![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Заливай-открыто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ok! Заливаю частями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Почитаем!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: александр Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80273 Машина:ваз 2121 Цвет:кр Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЕСЛИ СИЛЬНО ПОТЯНУТА ЦЕПЬ, НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ВТУЛКУ (УДЛИНИТЕЛЬ) НА НАТЯЖИТЕЛЬ. У меня эта херня отвалилась и цепь на два звена улетела, благо клапана не погнул.
Поделюсь опытом Поставил новую цепь и все три звёздочки ( кол-л, расп-л и звезду маслонасоса с трамблёром). Поставил коленвал по метке ВМТ на длинную полоску, а звезду распредвала по своей метке, но не прикручивая. Снял звезду распредвала, одел цепь, пытаюсь ставить звезду на распредвал, а хрен там... (невозможно так натянуть руками, плюс цепь в масле), коленвал повернул чуть обратно против час.стрелки, чтобы немного ослабить цепь и посадил звезду на родное место распредвала. Установил натяжитель и провернул коленвал пару раз. Всё стало по местам, почти. Главное чтоб на распредвале метка встала ровно, коленвал при этом на 2мм правее длинной метки оказался (это допустимо). Проехав 500 км на новых звёздах и цепи, пришлось подрегулировать натяжение (загремела цепь, поскольку приработалась к звёздам). ЕСЛИ СНЯЛИ ЗВЕЗДУ Р/ВАЛА И ЦЕПЬ УПАЛА ВНИЗ, НЕ КРУТИТЕ КОЛЕНВАЛ, МОЖНО СЛОМАТЬ ПАЛЕЦ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ. СТАВЬТЕ ЦЕПЬ С УЧЁТОМ ЧТО ОНА СО ВРЕМЕНЕМ ПОТЯНЕТСЯ И ПРИТРЁТСЯ К ЗВЁЗДАМ Очень важный факт: Давным давно кто-то в книге по ремонту допустил ошибку и указал, что выставив коленвал и распредвал по меткам, выставлять зажигание по первому цилиндру. Так вот, ВЫСТАВИВ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА, МОМЕНТ ЗЖАТИЯ ПРОИСХОДИТ НА ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ И БЕГУНОК ТРАМБЛЁРА НАДО СТАВИТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЁРА, А ИНАЧЕ УСЛЫШИТЕ ПРИ ЗАВОДЕ ХЛОПКИ И ЧЁРНЫЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ И ОГОНЬ ИЗ КАРБЮРАТОРА. Пожалуста!!! если кому помог советом |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
СТАВЬТЕ ЦЕПЬ С УЧЁТОМ ЧТО ОНА СО ВРЕМЕНЕМ ПОТЯНЕТСЯ И ПРИТРЁТСЯ К ЗВЁЗДАМ Очень важный факт: Давным давно кто-то в книге по ремонту допустил ошибку и указал, что выставив коленвал и распредвал по меткам, выставлять зажигание по первому цилиндру. Так вот, ВЫСТАВИВ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА, МОМЕНТ ЗЖАТИЯ ПРОИСХОДИТ НА ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ И БЕГУНОК ТРАМБЛЁРА НАДО СТАВИТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЁРА, А ИНАЧЕ УСЛЫШИТЕ ПРИ ЗАВОДЕ ХЛОПКИ И ЧЁРНЫЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ И ОГОНЬ ИЗ КАРБЮРАТОРА. Пожалуста!!! если кому помог советом Полностью согласен с Вами Метка на коленвалу стоит точно (на звёздочке КВ и блоке), а метка на РВ должна стоять ровно по метке или допускается не доходить до метки не более чем на пол зуба (НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕСКАКИВАТЬ ЗА МЕТКУ РВ) Это чистая правда при совмещённых метках Цитата МОМЕНТ ЗЖАТИЯ ПРОИСХОДИТ НА ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ И БЕГУНОК ТРАМБЛЁРА НАДО СТАВИТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЁРА |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял шкив и сальник КВ. Проворачивая шкив , поджав слегка гайкой никак не мог поймать его посадочное место на шпонку. Восстановить метку есть большое желание. Как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полагаю, что не потерялась. Мотор работает. Шестеренку не снимал. Доконца шив одеть не смог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно один мастер подсказал как проверить правильность установки колен-вал/распредвал. принцип такой: когда двигатель собран, начистовую или нажиулин, крутите коленвал за что угодно (за колесо, за шкив, за вентилятор) по ходу рабочего движения двигателя и проверяете коромысло второго клапана. пока оно пальцами шевелиться - крутите дальше... как только распредвал коснулся этого коромысла и оно стало неподвижно (его прижало к клапану) - смотрите метку на шкиве коленвала. она должна быть примерно на два см. выше большой метки на передней крышке (метка верхней мёртвой точки). если нет перекидывайте цепь незамедлительно! куда? смотрите - как непопала метка на шкиве. либо на зуб вперёд либо на зуб назад. а! да! - цепь должна быть натянута!!!
