IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отопление Салона и Вентиляция, Все возможные навороты и переделки
Solex
сообщение 30.9.2013, 13:56
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 11:59) *
может зразу не мудрствуя впихнуть другую торпеду?от семерки ставят. ..

На семерке она уже задрала скрипеть, да еще и бардачок маленький!
Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 11:59) *
.. чтоб получить много горячего воздуха нужно менять схему воздушную отопителя...штатной не хватит на все планируемые изыски.
занимался подобными делами на москвиче-воздуха малооо в итоге

Так и есть, делал и переделывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedulya
сообщение 30.9.2013, 17:47
Сообщение #222
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 5
Регистрация: 28.9.2013
Пользователь №: 83523
Машина:2106
Цвет:белая
Год Выпуска: пожилая
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 17:52) *
А зачем? Когда и в стоке зимой Ташкент. Теплее от этого не будет. Нужно тогда и печку более производительную ставить.

Это само собой, посмотрел уже про восьмерошный мотор с крыльчаткой,согласен что надо добавлять объема воздуха, иначе не потянет.
Семерошная панель конечно вариант, но тоже ленивый. Хочется же руки как то приложить, а не просто заменить торпедо. Да и если по чесноку, там разве воздуховоды? так, хрень какая то (в хорошем смысле слова конечно). По сравнению с ними шестерошные мне то же больше нравятся. Вся то затея в том, что бы именно заморочиться и сделать конкретный обдув, что бы на всех и все хватало. Чтоб прям вот едешь и волосы на лысой голове шевелятся от ветра.
Ребят а подскажите кстати, кто с центра, сколько родная торпедо стОит новая, а то у нас то поди дорого.

Цитата(Solex @ 30.9.2013, 20:56) *
На семерке она уже задрала скрипеть, да еще и бардачок маленький!

Так и есть, делал и переделывал

Ну вот уже все делали оказывается.... Хороший вариант, вот только боковые дуют только на пассажира получается, а на стекла то никак. Вот я и думаю, что надо бы врезать по всей длине отдельно под ветровое от иномарки какой нибудь, центральные родные заменить на какое то подобие от логана ( кто то хвастал, но видон не очень по мне), может от праворульки, где то видел такие не помню в какой машине и боковые сверху для стекол специально, нижние вывести что бы подача была сверху на ноги, а не сбоку, ну и если хватит мощей, то и задним чего нибудь достанется.
Торпедо от иномарки не круто я думаю, да и проблематично тут у нас с ними, а вот хорошо сделать родную-это хорошо.
Хотел спосить, там короб для мотора весь самодельный получился? Я чего то по фотке не очень сообразил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 30.9.2013, 20:37
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Dedulya @ 30.9.2013, 18:47) *
Ну вот уже все делали оказывается.... Хороший вариант, вот только боковые дуют только на пассажира получается, а на стекла то никак..
..Хотел спосить, там короб для мотора весь самодельный получился? Я чего то по фотке не очень сообразил.

Боковые дуют туда, куда дефлекторы повернуты (на стекла).
Короб из оргстекла, разделен на 2 объема. На фото немного видно:
В переднем большом сама улитка, забор воздуха сверху, как у штатного вентилятора.
В заднем врезаны:
выход улитки+напротив него (для обдува) зеленый резистор от шнивы;
боковые выводы для торпеды (по 1/2 шланга от пылесоса) и выводы под ноги вперед (из шланга от слива стиральной машины);
задние выводы под ноги назад под ковриком (4 шт. тот же шланг слива);
верх заднего отсека отсутствует и дует в стоковые дефлекторы торпеды, как сток вентилятор.
Фоток к сож не сделал, хотелось поскорей поставить, ездил осенью без обдува с открытыми окнами..
Теперь когда утром все запотеет включаю 3 или 4, шумит, но сдувает конкретно. Потом на 1 и печку едва слышно, но она заметно дует good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedulya
сообщение 1.10.2013, 3:00
Сообщение #224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 5
Регистрация: 28.9.2013
Пользователь №: 83523
Машина:2106
Цвет:белая
Год Выпуска: пожилая
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 1.10.2013, 3:37) *
Боковые дуют туда, куда дефлекторы повернуты (на стекла).
Короб из оргстекла, разделен на 2 объема. На фото немного видно:
В переднем большом сама улитка, забор воздуха сверху, как у штатного вентилятора.
В заднем врезаны:
выход улитки+напротив него (для обдува) зеленый резистор от шнивы;
боковые выводы для торпеды (по 1/2 шланга от пылесоса) и выводы под ноги вперед (из шланга от слива стиральной машины);
задние выводы под ноги назад под ковриком (4 шт. тот же шланг слива);
верх заднего отсека отсутствует и дует в стоковые дефлекторы торпеды, как сток вентилятор.
Фоток к сож не сделал, хотелось поскорей поставить, ездил осенью без обдува с открытыми окнами..
Теперь когда утром все запотеет включаю 3 или 4, шумит, но сдувает конкретно. Потом на 1 и печку едва слышно, но она заметно дует good.gif

