IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 12:18
Сообщение #1581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 13:16) *
Больше чем в УН находится не вылетит, быстро кончится и снова затык. Еще от кулачка зависимость идет.

кулачек 4ка чуть переделанный, а носики я переделал 40/45 сделал
сегодня поставлю попробую 35/40 назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 12:24
Сообщение #1582
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(abcorpse @ 27.9.2013, 17:18) *
кулачек 4ка чуть переделанный, а носики я переделал 40/45 сделал
сегодня поставлю попробую 35/40 назад

Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.9.2013, 13:12
Сообщение #1583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 13:24) *
Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить.

купил УН 30/35
поставлю сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saik74
сообщение 14.10.2013, 17:52
Сообщение #1584
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2013
Пользователь №: 83831
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите на восьмерошный солексовый карб какие жиклеры подобрать ?

обьем движка 1300 куб. - 21011

стояли такое ощущение что от волги - 1. ВЖ-150, ТЖ-135 2. ВЖ-145, ТЖ-160 Кушала машина за 20 л / на 100км http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 14.10.2013, 19:10
Сообщение #1585
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Начинать думаю лучше от стандартных данного карба.
Потом по одному менять воздух в камерах, потом уже переходить к ТЖ.
Я делал так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilav
сообщение 15.10.2013, 0:35
Сообщение #1586
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: valik
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2013
Пользователь №: 83891
Машина:ваз 21065
Цвет:красныи
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 15.10.2013, 1:48
Сообщение #1587
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(kilav @ 15.10.2013, 1:35) *
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо


И всё же желательно узнать полностью название карба, также разобрать его и проверить жиклёры второй камеры, их тарировку (есть спец. книжки по карбам). Ещё проверить экономайзер мощностных режимов (жиклёр и диафрагму). Может во второй камере установлен топливный жиклёр меньшего диаметра для экономии?
Какая компрессия двигателя? Может это просто движок подустал? Как вариант ещё клапана проверить и отрегулировать. Причин много может быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 16.10.2013, 15:35
Сообщение #1588
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(kilav @ 15.10.2013, 0:35) *
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо


Ну если до этого предела нормально разгоняется, а потом тупит, то может быть и карб (у меня такое было, когда заклинила ДЗ2). А если тупит на всех оборотах и как следствие больше не едет, следует проверить двигатель и зажигание тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilav
сообщение 18.10.2013, 20:54
Сообщение #1589
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: valik
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2013
Пользователь №: 83891
Машина:ваз 21065
Цвет:красныи
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kilav @ 15.10.2013, 1:35) *
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо

если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 18.10.2013, 21:42
Сообщение #1590
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(kilav @ 18.10.2013, 21:54) *
если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо


Компрессия в цилиндрах не должна отличаться более чем на 0,5кг/см2! А у тебя в 3-м цилиндре 9,5 - это аж на 2кг меньше. Вот уже и повод проверить двигатель, а именно 3-й цилиндр.
Если карб 083, то это с ВАЗ2108-09. Попробуй топливный жиклёр 2-й камеры поставить 110 или 115 (вместо 97,5). При этом на малых и средних оборотах динамика и расход не изменятся. Должно повлиять на оборотах свыше 4000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilav
сообщение 18.10.2013, 21:53
Сообщение #1591
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: valik
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2013
Пользователь №: 83891
Машина:ваз 21065
Цвет:красныи
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



реальныи пробег 97 тыс я не спец но не рановато ли вскрывать может ести ищо варианты спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 18.10.2013, 22:25
Сообщение #1592
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(kilav @ 18.10.2013, 22:53) *
реальныи пробег 97 тыс я не спец но не рановато ли вскрывать может ести ищо варианты спасибо


Обычно через 80 тыс. или если показатель компрессии двигателя опустился ниже 10кгс/см2, надо менять кольца на размер больше. В твоём случае надо выяснить причину низкой компрессии в 3-м цилиндре. Это может быть и клапан виноват. Съезди к хорошему мотористу на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 16.11.2013, 9:45
Сообщение #1593
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Всем доброго времени суток!!! помогите с жиклёрами... Мотор 2106 расточен на первый ремонтный 79.5 распредвал 21214, гидрокомпенсаторы.
карб солекс от таврии(какой нашёл) расточены дифузоры 23\24 были 21\23, кулачёк УН заменён, ссыкло УН в обе камеры тоже он 053го.

теперь собственно причина обращения за помощью!!!
едет хорошо разгон бодрый без провалов, заводиться лучше чем моя инжекторная 2104))) но есть одно НО, 120км\ч очень тяжело идёт а выше вообще можно сказать не разгоняется... ощущение буд-то мало топлива двигателю, до 100км\ч просто великолепно. логично предположить что моя проблема во второй камере(не та тарировка жиклёров)
Не могли бы вы указать мне минимальные значения жиклёров для моего карбюратора с учётом характеристик двигателя, а дальше я уже путём подбора буду добиваться нужного мне результата.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.11.2013, 9:53
Сообщение #1594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Smirnov @ 16.11.2013, 13:45) *
Всем доброго времени суток!!! помогите с жиклёрами... Мотор 2106 расточен на первый ремонтный 79.5 распредвал 21214, гидрокомпенсаторы.
карб солекс от таврии(какой нашёл) расточены дифузоры 23\24 были 21\23, кулачёк УН заменён, ссыкло УН в обе камеры тоже он 053го.

