![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну что сказать, молодец, такой опыт провел, и главное все донес до нас с отличным описанием, с другой строны, не могу понять, как производительность помпы может влиять на открытие термостата, на его открытие влияет только температура охл.жидкости, , что получается , что с "дохлой" помпой фенокс термостат позже открывается, а с тза раньше? ну, всегда говорил, что в наших машинах еще много не разгаданных тайн, вот одна из них, спасибо за отчет!
![]() пы.сы: одно ты забыл сделать, провести замер по времени прогрева движка до 90 на хол.ходу с разными помпами. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пы.сы: одно ты забыл сделать, провести замер по времени прогрева движка до 90 на хол.ходу с разными помпами. Да, плохо, что не засёк время прогрева с разными помпами. По ощущению вроде бы одинаковое. Но вот сейчас с Шнивским термосом и закрытым краником печки как будто быстрее стала греться до 90*С на холостых. Если логически рассудить , то такого быть не должно. Варил в кастрюльке старый и новый термосы и открывались они примерно при одинаковой температуре. Самому некоторые моменты не понятны. Буду ждать холодов и наблюдать за моими переделками. Ночами у нас уже минусовая температура...виноград померз. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ого, морозит уже...
отписывайся о наблюдениях.) зимой то полюбому дольше прогрев, я все дыры законопачиваю, намордники и т.д цепляю, чтоб быстрее прогревалась, да и сейчас на газ перешел то греется значительно быстрее... |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
На газу ж она должна наоборот дольше греться
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Lyzhenkov , наоборот, температура горения газа больше чем бенза, вот тебе и быстрый прогрев и чаще карлсон летом срабатывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
может и так,читал недавно на форуме газелистов что дольше греется на газу
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Lyzhenkov , та не, погугли, да я сам замечаю, особенно летом вентиль вкл. почаще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Надо погуглить на досуге
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2013 Пользователь №: 83382 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lyzhenkov , наоборот, температура горения газа больше чем бенза, вот тебе и быстрый прогрев и чаще карлсон летом срабатывает. Однако температура не главное. Основной показатель - количество теплоты выделяемое при горении. У бензина оно больше. Отсюда и факт: прогрев на газу длится дольше, на бензине греется быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Dim143 , с чего ты взял, кол-во теплоты при горении газа тоже больше чем бензина, гугл в помощь , ребята.
Температура горения сжиженного газа выше чем у бензина на 250°С. https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=....52434380,d.bGE первое что выдал гугл... еще раз напомню, езжу на газе, прогрев реально происходит быстрее, что не может не радовать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться ![]() Ну так поди на подсосе едешь, на богатой смеси? Инжектор тоже смесь богатит, пока на рабочую температуру не выйдет. Сообщение отредактировал Warrior - 23.9.2013, 7:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А моя на оборот, пака не прогрееться ваще неедит. ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо. Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо. Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка ![]() Не, ну у меня обороты стабильны и при 70 и при 110 град. Правда у меня инжектор давно уже стоит.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82656 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил-завел-заглушил-открыл пробку радиатора-закрыл пробку радиатора-завел(или чутка поездил), воздушная пробка выйдет сама. Греть двигатель надо до температуры больше 70С, иначе ниче не получится (при условии исправного термостата).
Можно проще и быстрее. Снимаешь шланг, который подходит к впускному коллектору, просишь кого-нить подержать на одном уровне с штуцером и льешь ОЖ пока не потечет и из штуцера, и из шланга. Полилось - надеваешь шланг на штуцер и не заьываешь затянуть хомут. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Татьяна Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2013 Из: Челябинская обл., г.Миасс Пользователь №: 76630 Машина:ВАЗ 2016 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасьте
![]() ![]() Сообщение отредактировал AutoLove - 15.1.2014, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем здрасьте ![]() ![]() Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.1.2014, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Всем здрасьте ![]() ![]() термос сменить с 70 на 90° ну и можно радоваться жизни собс-но ![]() дачик вента сменить-он заклинил во включении..а может сначала обойдется и одним датчиком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Татьяна Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2013 Из: Челябинская обл., г.Миасс Пользователь №: 76630 Машина:ВАЗ 2016 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее. Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:18 |