![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
кулачек 4ка чуть переделанный, а носики я переделал 40/45 сделал сегодня поставлю попробую 35/40 назад Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить. купил УН 30/35 поставлю сегодня. |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2013 Пользователь №: 83831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите на восьмерошный солексовый карб какие жиклеры подобрать ?
обьем движка 1300 куб. - 21011 стояли такое ощущение что от волги - 1. ВЖ-150, ТЖ-135 2. ВЖ-145, ТЖ-160 Кушала машина за 20 л / на 100км http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начинать думаю лучше от стандартных данного карба.
Потом по одному менять воздух в камерах, потом уже переходить к ТЖ. Я делал так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: valik Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2013 Пользователь №: 83891 Машина:ваз 21065 Цвет:красныи Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо И всё же желательно узнать полностью название карба, также разобрать его и проверить жиклёры второй камеры, их тарировку (есть спец. книжки по карбам). Ещё проверить экономайзер мощностных режимов (жиклёр и диафрагму). Может во второй камере установлен топливный жиклёр меньшего диаметра для экономии? Какая компрессия двигателя? Может это просто движок подустал? Как вариант ещё клапана проверить и отрегулировать. Причин много может быть... |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо Ну если до этого предела нормально разгоняется, а потом тупит, то может быть и карб (у меня такое было, когда заклинила ДЗ2). А если тупит на всех оборотах и как следствие больше не едет, следует проверить двигатель и зажигание тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: valik Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2013 Пользователь №: 83891 Машина:ваз 21065 Цвет:красныи Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо Компрессия в цилиндрах не должна отличаться более чем на 0,5кг/см2! А у тебя в 3-м цилиндре 9,5 - это аж на 2кг меньше. Вот уже и повод проверить двигатель, а именно 3-й цилиндр. Если карб 083, то это с ВАЗ2108-09. Попробуй топливный жиклёр 2-й камеры поставить 110 или 115 (вместо 97,5). При этом на малых и средних оборотах динамика и расход не изменятся. Должно повлиять на оборотах свыше 4000. |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: valik Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2013 Пользователь №: 83891 Машина:ваз 21065 Цвет:красныи Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реальныи пробег 97 тыс я не спец но не рановато ли вскрывать может ести ищо варианты спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
реальныи пробег 97 тыс я не спец но не рановато ли вскрывать может ести ищо варианты спасибо Обычно через 80 тыс. или если показатель компрессии двигателя опустился ниже 10кгс/см2, надо менять кольца на размер больше. В твоём случае надо выяснить причину низкой компрессии в 3-м цилиндре. Это может быть и клапан виноват. Съезди к хорошему мотористу на диагностику. |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем доброго времени суток!!! помогите с жиклёрами... Мотор 2106 расточен на первый ремонтный 79.5 распредвал 21214, гидрокомпенсаторы.
карб солекс от таврии(какой нашёл) расточены дифузоры 23\24 были 21\23, кулачёк УН заменён, ссыкло УН в обе камеры тоже он 053го. теперь собственно причина обращения за помощью!!! едет хорошо разгон бодрый без провалов, заводиться лучше чем моя инжекторная 2104))) но есть одно НО, 120км\ч очень тяжело идёт а выше вообще можно сказать не разгоняется... ощущение буд-то мало топлива двигателю, до 100км\ч просто великолепно. логично предположить что моя проблема во второй камере(не та тарировка жиклёров) Не могли бы вы указать мне минимальные значения жиклёров для моего карбюратора с учётом характеристик двигателя, а дальше я уже путём подбора буду добиваться нужного мне результата. |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем доброго времени суток!!! помогите с жиклёрами... Мотор 2106 расточен на первый ремонтный 79.5 распредвал 21214, гидрокомпенсаторы. карб солекс от таврии(какой нашёл) расточены дифузоры 23\24 были 21\23, кулачёк УН заменён, ссыкло УН в обе камеры тоже он 053го. теперь собственно причина обращения за помощью!!! едет хорошо разгон бодрый без провалов, заводиться лучше чем моя инжекторная 2104))) но есть одно НО, 120км\ч очень тяжело идёт а выше вообще можно сказать не разгоняется... ощущение буд-то мало топлива двигателю, до 100км\ч просто великолепно. логично предположить что моя проблема во второй камере(не та тарировка жиклёров) Не могли бы вы указать мне минимальные значения жиклёров для моего карбюратора с учётом характеристик двигателя, а дальше я уже путём подбора буду добиваться нужного мне результата. Диффузоры малы. нужен карб 2107-1107010-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
