Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
28.9.2013, 12:51
Сообщение
#3581
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Если из сапуна насрало в кастрюлю ,то как минимум промывка с продувкой. И устранить засир. Тут два способа. Починить двигло чтобы из сапуна не сморкалось ,ну и шлангу под пузо. Первый дороговат и долог , а второй никогда не подводит. После промывки и чистки настроить карб по мурзилке. Особо внимание заслонкам. Полное закрытие с упором на регвинты , а не на стенки камеры и все рабочие зазоры. Уровень само собой . И после запуска убедиться , что на хх не капает с распылителя на заслонку. Заработает на хх проверить на провалы при наборе ,ну а после и мощностные домучить. У моего двигателя пробег 37 тыщ. Видимо, никто в этот агрегат не лез, не чистил. Как все почистил, поставил новый пламегаситель - крышка чистая уже 2 недели. А чем чистить порекомендуешь, растворителем или лучше специальным раствором, карбюраторным? p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить. Сообщение отредактировал RedEclipse - 28.9.2013, 12:55 |
|
|
29.9.2013, 6:13
Сообщение
#3582
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У моего двигателя пробег 37 тыщ. Видимо, никто в этот агрегат не лез, не чистил. Как все почистил, поставил новый пламегаситель - крышка чистая уже 2 недели. А чем чистить порекомендуешь, растворителем или лучше специальным раствором, карбюраторным? p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить. Про сапун мимо карба есть отдельная тема. Там и фотки и чертежи. Смысл как и обычно труба под пузо ,но. цивильно. А про помывку есть варианты. Можно в моющем на ультразвуке. Можно поварить в каструльке. Так парниша Вебера восстанавливал. Тоже тема есть. Лично я мыл карбоиды в ацетоне. Три литра и на сутки разобраный карб в пластикову тару. Конечно без мембран и уплотнителей. Так были отмыты три карба маде ин СССР. При отмытом снаруже от грязи бензом , ацетон уж и после первого карба был чернокоричневым. Это моются жиры и смолы. А если белый солевой налет имеется , то силитом. В общем смотрим по месту. Может и спрея хватит. Я в них не особо верю. А ацетоша еще с совка был сильной темой для промыва карба. Сообщение отредактировал ivanich959 - 29.9.2013, 6:40 |
|
|
29.9.2013, 6:35
Сообщение
#3583
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
p.s. А вообще, думаю, тоже вывести патрубок сапуна на улицу, только сделать это все еще с отстойником. Хочется работу двигателя при 30+ в пробках облегчить. Ага, выводи. Если конечно свое здоровье и здоровье двигателя не дорого. Карбюратор тоже мыл Ацетоном. Снаружи отвывать лучше керосином или бензином. |
|
|
29.9.2013, 7:44
Сообщение
#3584
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.9.2013 Пользователь №: 83531 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ГРАНАТ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день. Такая беда: вчера вечером промыл карб, поставил, всё отлично работает, обороты как вкопаные. Сегодня утром завелась не с первого раза, но мало того подсос не дает эффекта, толку нет от него. Разогрелась машина, я 5 км проехал где-то на ней, заглушил. Завел, обороты выросли до 1500 и начали плавать: 1500-1200. Заглушил. Постояла минут 30. Завел поехал, но выяснилось что обороты не держит на холостом, 100-300, а то и глохнуть хочет. Что делать?
|
|
|
29.9.2013, 7:50
Сообщение
#3585
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
ну если это только на холостых.тогда и проблема в СХХ.снимай ,продувай
|
|
|
29.9.2013, 7:55
Сообщение
#3586
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.9.2013 Пользователь №: 83531 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ГРАНАТ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
так мне продувать после каждой поездки что ли может не так работает что то, или износ чего-то, карб 1995г.
|
|
|
29.9.2013, 8:01
Сообщение
#3587
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
так мне продувать после каждой поездки что ли может не так работает что то, или износ чего-то, карб 1995г. в принципе можно и после каждой поездки)но раз проблема после мойки появилась ,то засорение вполне возможно.лично я если и мою то потом компрессором продуваю все тщательно чтоб не грешить на засорения |
|
|
29.9.2013, 8:07
Сообщение
#3588
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.9.2013 Пользователь №: 83531 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ГРАНАТ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
в принципе можно и после каждой поездки)но раз проблема после мойки появилась ,то засорение вполне возможно.лично я если и мою то потом компрессором продуваю все тщательно чтоб не грешить на засорения спасибо, попробую конечно. а вот ещё вопрос. свечи проверял вчера, кое как из старых свечей четыре хороших нашел(новые не работали). пистолетом пробовал, отлично всё. утром думаю дай попробую. проверяю, 1 и 4 не каких искр. может когда глушу их заливает? поэтому так. |
|
|
30.9.2013, 7:43
Сообщение
#3589
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Было что подсос не работал при холодном запуске. Я просто телескоп забыл подсоединить. Устранение такой "неисправности"пара минут. А чтобы новые свечи стали нерабочими постараться нужно с переливом.
