IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> НЕ СОВПАДАЮТ МЕТКИ РВ., НЕ МОГУ СОВМЕСТИТЬ УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РВ.
1300SL
сообщение 30.4.2013, 9:48
Сообщение #101
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Заливай-открыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.4.2013, 15:11
Сообщение #102
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Ok! Заливаю частями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.5.2013, 1:57
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Почитаем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arnold_tompson
сообщение 13.5.2013, 22:53
Сообщение #104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: александр
Сообщений: 4
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80273
Машина:ваз 2121
Цвет:кр
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



ЕСЛИ СИЛЬНО ПОТЯНУТА ЦЕПЬ, НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ВТУЛКУ (УДЛИНИТЕЛЬ) НА НАТЯЖИТЕЛЬ. У меня эта херня отвалилась и цепь на два звена улетела, благо клапана не погнул.
Поделюсь опытом
Поставил новую цепь и все три звёздочки ( кол-л, расп-л и звезду маслонасоса с трамблёром). Поставил коленвал по метке ВМТ на длинную полоску, а звезду распредвала по своей метке, но не прикручивая. Снял звезду распредвала, одел цепь, пытаюсь ставить звезду на распредвал, а хрен там... (невозможно так натянуть руками, плюс цепь в масле), коленвал повернул чуть обратно против час.стрелки, чтобы немного ослабить цепь и посадил звезду на родное место распредвала. Установил натяжитель и провернул коленвал пару раз. Всё стало по местам, почти. Главное чтоб на распредвале метка встала ровно, коленвал при этом на 2мм правее длинной метки оказался (это допустимо). Проехав 500 км на новых звёздах и цепи, пришлось подрегулировать натяжение (загремела цепь, поскольку приработалась к звёздам).
ЕСЛИ СНЯЛИ ЗВЕЗДУ Р/ВАЛА И ЦЕПЬ УПАЛА ВНИЗ, НЕ КРУТИТЕ КОЛЕНВАЛ, МОЖНО СЛОМАТЬ ПАЛЕЦ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ.
СТАВЬТЕ ЦЕПЬ С УЧЁТОМ ЧТО ОНА СО ВРЕМЕНЕМ ПОТЯНЕТСЯ И ПРИТРЁТСЯ К ЗВЁЗДАМ
Очень важный факт:
Давным давно кто-то в книге по ремонту допустил ошибку и указал, что выставив коленвал и распредвал по меткам, выставлять зажигание по первому цилиндру. Так вот, ВЫСТАВИВ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА, МОМЕНТ ЗЖАТИЯ ПРОИСХОДИТ НА ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ И БЕГУНОК ТРАМБЛЁРА НАДО СТАВИТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЁРА, А ИНАЧЕ УСЛЫШИТЕ ПРИ ЗАВОДЕ ХЛОПКИ И ЧЁРНЫЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ И ОГОНЬ ИЗ КАРБЮРАТОРА.
Пожалуста!!! если кому помог советом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 21.5.2013, 23:03
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(arnold_tompson @ 13.5.2013, 23:53) *
СТАВЬТЕ ЦЕПЬ С УЧЁТОМ ЧТО ОНА СО ВРЕМЕНЕМ ПОТЯНЕТСЯ И ПРИТРЁТСЯ К ЗВЁЗДАМ
Очень важный факт:
Давным давно кто-то в книге по ремонту допустил ошибку и указал, что выставив коленвал и распредвал по меткам, выставлять зажигание по первому цилиндру. Так вот, ВЫСТАВИВ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА, МОМЕНТ ЗЖАТИЯ ПРОИСХОДИТ НА ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ И БЕГУНОК ТРАМБЛЁРА НАДО СТАВИТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЁРА, А ИНАЧЕ УСЛЫШИТЕ ПРИ ЗАВОДЕ ХЛОПКИ И ЧЁРНЫЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ И ОГОНЬ ИЗ КАРБЮРАТОРА.
Пожалуста!!! если кому помог советом


Полностью согласен с Вами

Метка на коленвалу стоит точно (на звёздочке КВ и блоке), а метка на РВ должна стоять ровно по метке или допускается не доходить до метки не более чем на пол зуба (НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕСКАКИВАТЬ ЗА МЕТКУ РВ)


