![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3582
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3583
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сегодня машиной не занимался- занимался вот этим:
![]() Купил пилу нашего производителяы, РосТех. Приехала сегодня, разобранная. Так я ее собрал за 10 минут, заправил( масла немного больше в бенз налил- первый же пуск и обкатка)- и вперед тарахтеть на холостом. Порадовало: мотор вроде норм, мощный и легкий, цепка тоже не из сырца, в комплекте с пилкой были все необходимые для ее ТО инструменты: ключик торцовый 13*17 с отверткой, 2 шестигранника для болтов(тонкий и потолще), маленькая отвертка для карба, напильник для заточки цепи и емкость для смешивания бензина с маслом- как раз 600г, т.е. бак. Так вот после первого запуска сильно были завышены обороты хх- пришлось регулировать карб(благо я 7 лет уже профессиональный бензопильщик). Отрегулировал- теперь хх как на мопеде! Одно не сильно нравится- маслонасос на цепку качает от оборотов двигателя- при обкатке, при холостом продолжительном под пилкой натекает лужица масла... Ну это бич всех пил... А так, на оборотах- когда цепь вращается, масло нормально распределяется по шине! Вот попилил немного- норм и мыть ничего не надо! Доволен короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#3584
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Поборол я наконец-таки стартер! Теперь заводит с полтыка!
Сегодня заменил бендикс- в нем и была причина: на самой шестерне, что маховик крутит тупо слизались зубья сверху- они ж там на краях косые- чтобы в зацепление легче входили. Так вот слизало их... Я не стал развальцовывать- менять чисто шестерню, а купил новый бендикс и поставил его за 15 минут(это со снятием защиты, потом стартера, разборки его и сборки всего). Бендикс поставил Мастер Спорт- 55 грн. Покупал в проверенном месте. Но все равно смотрю, что Китай делает их, а не Германия как написано... Но по упаковке и качеству на ощупь могу сказать, что бендикс нормально добротно сделан! После замены звук стартера при заводке аж поменялся- теперь как на ино! Старый бендикс: ![]() Сравнение с новым: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3585
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
только биндекс поменял ? надо было почистить и смазать, возможно щётки поменять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3586
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
только биндекс поменял ? надо было почистить и смазать, возможно щётки поменять ![]() Привет! Не не только бендикс. Почитай посты мои предыдущие- я там перечищал весь стартер и заменил втягивающее. Щетки в идеале, якорь как новый. Все короче перебрано чтобы не лазить еще долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#3587
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима там на зубьях шестерни и должен быть небольшой конус.
Смотри, фотка нового бендикса, который брал себе: ![]() этот конус сделан с завода для лучшего вхождения шестерни в венец маховика. Причина отказа стартера в этом конусе ну никак не может быть. Да и насколько я знаю зацепление там идет по всей длине шестерни, а не только по краю, если конечно сам бендикс не убит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3588
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я ж выше и писал, что на шестерне зубья под углом- имел ввиду что они с одной стороны на концах сточены для лучшего зацепления... Так вот на старом эти вот края как раз и слизало. То я видать не понятно написал... |
|
|
![]()
Сообщение
#3589
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
главное долго не крути, тогда стартер будет вечен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3590
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
главное долго не крути, тогда стартер будет вечен ![]() Я это знаю.Но вот как постоит немного горячая- видать пары бензина собираются- приходится маслать... Если с газом- сразу заводится! Кстати помню в инструкции на тройку(прошлая тройка была с инструкцией даже) было написано:холодную заводить с подсосом БЕЗ нажатия на педаль, а горячую- нажав педаль газа до полика! Тут по ходу так же надо... Сам короче я во всем только что разобрался... Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3591
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сейчас задождило немного- машинку пока отставил- боюсь простыть в гараже. Опять занялся домашней акусткой, а именно:
поснимал сеточки с динамиков- реально звук глушат! Там площадь, которая закрыта этими дуршлагами- аж 50% от диффузора! Ну и перестали меня устраивать СЧ-динамики... Они ооочень глухие и кричащие стояли- 20гдс с тряпчаным подвесом. Я вставил туда свои Фокалы- подошли идеально! Изменения: я услышал новые инструменты! Ну и мягче стал звук, приятнее для ушей(жаль, что Вы не слышите)... А! И теперь на высокой громкости нет искажений почти(Поручик как-то писал, что усь слаб- нет, это среднечастотники родные в Орбитах слабые). Еще левая колонка играла в противофазе-я ее сфазировал- теперь появилась четкая стереобаза, картина! Доволен. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Изменения: я услышал новые инструменты! Ну и мягче стал звук, приятнее для ушей(жаль, что Вы не слышите)... А! Ты представь, что услышиш и какие эмоции будут, если ламповый усилитель сделаеш и послушаеш. Сам тащусь. Пофиг на вес, габариты, жрёт 100Вт, а выдаёт около 3-4Вт, ни на какой каменный усилитель не променяю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3593
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ты представь, что услышиш и какие эмоции будут, если ламповый усилитель сделаеш и послушаеш. Сам тащусь. Пофиг на вес, габариты, жрёт 100Вт, а выдаёт около 3-4Вт, ни на какой каменный усилитель не променяю. Ламповый усилитель- моя мечта с детства! Именно ламповые уси вносят приятные искажения в звук, я знаю многое про ламповые усилки. Но вот спаять всегда стремался... Если можешь, подскажи плз что по трансформаторам, там же их 2? Остальное вроде просто. Сейчас кстати слушаю только lossless- разница с мп3 существенная. Еще хочу нормальную сд-деку... Есть Техникс 318й, но там лазер надо менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#3594
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3595
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3596
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
А с чего ты взял, что плохая? Вот у меня стоят 2 детали АТ- все ок. Амортизаторы ляды уже второй год- и хоть бы что, такие же упругие, как и брал. да уже имел горький опыт менять эту "нормальную фирму" сейчас вот и вакуумник за 1.5 года - 7тыщь км накрылся...тоже вроде АТовский покупал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3597
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ясно. Ну я такие ответственные детали стараюсь АВТОВАЗ брать только. То по мелочи АТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
. Если можешь, подскажи плз что по трансформаторам, там же их 2? Остальное вроде просто. Если брать обычную схему усилителя, которые многие повторяют, то трансформаторов там 3. Два выходных (соотвественно - левый канал и правый) и силовой, питающий. Собрать усилитель - ну скажем, не очень сложно, но как и в любом деле есть свои тонкости и особеннности. Если делать хорошо, то цена потраченные на комплектующие будет не очень дешёвая. Да, и было бы желание, самое главное. |
|
|
![]()
Сообщение
#3599
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Главное выбрать схему не на дефицитных лампах 60-х годов,которые очень сложно найти
|
|
|
![]()
Сообщение
#3600
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Такого не будет конечно, нужно конечно брать в расчёт то, что можно достать и купить начинающему. Иначе если пытаться собрать что-то непосильное, то успехом это однозначно не увенчаеться, это как минимум упрёться в покупку или поиск того или иного.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 11:14 |