IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

193 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белоснежка, второе авто
kreshkastet
сообщение 17.9.2013, 19:52
Сообщение #3581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif на века говоришь??......ну заделал и молоток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.9.2013, 20:43
Сообщение #3582
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(kreshkastet @ 17.9.2013, 20:52) *
smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif на века говоришь??......ну заделал и молоток

А как же! Старался на совесть... Пасиб на добром слове!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.9.2013, 19:59
Сообщение #3583
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Сегодня машиной не занимался- занимался вот этим:



Купил пилу нашего производителяы, РосТех. Приехала сегодня, разобранная. Так я ее собрал за 10 минут, заправил( масла немного больше в бенз налил- первый же пуск и обкатка)- и вперед тарахтеть на холостом.

Порадовало: мотор вроде норм, мощный и легкий, цепка тоже не из сырца, в комплекте с пилкой были все необходимые для ее ТО инструменты: ключик торцовый 13*17 с отверткой, 2 шестигранника для болтов(тонкий и потолще), маленькая отвертка для карба, напильник для заточки цепи и емкость для смешивания бензина с маслом- как раз 600г, т.е. бак.

Так вот после первого запуска сильно были завышены обороты хх- пришлось регулировать карб(благо я 7 лет уже профессиональный бензопильщик). Отрегулировал- теперь хх как на мопеде!

Одно не сильно нравится- маслонасос на цепку качает от оборотов двигателя- при обкатке, при холостом продолжительном под пилкой натекает лужица масла... Ну это бич всех пил... А так, на оборотах- когда цепь вращается, масло нормально распределяется по шине! Вот попилил немного- норм и мыть ничего не надо! Доволен короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 20.9.2013, 19:21
Сообщение #3584
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Поборол я наконец-таки стартер! Теперь заводит с полтыка!

Сегодня заменил бендикс- в нем и была причина: на самой шестерне, что маховик крутит тупо слизались зубья сверху- они ж там на краях косые- чтобы в зацепление легче входили. Так вот слизало их...
Я не стал развальцовывать- менять чисто шестерню, а купил новый бендикс и поставил его за 15 минут(это со снятием защиты, потом стартера, разборки его и сборки всего).
Бендикс поставил Мастер Спорт- 55 грн. Покупал в проверенном месте. Но все равно смотрю, что Китай делает их, а не Германия как написано... Но по упаковке и качеству на ощупь могу сказать, что бендикс нормально добротно сделан!
После замены звук стартера при заводке аж поменялся- теперь как на ино!

Старый бендикс:



Сравнение с новым:



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.9.2013, 19:53
Сообщение #3585
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



только биндекс поменял ? надо было почистить и смазать, возможно щётки поменять drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 20.9.2013, 21:08
Сообщение #3586
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(NeonKIR @ 20.9.2013, 20:53) *
только биндекс поменял ? надо было почистить и смазать, возможно щётки поменять drinks.gif

Привет! Не не только бендикс. Почитай посты мои предыдущие- я там перечищал весь стартер и заменил втягивающее. Щетки в идеале, якорь как новый. Все короче перебрано чтобы не лазить еще долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 21.9.2013, 3:53
Сообщение #3587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Дима там на зубьях шестерни и должен быть небольшой конус.
Смотри, фотка нового бендикса, который брал себе:



этот конус сделан с завода для лучшего вхождения шестерни в венец маховика. Причина отказа стартера в этом конусе ну никак не может быть. Да и насколько я знаю зацепление там идет по всей длине шестерни, а не только по краю, если конечно сам бендикс не убит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.9.2013, 7:32
Сообщение #3588
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз




Я ж выше и писал, что на шестерне зубья под углом- имел ввиду что они с одной стороны на концах сточены для лучшего зацепления... Так вот на старом эти вот края как раз и слизало. То я видать не понятно написал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.9.2013, 11:29
Сообщение #3589
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



главное долго не крути, тогда стартер будет вечен good.gif машина должна заводится с 1-2 сек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.9.2013, 12:28
Сообщение #3590
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(NeonKIR @ 21.9.2013, 12:29) *
главное долго не крути, тогда стартер будет вечен good.gif машина должна заводится с 1-2 сек

