IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ауди 90., Воплощенная мечта.
1300SL
сообщение 12.7.2013, 9:55
Сообщение #501
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Slay я тебя понимаю....))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 12.7.2013, 11:04
Сообщение #502
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Откатали прогу в онлайне на аудюхе.
Вот это самолет.
Стабильный ХХ , ураганная динамика. С расходом пока не разобрались.На днях установим бортовик и проверим .
О движке пока можно забыть и заниматься ходовкой и кузовом.

До этого , пару раз заливали готовые проги.Как обычно - сразу кажется что все ок , а присмотиришся , прикатаешься - не все ок.
Лечение только онлайником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 18.7.2013, 7:12
Сообщение #503
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Вчера провели диагностику моей Авдотьи. Пришедший адаптер не дружит с Вистой стоящей на моем ноуте, но познакомился с парнем который своими руками на мерса поставил январь. Через его ноут и проверили.
1- врет датчик температуры- на приборе одни показания, он дает другие - непонятка, датчик менял недавно.
2- умерла лямбда-реагирует только после хорошей прогазовки, а так замирает на одном значении.
В общем сделали заказ - ГЦС и лямбда - 1700 р и плюс доставка.
Ну и вечером около дачи оборвало ремень генератора. Еще один заказик - заказал сразу оба ремня - около 800 р.
Сегодня с утра на аккуме угнал ее в рабочий гараж, переставил аккум на шестеру и поехал на ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 2.9.2013, 9:05
Сообщение #504
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Чего то напутал я с ценой ремней - 380 р вышло за оба)
Вдогонку заказал ремень ГРМ и сальник лобовины (после зимних запусков мой сопливит). Детальки все уже пришли. В субботу загнал ее к частнику на ремонт - замена ремня ГРМ, замена сальника лобовины, замена ремня генератора, замена ремня помпы. Цена работы - 1 000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 2.9.2013, 10:11
Сообщение #505
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Ехал в субботу в Херсон обогнал АУДИ 100
по моему тоже мотор 2.3 был....он разогнался и ехал за мной
где то 150 км в час....далее мы оба уткнулись в грузовик
пошли на обгон я газ в пол он за мной разгоняюсь опять
до 150 он за мной потом он как пошуршал по мне так за несколько сек
он уже 200 ехал...а через минуту я его уже и не видел.

Вот це так зверюги эти АУДИ.
За нами ещё джип ехал толи ландкрузер толи лексус
дык он АУДИ тоже не догнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 2.9.2013, 10:58
Сообщение #506
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Почти у всех Тойотовских джипов стоит ограничение скорости на 190. А что Ауди зверюга-эт я знаю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.9.2013, 11:29
Сообщение #507
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



У соседа ауди 90 2.3литра (20 клапанник) 170л.с. по его словам- все 240км\ч на спидометре она кладет спокойно,на трассе большинство отстает на 180км\ч, при том что мотор даже не вскрывался не разу, все родное, пробег под 250к. Вот что значит немцы,умеют делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 2.9.2013, 12:26
Сообщение #508
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.9.2013, 12:39
Сообщение #509
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Slay @ 2.9.2013, 13:26) *
В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца.

да,такая вещь всем аудюхам свойственна,у некоторых модификаций двига расход масла до 1литра на 1000км,если на тапку давить,а так в пределе 500гр на 1000км, чаще всего так и убивают двиги,не зная что такая особенность,есть еще один плюс- хорошее охлаждение поршня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 2.9.2013, 13:25
Сообщение #510
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Slay @ 2.9.2013, 14:26) *
В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца.


Так эти моторы капиталку просят только на 550000 км а то и больше!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.9.2013, 13:38
Сообщение #511
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(федор @ 2.9.2013, 14:25) *
Так эти моторы капиталку просят только на 550000 км а то и больше!!!

и то из за качества наших дорог (пыль и т.д.) и качества ГСМ. В европе они 100% и 1 000 000км до капиталки укатают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 9.9.2013, 3:18
Сообщение #512
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



В субботу забрал машинку с ремонта. Неприятных новостей 2 - аккум надо менять- даже с прикуривания не заводит - пришлось ставить аккум с другой машины. И под замену просится нижняя звездочка КВ -= стоимость звездочки и кое какой мелочевки - порядка 2.5 рублей. Что выйдет по работе пока непонятно. В общем до появления дензнаков РФ гоняю на мото, машинка у ограды на даче дремлет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 9.9.2013, 10:21
Сообщение #513
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 2.9.2013, 15:38) *
и то из за качества наших дорог (пыль и т.д.)

