![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ага, ![]() Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче. Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается. PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче. Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается. PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально. Я про приработку редука нигде не читал. Пару не менял никогда. Только червя. Ибо ролик завсегда целым был. Если не видно зкриминального износа ,то зачем менять приработанную деталь?. На приработанном ролике едва заметный след на обоих сторонах канавки .Это в заднем пары на заводе прикатывают по миниму шумности. А в рулевом страдает обычно червь. 0Основная езда по прямой и рядом вот ролик и лупит в одно место червя , сам при этом все ж прокручивается . Выбоинка в нулевом положении и с последующими затягами расширяется влево и вправо до прикуса и прихрума. Мой редук не трогал уже и не помню когда. Стараюсь настроить отсутствие люфта в нулевом положении. А дальше как попрет. Пока заметно не залюфтит я его не трону. Резюме. Прикупи на разборке редук , лучше уже с длинным валом ,вдруг повезет и червь нормальны будет ,хотя и с коротким под замену можно и очки с карданами. Карданы рулевого ,если не аварийные , почти вечные. Проверка пальцами на отсутствие люфта. Редук разобрать. Для меня самое не до души сошку рвать. Два съемника покалечил. Правда самдельных. Щас нормальны , рвет на ура. В редуке может придется поменять подшибы , и сальники. За то переход на карданны вал пройдет за несколько часов под оплодисменты благодарных зрителей. И не нужно перетягивать регулировку в нуле. Сообщение отредактировал ivanich959 - 28.9.2013, 7:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки. Хозяин барин. Есть еще места кроме разборок. Пункты приема металла. Я со своего двора и с папанькинова периодически порциями сдаю накопленные запасы всякого металлолома. Папапька ,царствие небесное ,токарем был. Очень любил всяко железно домой тащить. Эт к слову. Вот в такие разы и приобретается шо бог пошлет. Мне разок приборка за сотку упала. Так подсветку светодиодну в нее внедрил. Потом свою вынул ,а эту поставил. Красота. Другим разом парни с ваза брак при мне на металл сдавали. Я у них за полтиник кардан выкупил. Целочка , но резиномуфта со шлицдержателем гавно. В свою поставил. Радости полные штаны. Тишина то какая. А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые. |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
может вы сильно гоняется мисье ? ![]() ![]() Новый рулевой редуктор ваз - 2500 Руб. Что значит гоняетесь? Нет, 1500 оно самое, 4т.р. - задний редуктор. О чем и речь. И экономия тут вредна и даже опасна. ... А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые. Ну вот и не беру.. Других дел хватает пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я думал задний редуктор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нет, зажний у меня новый. Ну где-то тыс 4 он и стоил.. А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год. |
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год. Я не стал возиться, просто купил новый, у проверенного поставщика. О чем ни разу не пожалел. Езжу года 4 уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой:
![]() Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис. |
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой: ![]() Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис. Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю. ![]() Я вот чем пальцы шаров давлю. Правый основной , а левый слепил когда основной в потеряшках был. Сообщение отредактировал ivanich959 - 6.10.2013, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю. ![]() Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно.. Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит. Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись. |
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись. Я о5 извиняюсь , не пойму по какому ты пальцу и рычагу целый день мутузил? ![]() ![]() Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине. Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:36 |