Я это знаю.Но вот как постоит немного горячая- видать пары бензина собираются- приходится маслать... Если с газом- сразу заводится! Кстати помню в инструкции на тройку(прошлая тройка была с инструкцией даже) было написано:холодную заводить с подсосом БЕЗ нажатия на педаль, а горячую- нажав педаль газа до полика! Тут по ходу так же надо... Сам короче я во всем только что разобрался... Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.9.2013, 18:36
Сообщение #3591
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Сейчас задождило немного- машинку пока отставил- боюсь простыть в гараже. Опять занялся домашней акусткой, а именно:
поснимал сеточки с динамиков- реально звук глушат! Там площадь, которая закрыта этими дуршлагами- аж 50% от диффузора! Ну и перестали меня устраивать СЧ-динамики... Они ооочень глухие и кричащие стояли- 20гдс с тряпчаным подвесом. Я вставил туда свои Фокалы- подошли идеально! Изменения: я услышал новые инструменты! Ну и мягче стал звук, приятнее для ушей(жаль, что Вы не слышите)... А! И теперь на высокой громкости нет искажений почти(Поручик как-то писал, что усь слаб- нет, это среднечастотники родные в Орбитах слабые). Еще левая колонка играла в противофазе-я ее сфазировал- теперь появилась четкая стереобаза, картина! Доволен.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.9.2013, 18:47
Сообщение #3592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.9.2013, 19:36) *
Изменения: я услышал новые инструменты! Ну и мягче стал звук, приятнее для ушей(жаль, что Вы не слышите)... А!

Ты представь, что услышиш и какие эмоции будут, если ламповый усилитель сделаеш и послушаеш. Сам тащусь. Пофиг на вес, габариты, жрёт 100Вт, а выдаёт около 3-4Вт, ни на какой каменный усилитель не променяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.9.2013, 19:58
Сообщение #3593
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 23.9.2013, 19:47) *
Ты представь, что услышиш и какие эмоции будут, если ламповый усилитель сделаеш и послушаеш. Сам тащусь. Пофиг на вес, габариты, жрёт 100Вт, а выдаёт около 3-4Вт, ни на какой каменный усилитель не променяю.

Ламповый усилитель- моя мечта с детства! Именно ламповые уси вносят приятные искажения в звук, я знаю многое про ламповые усилки. Но вот спаять всегда стремался... Если можешь, подскажи плз что по трансформаторам, там же их 2? Остальное вроде просто.

Сейчас кстати слушаю только lossless- разница с мп3 существенная. Еще хочу нормальную сд-деку... Есть Техникс 318й, но там лазер надо менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 23.9.2013, 20:32
Сообщение #3594
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 20:15) *
АТ норм фирма,хоть и дешевая.

не смешиimpish.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.9.2013, 20:34
Сообщение #3595
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 23.9.2013, 21:32) *
не смешиimpish.gif

А с чего ты взял, что плохая? Вот у меня стоят 2 детали АТ- все ок. Амортизаторы ляды уже второй год- и хоть бы что, такие же упругие, как и брал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 23.9.2013, 20:38
Сообщение #3596
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.9.2013, 20:34) *
А с чего ты взял, что плохая? Вот у меня стоят 2 детали АТ- все ок. Амортизаторы ляды уже второй год- и хоть бы что, такие же упругие, как и брал.

да уже имел горький опыт менять эту "нормальную фирму" сейчас вот и вакуумник за 1.5 года - 7тыщь км накрылся...тоже вроде АТовский покупал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.9.2013, 20:55
Сообщение #3597
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ясно. Ну я такие ответственные детали стараюсь АВТОВАЗ брать только. То по мелочи АТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.9.2013, 20:59
Сообщение #3598
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.9.2013, 21:58) *
. Если можешь, подскажи плз что по трансформаторам, там же их 2? Остальное вроде просто.

Если брать обычную схему усилителя, которые многие повторяют, то трансформаторов там 3. Два выходных (соотвественно - левый канал и правый) и силовой, питающий. Собрать усилитель - ну скажем, не очень сложно, но как и в любом деле есть свои тонкости и особеннности. Если делать хорошо, то цена потраченные на комплектующие будет не очень дешёвая.
Да, и было бы желание, самое главное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 23.9.2013, 21:01
Сообщение #3599
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Главное выбрать схему не на дефицитных лампах 60-х годов,которые очень сложно найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.9.2013, 21:19
Сообщение #3600
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Такого не будет конечно, нужно конечно брать в расчёт то, что можно достать и купить начинающему. Иначе если пытаться собрать что-то непосильное, то успехом это однозначно не увенчаеться, это как минимум упрёться в покупку или поиск того или иного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

193 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 11:14