Тут друг купил машину, Хонду Аккорд. Покупали б/у, у потомственного холодильщика. Ну это которые монтируют и обслуживают холодильные системы на складах, заводах и производствах.
Через неделю решили проверить воздушный фильтр двигателя. А он такой, э, каг бе замасленный и грязью покрыт, снаружи! И замаслен снаружи! Никакой вентиляции картера и прочего поблизости нет. Совали руку в воздуховоды, как до фильтра, так и перед фильтром - везде сухо! Тут надо сказать что там фильтр не бумажный, а такой как бы войлочный что ли... Ладно, давай продувать его компрессором. Продуваем, грязь отлетела и выгоняет капельки масла. Маленькие. Через неделю, опять та же фигня, замаслен, продуваем - опять капельки масла. Масло мотор не расходует. ПОменяли фильтр и все прекратилось. Вот после этого стало понятно - он видимо его спец. маслом для воздухофильтров напитывал, чтобы лучше пыль поглощало! Как у мотоциклов.

Сообщение отредактировал Волкодав - 9.9.2013, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 18.9.2013, 9:42
Сообщение #514
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



В общем вчера состоялся переезд с дачи. Загрузи Аудюшку, позвонил знакомому - поставили с его шестерки аккум, завелась-поставили мой.Вечером зашел в магазин - хорошо на соседней улице и приобрел аккум Тюменский 62 Ач, за 2500 руб. Взял именно такой, т.к. точно знаю что года на 3-4 гарантированно его хватит, а там можно и поменять. Можно было взять конечно Варту или Бош за 6 рублей. Но что то не уверен я что они 8 лет в наших условиях проживут)))Попутно прихватил гидравлический трехтонный домкратик за 750 р. - а то девятошным мою баржу тяжело поднимать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.9.2013, 11:26
Сообщение #515
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Волкодав @ 9.9.2013, 11:21) *
Вот после этого стало понятно - он видимо его спец. маслом для воздухофильтров напитывал, чтобы лучше пыль поглощало! Как у мотоциклов.

для этого специальные фильтра нужны,сухой пропитывать нельзя,или сопротивление у него будет намного вышел,скорее всего это какой нибудь хб или из прочей материи,как нуливеки короче

Цитата(Slay @ 18.9.2013, 10:42) *
а то девятошным мою баржу тяжело поднимать)

девятошный еще вертухнуться может назад или вперед,у него устойчивость никакая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 19.9.2013, 16:21
Сообщение #516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Slay @ 2.9.2013, 14:26) *
В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца.

У мена на шохе 85 года форсунки в шатунах, во вкладышах старого образца отверстия, сейчас таких не делают. Буду двиг ковырять покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.9.2013, 16:58
Сообщение #517
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(RatBoy @ 19.9.2013, 17:21) *
У мена на шохе 85 года форсунки в шатунах

СССР постарался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 21.9.2013, 20:43
Сообщение #518
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



В общем вчера заменил ГЦС. Теперь я понял почему немцы снимают такое порно)))))))))))))))))0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.9.2013, 20:46
Сообщение #519
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Slay @ 21.9.2013, 19:43) *
В общем вчера заменил ГЦС. Теперь я понял почему немцы снимают такое порно)))))))))))))))))0


ну так и нам теперь расскажи!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 22.9.2013, 9:31
Сообщение #520
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Да тут не рассказывать надо, а показывать. Ну первое-кто пробовал открутить болты и трубку которые 25 лет ни кто не трогал???
Второе - ГЦС находиться в салоне, и как раз там где основное скопление проводов, да еще и рулевая колонка. Третье - ГЦС выходит на сантиметр в моторный отсек и там к нему приворачивается трубка-и только на 90 все это перекрыто блоком АБС. Четвертое - шланг от бочонка до цилиндра очень хитрый - по 0.5см с каждого края элластичный, а дальше твердый. Я по дурости с одного края отрезал эту гибкость - ну трещинка там была, потом долго исхитрялся одеть этот дубовый шланг на бочонок и закрепить его хомутом.Ну в общем три часа на все это дело у меня ушло.Зато теперь мягонькое сцепление))))
Сегодня с утра заменил лямбда зонд-пришлось снимать весь глушитель,а с тем учетом что он не разборный и весит почти как я - ох как это весело.На днях поеду к знакомому на диагностику - будем выяснять почему такие высоченные холостые. Есть предположение, что температурный датчик глючит по страшному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:14