IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шестёрик из Лугасити
ZloY
сообщение 6.9.2013, 11:38
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну свободный ход вилки должен быть или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.9.2013, 12:01
Сообщение #22
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29362
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



ну его дает так сказать шток и цилиндр. Ты по мурзилке делай... А потом пару дней и опять зазор проверить поправить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.9.2013, 19:25
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ну да его даёт шток и цилиндр, просто хотел узнать регулировать как по мурзилке на кажись 5 мм свободного хода или эта сцепа регулируется как то по-другому.

Сегодня залил керосинчику в цилиндры где-то грамм по 70 в каждый, через час он вытек. Это нормально с точки зрения компрессии в горшках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 6.9.2013, 23:42
Сообщение #24
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ZloY @ 6.9.2013, 21:25) *
Ну да его даёт шток и цилиндр, просто хотел узнать регулировать как по мурзилке на кажись 5 мм свободного хода или эта сцепа регулируется как то по-другому.

Сегодня залил керосинчику в цилиндры где-то грамм по 70 в каждый, через час он вытек. Это нормально с точки зрения компрессии в горшках.

регулируй так:сними пружину с вилки если она есть раскрути гайки чтобы от руки крутились,и подтягивай гайку до тех пор пока не упрется в вилку,а потом чуть отпусти,не контрогай проверь в работе,заведи двигло выжми сцепу воткни передачу особенно заднюю,и пробуй трогатьтся , а там смотри как тебе удобно где педаль берет если что . либо отпусти либо подтяни!

а на счет керосина он полюбому вытечет это не клапанный механизм , а поршни с кольцами в кольцах есть тепловой зазор (ты пристав чтобы такая щель между клапаном и седлом была как замок в кольцах)

Сообщение отредактировал oledg - 6.9.2013, 23:46


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.9.2013, 0:02
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ага приблизительно так и отрегулировал пока предварительно, так как не могу проверить в работе. Свободный ход есть небольшой около 3 мм. Я просто за карзину волнуюсь (она ж без этого каркаса под выжимной в центре) быстро чтоб не потёрлась.

Интересно а есть какая-то вещь, чтоб залить в цилиндры типа для раскоксовки колец, чтоб уже наверняка для самоуспокоения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 7.9.2013, 0:06
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 0:02) *
Интересно а есть какая-то вещь, чтоб залить в цилиндры типа для раскоксовки колец, чтоб уже наверняка для самоуспокоения.

угу. вот такую шляпу лил


по тюбику в каждый цилиндр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.9.2013, 0:13
Сообщение #27
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 2:02) *
Ага приблизительно так и отрегулировал пока предварительно, так как не могу проверить в работе. Свободный ход есть небольшой около 3 мм. Я просто за карзину волнуюсь (она ж без этого каркаса под выжимной в центре) быстро чтоб не потёрлась.

Интересно а есть какая-то вещь, чтоб залить в цилиндры типа для раскоксовки колец, чтоб уже наверняка для самоуспокоения.

у теббя голова снята? если да то снимай поддон и вытыскивай поршня,а там уже видно будетчто делать . может новые колечка подбросить,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.9.2013, 0:41
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Та поддон уже тоже снятый. Впринципе вытащить их действительно нефиг делать, да вот только обратно всунуть приспособы нема. Или есть какие-то народные методы?

Кольца прошли 20 тысяч. Впринципе где-то слышал что после капремонта их так и меняют после того как зеркало наведут.

Цитата(Ekvalayzer @ 7.9.2013, 0:06) *
угу. вот такую шляпу лил


по тюбику в каждый цилиндр...


И сколько такая вещь стоит если не секрет?

Сообщение отредактировал ZloY - 7.9.2013, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 7.9.2013, 0:43
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



ох...блин...1-1.5 года назад дело было...14 или 15 гривен за тюбик...как то так. точно не скажу. надо в теме у себя поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.9.2013, 1:02
Сообщение #30
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 2:41) *
Та поддон уже тоже снятый. Впринципе вытащить их действительно нефиг делать, да вот только обратно всунуть приспособы нема. Или есть какие-то народные методы?