прикладываю схематичный рисунок собственных кистей. ![]() ![]() сказал, что на крышках с рёбрами жосткости метка на шкиве как раз попадает на ближнее ребро от метки ВМТ. Сообщение отредактировал temerbaev75 - 23.5.2013, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
недавно один мастер подсказал как проверить правильность установки колен-вал/распредвал. принцип такой: когда двигатель собран, начистовую или нажиулин, крутите коленвал за что угодно (за колесо, за шкив, за вентилятор) по ходу рабочего движения двигателя и проверяете коромысло второго клапана. пока оно пальцами шевелиться - крутите дальше... как только распредвал коснулся этого коромысла и оно стало неподвижно (его прижало к клапану) - смотрите метку на шкиве коленвала. она должна быть примерно на два см. выше большой метки на передней крышке (метка верхней мёртвой точки). если нет перекидывайте цепь незамедлительно! куда? смотрите - как непопала метка на шкиве. либо на зуб вперёд либо на зуб назад. а! да! - цепь должна быть натянута!!! прикладываю схематичный рисунок собственных кистей. ![]() ![]() сказал, что на крышках с рёбрами жосткости метка на шкиве как раз попадает на ближнее ребро от метки ВМТ. Метка распределительного вала должна совпадать с меткой на лобовине которая нахоится по середине так всегда должно было быть. 1 ментка раньше зажигание 3 метка позже насколько знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Метка распределительного вала должна совпадать с меткой на лобовине которая нахоится по середине так всегда должно было быть. 1 ментка раньше зажигание 3 метка позже насколько знаю. Не верно, длинная метка - ВМТ, средняя - зажигание +5гр., верхняя - зажигание +10гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2012 Пользователь №: 74934 Машина:ваз 2106 Цвет:коричневый баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите советом уже второй день мучаюсь. Собственно проблема токая меня прокладку под головой, собирал обратно всё по меткам на двигатель "чихает"и не хочет запускаться. Разобрал сегодня ещё раз думал что звезду РВ не правильно поставил так как там 2 отверстия есть но потом понял что оно ставиться только в одном положении. ВОт гоеши что цепь слетела с коленвала, хотя по меткам всё сходиться.... Уже не знаю что и делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
все по меткам и зажигание на 4- й цилиндр.
только проверь что бы в нем был такт сжатия. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ребята помогите советом уже второй день мучаюсь. Собственно проблема токая меня прокладку под головой, собирал обратно всё по меткам на двигатель "чихает"и не хочет запускаться. Разобрал сегодня ещё раз думал что звезду РВ не правильно поставил так как там 2 отверстия есть но потом понял что оно ставиться только в одном положении. ВОт гоеши что цепь слетела с коленвала, хотя по меткам всё сходиться.... Уже не знаю что и делать. Потому что не тем меткам которые зводские надо,а по тем которые сам ставил на цепи и звездах на 100% рабочем движке. У меня вообще метка шкифа уходит вперед когда метка рв вверху и трамблер на 4. А стробоскорпом стреляешь все четко зажигание в пределах заводских меток стоит. Фиг поймешь короче. Надо всегда свои метки ставить. У тебя мне кажется звезда на трамблер которая перескочили звенья или не правильно поставил. Я бы на твоем месте если метки сходятся,посмотрел бы в каком положении какие клапана давит и где какие такты. Потом относительно этого выставил трамблер занова. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, наступил тот день,когда у меня поломало успокоитель в щепки, да еще и уже со втулкой на натяжителе. Короче говоря меняю цепь и все звездочки. У меня два вопроса:
1)Как отрегулировать фазы газораспределения по меткам, объясните как можно проще, просто читаю и как тут некоторые не скажут "в голове каша", помощников нет, сам с собою веду беседу так сказать, помочь некому,знающих тоже. 2)Как без съемника снять звездочку привода коленвала? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура, со звездочкой проблем не оказалось, один удар зубилом и сошла как миленькая) Вопрос по установке фаз, подскажиииите
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ура, со звездочкой проблем не оказалось, один удар зубилом и сошла как миленькая) Вопрос по установке фаз, подскажиииите ![]() Да что там изобретать! Коленвал шпонкой вверх, распредвал по метке, поросенок в любом положении. Ставишь звезду распредвала, натяжителем натягиваешь. Пару тройку раз прокручиваешь (не стартером) и убеждаешься что метки не ушли. Потом ставишь коленвал в ВМТ первого (и четвертого) цилиндра и вытаскиваешь трамблер. Трамблер ставишь бегунком в сторону контакта 4 цилиндра. Прикручиваешь, заводишь и выставляешь зажигание стробоскопом или на слух. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да что там изобретать! Коленвал шпонкой вверх, распредвал по метке, поросенок в любом положении. Ставишь звезду распредвала, натяжителем натягиваешь. Пару тройку раз прокручиваешь (не стартером) и убеждаешься что метки не ушли. Потом ставишь коленвал в ВМТ первого (и четвертого) цилиндра и вытаскиваешь трамблер. Трамблер ставишь бегунком в сторону контакта 4 цилиндра. Прикручиваешь, заводишь и выставляешь зажигание стробоскопом или на слух. Спасибо большое, сейчас пойду собирать) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:49 |