|
|
|
30.9.2013, 8:36
Сообщение
#3590
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
спасибо, попробую конечно. а вот ещё вопрос. свечи проверял вчера, кое как из старых свечей четыре хороших нашел(новые не работали). пистолетом пробовал, отлично всё. утром думаю дай попробую. проверяю, 1 и 4 не каких искр. может когда глушу их заливает? поэтому так. свечи могут не работать,но проверять нада в комплексе с проводами.я мультиметром проверяю их состояние,в среднем должно показывать 7 ОМ,буквально 3 дня тому приехал родственник с жалобой,что вроде и искра есть а авто не едет ,я проверил ,а 2провода не реагируют ,они через сажу пробивают.а так нету цифр на мультиМ.после замены ездит счастливый |
|
|
30.9.2013, 21:53
Сообщение
#3591
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
Помогите, пож., разобраться с проблемой – аппетит шерхана просто зверский, на баке проходит 300-350км. и это с двигателем 1,3. Машина досталась от отца, обслуживалась в основном у «знающих» дедушек, когда сам стал ездить и обнаружил такой расход, то само собой проехал по спецам, в основном этим же дедушкам, но те брали деньги, ковырялись в железе, а потом разводили руками. Единственная наверное польза – заменили зажигание, карб и бензонасос на новые. Да, мотор стал работать по стабильнее, подсос появился, но значительного уменьшения аппетита не произошло. Кстати, со слов отца на заводском карбе он запросто проезжал 500-550км. с полной заправки, потом на техосмотре не понравился уровень СО, залезли с отверткой и расход подрос. После чего машина стала расходовать 11-15л. сам не знаю, и спросить теперь не у кого, может быть и после капиталки двигателя. Тут фотки приложил, видно что выхлопная черная, хотя при работе двиг не дымит даже на подсосе, сажа очень плотная, пальцем тер еле заметный след остался. Свечи тоже не в порядке – изоляторы белые, юбки в каком-то налете… Мотор вроде бы стабильно работает, только на подососе подрагивает, разгон не постоянный, а как бы с несильными рывками и звук от него грубоватый, дизельный, особенно на холостых заметно. Хз, в сторону чего копать – зажигание, карб, клапана? А могли при сборке двигателя закосячить, ту же цепь перекинуть?
|
|
|
1.10.2013, 0:05
Сообщение
#3592
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Пока только понты невтыкающего и незнающего и желающего на халяву порешать свои мысли и домыслы. Не веришь дедам возьми мурзилку для начала. Там русским по белому.. цвет изолятора свечи до светлокоричневого это норма. А жрет дохрена может ты на полупустых скатах катаешься. И нахрен нормальный глушак фотать? Вот был бы он весь в масле или с густым черным налетом . Это ж намного интереснее. А может дефствительно суки цепь перекинули при капиталке??.
|
|
|
1.10.2013, 6:15
Сообщение
#3593
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Свечки нормальные, перелива точно нет. Глушак тоже без особого криминала. Проблему нужно искать не в двигателе. Проверяй накат, давление в шинах, вытаскивай из багажника тонну ненужного хлама.. В общем смотри, что мешает спокойно ездить.
