![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
может зразу не мудрствуя впихнуть другую торпеду?от семерки ставят. .. На семерке она уже задрала скрипеть, да еще и бардачок маленький! .. чтоб получить много горячего воздуха нужно менять схему воздушную отопителя...штатной не хватит на все планируемые изыски. занимался подобными делами на москвиче-воздуха малооо в итоге Так и есть, делал и переделывал |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Пользователь №: 83523 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: пожилая Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем? Когда и в стоке зимой Ташкент. Теплее от этого не будет. Нужно тогда и печку более производительную ставить. Это само собой, посмотрел уже про восьмерошный мотор с крыльчаткой,согласен что надо добавлять объема воздуха, иначе не потянет. Семерошная панель конечно вариант, но тоже ленивый. Хочется же руки как то приложить, а не просто заменить торпедо. Да и если по чесноку, там разве воздуховоды? так, хрень какая то (в хорошем смысле слова конечно). По сравнению с ними шестерошные мне то же больше нравятся. Вся то затея в том, что бы именно заморочиться и сделать конкретный обдув, что бы на всех и все хватало. Чтоб прям вот едешь и волосы на лысой голове шевелятся от ветра. Ребят а подскажите кстати, кто с центра, сколько родная торпедо стОит новая, а то у нас то поди дорого. Ну вот уже все делали оказывается.... Хороший вариант, вот только боковые дуют только на пассажира получается, а на стекла то никак. Вот я и думаю, что надо бы врезать по всей длине отдельно под ветровое от иномарки какой нибудь, центральные родные заменить на какое то подобие от логана ( кто то хвастал, но видон не очень по мне), может от праворульки, где то видел такие не помню в какой машине и боковые сверху для стекол специально, нижние вывести что бы подача была сверху на ноги, а не сбоку, ну и если хватит мощей, то и задним чего нибудь достанется. Торпедо от иномарки не круто я думаю, да и проблематично тут у нас с ними, а вот хорошо сделать родную-это хорошо. Хотел спосить, там короб для мотора весь самодельный получился? Я чего то по фотке не очень сообразил. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ну вот уже все делали оказывается.... Хороший вариант, вот только боковые дуют только на пассажира получается, а на стекла то никак.. ..Хотел спосить, там короб для мотора весь самодельный получился? Я чего то по фотке не очень сообразил. Боковые дуют туда, куда дефлекторы повернуты (на стекла). Короб из оргстекла, разделен на 2 объема. На фото немного видно: В переднем большом сама улитка, забор воздуха сверху, как у штатного вентилятора. В заднем врезаны: выход улитки+напротив него (для обдува) зеленый резистор от шнивы; боковые выводы для торпеды (по 1/2 шланга от пылесоса) и выводы под ноги вперед (из шланга от слива стиральной машины); задние выводы под ноги назад под ковриком (4 шт. тот же шланг слива); верх заднего отсека отсутствует и дует в стоковые дефлекторы торпеды, как сток вентилятор. Фоток к сож не сделал, хотелось поскорей поставить, ездил осенью без обдува с открытыми окнами.. Теперь когда утром все запотеет включаю 3 или 4, шумит, но сдувает конкретно. Потом на 1 и печку едва слышно, но она заметно дует ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Пользователь №: 83523 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: пожилая Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Боковые дуют туда, куда дефлекторы повернуты (на стекла). Короб из оргстекла, разделен на 2 объема. На фото немного видно: В переднем большом сама улитка, забор воздуха сверху, как у штатного вентилятора. В заднем врезаны: выход улитки+напротив него (для обдува) зеленый резистор от шнивы; боковые выводы для торпеды (по 1/2 шланга от пылесоса) и выводы под ноги вперед (из шланга от слива стиральной машины); задние выводы под ноги назад под ковриком (4 шт. тот же шланг слива); верх заднего отсека отсутствует и дует в стоковые дефлекторы торпеды, как сток вентилятор. Фоток к сож не сделал, хотелось поскорей поставить, ездил осенью без обдува с открытыми окнами.. Теперь когда утром все запотеет включаю 3 или 4, шумит, но сдувает конкретно. Потом на 1 и печку едва слышно, но она заметно дует ![]() Молодец. Тоже буду пробовать нечто подобное |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Пользователь №: 83523 Машина:2106 Цвет:белая Год Выпуска: пожилая Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух.
Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Печка греет нормально, но вот снизу дует нормальный горячий воздух, а вот в дефлекоры сверху так себе теплый. На трассе при выкл печке, снизу прям горячий, а сверху чуть теплый. Когда стою на месте, разница не сильно заметна. В чем дело, где пропускает холодный воздух. Пишу сразу, термостат работает, радиатор новый медный, патрубки нормальные, на радиаторе уплотнительная губка была родная. Воздух из печки горячий это хорошо. А на стекло меньше дует когда низ не застегнут. Вниз прямои поток идет , а в дифлекторы ему на 180 развернуться приходится. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Листьями не забит радиатор? давно чистил? я вчера менял кран печки, так пока радиатор шевелил там целую "осень" собрал. а радиатор снимал ну не больше полтора года как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
радиатор на днях новый медный ставил, все вычестил.