теперь собственно причина обращения за помощью!!!
едет хорошо разгон бодрый без провалов, заводиться лучше чем моя инжекторная 2104))) но есть одно НО, 120км\ч очень тяжело идёт а выше вообще можно сказать не разгоняется... ощущение буд-то мало топлива двигателю, до 100км\ч просто великолепно. логично предположить что моя проблема во второй камере(не та тарировка жиклёров)
Не могли бы вы указать мне минимальные значения жиклёров для моего карбюратора с учётом характеристик двигателя, а дальше я уже путём подбора буду добиваться нужного мне результата.

Диффузоры малы.
нужен карб 2107-1107010-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 16.11.2013, 10:09
Сообщение #1595
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(filipp @ 16.11.2013, 11:53) *
Диффузоры малы.
нужен карб 2107-1107010-20

предлагаешь вернуться на ОЗОН?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.11.2013, 10:19
Сообщение #1596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



хотя гтж можно попробовать побольше поставить. Но лучше поставить родной карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 16.11.2013, 10:24
Сообщение #1597
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(filipp @ 16.11.2013, 12:19) *
хотя гтж можно попробовать побольше поставить. Но лучше поставить родной карбюратор

Родной на полке лежит как самый последний вариант, динамика солекса уж очень нравиться. ГТЖ ты имеешь в вижу во второй камере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gesfer
сообщение 19.11.2013, 16:01
Сообщение #1598
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: avtovikupmsk.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2013
Из: http://avtovikupmsk.ru
Пользователь №: 84766
Машина:http://avtovikupmsk.ru
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smirnov @ 16.11.2013, 11:24) *
Родной на полке лежит как самый последний вариант, динамика солекса уж очень нравиться.

Озон как-то лучше в плане холостого хода, на Солексе лучше вваливает.

Нельзя усомниться в том, что существует огромное множество причин, когда автовладельцу может потребоваться услуга «авто выкуп». Ваш любимый автомобиль может быть неисправным, побывавшим в мелком или серьезном дорожно-транспортном происшествии, или же, напротив, может и оставаться в прекрасном состоянии, как будто вчера был куплен в автосалоне, просто вы решили обновить свой автомобиль. Что бы Вас не с подвигло принять такое решение, встает очень серьезная проблема, как сделать так, чтобы с максимальной выгодой и при этом с минимальными затратами личных сил и времени продать авто.
Есть старый и проверенный путь что бы продать автомобиль, к которому привыкли наши владельцы транспортных средств, где все сводится к тому, чтобы продавать свой авто самому. Это значить, что придётся буквально ездить каждый день на рынок, а также размещать множество объявлений на различных сайтах. Этот, пройденный многими, путь предпочтителен, прежде всего тем, что имеет возможность продажи автомобиля за максимальную стоимость. Тем не менее не будет секретом и то, насколько тяжко это будет осуществить на практике. Нужно будет проводить каждое утро выходного дня на авторынке, встречаться с покупателями в гараже или автосервисе, простаивать в очередях в МРЭО, а также испытать на себе еще много неувязок, да и потери драгоценного времени такой способ продажи авто потребует слишком много.

Самым «продвинутым» и удобным кажется совершенно другой путь — обратиться в организацию или в автоцентр, оказывающий услугу «авто выкуп подержанных авто». И даже в этом случае вам придется все равно выбирать: куда именно будет выгодно обратиться? Всем знают, что в данный момент на автомобильном рынке страны ведут деятельность официальные дилеры, предлагающие своим клиентам выкуп их автомобиля за наличные или по всем известной схеме trade-in. На первый взгляд система trade-in, показывает что она, весьма удобна для тех клиентов, которые хотят продать свое авто — тем, что сдаваемый в зачет автомобиль учитывается как часть платежа при покупке новой машины. Что в буквальном смысле слова обозначает, что вы приезжаете на прежнем авто, а отправляетесь домой на новом автомобиле. Или же, в другом варианте Вы получает за ваш прежний автомобиль живые деньги. Но не стоит забывать и о том, что при таком способе авто выкупа вы существенно потеряете от реальной стоимости автомобиля, — по правилам Ваш автомобиль в такой организации выкупят гораздо дешевле, чем Вы бы смогли продать его собственными силами на рынке. А это означает, что цену, соотносимую с реальной ценой за ваш любимый автомобиль вы не сможете получить.
Официальные дилеры категорически не соглашаются выкупать Ваш автомобиль даже если на нем только поцарапано лакокрасочное покрытие, что уж там говорить о более серьезных «боевых ранениях». Дилеры предлагают сначала произвести ремонт автомобиля в дилерском центре за ваш счет, и только после этого смогут оказать вам услугу авто выкупа Вашего автомобиля. Но даже если дилер и приобретет машину с повреждениями, тогда за каждое выявленное повреждение он попросит Вас снизить стоимость машины в соответствии с расценками на ремонтные работы по базе официального дилера. Цены на таких станциях непомерно высокие, что окажется, что вы продали транспортное средство почти за бесценок.

Сообщение отредактировал Gesfer - 15.3.2019, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.11.2013, 16:07
Сообщение #1599
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(filipp @ 16.11.2013, 14:53) *
Диффузоры малы.
нужен карб 2107-1107010-20

Да ладно! Диффузоры 23/24 - это родные размеры Солекса 21053. Дело точно не в них. Уж 150 (по спидометру ) разгонятся должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 19.11.2013, 16:11
Сообщение #1600
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Озон как-то лучше в плане холостого хода, на Солексе лучше вваливает.

да прям уж холостой на солексе плохой, просто настраивать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:37