![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
тоже уже два года на подшипниках. Нет проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Я тож думал на подшипниках маятник воткнуть, но передумал, пака родные ещё живые втулки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На семерке желтый застучал через пару лет, пробег небольшой, дороги плохие.. Два года - это нормально. У меня на втулках меньше ходят. а мой подшипниковый уже года 4 лежит ждет своей очереди...а старый никак не застучит) У меня только почти месяц провалялся, хоть и стучал - но никак собраться не мог. То болезнь, то недостаток времени. Я тож думал на подшипниках маятник воткнуть, но передумал, пака родные ещё живые втулки. У меня не было, поглядим, будет хоть опыт использования. |
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Два года - это нормально. У меня на втулках меньше ходят. У меня только почти месяц провалялся, хоть и стучал - но никак собраться не мог. То болезнь, то недостаток времени. У меня не было, поглядим, будет хоть опыт использования. У знакомых мужиков спрашивал, кто ставил подшипники , не хвалят долго они не ходят , хотя с другой стороны это же подшипник должен вечно ходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну вообще то у меня подшипники закрыты, вот только они на половину, то биш открытые части смотрят во внутрь,а закрытые на улицу,и прикрыты сверху колпачком...
но по словам наших "ходовиков" там идет не износ подшипника, что очень печально, а самого посадочного места в теле корпуса. и подшипник начинает стучать/болтаться.... вот такая мол у них частая болезнь. может уже ее вылечили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну вообще то у меня подшипники закрыты, вот только они на половину, то биш открытые части смотрят во внутрь,а закрытые на улицу,и прикрыты сверху колпачком... но по словам наших "ходовиков" там идет не износ подшипника, что очень печально, а самого посадочного места в теле корпуса. и подшипник начинает стучать/болтаться.... вот такая мол у них частая болезнь. может уже ее вылечили ![]() Абсолютной герметичности там нет, грязь все равно попадает. Вариант лишь в том ,чтоб хорошенько его прошприцевать, чтоб смазка не давала пыли проникать внутьрь. В общем поживем-увидим. |
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Абсолютной герметичности там нет, грязь все равно попадает. Вариант лишь в том ,чтоб хорошенько его прошприцевать, чтоб смазка не давала пыли проникать внутьрь. В общем поживем-увидим. Скажи лучше, руль легче стал или нет? А то я месяц как втулки поменял, а на подшипники пока не хочу переходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну у меня в теле стояла тавотница. И я напихал туда ШРБ-4 шприцом так что он полез через защиту подшипников (метал.крышки). Так что за пыль не переживаю....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я , когда менял, 9 лет назад, свой втулочный снял, а его труднорукой провернуть , а подшипниковый сам вращается, конечно легче на руле будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
колеса по тоньше скорость побольше и как с гидрачем
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет ,однако . И я отпишусь. На подшибниках маятники на обоих тазоверах. Кстати уже очень давно уже и колпаки с верхних гаек потрескались и улетели. Легкого руля добился комплексно. Основа карданный рулевой вал к нему маятник подшипниковый ,разборная смазываемая рулевая трапеция ну и не тугие шаровые канешно. Рулики Вираж. Туго крутятся только при стоячей. А уже при минимальном движении не трудно даже одной рукой крутануть полный оборот руля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Привет ,однако . И я отпишусь. На подшибниках маятники на обоих тазоверах. Кстати уже очень давно уже и колпаки с верхних гаек потрескались и улетели. Легкого руля добился комплексно. Основа карданный рулевой вал к нему маятник подшипниковый ,разборная смазываемая рулевая трапеция ну и не тугие шаровые канешно. Рулики Вираж. Туго крутятся только при стоячей. А уже при минимальном движении не трудно даже одной рукой крутануть полный оборот руля. Ну, при движении и у меня крутится одним пальцем. А вот при стоянке на летней резине очень тяжело повернуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
так у нее площадь больше чем у зимней. А рулевой от 05й не панацея а просто метод уйти от регулировки установки редуктора шоб не на перекос...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:54 |