается,даже инструмент не взять а машина стоит на другом краю города Вообщем я так понял: 1.Не качает бензин (карбер фильтры и бензонасос поменяли) отпадает 2.нету искры плохое соединение контактов в трамблеры отпадает 3.Зазор в трамблере надо проверить 4.Пропала компрессия в клапанах эх тоже проверить 5.Не крутит стартер отпадает 6.Проводка в целом все хорошо контакты хорошие клемы поменяты отпадает Какие еще варианты подскажите? Вообще проблем бывает только две. Или нечем поджечь, или нечему гореть. В баке точно бензин? PS: ну еще может не быть компрессии. Но ты сказал что крутится туго, значит все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если искра действительно норм (по словам специалистов с СТО), то я бы вернулся к первому пункту - карбюратору, тем более что его "чистили" и "бензин поступает". И пока не лез бы в клапана и компрессию. карбюратор хороший к нему вопросов нету проверяли каждый раз его. Вообще проблем бывает только две. Или нечем поджечь, или нечему гореть. В баке точно бензин? PS: ну еще может не быть компрессии. Но ты сказал что крутится туго, значит все нормально. Бензин проверяли скачивали с бака все норм.искра есть значит есть чему гореть и чему поджечь. Остается компрессия |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Компрессия на всех цилиндрах, за одну ночь, уж точно не пропадет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2013 Пользователь №: 83575 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пробовал не схватывает не как вообще просто крутит и все... ЭМК на запуск с подсосом не должен влиять. Он при зазоре 0.9 на подсосе не влияет сильно. Зажигание смотреть нужно. Я недавно двигло менял. Пролежал в гаражике почти десять лет. Так после установки на него навесного со снятого двига и регулировки он завелся с пол пинка. Вывод . Когда все есть че б ему и не заводиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
c "+" катушки зажигания сними провода и подсоедини к плюсу 2го аккумулятора тогоне
Я так понял вы имеете 2 аккумулятора будем называть их один 1й другой 2й. 1. 1й) ставим в машину он будет крутить стартер зачищаем его клеммы и плотно обжимаем зачищенными клеммами. 2й) ставим рядом его минус соединяем с корпусом машины на любой болт, плюс подключаем напрямую к + катушки зажигания Но предварительно нужно убрать с + катушки абсолютно все провода Чистим наждачкой керамический изолятор центрального электрода, а также в канавке . Чистим плотной тряпочкой типа брезента зазоры свеч, [b]нельзя чистить наждачкой центральный электрод[/b]. Моем свечи в бензине выставляем в них зазор 0,6...0,7 мм Крутим стартером Далее 2. Снимаем крышку с каструли где воздушный фильтр и в первую камеру карбюратора плескаем стопочку бензина закрываем крышку можно ее не прикручивать включив подсос и давя на педаль газа заводим 3. Отписываемся здесь что происходило и какие были изменения. 4. А вообще нужно описывать что делали перед тем как перестала заводиться и как заглохла подробно Сообщение отредактировал filipp - 2.10.2013, 7:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:36 |