|
|
|
3.10.2013, 16:14
Сообщение
#3594
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.9.2013 Пользователь №: 83531 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ГРАНАТ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
свечи могут не работать,но проверять нада в комплексе с проводами.я мультиметром проверяю их состояние,в среднем должно показывать 7 ОМ,буквально 3 дня тому приехал родственник с жалобой,что вроде и искра есть а авто не едет ,я проверил ,а 2провода не реагируют ,они через сажу пробивают.а так нету цифр на мультиМ.после замены ездит счастливый Да провода новые вроде, короче отыскал старые свечи, они лучше новых оказались. Поставил и пока вот уже несколько дней никаких проблем, всё ровно. спасибо за советы |
|
|
10.10.2013, 20:01
Сообщение
#3595
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз |
Доброго времени суток. Есть вопрос по карбюратору солекс 21073. Если не в той теме, пусть модеры перебросят в нужную. Немного предыстории. Карб 21073, промыт, продут, заменен весь ремкомплект. Уровень топлива выставлен по мурзилке.Обратка подключена до БН через обратный клапан от 2108. Машина работала на все 5. В один прекластный момент пошел бензин в картер- умерли прокладки на БН. Поставил ПЕКАР. Без регулировок зазора. Мотался и не парился. Потом решил выставить всетаки БН по мурзилке. Стояла прокладка 1.2 мм, после замеров поставил 0.5 мм. Насос ожил, качает и качает. Но вот тут и началось. Пошел жуткий перелив. Снял крышку карба, убрал лишнее топливо, еще раз проверил клапан, и поплавок - все норма. Собираю карб, завожу двигатель. Уровень топлива начинает подниматься в поплавковой камере. Причем начинает переливать через дифузоры. Ну ясно - клапан не держит, опять разборка, проверка. И все опять в норме. Проверил обратку - клапан рабочий. Подогнул немного язычек поплавка на уменьшение уровня . Собрал - проработал примерно минуты две, и опять жестокий перелив. Плюнул, вынул клапан обратки. Вместо него поставил фильтр. Перелив исчез. Вот теперь сижу думаю, чего за ерунда получается. Менять топливный клапан, или еще где копать. Клапан карба на все 100 рабочий и запирает нормально. Может обратка стоит не та, по давлению. Короче нужен совет бывалых. Кстати, топливный клапан карба дополнительно связан с язычком поплавка через пружинку. Таже система, что и на Веберах. Типа от залипания клапана. Работала почти год.
Спасибо за советы. |
|
|
10.10.2013, 20:15
Сообщение
#3596
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Иголку новую ставил в старое седло? Вообще правильно думаешь игольчатый клапан мозги пудрит скорее всего проверить можно дунув в шланг не разбирая карбюратор но отцепив обратку, или емкость с бензином выше карбюратора без обратки разместить.
Сообщение отредактировал filipp - 10.10.2013, 20:21 |
|
|
10.10.2013, 20:19
Сообщение
#3597
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Может поплавок стенки камеры задевает-будет перелив. Иглу поменять, можно с резиновым конусом попробовать поставить, уровень по книжке выставить..
|
|
|
10.10.2013, 22:25
Сообщение
#3598
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз |
Мужики, спасибо за советы. Просто на солексах клапан топливный идет всборе. Седло, игла, шарик - все конструктивно в одном корпусе и неразбираемое. Эт на веберах как в "класическом исполнении" отдельно игла, седло, и всеми любимое теряемое кольцо-уплотнитель. Просто вот в чем проблемма. Раз уменьшил зазор блок- БН, тем самым увеличил ход плунжера БН. Отсюда больше прогиб мембранны, следствие больше прокачка топлива. Ну и больше давление на выходе. Пораскинув мозгами пришел только к одному выводу. Обратный клапан от 2108 открывается при большем давлении чем может выдержать клапан карба. Завтра поеду на рынок - буду пробовать найти обратный клапан с меньшим давлением срабатывания. Кто знает, сколько у солексов рабочее давление в шланге от БН до карба? Эт чтоб искать клапан нужный. Или кто какие обратные клапана ставит?
|
|
|
11.10.2013, 10:39
Сообщение
#3599
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Регулировка давления в функции клапана не входит, т.е. он или работает или нет. Если он постоянно закрыт, считай как у некоторых Солексов с завода (нет обратки) вероятна большая нагрузка на иглу. При этом тоже должно все работать.
Насос при этом может быть и как у меня электрический. Обратка с клапаном по малому кругу. |
|
|
11.10.2013, 10:47
Сообщение
#3600
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. Регулировка давления в функции клапана не входит, т.е. он или работает или нет. Если он постоянно закрыт, считай как у некоторых Солексов с завода (нет обратки) вероятна большая нагрузка на иглу. При этом тоже должно все работать. Насос при этом может быть и как у меня электрический. Обратка с клапаном по малому кругу. Ну слава Богу, попался наконец здравый человек! Я уже пару лет все говорю, что функция ОК чисто предохранительная, а нет. Все считают что без него ничего работать не будет! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:51 |