хотя гтж можно попробовать побольше поставить. Но лучше поставить родной карбюратор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: avtovikupmsk.ru Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2013 Из: http://avtovikupmsk.ru Пользователь №: 84766 Машина:http://avtovikupmsk.ru Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Родной на полке лежит как самый последний вариант, динамика солекса уж очень нравиться. Озон как-то лучше в плане холостого хода, на Солексе лучше вваливает. Нельзя усомниться в том, что существует огромное множество причин, когда автовладельцу может потребоваться услуга «авто выкуп». Ваш любимый автомобиль может быть неисправным, побывавшим в мелком или серьезном дорожно-транспортном происшествии, или же, напротив, может и оставаться в прекрасном состоянии, как будто вчера был куплен в автосалоне, просто вы решили обновить свой автомобиль. Что бы Вас не с подвигло принять такое решение, встает очень серьезная проблема, как сделать так, чтобы с максимальной выгодой и при этом с минимальными затратами личных сил и времени продать авто. Есть старый и проверенный путь что бы продать автомобиль, к которому привыкли наши владельцы транспортных средств, где все сводится к тому, чтобы продавать свой авто самому. Это значить, что придётся буквально ездить каждый день на рынок, а также размещать множество объявлений на различных сайтах. Этот, пройденный многими, путь предпочтителен, прежде всего тем, что имеет возможность продажи автомобиля за максимальную стоимость. Тем не менее не будет секретом и то, насколько тяжко это будет осуществить на практике. Нужно будет проводить каждое утро выходного дня на авторынке, встречаться с покупателями в гараже или автосервисе, простаивать в очередях в МРЭО, а также испытать на себе еще много неувязок, да и потери драгоценного времени такой способ продажи авто потребует слишком много. Самым «продвинутым» и удобным кажется совершенно другой путь — обратиться в организацию или в автоцентр, оказывающий услугу «авто выкуп подержанных авто». И даже в этом случае вам придется все равно выбирать: куда именно будет выгодно обратиться? Всем знают, что в данный момент на автомобильном рынке страны ведут деятельность официальные дилеры, предлагающие своим клиентам выкуп их автомобиля за наличные или по всем известной схеме trade-in. На первый взгляд система trade-in, показывает что она, весьма удобна для тех клиентов, которые хотят продать свое авто — тем, что сдаваемый в зачет автомобиль учитывается как часть платежа при покупке новой машины. Что в буквальном смысле слова обозначает, что вы приезжаете на прежнем авто, а отправляетесь домой на новом автомобиле. Или же, в другом варианте Вы получает за ваш прежний автомобиль живые деньги. Но не стоит забывать и о том, что при таком способе авто выкупа вы существенно потеряете от реальной стоимости автомобиля, — по правилам Ваш автомобиль в такой организации выкупят гораздо дешевле, чем Вы бы смогли продать его собственными силами на рынке. А это означает, что цену, соотносимую с реальной ценой за ваш любимый автомобиль вы не сможете получить. Официальные дилеры категорически не соглашаются выкупать Ваш автомобиль даже если на нем только поцарапано лакокрасочное покрытие, что уж там говорить о более серьезных «боевых ранениях». Дилеры предлагают сначала произвести ремонт автомобиля в дилерском центре за ваш счет, и только после этого смогут оказать вам услугу авто выкупа Вашего автомобиля. Но даже если дилер и приобретет машину с повреждениями, тогда за каждое выявленное повреждение он попросит Вас снизить стоимость машины в соответствии с расценками на ремонтные работы по базе официального дилера. Цены на таких станциях непомерно высокие, что окажется, что вы продали транспортное средство почти за бесценок. Сообщение отредактировал Gesfer - 15.3.2019, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Озон как-то лучше в плане холостого хода, на Солексе лучше вваливает. да прям уж холостой на солексе плохой, просто настраивать надо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:37 |