![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ага, особенно актуален колдун с просевшими пружинами.. Мурзилки нету, но скоро будет. Товарищ нашел именно 21063 в своём добре. Про поршни это понятно... Барабаны в оч приличном состоянии. Я картинку из мурзилы не зря выложил. Обрати глаз на тягу ручника. Вот в этом колесе барабан в приличном состоянии. А на твоем видео савсем не так. Ручник оч хренова работает при таком положении тяги. К примеру, на новой 2107 , на скорости 40 дернул за ручник. Жопа в юз. На моем шохе такаго я не могу показать , хотя ручник держит под нужным углом. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что с этим делать то, поменять трос? Ручник, как я говорил, подтягивал. Стал тугим, но все равно не держал. Потом довольно быстро вернулся в свое нерабочее состояние.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так что с этим делать то, поменять трос? Ручник, как я говорил, подтягивал. Стал тугим, но все равно не держал. Потом довольно быстро вернулся в свое нерабочее состояние. Ладно разжую. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ivanich959 - 30.9.2013, 8:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Менять нужно положение тяги распора. Я уж писал что катаюсь на еще совковых барабанах с их запредельным износом. Для этого чтоб не повылазили поршни из цилиндрика я привариваю удлинители на концы колодок которыми они упираются в поршни. А тяги ручника у меня не совсем вертикально но близко. Тут два варианта или в распорку приварить в паз металла или наплавить той же сваркой опорный бугорок на тяге ручника. Конечно голимый колхоз , но ведь работает. А по мурзилам тут только замена барабана. И про перед тормозы ваще бля ![]() Чего только человек не сделает, только чтоб машину не ремонтировать! Там, поди уж и вибрация от этих барабанов запредельная, особенно при торможении.. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Чего только человек не сделает, только чтоб машину не ремонтировать! Там, поди уж и вибрация от этих барабанов запредельная, особенно при торможении.. сам наваривал и вытачивал паз по новой на москале. но там были разбиты в хлам посадочные места на планках распорных. и к тому же в мурзилке было прямое указание на размер в мм... так что сложив 2+2 было принято решение реставрировать. и тем самым реанимировать работу ручника. немаловажный довод-отсутствие деталей в продаже... на жигу же все есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
сам наваривал и вытачивал паз по новой на москале. но там были разбиты в хлам посадочные места на планках распорных. и к тому же в мурзилке было прямое указание на размер в мм... так что сложив 2+2 было принято решение реставрировать. и тем самым реанимировать работу ручника. немаловажный довод-отсутствие деталей в продаже... на жигу же все есть... Ну так Жига и не Москвич. Запчастей валом и гораздо дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сэры умники , вы правы это у меня еще с тех пор прижилось когда нихера запчастей не было.. Торможение моей кобылки вполне адекватное. Каждый день в потоке и в пробках. Передние колодки ,кстати клепаные, и из того материала что не диски пилит ,а колодки стираются. Потому на тонких дисках ,а им уже лет за 10 точняк.. А москальские тормоза я знаю не просто по трынде. На луизе они ж . Так там распорку ручника и перевернуть можно было. Для изношенных колодок и барабана. И машину чиню по необходимости ,а не по регламенту.
