![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет...подскажите пожалуйста....мне отдают новый распред вместе с постелью от шеви нивы....слышал что если ставить нужно и шестерню от шеви ставить....у меня только есть стоковая...и стоит ли вообще ставить этот распред на двиг 21011
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Распред от Шеви - под гидрокомпенсаторы. С обычными опорами, по-моему, не будет работать. В любом случае, двигатель получит хорошие низы и потеряет верхи. На дачу лазать - самое оно. Про шестерню - у меня на классическом валу стоит Шеви-шестерня. Думаю, и наоборот подойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?....
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?.... До 5000 и более и штатный раскрутится. А так усредненный вал по показателям низы/верхи - ММ 48/Динамика 50 и т.д. Сообщение отредактировал Эльнур - 23.4.2008, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
большое спасибо за ответы...
ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового? Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
большое спасибо за ответы... ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового? 21213 - под обычные опоры (не гидро). В остальном - опять же, все сползет на низы. Хотя, кое-кто очень хвалит на 2106 такой вал. Но там объем побольше, чем 21011. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё раз спасибо....менять хочу распред потому что....у меня под крышкой клапанов что-то стучит....особенно когда нагреется....раза 4 настраивал клапана...3 раза по щупу...1 по рейке....после регулировки становится намного тише...но после какого-то времени снова стучать начинает..грешу на рапред..а тут предложили от шеви поставить...ну раз вы говорите что не стоит ставить...значит не буду))
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Нивовский распред это "дачный тюнинг". С установкой этого распреда вы определенно потеряете высокие обороты и максимальную скорость. Зато со светофоров будет на полкапота впереди зубил))) но не надолго...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоял у меня вал 21213, а теперь стоит 21214. Определенно утверждаю- никакого сползания на низы нет и быть не может в принципе! Нужно помнить такую вещь- при уменьшении объема двигателя характеристика сползает вверх.
У меня 1600, и все нормально. К стати если кому из Питера нужен вал 21213, то отдам даром, т.е. бесплатно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я где-то читал отзывы о 21213 распрдвале.....отзывы не плохие...говорят что приёмистость...лучше...едет тоже лучше....жаль что я не с питера)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :)
Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждина не видел...а вот нивовский у нас стоит вместе с постелью около 1500 рублей
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла.
Насчёт валов под ГК. Сам катаюсь на "Динамике" 51. Она под гидрики, но и на болтах после 20 тык пробега чувствует себя отлично. При том мотор я не жалею. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если нет гк...то лучше нуждина ставить?
Сообщение отредактировал TORCH - 25.4.2008, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а если нет гк...то лучше нуждина ставить? Если прибавок на верхах получить хочешь - то да. ММ72 - тоже вариант. Нуждин-1 (маркируется на торце Н-1) Нуждин-2 (маркируется на торце Н-2) Динамика 50, Динамика 115, Динамика 118 - можно посмотреть СТИ-2 - более-менее, но здесь, наверно, упор на тягово-моментную область СТИ-3 - уже веселее АЦЦКИЙ СПОРТ: СТИ-4 ![]() М3 Динамика 120 Шрик - 2 (он же нуждин-4) Шрик-1 (он же нуждин-3) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла. ... Может я не врубаюсь в тему, но вал 21214 разработанный относительно недавно под двигатель 1800/2000 не может быть низовым для двигателя 1300. По своему опыту, на двигателе 1600, могу сказать, что вал 2101 на низах работает лучше чем 21213, а уж для 1300 и подавно. Или как? Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку. Сообщение отредактировал АлександрС - 26.4.2008, 0:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку. C чем имел дело: ММ72, "Динамика" 50/51, "Динамика" 115, СТИ-2, Нуждин-1, 21213. На основании чего делаю выводы: на основании жопометра, телеметрии, ТТХ валов (подъём и фаза - в первую очередь) З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку. .... З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000. Вот и ответ на вопрос! Ведь TORCH спрашивал наше мнение о целесообразности установки вала 21214 не для того чтоб летать как самолет на оборотах от 5000 и более. Думаю, коль этот распредвал уже имеется, то его попробовать стоит, ведь установка займет всего около часа, и с установкой придет и личный опыт. В любом случае значительных проблем не возникнет! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а шестерню нужно тоже нивовскую ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:00 |