IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2013, 17:59
Сообщение #501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну что сказать, молодец, такой опыт провел, и главное все донес до нас с отличным описанием, с другой строны, не могу понять, как производительность помпы может влиять на открытие термостата, на его открытие влияет только температура охл.жидкости, , что получается , что с "дохлой" помпой фенокс термостат позже открывается, а с тза раньше? ну, всегда говорил, что в наших машинах еще много не разгаданных тайн, вот одна из них, спасибо за отчет! clapping.gif

пы.сы: одно ты забыл сделать, провести замер по времени прогрева движка до 90 на хол.ходу с разными помпами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nebo14
сообщение 22.9.2013, 18:38
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 16
Регистрация: 17.6.2012
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 68948
Машина:2106
Цвет:Синяя Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 21:59) *
пы.сы: одно ты забыл сделать, провести замер по времени прогрева движка до 90 на хол.ходу с разными помпами.

Да, плохо, что не засёк время прогрева с разными помпами. По ощущению вроде бы одинаковое. Но вот сейчас с Шнивским термосом и закрытым краником печки как будто быстрее стала греться до 90*С на холостых. Если логически рассудить , то такого быть не должно. Варил в кастрюльке старый и новый термосы и открывались они примерно при одинаковой температуре. Самому некоторые моменты не понятны. Буду ждать холодов и наблюдать за моими переделками. Ночами у нас уже минусовая температура...виноград померз. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2013, 19:14
Сообщение #503
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ого, морозит уже...
отписывайся о наблюдениях.)

зимой то полюбому дольше прогрев, я все дыры законопачиваю, намордники и т.д цепляю, чтоб быстрее прогревалась, да и сейчас на газ перешел то греется значительно быстрее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.9.2013, 19:19
Сообщение #504
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



На газу ж она должна наоборот дольше греться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2013, 19:23
Сообщение #505
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Lyzhenkov , наоборот, температура горения газа больше чем бенза, вот тебе и быстрый прогрев и чаще карлсон летом срабатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.9.2013, 19:36
Сообщение #506
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



может и так,читал недавно на форуме газелистов что дольше греется на газу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2013, 19:41
Сообщение #507
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Lyzhenkov , та не, погугли, да я сам замечаю, особенно летом вентиль вкл. почаще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.9.2013, 19:42
Сообщение #508
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Надо погуглить на досуге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim143
сообщение 22.9.2013, 20:25
Сообщение #509
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2013
Пользователь №: 83382
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 21:23) *
Lyzhenkov , наоборот, температура горения газа больше чем бенза, вот тебе и быстрый прогрев и чаще карлсон летом срабатывает.

Однако температура не главное. Основной показатель - количество теплоты выделяемое при горении. У бензина оно больше. Отсюда и факт: прогрев на газу длится дольше, на бензине греется быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2013, 20:40
Сообщение #510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Dim143 , с чего ты взял, кол-во теплоты при горении газа тоже больше чем бензина, гугл в помощь , ребята.

Температура горения сжиженного газа выше чем у бензина на 250°С.

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=....52434380,d.bGE

первое что выдал гугл...

еще раз напомню, езжу на газе, прогрев реально происходит быстрее, что не может не радовать.

superstition.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.9.2013, 22:34
Сообщение #511
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 23.9.2013, 4:14
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 8:34) *
не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться dntknw.gif


А моя на оборот, пака не прогрееться ваще неедит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 7:14
Сообщение #513
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 3:34) *
не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться dntknw.gif

Ну так поди на подсосе едешь, на богатой смеси?
Инжектор тоже смесь богатит, пока на рабочую температуру не выйдет.

Сообщение отредактировал Warrior - 23.9.2013, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.9.2013, 10:18
Сообщение #514
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Joker! @ 23.9.2013, 6:14) *
А моя на оборот, пака не прогрееться ваще неедит.


ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо.


Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 10:47
Сообщение #515
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 15:18) *
ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо.


Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка big_boss.gif

Не, ну у меня обороты стабильны и при 70 и при 110 град. Правда у меня инжектор давно уже стоит.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серный
сообщение 26.11.2013, 20:15
Сообщение #516
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2013
Пользователь №: 82656
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



залил-завел-заглушил-открыл пробку радиатора-закрыл пробку радиатора-завел(или чутка поездил), воздушная пробка выйдет сама. Греть двигатель надо до температуры больше 70С, иначе ниче не получится (при условии исправного термостата).
Можно проще и быстрее. Снимаешь шланг, который подходит к впускному коллектору, просишь кого-нить подержать на одном уровне с штуцером и льешь ОЖ пока не потечет и из штуцера, и из шланга. Полилось - надеваешь шланг на штуцер и не заьываешь затянуть хомут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AutoLove
сообщение 15.1.2014, 12:21
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Татьяна
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2013
Из: Челябинская обл., г.Миасс
Пользователь №: 76630
Машина:ВАЗ 2016
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасьте hi.gif Такая проблема: двигатель не нагревается больше 50-60 градусов, чтобы прогреть его до 70 надо нормальный километраж намотать по городу, плюс ко всему почему-то вентилятор включается сразу же, как заводишь двигатель, поэтому сам вентилятор пришлось снять на зиму sad.gif Термостат меняли летом... Подскажите, пожалуйста

Сообщение отредактировал AutoLove - 15.1.2014, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.1.2014, 12:41
Сообщение #518
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(AutoLove @ 15.1.2014, 13:21) *
Всем здрасьте hi.gif Такая проблема: двигатель не нагревается больше 50-60 градусов, чтобы прогреть его до 70 надо нормальный километраж намотать по городу, плюс ко всему почему-то вентилятор включается сразу же, как заводишь двигатель, поэтому сам вентилятор пришлось снять на зиму sad.gif Термостат меняли летом... Подскажите, пожалуйста

Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.1.2014, 12:42


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2014, 15:22
Сообщение #519
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(AutoLove @ 15.1.2014, 11:21) *
Всем здрасьте hi.gif Такая проблема: двигатель не нагревается больше 50-60 градусов, чтобы прогреть его до 70 надо нормальный километраж намотать по городу, плюс ко всему почему-то вентилятор включается сразу же, как заводишь двигатель, поэтому сам вентилятор пришлось снять на зиму sad.gif Термостат меняли летом... Подскажите, пожалуйста

термос сменить с 70 на 90°
ну и можно радоваться жизни собс-но beach.gif
дачик вента сменить-он заклинил во включении..а может сначала обойдется и одним датчиком ok.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AutoLove
сообщение 20.1.2014, 8:21
Сообщение #520
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Татьяна
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2013
Из: Челябинская обл., г.Миасс
Пользователь №: 76630
Машина:ВАЗ 2016
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2014, 15:41) *
Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее.

Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет dntknw.gif Сколько искали - нет его... pardon.gif У нас вентилятор включается сразу, как запускаешь двиг, будто он закреплён... Вот и не понятно, почему так... sad.gif Темостат тоже попробуем заменить, спасибо smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:18