IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 28.9.2013, 6:19
Сообщение #2741
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 11:03) *
Ага, smirk2.gif ,китайский.

Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче.
Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается.
PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2013, 7:00
Сообщение #2742
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 7:19) *
Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче.
Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается.
PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально.

Я про приработку редука нигде не читал. Пару не менял никогда. Только червя. Ибо ролик завсегда целым был. Если не видно зкриминального износа ,то зачем менять приработанную деталь?. На приработанном ролике едва заметный след на обоих сторонах канавки .Это в заднем пары на заводе прикатывают по миниму шумности. А в рулевом страдает обычно червь. 0Основная езда по прямой и рядом вот ролик и лупит в одно место червя , сам при этом все ж прокручивается . Выбоинка в нулевом положении и с последующими затягами расширяется влево и вправо до прикуса и прихрума. Мой редук не трогал уже и не помню когда. Стараюсь настроить отсутствие люфта в нулевом положении. А дальше как попрет. Пока заметно не залюфтит я его не трону.
Резюме. Прикупи на разборке редук , лучше уже с длинным валом ,вдруг повезет и червь нормальны будет ,хотя и с коротким под замену можно и очки с карданами. Карданы рулевого ,если не аварийные , почти вечные. Проверка пальцами на отсутствие люфта. Редук разобрать. Для меня самое не до души сошку рвать. Два съемника покалечил. Правда самдельных. Щас нормальны , рвет на ура. В редуке может придется поменять подшибы , и сальники. За то переход на карданны вал пройдет за несколько часов под оплодисменты благодарных зрителей. И не нужно перетягивать регулировку в нуле.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 28.9.2013, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.9.2013, 10:43
Сообщение #2743
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.9.2013, 11:09
Сообщение #2744
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 12:43) *
А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.


может вы сильно гоняется мисье ? smirk2.gif новый 4 р вроде censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2013, 11:24
Сообщение #2745
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 11:43) *
Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.

Хозяин барин. Есть еще места кроме разборок. Пункты приема металла. Я со своего двора и с папанькинова периодически порциями сдаю накопленные запасы всякого металлолома. Папапька ,царствие небесное ,токарем был. Очень любил всяко железно домой тащить. Эт к слову. Вот в такие разы и приобретается шо бог пошлет. Мне разок приборка за сотку упала. Так подсветку светодиодну в нее внедрил. Потом свою вынул ,а эту поставил. Красота. Другим разом парни с ваза брак при мне на металл сдавали. Я у них за полтиник кардан выкупил. Целочка , но резиномуфта со шлицдержателем гавно. В свою поставил. Радости полные штаны. Тишина то какая. А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 28.9.2013, 13:28
Сообщение #2746
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 12:09) *
может вы сильно гоняется мисье ? smirk2.gif новый 4 р вроде censored.gif

Нет, 1500 оно самое, 4т.р. - задний редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.9.2013, 6:31
Сообщение #2747
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 16:09) *
может вы сильно гоняется мисье ? smirk2.gif новый 4 р вроде censored.gif

Новый рулевой редуктор ваз - 2500 Руб.
Что значит гоняетесь?


Цитата(dikobrazzoff @ 28.9.2013, 18:28) *
Нет, 1500 оно самое, 4т.р. - задний редуктор.

О чем и речь. И экономия тут вредна и даже опасна.

Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 16:24) *
...
А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые.

Ну вот и не беру.. Других дел хватает пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2013, 10:20
Сообщение #2748
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я думал задний редуктор fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.9.2013, 12:54
Сообщение #2749
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.9.2013, 15:20) *
я думал задний редуктор fool.gif

Нет, "задний" у меня новый. Ну где-то тыс 4 он и стоил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.9.2013, 7:53
Сообщение #2750
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 29.9.2013, 13:54) *
Нет, зажний у меня новый. Ну где-то тыс 4 он и стоил..

А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2013, 8:09
Сообщение #2751
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 30.9.2013, 12:53) *
А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год.

Я не стал возиться, просто купил новый, у проверенного поставщика. О чем ни разу не пожалел. Езжу года 4 уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.9.2013, 8:32
Сообщение #2752
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 9:09) *
Я не стал возиться, просто купил новый, у проверенного поставщика. О чем ни разу не пожалел. Езжу года 4 уже.

Привет ,однака. Хозяин барин. Повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2013, 8:35
Сообщение #2753
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 30.9.2013, 13:32) *
Привет ,однака. Хозяин барин. Повезло.

Везение - обычно следствие опыта информации где взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.9.2013, 22:48
Сообщение #2754
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 9:35) *
Везение - обычно следствие опыта информации где взять.

Ну про информацию кто б поспорил. Она подороже везения то будет. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 14:15
Сообщение #2755
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой:

Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 14:42
Сообщение #2756
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 15:15) *
Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой:

Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис.

Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю.
Я вот чем пальцы шаров давлю. Правый основной , а левый слепил когда основной в потеряшках был.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 6.10.2013, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 14:47
Сообщение #2757
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 19:42) *
Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю. smirk2.gif

Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 14:57
Сообщение #2758
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 15:47) *
Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно..

Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 15:02
Сообщение #2759
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 19:57) *
Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит.

Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 15:27
Сообщение #2760
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 16:02) *
Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись.

Я о5 извиняюсь , не пойму по какому ты пальцу и рычагу целый день мутузил? umnik2.gif
Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине.

Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:36