Ну так Жига и не Москвич. Запчастей валом и гораздо дешевле. Warrior ,валом и дешевле безспорно ,но намного дерьма в продаже вместе с нормальными запчастями. Вот и думай, сам из них выбирай пригодное или доверься сервису, куда толька что с улицы наняли неумеху. Или алика. Сам только на шиномонтаж и ходок. Диски монтировками коцаются. Вот мой закрыт был так я на другой. Ну и че??. Самы адекват хозяин. Был ,а из работяг один спал , другой с выхлопом и свежим бланшем , третий просто синий. Крутнул у них два колеса. На ходу не понравилось. Перепроверил на своей шиномонтажке. Одно колесо в допуске , а другое перебалансировать пришлось. Жалею что станка нет ,а то бы ваабще этих сервисов век на видел бы. . Чего только человек не сделает, только чтоб машину не ремонтировать! Там, поди уж и вибрация от этих барабанов запредельная, особенно при торможении.. Я так понимаю ремонт в этом случае это пойти в магаз набрать того что на полках и отвести все это вместе с любимой коняшкой в сервис ?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
... Warrior ,валом и дешевле безспорно ,но намного дерьма в продаже вместе с нормальными запчастями. Вот и думай, сам из них выбирай пригодное или доверься сервису, куда толька что с улицы наняли неумеху. Или алика. Сам только на шиномонтаж и ходок. ... А зачем на сервис? Сам что-ли барабан не поменяешь? Открою тебе маленький секрет - лучше чем сам тебе никто не сделает. Ибо для себя стараешься. Насчет Шиномонтажки согласен. И то, даже туда не езжу. Ибо имею два комплекта колес на зиму/лето и просто меняю по необходимости. Я так понимаю ремонт в этом случае это пойти в магаз набрать того что на полках и отвести все это вместе с любимой коняшкой в сервис ?? ![]() Да ради Бога. Кто тебе не дает? Вези в сервис, точи старье.. Выбор за хозяином. У меня старые барабаны треснули и появилась вибрация при торможении. Решил что нечего там ловить и поменял на новые.Что я сделал не так? PS: Постарайся поменьше флудить, как модератор прошу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А зачем на сервис? Сам что-ли барабан не поменяешь? Открою тебе маленький секрет - лучше чем сам тебе никто не сделает. Ибо для себя стараешься. Насчет Шиномонтажки согласен. И то, даже туда не езжу. Ибо имею два комплекта колес на зиму/лето и просто меняю по необходимости. Да ради Бога. Кто тебе не дает? Вези в сервис, точи старье.. Выбор за хозяином. У меня старые барабаны треснули и появилась вибрация при торможении. Решил что нечего там ловить и поменял на новые.Что я сделал не так? PS: Постарайся поменьше флудить, как модератор прошу.. Сам я не только барабаны меняю но и проточить сам смогу да и диски при надобности. А секрет мне еще с конца семидесятых известен. У меня двуколесный стаж лет так 20 будет. И моих Явок чужие пальцы не щупали. И колес у меня аж 4 комплекта. Машинков две. И про треснутые барабаны ты прав. Я больше скажу передние диски жестоко бракуются при биении и даже подозрении на трещину. Ловить с ними нечего. А про то как ушатаные тормоза заставить работать это мое личное. Никому не навязываю , это к тому , что так можно и оно работает. Флудить специально не умею. Плохо в этом разбираюсь. Тебе виднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще пару дней назад снял механизм колдуна. Сегодня хотел сделать времянку - поставить тройник и прокатиться, затестить тормоза.
Но... Тройник не захотел: ![]() Без томозов оставаться неохота, решил прикрутить обратно колдун. После прокачки педаль стала тугой, схватывает почти сразу. Попробовал оттормозиться - барабаны работают просто люто. Похоже что какая-то гадость попала в колдун, вот он и не давал давление на барабаны. Барабан не изношен, схватывает намерво. Не знаю как это можно было определить по положению тросиковой пружины. Но, надо будет с ручником разобраться. Попробую сначала тросик поменять, а там посмотрим, мб пружинки подрежу и будет все ок. Купил еще новый латунный тройник от газ-2410, тяжелее что на фото раза этаки в 4, потолще и качественно исполнен. А так - посмотрим. Что-то барабаны уж слишком резво схватывают.. Пока покатаюсь так, позже мб воткну приоровские передние тормоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
RedEclipse , колдун наверно не выполняет свою функцию, у меня так без колдуна тормоза работают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если он вообще может корректо работать :D
Еще прокатился, и решил все так и оставить. С нормальными тормозами как-то комфортнее. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я думаю поставить импортный (колдун). Свой тоже было прихватило. Разрабатывал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:03 |