IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отопление Салона и Вентиляция, Все возможные навороты и переделки
Two Dants
сообщение 27.9.2013, 19:01
Сообщение #201
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, не знаю куда писать, в какую тему, надеюсь вы поможете. Проблема такая- Машина, 91 года, стояла год в гараже. Не работает печка, точнее работает но дует холодным. Заменил радиатор печки, тосол, термостат, все патрубки, а печка все равно как дула холодным так и дует. Уже помпу снял, на которой люфт есть не маленький, завтра новую привезти обещали. Скажите пожалуйста,в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.9.2013, 19:51
Сообщение #202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Краник открыть не пытались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 27.9.2013, 19:52
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Пытались, как не пытались то. Проверили работу его, все в полном порядке, открывает и закрывает как следует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.9.2013, 19:56
Сообщение #204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Нужно проверить как церкулирует жидкость,может подволящие трубки чем то забиты

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 27.9.2013, 20:01
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да новые трубки то, сам лично купил пакет. Чем они забиты то могут быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.9.2013, 4:38
Сообщение #206
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Two Dants @ 28.9.2013, 1:01) *
Да новые трубки то, сам лично купил пакет. Чем они забиты то могут быть?

Ну, может тогда воздух остался в системе охлаждения в районе печки. Шланги потрогай к печке которые идут, оба горячие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 28.9.2013, 15:05
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая- Заменил помпу, вроде прокачала, салон стал нагреваться. Поездил, заглушил машину, 30 минут обедал. Завожу сова мотор-печа дует холодным. Долил тосол, подающий патрубок на печку упругий, как будто в нем что то стоит, или тосол или воздух. Кран печки еле теплый. Как сделать так чтобы тосол прошел в салон, в радиатор печки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.9.2013, 19:33
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



ну так может быть двигатель уже остыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.9.2013, 20:01
Сообщение #209
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Two Dants , доливай тосол чтоб горловина полная была, и в расширитель залей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 28.9.2013, 20:06
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



чтобы не было возд.пробок при заливе тосола снимай трубку с коллектора,когда тосол пойдет с трубки,штуцера-одевай трубку и доливай тосол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedulya
сообщение 29.9.2013, 18:54
Сообщение #211
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 5
Регистрация: 28.9.2013
Пользователь №: 83523
Машина:2106
Цвет:белая
Год Выпуска: пожилая
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте Внучки. Расскажите, кто ставил дополнительные решетки обдува в родную торпеду? Есть место в ней, что бы подвести воздуховоды к стеклам и под лобовое врезать сопло от иномарки допустим? То есть мысль такая: по краям врезаем решетки для боковых, а под ветровым стеклом врезаем сопло по всей длине торпеды, само собой в бороду то же выводим трубы и врезаем решетки( ну с последним понятно, кто то уже делал). Кто скажет, торпеда пригодна для таких модификаций или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.9.2013, 18:58
Сообщение #212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ни к чему все ето,обдува штатными "кругляшами" хватает и на боковые стекла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.9.2013, 19:05
Сообщение #213
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Dedulya , оно тебе на старости лет надо???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 29.9.2013, 19:32
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.9.2013, 20:58) *
Ни к чему все ето,обдува штатными "кругляшами" хватает и на боковые стекла


лично мне наши "кругляшки" нравятся тем что их еще можно сразу обе повернуть в свою сторону(когда еду один и мне холодно)или наоборот на пассажира когда он мерзнет а я потею(и такое бывает!),бывает что я их сдвигаю в середину правее (типа на задних пассажиров,но навряд ли туда доходит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Two Dants
сообщение 29.9.2013, 20:10
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 27.9.2013
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 83508
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Проблему решил просто и банально. Ну во первых это воздушные пробки были, катался, останавливался, давил патрубки и доливал, доливал, доливал. Помогло, и еще самое смешное- не правильно одет тросик на краник печки, в положении открыто, он закрыт. Все решил, все сделал, печка жарит на славу, я счастливsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.9.2013, 22:06
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Dedulya @ 29.9.2013, 19:54) *
Здравствуйте Внучки. Расскажите, кто ставил дополнительные решетки обдува в родную торпеду? Есть место в ней, что бы подвести воздуховоды к стеклам и под лобовое врезать сопло от иномарки допустим? То есть мысль такая: по краям врезаем решетки для боковых, а под ветровым стеклом врезаем сопло по всей длине торпеды, само собой в бороду то же выводим трубы и врезаем решетки( ну с последним понятно, кто то уже делал). Кто скажет, торпеда пригодна для таких модификаций или нет?

Торпеда пригодна, дедуль, только канители много..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedulya
сообщение 30.9.2013, 10:16
Сообщение #217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 5
Регистрация: 28.9.2013
Пользователь №: 83523
Машина:2106
Цвет:белая
Год Выпуска: пожилая
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 30.9.2013, 5:06) *
Торпеда пригодна, дедуль, только канители много..

Вот спасибо, вот и хорошо!
Значит будем мышковать чего то с ней, че мне на старости лет делать то... Дача закончилась, буду ковырять потихоньку, вдруг чего путное выйдет. Не в жисть не поверю, что никто не разу не думал об этом. Ну разве что братья в Украине, у них там вообще без печки можно ездить с одним вентилятором. А у нас на севере надо улучшать заводские показатели. Я так думаю довольствоваться двумя кругляшками это от лени (или без надобности)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2013, 10:52
Сообщение #218
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Dedulya @ 30.9.2013, 15:16) *
Вот спасибо, вот и хорошо!
Значит будем мышковать чего то с ней, че мне на старости лет делать то... Дача закончилась, буду ковырять потихоньку, вдруг чего путное выйдет. Не в жисть не поверю, что никто не разу не думал об этом. Ну разве что братья в Украине, у них там вообще без печки можно ездить с одним вентилятором. А у нас на севере надо улучшать заводские показатели. Я так думаю довольствоваться двумя кругляшками это от лени (или без надобности)

А зачем? Когда и в стоке зимой Ташкент. Теплее от этого не будет. Нужно тогда и печку более производительную ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.9.2013, 10:59
Сообщение #219
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Dedulya @ 29.9.2013, 19:54) *
Здравствуйте Внучки. Расскажите, кто ставил дополнительные решетки обдува в родную торпеду? Есть место в ней, что бы подвести воздуховоды к стеклам и под лобовое врезать сопло от иномарки допустим? То есть мысль такая: по краям врезаем решетки для боковых, а под ветровым стеклом врезаем сопло по всей длине торпеды, само собой в бороду то же выводим трубы и врезаем решетки( ну с последним понятно, кто то уже делал). Кто скажет, торпеда пригодна для таких модификаций или нет?

может зразу не мудрствуя впихнуть другую торпеду?от семерки ставят. .. чтоб получить много горячего воздуха нужно менять схему воздушную отопителя...штатной не хватит на все планируемые изыски.
занимался подобными делами на москвиче-воздуха малооо в итоге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2013, 11:03
Сообщение #220
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 15:59) *
может зразу не мудрствуя впихнуть другую торпеду?от семерки ставят. .. чтоб получить много горячего воздуха нужно менять схему воздушную отопителя...штатной не хватит на все планируемые изыски.
занимался подобными делами на москвиче-воздуха малооо в итоге

Вот и я говорю, потока от штатной печки едва хватает на два диффузора. Открытие заслонки в ноги заметно ослабляет обдув стекол. А тут еще какие-то воздуховоды разводить. Нужен вентилятор типа "беличье колесо". От него поток воздуха выше будет. Такие с завода стоят на "зубилах".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:48