Молодец. Тоже буду пробовать нечто подобное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.10.2013, 9:01
Сообщение #225
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Dedulya @ 30.9.2013, 18:47) *
......... Чтоб прям вот едешь и волосы на лысой голове шевелятся от ветра.

это конечно весомый аргумент для начала полномаштабных работ... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedulya
сообщение 1.10.2013, 16:06
Сообщение #226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 5
Регистрация: 28.9.2013
Пользователь №: 83523
Машина:2106
Цвет:белая
Год Выпуска: пожилая
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 1.10.2013, 16:01) *
это конечно весомый аргумент для начала полномаштабных работ... rofl.gif

Да не ну скучно же... Тем более я разобрал уже все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romka1987
сообщение 13.11.2013, 7:11
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.11.2011
Из: Абакан
Пользователь №: 59598
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.
Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2013, 7:25
Сообщение #228
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Romka1987 @ 13.11.2013, 8:11) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.
Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная.

Воздух из печки горячий это хорошо. А на стекло меньше дует когда низ не застегнут. Вниз прямои поток идет , а в дифлекторы ему на 180 развернуться приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 13.11.2013, 9:09
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Листьями не забит радиатор? давно чистил? я вчера менял кран печки, так пока радиатор шевелил там целую "осень" собрал. а радиатор снимал ну не больше полтора года как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romka1987
сообщение 13.11.2013, 9:37
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.11.2011
Из: Абакан
Пользователь №: 59598
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



радиатор на днях новый медный ставил, все вычестил.
я знаю что когда низ открыт на верх дует меньше. но дело не в том. у меня стоит не помню от чего мотор, но он мощнее простого и за счет этого дует вверх и низ одинаково. А проблема та в том что в низ дует горячим, а вверх тепленьким таким. И особенно чувствуется разница на трассе, со скоростью за 90. Такое ощущение что в верхние дефлекторы поступает воздух и с радиатора печи-горячий и его как будто разбовляет холодный из за борта. Такое ощущение что с улицы на прямую подсасывает воздух в дефлекторы верхние. но не могу понять откуда и как вообще

Сообщение отредактировал Romka1987 - 13.11.2013, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2013, 10:07
Сообщение #231
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Romka1987 @ 13.11.2013, 10:37) *
радиатор на днях новый медный ставил, все вычестил.
я знаю что когда низ открыт на верх дует меньше. но дело не в том. у меня стоит не помню от чего мотор, но он мощнее простого и за счет этого дует вверх и низ одинаково. А проблема та в том что в низ дует горячим, а вверх тепленьким таким. И особенно чувствуется разница на трассе, со скоростью за 90. Такое ощущение что в верхние дефлекторы поступает воздух и с радиатора печи-горячий и его как будто разбовляет холодный из за борта. Такое ощущение что с улицы на прямую подсасывает воздух в дефлекторы верхние. но не могу понять откуда и как вообще

Глянь как вставлен в печку корпус дифлекторов, может там лажа. И дифлекторы достань ,глянь в дырки, может там котенок спит. У меня при застегнутом низе кипятком на стекло дует. И двиг штатный. Если у тебя хреново вокруг радиатора уплотнено , то это тоже причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 14.11.2013, 16:07
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а кстати про уплотнение, может там и собака и зарыта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romka1987
сообщение 9.12.2013, 6:15
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.11.2011
Из: Абакан
Пользователь №: 59598
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Снимал верхние дифлекторы (круглые эти) проверял воздуховоды до дефлекторов, всё нормально вставленно. НО, при этом в левый дует сильнее, а в правый хуже! и так же все продалжается как и писал выше. На днях думаю снова разбирать всю печку и перебирать и проклеивать паралоном.

