![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Slay я тебя понимаю....))
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Откатали прогу в онлайне на аудюхе.
Вот это самолет. Стабильный ХХ , ураганная динамика. С расходом пока не разобрались.На днях установим бортовик и проверим . О движке пока можно забыть и заниматься ходовкой и кузовом. До этого , пару раз заливали готовые проги.Как обычно - сразу кажется что все ок , а присмотиришся , прикатаешься - не все ок. Лечение только онлайником. |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вчера провели диагностику моей Авдотьи. Пришедший адаптер не дружит с Вистой стоящей на моем ноуте, но познакомился с парнем который своими руками на мерса поставил январь. Через его ноут и проверили.
1- врет датчик температуры- на приборе одни показания, он дает другие - непонятка, датчик менял недавно. 2- умерла лямбда-реагирует только после хорошей прогазовки, а так замирает на одном значении. В общем сделали заказ - ГЦС и лямбда - 1700 р и плюс доставка. Ну и вечером около дачи оборвало ремень генератора. Еще один заказик - заказал сразу оба ремня - около 800 р. Сегодня с утра на аккуме угнал ее в рабочий гараж, переставил аккум на шестеру и поехал на ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Чего то напутал я с ценой ремней - 380 р вышло за оба)
Вдогонку заказал ремень ГРМ и сальник лобовины (после зимних запусков мой сопливит). Детальки все уже пришли. В субботу загнал ее к частнику на ремонт - замена ремня ГРМ, замена сальника лобовины, замена ремня генератора, замена ремня помпы. Цена работы - 1 000р. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ехал в субботу в Херсон обогнал АУДИ 100
по моему тоже мотор 2.3 был....он разогнался и ехал за мной где то 150 км в час....далее мы оба уткнулись в грузовик пошли на обгон я газ в пол он за мной разгоняюсь опять до 150 он за мной потом он как пошуршал по мне так за несколько сек он уже 200 ехал...а через минуту я его уже и не видел. Вот це так зверюги эти АУДИ. За нами ещё джип ехал толи ландкрузер толи лексус дык он АУДИ тоже не догнал. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Почти у всех Тойотовских джипов стоит ограничение скорости на 190. А что Ауди зверюга-эт я знаю)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
У соседа ауди 90 2.3литра (20 клапанник) 170л.с. по его словам- все 240км\ч на спидометре она кладет спокойно,на трассе большинство отстает на 180км\ч, при том что мотор даже не вскрывался не разу, все родное, пробег под 250к. Вот что значит немцы,умеют делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца. да,такая вещь всем аудюхам свойственна,у некоторых модификаций двига расход масла до 1литра на 1000км,если на тапку давить,а так в пределе 500гр на 1000км, чаще всего так и убивают двиги,не зная что такая особенность,есть еще один плюс- хорошее охлаждение поршня |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца. Так эти моторы капиталку просят только на 550000 км а то и больше!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В субботу забрал машинку с ремонта. Неприятных новостей 2 - аккум надо менять- даже с прикуривания не заводит - пришлось ставить аккум с другой машины. И под замену просится нижняя звездочка КВ -= стоимость звездочки и кое какой мелочевки - порядка 2.5 рублей. Что выйдет по работе пока непонятно. В общем до появления дензнаков РФ гоняю на мото, машинка у ограды на даче дремлет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
и то из за качества наших дорог (пыль и т.д.) Тут друг купил машину, Хонду Аккорд. Покупали б/у, у потомственного холодильщика. Ну это которые монтируют и обслуживают холодильные системы на складах, заводах и производствах. Через неделю решили проверить воздушный фильтр двигателя. А он такой, э, каг бе замасленный и грязью покрыт, снаружи! И замаслен снаружи! Никакой вентиляции картера и прочего поблизости нет. Совали руку в воздуховоды, как до фильтра, так и перед фильтром - везде сухо! Тут надо сказать что там фильтр не бумажный, а такой как бы войлочный что ли... Ладно, давай продувать его компрессором. Продуваем, грязь отлетела и выгоняет капельки масла. Маленькие. Через неделю, опять та же фигня, замаслен, продуваем - опять капельки масла. Масло мотор не расходует. ПОменяли фильтр и все прекратилось. Вот после этого стало понятно - он видимо его спец. маслом для воздухофильтров напитывал, чтобы лучше пыль поглощало! Как у мотоциклов. Сообщение отредактировал Волкодав - 9.9.2013, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В общем вчера состоялся переезд с дачи. Загрузи Аудюшку, позвонил знакомому - поставили с его шестерки аккум, завелась-поставили мой.Вечером зашел в магазин - хорошо на соседней улице и приобрел аккум Тюменский 62 Ач, за 2500 руб. Взял именно такой, т.к. точно знаю что года на 3-4 гарантированно его хватит, а там можно и поменять. Можно было взять конечно Варту или Бош за 6 рублей. Но что то не уверен я что они 8 лет в наших условиях проживут)))Попутно прихватил гидравлический трехтонный домкратик за 750 р. - а то девятошным мою баржу тяжело поднимать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Вот после этого стало понятно - он видимо его спец. маслом для воздухофильтров напитывал, чтобы лучше пыль поглощало! Как у мотоциклов. для этого специальные фильтра нужны,сухой пропитывать нельзя,или сопротивление у него будет намного вышел,скорее всего это какой нибудь хб или из прочей материи,как нуливеки короче а то девятошным мою баржу тяжело поднимать) девятошный еще вертухнуться может назад или вперед,у него устойчивость никакая |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В этих движках есть очень хитрая вещь - масляные форсунки, которые постоянно омывают поршень маслом. С одной стороны-небольшой жор масла (даже в инструкции по эксплуатации это указано), с другой стороны - поршень постоянно в масле и не изнашивает кольца. У мена на шохе 85 года форсунки в шатунах, во вкладышах старого образца отверстия, сейчас таких не делают. Буду двиг ковырять покажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В общем вчера заменил ГЦС. Теперь я понял почему немцы снимают такое порно)))))))))))))))))0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Да тут не рассказывать надо, а показывать. Ну первое-кто пробовал открутить болты и трубку которые 25 лет ни кто не трогал???
Второе - ГЦС находиться в салоне, и как раз там где основное скопление проводов, да еще и рулевая колонка. Третье - ГЦС выходит на сантиметр в моторный отсек и там к нему приворачивается трубка-и только на 90 все это перекрыто блоком АБС. Четвертое - шланг от бочонка до цилиндра очень хитрый - по 0.5см с каждого края элластичный, а дальше твердый. Я по дурости с одного края отрезал эту гибкость - ну трещинка там была, потом долго исхитрялся одеть этот дубовый шланг на бочонок и закрепить его хомутом.Ну в общем три часа на все это дело у меня ушло.Зато теперь мягонькое сцепление)))) Сегодня с утра заменил лямбда зонд-пришлось снимать весь глушитель,а с тем учетом что он не разборный и весит почти как я - ох как это весело.На днях поеду к знакомому на диагностику - будем выяснять почему такие высоченные холостые. Есть предположение, что температурный датчик глючит по страшному. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:14 |