IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 24.9.2013, 9:01
Сообщение #2721
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 24.9.2013, 13:47) *
так у нее площадь больше чем у зимней. А рулевой от 05й не панацея а просто метод уйти от регулировки установки редуктора шоб не на перекос...

Еще и способ уйти от мучений по регулярному подтягиванию хомута рулевого вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.9.2013, 7:33
Сообщение #2722
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Warrior. Чет за хомут я запамятовал. Где ты его тянеш? Кагда на прямом валу катался так редук на лонже, вал на редуке ,очки с регулировкой угла а в них вертолет с пластикавым набалдашем. А прелесть легкой рульки понимаеш кагда у кого нибудь в "тракторе" проедешся. Племяшка цветами занималась , так ей шох собрали . Для мусоровозки самое то. Это к тому ,что от цветов мусора хватает. Вот в ней баранка была тракторная. Вертеть только обами руками и не баловатьса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.9.2013, 8:52
Сообщение #2723
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 25.9.2013, 12:33) *
Warrior. Чет за хомут я запамятовал. Где ты его тянеш? Кагда на прямом валу катался так редук на лонже, вал на редуке ,очки с регулировкой угла а в них вертолет с пластикавым набалдашем. А прелесть легкой рульки понимаеш кагда у кого нибудь в "тракторе" проедешся. Племяшка цветами занималась , так ей шох собрали . Для мусоровозки самое то. Это к тому ,что от цветов мусора хватает. Вот в ней баранка была тракторная. Вертеть только обами руками и не баловатьса.

Хомут на конце рулевого вала, где соединяется с рулевым редуктором.

Под ВУТ-ом он прячется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.9.2013, 11:11
Сообщение #2724
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.9.2013, 9:52) *
Хомут на конце рулевого вала, где соединяется с рулевым редуктором.

Под ВУТ-ом он прячется...

smirk2.gif Вот и никогда не подумал бы что конец вала ты хомутом обзываешь. Ну у меня с энтим болтом проблем мало было. Тока попасть в хитрый паз чтоб рулька ровно ставилась. На крестовом валу его нет. Ставь как захочеш. В этом маленький минус. Труднее выставлять нулевое на редуке с прямолинейностью колес. Мой ценник на замену прямого на карданный был попроще чем ты писал. В магазе был куплент только длинный вал червяка. А очки с крестовым валом но разборе за 200 рябов. И работы на пол дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.9.2013, 12:51
Сообщение #2725
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 25.9.2013, 16:11) *
smirk2.gif Вот и никогда не подумал бы что конец вала ты хомутом обзываешь.

Ну а как его еще назвать? Он типа хомута сделан, стягивает конец рулевого вала вокруг вала редуктора.
Цитата(ivanich959 @ 25.9.2013, 16:11) *
Ну у меня с энтим болтом проблем мало было. Тока попасть в хитрый паз чтоб рулька ровно ставилась. На крестовом валу его нет. Ставь как захочеш. В этом маленький минус. Труднее выставлять нулевое на редуке с прямолинейностью колес. Мой ценник на замену прямого на карданный был попроще чем ты писал. В магазе был куплент только длинный вал червяка. А очки с крестовым валом но разборе за 200 рябов. И работы на пол дня.

Ну вот и я к тому стремлюсь. Все никак только дойти не могу.. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.9.2013, 13:31
Сообщение #2726
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Хомут, там , он и африке хомут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.9.2013, 14:53
Сообщение #2727
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 25.9.2013, 18:31) *
Хомут, там , он и африке хомут.

Ром, а я о чем? Ну как его еще назвать? Разрезанный конец??? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.9.2013, 15:41
Сообщение #2728
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Warrior , да, да, Саня, я это подтверждаю.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.9.2013, 16:04
Сообщение #2729
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 25.9.2013, 20:41) *
Warrior , да, да, Саня, я это подтверждаю.)

Ну все, убедил! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.9.2013, 6:56
Сообщение #2730
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.9.2013, 17:04) *
Ну все, убедил! rofl.gif

Вы , парни, тут доразрешаетесь ,что словарь Даля к трем словам сведете smirk2.gif . Хрень , херень и хомут drinks.gif .
В мурзилке всякож другие буквы про него. Warrior , ты полностью прав , что его не называют резаным концом umnik2.gif Он всеж шлицевой наконечник , а когда он прикручен к редуку болтом то его повышают до звания стяжная муфта. Это я вычитал на 127 стр. Я это , не хвалюсь умением читать , но хомут эт то что можно снять с лошади потавить на его место другой , ну или выкинуть на крайняк. И при этом не вместе с лошадью. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 7:41
Сообщение #2731
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 27.9.2013, 11:56) *
В мурзилке всякож другие буквы про него. Warrior , ты полностью прав , что его не называют резаным концом umnik2.gif Он всеж шлицевой наконечник , а когда он прикручен к редуку болтом то его повышают до звания стяжная муфта. Это я вычитал на 127 стр. Я это , не хвалюсь умением читать , но хомут эт то что можно снять с лошади потавить на его место другой , ну или выкинуть на крайняк. И при этом не вместе с лошадью. tease.gif

Иваныч, хорош троллить. Я прекрасно знаю что это называется стяжной муфтой. Но.. Что в вашем подсознании всплывает при слове муфта? Скорее всего резиновая муфта между КПП и карданом. А когда говоришь хомут -сразу понятно что что-то закручивается и что-то обжимается.
Резюме:
- Формально, ты прав!
- Фактически, пофиг. Главное чтоб было понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.9.2013, 9:01
Сообщение #2732
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 8:41) *
Иваныч, хорош троллить.
- Фактически, пофиг. Главное чтоб было понятно.