я знаю что когда низ открыт на верх дует меньше. но дело не в том. у меня стоит не помню от чего мотор, но он мощнее простого и за счет этого дует вверх и низ одинаково. А проблема та в том что в низ дует горячим, а вверх тепленьким таким. И особенно чувствуется разница на трассе, со скоростью за 90. Такое ощущение что в верхние дефлекторы поступает воздух и с радиатора печи-горячий и его как будто разбовляет холодный из за борта. Такое ощущение что с улицы на прямую подсасывает воздух в дефлекторы верхние. но не могу понять откуда и как вообще Сообщение отредактировал Romka1987 - 13.11.2013, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
радиатор на днях новый медный ставил, все вычестил. я знаю что когда низ открыт на верх дует меньше. но дело не в том. у меня стоит не помню от чего мотор, но он мощнее простого и за счет этого дует вверх и низ одинаково. А проблема та в том что в низ дует горячим, а вверх тепленьким таким. И особенно чувствуется разница на трассе, со скоростью за 90. Такое ощущение что в верхние дефлекторы поступает воздух и с радиатора печи-горячий и его как будто разбовляет холодный из за борта. Такое ощущение что с улицы на прямую подсасывает воздух в дефлекторы верхние. но не могу понять откуда и как вообще Глянь как вставлен в печку корпус дифлекторов, может там лажа. И дифлекторы достань ,глянь в дырки, может там котенок спит. У меня при застегнутом низе кипятком на стекло дует. И двиг штатный. Если у тебя хреново вокруг радиатора уплотнено , то это тоже причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кстати про уплотнение, может там и собака и зарыта
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимал верхние дифлекторы (круглые эти) проверял воздуховоды до дефлекторов, всё нормально вставленно. НО, при этом в левый дует сильнее, а в правый хуже! и так же все продалжается как и писал выше. На днях думаю снова разбирать всю печку и перебирать и проклеивать паралоном.
Да еще сегодня мороз даванул на улице -19, так я пока до работы даехал, салон практичесик не прогрелся, машина работала минут 15, а температура движка еле еле поднялась до 50. Вы сразу напишете термостат ![]() Сообщение отредактировал Romka1987 - 9.12.2013, 6:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причину нашел походу откуда холодный воздух валил.
Вчера слил весь тосол, снял старый термостат (ну как старый это уже с июля 4 наверно), заменит термостат (польский 82 температура), снял полностью печку, прям всю, включая верх, где перекрывается подача воздуха с улицы. На столе всё это дело собрал, и увидел что, у радиатора и пожухов зазоры по 1 см наверно на трех сторонах, проклеил паралоном 2х сантиметровым радиатор, всё это дело еле как установил обратно, так как паралона в избытке кроклеено. ИТОГ: Сквозняки холодного воздуха пропали. Это всё хорошо... НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?! У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОдскажите советом.После простоя машины нижний патрубок который идет к радитору как бы сплющивается немного.Это у меня воздух сосет откуда то? После прогрева патрубок приходит в нормальное состояние
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Razo56RUS , ) как бы ты его в этом обвиняешь, там ведь за ним и не очень проследишь, может он и способен на это,последствий никаких?
Это всё хорошо... НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?! У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело. ну так попробуй утеплить моторный отсек, накрой мотор типа одеялом, а лучше войлоком, закрой решетку радиатора намордником, картоном... включай фантазию.) |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
НО, подскажите мне пожалуйста, может кто знает, термостат новый, и все равно машина не прогревается до рабочей температуры, как и на старом. Проездил сегодня час на машине, и температура держится на середине 50и90. А на холостом ходу остывает, хотя наоборот должна греться!!! Как так то, а?! У знакомых в магазине запчастей на Ваз интересовался, так те вообще репу чешут и не знают в чем дело, хотя люди умные, знающие. СТО-шник знакомый так же, не знает в чем дело. Проверь нижний патрубок,при какой температуре теплеть начинает.Вся причина в нем, в термостате,на будущее, ищи с температурой открытия около 90гр.Я давно свой покупал ПОЛЬСКИЙ с темп 90гр,и сейчас держит в пределах 88гр,и в салоне тепло.Жарить печь начинает в машинах при температуре двигателя не менее 85гр-это в наших зимних условиях. Сообщение отредактировал vintertur - 12.12.2013, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Аликин Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2013 Из: деревня Симаново Пользователь №: 85448 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Метель,снегопад и за -40 за окном авто.
Что-то я никогда в жизни не видел, чтоб в минус сорок метель была... |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.11.2011 Из: Абакан Пользователь №: 59598 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Razo56RUS , ) как бы ты его в этом обвиняешь, там ведь за ним и не очень проследишь, может он и способен на это,последствий никаких? ну так попробуй утеплить моторный отсек, накрой мотор типа одеялом, а лучше войлоком, закрой решетку радиатора намордником, картоном... включай фантазию.) Не поверишь, и двигатель накрыт сверху и радиатор закрыт, один х%р температура держится меньше рабочей, а на холостом ходу как дизель начинает малость падать температура. Я вообще уже мозг вынес не только себе с этой бедой. Так же если завожу машину и она с подсосом работает, не греется почти, только на ходу и дальше как писал выше. Проверь нижний патрубок,при какой температуре теплеть начинает.Вся причина в нем, в термостате,на будущее, ищи с температурой открытия около 90гр.Я давно свой покупал ПОЛЬСКИЙ с темп 90гр,и сейчас держит в пределах 88гр,и в салоне тепло.Жарить печь начинает в машинах при температуре двигателя не менее 85гр-это в наших зимних условиях. У меня стоит польский 82 градуса, на большую температуру ни где нет в городе. И патрубок нижний чуть теплый. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:14 |