![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
немцы постарались однако
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Просто несколько расширенный набор инструмента надо.Был бы длинный шестигранник на 6 и длинный ключик на 12 для тормозных трубок - проблем бы совсем не было. А на глушителе наоборот- короткий ключ нужен. Но радует одно - даже те вещи что 25 лет не снимались - откручиваются!!!Резьба ни где не сворачивается!Разобрал-заменил-собрал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
тут главный критерий 25лет, 25 лет,пробег уже далеко за 300к... Умели делать,когда хотели
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Жаль фотика с собой не было - глушитель хоть в музей - эмблема Ауди и год выбит! И хоть уже подсекает, но все равно очень даже прилично работает!Лямбда зонд думал высверливать придется - шутка ли столько лет в глушителе прожить.Сначала рожковым послизывал грани, потом когда весь глушитель снял одел на него накидной, на накидной трубу, в трубу вороток -щелк и дальше выкручивал рукой! Он просто приржавел))))
Кстати забыл сказать - много читал что прокачка сцепления на Ауди 80-90 - долго и муторно. Народ там чуть ли не втроем прокачивает, какими то шприцами тормозуху загоняет в систему. Я все сделал значительно проще. Трубка от рабочего идет вверх. значит туда воздух почти не попал. А вот конструкция этой трубки очень хитрая - по центру она завернута в несколько колец (ну как старый кипятильник)-вот ее как я понимаю очень хреново прокачивать. Вдавил шток, залил в верхний шланг тормозухи. Присоединил шланг к бачку. Все собрал. Вытянул педаль на себя - тормозуха из шланга в цилиндр из бачка в шланг. Дальше ослабил трубку и несколько раз нажав на педаль пошел пить чай. Через 10 минут пришел закрутил трубку - все работает как надо)))) Сообщение отредактировал Slay - 23.9.2013, 4:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
старые немцы надёжнее современных в разы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Такс...На завтра договорился на диагностику машинки. Адаптер то и у самого есть, но он ни фига не дружит с моим древним ноутом((((Да плюс еще ко всему этот парень сам знает про впрыск все - самостоятельно на свой не молодой мерс поставил впрыск.Проведем диагностику и заодно проверим, что ДТОЖ выдает...С чего то же работает движок в обратном порядке по температуре(
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В 90х годах во всех предприятиях мира (России это не коснулось, но и так не требуется) появилась хитрая должность, не знаю как называется но скрывается от всех. Смысл ее таков -человек приобретя новую вещь, должен через определенное количество времени поменять ее на новую.
Почему древние мобильники живут чер те знает сколько, а новые года через 3 глючить начинают?Почему перестали кузова цинковать?И все в таеом духе.. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ну тут тоже логическое объяснение есть- хотят сделать дешевле,а продать дороже. У меня где то лежит Siemens C35,купить новую батарейку- и опять звони без проблем,мобила вроде 99года, сам до сих пор пользуюсь Nokia N73 (настоящая,сделана в финляндии) так вот с 2006года ей пофиг на все,корпус уже весь стерся,падал не знаю сколько раз,все края оббиты- работает и еще лет 10 проработает. По IMEI проверить год можно,телефон говорит что он 2006/09
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В обед провели диагностику Аудюшки.
Первое хорошее - ДТОЖ рабочий, сопротивление выдает какое надо. Второе - совсем паршивое - новая лямбда совсем не дает сигнала....Думали и гадали чего с ней сделать, я случайно шевельнул провод фишки и лямбда дала небольшой сигнал. Дальше больше - фишка где лямбда и с разъемом попросту развалилась от времени, начали ее разделывать и выяснили что провод -экранированный. А я то про это не знал((((Значит внизу тупо соединены экраны и все!Значит вечером опять лезу переделывать соединение. Но одно радостное - сейчас лямда выдает очень хлипенький, слабенький сигнал, но холостые уже в пределах 1550, а были не меньше 1800.Вечером переделаю провод и посмотрю, что будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
странно, лямбда по моему разумению на ХХ влияния не оказывает. Не знаю как на ауди, по идее он пока не разогреется ЭБУ его сигналы не получает, ставит усреднённые. Ну и потом, ДК ведь даёт сигнал об остаточном кислороде в выхлопе, тем самым давая сигнал мозгам какую смесь готовить на переходных режимах. А на ХХ влияет РХХ, ДТОЖ, и ДПДЗ....ИМХА.
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
странно, лямбда по моему разумению на ХХ влияния не оказывает. Не знаю как на ауди, по идее он пока не разогреется ЭБУ его сигналы не получает, ставит усреднённые. Ну и потом, ДК ведь даёт сигнал об остаточном кислороде в выхлопе, тем самым давая сигнал мозгам какую смесь готовить на переходных режимах. А на ХХ влияет РХХ, ДТОЖ, и ДПДЗ....ИМХА. ДК даже на мощностном режиме не учитывается. олько на экономичном. Т.е. езде по трассе с одной скоростью. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
ДПДЗ у меня нет. Сам пока понять не могу этот впрыск - откуда он узнает температуру воздуха подваемого в движок???Разряжение то он считывает, а вот как определяет температуру непонятно(
Пока иду по пути меньшего сопротивления - восстанавливаю все неисправное, а там посмотрю что будет. Сообщение отредактировал Slay - 24.9.2013, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
по идеи там де то есть датчик температуры всасываемого воздуха, у многих он в ДМРВ стоит. или где то возле дросселя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Уже производил полную разборку всей системы - нет такого датчика!
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ДПДЗ у меня нет. Сам пока понять не могу этот впрыск - откуда он узнает температуру воздуха подваемого в движок???Разряжение то он считывает, а вот как определяет температуру непонятно( Пока иду по пути меньшего сопротивления - восстанавливаю все неисправное, а там посмотрю что будет. Понятно как, через ДТВ (датчик температуры воздуха). ДТВ обычно совмещен с ДАД (датчик абсолютного давления). по идеи там де то есть датчик температуры всасываемого воздуха, у многих он в ДМРВ стоит. или где то возле дросселя. ДТВ с ДМРВ не используется. ДМРВ -сам себе ДТВ. ДТВ идет при использовании ДАД вместо ДМРВ (например на турбированных машинах). |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
О загрузили меня, где мой карбюратор)))))
Раньше была система с ПНД, ДМРВ и прочей лабудой, следовательно ДТВВ не было. Где он спрятан в новой системе - мне пока абсолютно не понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Залез вчера под машинку-провод экранирован только после верхнего разъема, внизу простой одинарный-все соединено правильно. Покурив мануалы понял - лямбда оказывает такое же влияние на ХХ как я на дождь в Сахаре.Но теперь самое непонятное - вечером холостые были 1400.Это уже довольно нормально, по сравнению с 1800. Чего делать и где дальше копать не знаю. Попробую проверить установку зажигания-хотя и там все правильно было....Затем возьму у знакомого РХХ-хотя себе ставил в прошлом году БОШ-не мог же он за год умереть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
очередная бредовая идея, но проверить стоит - перекинуть провода на подключении РХХ, может он неправильно подключен???
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
попробуй пошевели сам разъём РХХ, и прозвони сам провод до куда сможешь.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:59 |