IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
yrikk
сообщение 2.4.2013, 18:18
Сообщение #641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



точно по цифрам сейчас не скажу, но на сколько я помню при шлифовке под газ желательно делать цековки на поршнях- потому как зазор между поршнем и клапаном маловат. спроси в теме про газ там ответят точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 24.4.2013, 12:03
Сообщение #642
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята я спилил гбц на 1.2 мм, распред 213, поршня 05 с проточками под клапана, шестерня разрезная, возможна ли при каких нибудь условиях встреча поршней с клапанами?? И какой зазор для клапанов должен быть на нивском распреде так же 0.15?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 24.4.2013, 13:55
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



никто не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.4.2013, 13:59
Сообщение #644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



при поршнях с цековками встретиться не должны. зазор такой-же 0,15


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 24.4.2013, 15:04
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Скоро предстоит собирать родной двигатель с машины 2103, возникло пару вопросов. Если увеличивать СЖ, что лучше фрезернуть, ГБЦ или блок? Двигатель ни разу не разбирался с завода (с 1977 года), поэтому ГБЦ там не тронута. Каналы точить буду соответственно и совмещать, да плюс хочу бронзовые 2108 направляющие. Я больше склоняюсь к фрезеровке самого блока, а не ГБЦ. Если снимать с блока, то сколько нужно? Интересует езда на 95 и газу, 98 увы не продается у нас. Стоит МПСЗ с ДПКВ.

Всем заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.4.2013, 15:51
Сообщение #646
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



фрезеровать блок не стоит, хотя-бы потому, что точить голову намного проще и в случае чего сменить если что, гараздо дешевле, чем покупать новый блок. вдаваться в техническую сторону я думаю смысла нет. читай тему по газу. там все расписано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 2.8.2013, 18:54
Сообщение #647
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



помогите посчитать степень сжатия мотор 2105 поршня от зубилы 82мм головка не шлифовалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.8.2013, 21:16
Сообщение #648
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Pioneer777 @ 2.8.2013, 20:54) *
помогите посчитать степень сжатия мотор 2105 поршня от зубилы 82мм головка не шлифовалась.

7.7-7.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 4.8.2013, 6:35
Сообщение #649
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 4.8.2013, 4:16) *
7.7-7.8

и сколько тогда нужно снять с головы чтобы получить9-9,5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.8.2013, 13:49
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Pioneer777 @ 4.8.2013, 8:35) *
и сколько тогда нужно снять с головы чтобы получить9-9,5?

-2 ,-2.5мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 4.8.2013, 15:10
Сообщение #651
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.8.2013, 0:42
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 4.8.2013, 17:10) *
Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то)))

модель ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 5.8.2013, 18:27
Сообщение #653
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



ой забыл написать..гбц 011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.8.2013, 13:15
Сообщение #654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 5.8.2013, 20:27) *
ой забыл написать..гбц 011

-0.95мм 9.5
-1.55мм 10
примерно так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgen1986
сообщение 14.9.2013, 15:37
Сообщение #655
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: евгений
Сообщений: 1
Регистрация: 14.9.2013
Пользователь №: 83193
Машина:ваз2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 15.9.2013, 11:02
Сообщение #656
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.9.2013, 2:18
Сообщение #657
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Arti-15 @ 15.9.2013, 13:02) *
а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?


езжу на обычной прокладке...степень сжатия 10.5...по началу выдавливало черную хрень какую-то из нее особенно если крутить до 6000 об...ставил самую обычную дешевую производства БЦМ...сейчас все гуд.

Цитата(Ewgen1986 @ 14.9.2013, 17:37) *
AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо


двиг со степенью сжатия 10.5 до капремонта проехал 240 тыщ километров...правда масло лили лукоил всякий)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.9.2013, 12:25
Сообщение #658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ewgen1986 @ 14.9.2013, 17:37) *
AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо

Практически нет , требуется точная отстройка уоз для оптимальной работы двс при это степени сжатия .

Цитата(Arti-15 @ 15.9.2013, 13:02) *
а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?

подойдёт замечательно обычная , прокладку давит если уоз не оптимальный ,или очень не ровные поверности у прижимных плоскастей.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.10.2013, 10:03
Сообщение #659
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней?
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.10.2013, 1:41
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.10.2013, 12:03) *
всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней?
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html

написано же 0,638см3 это с учётом вытеснителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:34