Да еще сегодня мороз даванул на улице -19, так я пока до работы даехал, салон практичесик не прогрелся, машина работала минут 15, а температура движка еле еле поднялась до 50. Вы сразу напишете термостат smile3.gif, но его после покупки проверял, и он открывается и закрывается при закипании воды в кострюле, то есть работает (на нем написано температура 82. он польский). НО, опять же, на холостом ходу машина не прогревается до рабочей температуры, прям как дизель, держится стрелка по средине между 50 и 90, примерно на глаз около 70-75.

Сообщение отредактировал Romka1987 - 9.12.2013, 6:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romka1987
сообщение 10.12.2013, 14:16
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.11.2011
Из: Абакан
Пользователь №: 59598
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Причину нашел походу откуда холодный воздух валил.
Вчера слил весь тосол, снял старый термостат (ну как старый это уже с июля 4 наверно), заменит термостат (польский 82 температура), снял полностью печку, прям всю, включая верх, где перекрывается подача воздуха с улицы. На столе всё это дело собрал, и увидел что, у радиатора и пожухов зазоры по 1 см наверно на трех сторонах, проклеил паралоном 2х сантиметровым радиатор, всё это дело еле как установил обратно, так как паралона в избытке кроклеено.
ИТОГ: Сквозняки холодного воздуха пропали.
Это всё хорошо...

НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?!
У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 11.12.2013, 13:16
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ПОдскажите советом.После простоя машины нижний патрубок который идет к радитору как бы сплющивается немного.Это у меня воздух сосет откуда то? После прогрева патрубок приходит в нормальное состояние
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.12.2013, 15:39
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Razo56RUS , ) как бы ты его в этом обвиняешь, там ведь за ним и не очень проследишь, может он и способен на это,последствий никаких?

Цитата(Romka1987 @ 10.12.2013, 15:16) *
Это всё хорошо...

НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?!
У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело.

ну так попробуй утеплить моторный отсек, накрой мотор типа одеялом, а лучше войлоком, закрой решетку радиатора намордником, картоном... включай фантазию.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 12.12.2013, 12:39
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Romka1987 @ 10.12.2013, 16:16) *
НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?!
У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело.


Проверь нижний патрубок,при какой температуре теплеть начинает.Вся причина в нем, в термостате,на будущее, ищи с температурой открытия около 90гр.Я давно свой покупал ПОЛЬСКИЙ с темп 90гр,и сейчас держит в пределах 88гр,и в салоне тепло.Жарить печь начинает в машинах при температуре двигателя не менее 85гр-это в наших зимних условиях.

Сообщение отредактировал vintertur - 12.12.2013, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@chito
сообщение 18.12.2013, 23:38
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел Аликин
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2013
Из: деревня Симаново
Пользователь №: 85448
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Метель,снегопад и за -40 за окном авто.

Что-то я никогда в жизни не видел, чтоб в минус сорок метель была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romka1987
сообщение 22.12.2013, 9:50
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.11.2011
Из: Абакан
Пользователь №: 59598
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 11.12.2013, 21:39) *
Razo56RUS , ) как бы ты его в этом обвиняешь, там ведь за ним и не очень проследишь, может он и способен на это,последствий никаких?


ну так попробуй утеплить моторный отсек, накрой мотор типа одеялом, а лучше войлоком, закрой решетку радиатора намордником, картоном... включай фантазию.)



Не поверишь, и двигатель накрыт сверху и радиатор закрыт, один х%р температура держится меньше рабочей, а на холостом ходу как дизель начинает малость падать температура. Я вообще уже мозг вынес не только себе с этой бедой. Так же если завожу машину и она с подсосом работает, не греется почти, только на ходу и дальше как писал выше.

Цитата(vintertur @ 12.12.2013, 18:39) *
Проверь нижний патрубок,при какой температуре теплеть начинает.Вся причина в нем, в термостате,на будущее, ищи с температурой открытия около 90гр.Я давно свой покупал ПОЛЬСКИЙ с темп 90гр,и сейчас держит в пределах 88гр,и в салоне тепло.Жарить печь начинает в машинах при температуре двигателя не менее 85гр-это в наших зимних условиях.




У меня стоит польский 82 градуса, на большую температуру ни где нет в городе. И патрубок нижний чуть теплый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.12.2013, 10:26
Сообщение #240
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Romka1987 @ 22.12.2013, 8:50) *
У меня стоит польский 82 градуса, на большую температуру ни где нет в городе. И патрубок нижний чуть теплый.

в инете есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:14