Это чистая правда при совмещённых метках
Цитата
МОМЕНТ ЗЖАТИЯ ПРОИСХОДИТ НА ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ И БЕГУНОК ТРАМБЛЁРА НАДО СТАВИТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЧЕТВЁРТОГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ ТРАМБЛЁРА

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 22.5.2013, 8:11
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Менял шкив и сальник КВ. Проворачивая шкив , поджав слегка гайкой никак не мог поймать его посадочное место на шпонку. Восстановить метку есть большое желание. Как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.5.2013, 8:26
Сообщение #107
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(RRR @ 22.5.2013, 13:11) *
Менял шкив и сальник КВ. Проворачивая шкив , поджав слегка гайкой никак не мог поймать его посадочное место на шпонку. Восстановить метку есть большое желание. Как?


Шпонка не убежала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 22.5.2013, 14:06
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Полагаю, что не потерялась. Мотор работает. Шестеренку не снимал. Доконца шив одеть не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 22.5.2013, 14:50
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(RRR @ 22.5.2013, 15:06) *
Доконца шив одеть не смог.

Если это правда, то нарушилась соосность шкивов: гена, помпа, КВ.
В принципе не страшно, но сильно увеличится расход ремней, измеряем десятками штук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 23.5.2013, 19:30
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



недавно один мастер подсказал как проверить правильность установки колен-вал/распредвал. принцип такой: когда двигатель собран, начистовую или нажиулин, крутите коленвал за что угодно (за колесо, за шкив, за вентилятор) по ходу рабочего движения двигателя и проверяете коромысло второго клапана. пока оно пальцами шевелиться - крутите дальше... как только распредвал коснулся этого коромысла и оно стало неподвижно (его прижало к клапану) - смотрите метку на шкиве коленвала. она должна быть примерно на два см. выше большой метки на передней крышке (метка верхней мёртвой точки). если нет перекидывайте цепь незамедлительно! куда? смотрите - как непопала метка на шкиве. либо на зуб вперёд либо на зуб назад. а! да! - цепь должна быть натянута!!!
прикладываю схематичный рисунок собственных кистей.

сказал, что на крышках с рёбрами жосткости метка на шкиве как раз попадает на ближнее ребро от метки ВМТ.

Сообщение отредактировал temerbaev75 - 23.5.2013, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 29.5.2013, 14:06
Сообщение #111
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(temerbaev75 @ 23.5.2013, 21:30) *
недавно один мастер подсказал как проверить правильность установки колен-вал/распредвал. принцип такой: когда двигатель собран, начистовую или нажиулин, крутите коленвал за что угодно (за колесо, за шкив, за вентилятор) по ходу рабочего движения двигателя и проверяете коромысло второго клапана. пока оно пальцами шевелиться - крутите дальше... как только распредвал коснулся этого коромысла и оно стало неподвижно (его прижало к клапану) - смотрите метку на шкиве коленвала. она должна быть примерно на два см. выше большой метки на передней крышке (метка верхней мёртвой точки). если нет перекидывайте цепь незамедлительно! куда? смотрите - как непопала метка на шкиве. либо на зуб вперёд либо на зуб назад. а! да! - цепь должна быть натянута!!!
прикладываю схематичный рисунок собственных кистей.

сказал, что на крышках с рёбрами жосткости метка на шкиве как раз попадает на ближнее ребро от метки ВМТ.

Метка распределительного вала должна совпадать с меткой на лобовине которая нахоится по середине так всегда должно было быть. 1 ментка раньше зажигание 3 метка позже насколько знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.5.2013, 21:26
Сообщение #112
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 29.5.2013, 15:06) *
Метка распределительного вала должна совпадать с меткой на лобовине которая нахоится по середине так всегда должно было быть. 1 ментка раньше зажигание 3 метка позже насколько знаю.