А тролить это хорошо или плохо? smirk2.gif А про стяжную муфту и шлицевой наконечник я и сам только сегодня в мурзиле прочел. Ну не понравилось мне в этом месте слово хомут. А в подсознании при слове муфта возникает чугунная сантех весчь на пол дюйма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 9:09
Сообщение #2733
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 27.9.2013, 14:01) *
А тролить это хорошо или плохо? smirk2.gif А про стяжную муфту и шлицевой наконечник я и сам только сегодня в мурзиле прочел. Ну не понравилось мне в этом месте слово хомут. А в подсознании при слове муфта возникает чугунная сантех весчь на пол дюйма.

Вот, вот.. Мог бы и не сообразить. при чем тут муфта. Главное - поняли друг друга. Не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.9.2013, 10:09
Сообщение #2734
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 10:09) *
Главное - поняли друг друга. Не так ли?

Так ли , так ли. Просто я вал никогда на части не разделял , а хомут в рулевом у меня только для затяга вертолета. И что факт ,на ровном валу тоже иногда поглядывал на болт стяжной муфты. Чеслова тока сегодня про это название прочитал. Ну эт когда люфты вылавливал. А радикально с его подтягом можно и сваркой бороться. Видел сам такое, чел затрахался энтот болт подтягивать и тупо приварил валы. Я к чему про болт. После установки карданых вслов я энтот болт никогда не трогал. Только для съема редука. Червяк менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 10:45
Сообщение #2735
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 27.9.2013, 15:09) *
После установки карданых вслов я энтот болт никогда не трогал. Только для съема редука. Червяк менял.

Вот и я так хочу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 27.9.2013, 13:46
Сообщение #2736
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 12:45) *
Вот и я так хочу!


Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел yes3.gif . Ато уже на второй машине трахаюсь с этим болтом.Назрел вопрос:редуктор по-любому надо ставить нового образца,карданный вал короче прямого же,али как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 13:49
Сообщение #2737
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ritchi @ 27.9.2013, 18:46) *
Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел yes3.gif . Ато уже на второй машине трахаюсь с этим болтом.Назрел вопрос:редуктор по-любому надо ставить нового образца,карданный вал короче прямого же,али как?

У 5 редуктора вал длиннее. Он аж через моторный щит торчит в салон и под ВУТ ничего не затягивается. Кардан и все стяжные муфты уже в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.9.2013, 21:35
Сообщение #2738
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ritchi @ 27.9.2013, 14:46) *
Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел yes3.gif . Ато уже на второй машине трахаюсь с этим болтом.Назрел вопрос:редуктор по-любому надо ставить нового образца,карданный вал короче прямого же,али как?

Нет редуктор можешь и свой оставить. Корпус одинаковый. Разница только в длине вала червяка. Я собирал очень бюджетный вариант. В копеешном редуке заменил короткую ось червя на длинную . Очки с валом на разборке очень за дешева. Чехол вертолета акуратно дороботал. Он должен садиться на больший диаметр. И так уже на двух машинах. Карданный вал он с двумя карданчиками и короче цельного. Длинный вал червя сейчас проблемно найти. Проще купить червяк на валу для нового редука, всяко бюджетнее,чем новый редук.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 27.9.2013, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.9.2013, 4:40
Сообщение #2739
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 2:35) *
Проще купить червяк на валу для нового редука, всяко бюджетнее,чем новый редук.

Это все ненадолго. Сейчас эти ремкомплекты такого качества, что хватает на год-два. Надежнее будет взять редуктор в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2013, 6:03
Сообщение #2740
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 5:40) *
Это все ненадолго. Сейчас эти ремкомплекты такого качества, что хватает на год-два. Надежнее будет взять редуктор в сборе.

Ага, smirk2.gif ,китайский.Поскоку в сервисы я не ходок и кстати не ездок ,то надежность моей машины зависит только от запчастей ну и от меня. Пример про надежность.мотор 1.3 на коротких шатунах при 03 колене. Поношеный реально , на холостых мигает лампа давления. А до капиталки еще далеко. Решился я на маслонасос в сборе. Купил ,поставил. Поехал.. censored.gif ... Давит хуже моего ушатанного. Вернул свой насос. А новый вскрыл для выяснения. Ну и че?.. Нижняя пластина ,которая должна быть шлифована с минимальным зазором к шестерням , имет перепад шлифовки примерно по центру 0.2 примерно. Ну это ваще по всем понятиям ж..па полная. Я в магаз. Так мол и так. А мне притензия нельзя было вскрывать. Послал продавцов нашол хозяина. С им и решили. Я же вручную притер плоскостя на своем старом насосе. Так с ним и катаю. Каждый выбирает сам свою надежность. А лично я как перебирал редуки , гены , старты и карбы , так и буду. big_boss.gif Да и все остальное тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 135 136 137 138 139 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 3:41