Кольца прошли 20 тысяч. Впринципе где-то слышал что после капремонта их так и меняют после того как зеркало наведут.
ты уверен? что они прошли 20 кусков?никого не слушай кольца минимум должны пройти 80-100штук

если нет приспособы то поедь и купи она не дорого стоит зато будет очень приятно,или приедь ко мне я тебе поставлю,ну а если тебе жалко денкег то пойди к соседу в которого есть железная крыша отрежь листик железа 150Х45омм по поршню обтяни отрежь лишнее и впихай свои поршни,а обжимка поршней такая

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.9.2013, 1:10
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 7.9.2013, 0:43) *
ох...блин...1-1.5 года назад дело было...14 или 15 гривен за тюбик...как то так. точно не скажу. надо в теме у себя поискать.



Ну а ты тоже на снятой ГБЦ заливал?

Цитата(oledg @ 7.9.2013, 1:02) *
если нет приспособы то поедь и купи она не дорого стоит зато будет очень приятно,или приедь ко мне я тебе поставлю


Ага ну да так всего ничего пол Украины протолкать машину))) Не давай лучше ты будешь рассказывать как, а я сам попытаюсь, будет и дешевле и приятней)))

Так ты считаешь, что лучше поменять кольца с таким пробегом?


Сообщение отредактировал ZloY - 7.9.2013, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.9.2013, 1:11
Сообщение #32
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 3:03) *
Ну а ты тоже на снятой ГБЦ заливал?

возможно он и заливал,ты не парсья и вытяни поршни ! big_boss.gif (как это двигло полностью разобран и не вытянуть поршни ? да меня лутше застрелили за такое! чем потом думай и трусись!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 7.9.2013, 1:12
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 1:10) *
Ну а ты тоже на снятой ГБЦ заливал?
нееее, тут не надо не чего снимать. выкрутил свечи, залил....дальше по инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.9.2013, 1:13
Сообщение #34
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 3:10) *
Так ты считаешь, что лучше поменять кольца с таким пробегом?

зачем?я считаю что сначала на них нужно посмотреть! а потом делать выводы! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.9.2013, 1:55
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



И какие признаки того, что их надо менять?

Просто особые вопросы у меня вызывает положение замков колец, в интернете дают разные советы по их установке. И могли ли сбиться эти замки когда я крутил поршни вокруг оси чтоб шатун попал на кривошип когда менял коленвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.9.2013, 2:11
Сообщение #36
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ZloY @ 7.9.2013, 3:55) *
И какие признаки того, что их надо менять?
Цитата
износ видимый

Просто особые вопросы у меня вызывает положение замков колец, в интернете дают разные советы по их установке. И могли ли сбиться эти замки когда я крутил поршни вокруг оси чтоб шатун попал на кривошип когда менял коленвал.

замки не собьются!тем более кольца крутяться вокруг своей оси!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 7.9.2013, 2:24
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо что называется за консультацию, утром буду что-то решать на свежую голову, хотя бы вытащить посмотреть на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 8.9.2013, 15:45
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Кто знает как лучше распологать замки поршневых колец? В интернете довольно противоричивая инфа: одни советуют под 120 градусов, другие копрессионные под 180 градусов, а маслосъёмное под 45 градусов между ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 9.9.2013, 12:14
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 8.9.2013, 16:45) *
Кто знает как лучше распологать замки поршневых колец? В интернете довольно противоричивая инфа: одни советуют под 120 градусов, другие копрессионные под 180 градусов, а маслосъёмное под 45 градусов между ними.

когда большие обороты даешь, начинают крутится кольца и клапана)
так что как не располагай всёравно перекрутится само.
ну если ты не ездишь как дедушка)

Сообщение отредактировал abcorpse - 9.9.2013, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 9.9.2013, 20:09
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Сегодня начал полировать поршни. Не знаю зачем, наверное от нечнго делать)))


Заметил, что на поршнях имеются небольшие толи сколы толи царапины.



Фиг его знает чо это: или процесс работы, или с завода, или мастер, который делал капремонт постарался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:29