Не верно, длинная метка - ВМТ, средняя - зажигание +5гр., верхняя - зажигание +10гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz206nsk
сообщение 28.8.2013, 18:10
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2012
Пользователь №: 74934
Машина:ваз 2106
Цвет:коричневый баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите советом уже второй день мучаюсь. Собственно проблема токая меня прокладку под головой, собирал обратно всё по меткам на двигатель "чихает"и не хочет запускаться. Разобрал сегодня ещё раз думал что звезду РВ не правильно поставил так как там 2 отверстия есть но потом понял что оно ставиться только в одном положении. ВОт гоеши что цепь слетела с коленвала, хотя по меткам всё сходиться.... Уже не знаю что и делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.8.2013, 19:36
Сообщение #114
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



все по меткам и зажигание на 4- й цилиндр.

только проверь что бы в нем был такт сжатия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 28.8.2013, 23:20
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(vaz206nsk @ 28.8.2013, 20:10) *
Ребята помогите советом уже второй день мучаюсь. Собственно проблема токая меня прокладку под головой, собирал обратно всё по меткам на двигатель "чихает"и не хочет запускаться. Разобрал сегодня ещё раз думал что звезду РВ не правильно поставил так как там 2 отверстия есть но потом понял что оно ставиться только в одном положении. ВОт гоеши что цепь слетела с коленвала, хотя по меткам всё сходиться.... Уже не знаю что и делать.

Потому что не тем меткам которые зводские надо,а по тем которые сам ставил на цепи и звездах на 100% рабочем движке. У меня вообще метка шкифа уходит вперед когда метка рв вверху и трамблер на 4. А стробоскорпом стреляешь все четко зажигание в пределах заводских меток стоит. Фиг поймешь короче. Надо всегда свои метки ставить. У тебя мне кажется звезда на трамблер которая перескочили звенья или не правильно поставил. Я бы на твоем месте если метки сходятся,посмотрел бы в каком положении какие клапана давит и где какие такты. Потом относительно этого выставил трамблер занова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 19.9.2013, 13:34
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, наступил тот день,когда у меня поломало успокоитель в щепки, да еще и уже со втулкой на натяжителе. Короче говоря меняю цепь и все звездочки. У меня два вопроса:
1)Как отрегулировать фазы газораспределения по меткам, объясните как можно проще, просто читаю и как тут некоторые не скажут "в голове каша", помощников нет, сам с собою веду беседу так сказать, помочь некому,знающих тоже.
2)Как без съемника снять звездочку привода коленвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 19.9.2013, 22:53
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ура, со звездочкой проблем не оказалось, один удар зубилом и сошла как миленькая) Вопрос по установке фаз, подскажиииите smile3.gif все звездочки меняю,вместе с цепью, соответственно пока снимал звездочки они все перекрутились по нескольку раз,как регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 4:10
Сообщение #118
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(TAZman @ 20.9.2013, 3:53) *
Ура, со звездочкой проблем не оказалось, один удар зубилом и сошла как миленькая) Вопрос по установке фаз, подскажиииите smile3.gif все звездочки меняю,вместе с цепью, соответственно пока снимал звездочки они все перекрутились по нескольку раз,как регулировать?

Да что там изобретать! Коленвал шпонкой вверх, распредвал по метке, поросенок в любом положении. Ставишь звезду распредвала, натяжителем натягиваешь. Пару тройку раз прокручиваешь (не стартером) и убеждаешься что метки не ушли. Потом ставишь коленвал в ВМТ первого (и четвертого) цилиндра и вытаскиваешь трамблер. Трамблер ставишь бегунком в сторону контакта 4 цилиндра. Прикручиваешь, заводишь и выставляешь зажигание стробоскопом или на слух.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 20.9.2013, 17:10
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 6:10) *
Да что там изобретать! Коленвал шпонкой вверх, распредвал по метке, поросенок в любом положении. Ставишь звезду распредвала, натяжителем натягиваешь. Пару тройку раз прокручиваешь (не стартером) и убеждаешься что метки не ушли. Потом ставишь коленвал в ВМТ первого (и четвертого) цилиндра и вытаскиваешь трамблер. Трамблер ставишь бегунком в сторону контакта 4 цилиндра. Прикручиваешь, заводишь и выставляешь зажигание стробоскопом или на слух.



Спасибо большое, сейчас пойду собирать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.9.2013, 19:07
Сообщение #120
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(TAZman @ 20.9.2013, 22:10) *
Спасибо большое, сейчас пойду собирать)

Да не за что! Удачи в сборке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:49