IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> распредвал от шеви
TORCH
сообщение 23.4.2008, 11:28
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет...подскажите пожалуйста....мне отдают новый распред вместе с постелью от шеви нивы....слышал что если ставить нужно и шестерню от шеви ставить....у меня только есть стоковая...и стоит ли вообще ставить этот распред на двиг 21011

Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 23.4.2008, 11:36
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Распред от Шеви - под гидрокомпенсаторы. С обычными опорами, по-моему, не будет работать. В любом случае, двигатель получит хорошие низы и потеряет верхи. На дачу лазать - самое оно. Про шестерню - у меня на классическом валу стоит Шеви-шестерня. Думаю, и наоборот подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 23.4.2008, 11:43
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?....

Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 23.4.2008, 11:47
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TORCH @ 23.4.2008, 10:48) *
в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?....

До 5000 и более и штатный раскрутится. А так усредненный вал по показателям низы/верхи - ММ 48/Динамика 50 и т.д.

Сообщение отредактировал Эльнур - 23.4.2008, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 23.4.2008, 11:49
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



большое спасибо за ответы...
ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового?

Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 23.4.2008, 11:54
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TORCH @ 23.4.2008, 6:54) *
большое спасибо за ответы...
ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового?

21213 - под обычные опоры (не гидро). В остальном - опять же, все сползет на низы. Хотя, кое-кто очень хвалит на 2106 такой вал. Но там объем побольше, чем 21011.

Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 23.4.2008, 11:58
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ещё раз спасибо....менять хочу распред потому что....у меня под крышкой клапанов что-то стучит....особенно когда нагреется....раза 4 настраивал клапана...3 раза по щупу...1 по рейке....после регулировки становится намного тише...но после какого-то времени снова стучать начинает..грешу на рапред..а тут предложили от шеви поставить...ну раз вы говорите что не стоит ставить...значит не буду))

Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.4.2008, 22:49
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Нивовский распред это "дачный тюнинг". С установкой этого распреда вы определенно потеряете высокие обороты и максимальную скорость. Зато со светофоров будет на полкапота впереди зубил))) но не надолго...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 24.4.2008, 0:22
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Стоял у меня вал 21213, а теперь стоит 21214. Определенно утверждаю- никакого сползания на низы нет и быть не может в принципе! Нужно помнить такую вещь- при уменьшении объема двигателя характеристика сползает вверх.
У меня 1600, и все нормально. К стати если кому из Питера нужен вал 21213, то отдам даром, т.е. бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 24.4.2008, 7:42
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я где-то читал отзывы о 21213 распрдвале.....отзывы не плохие...говорят что приёмистость...лучше...едет тоже лучше....жаль что я не с питера)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 24.4.2008, 23:14
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :)
Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 25.4.2008, 7:15
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



нуждина не видел...а вот нивовский у нас стоит вместе с постелью около 1500 рублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2008, 20:30
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла.
Насчёт валов под ГК. Сам катаюсь на "Динамике" 51. Она под гидрики, но и на болтах после 20 тык пробега чувствует себя отлично. При том мотор я не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 25.4.2008, 21:17
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а если нет гк...то лучше нуждина ставить?

Сообщение отредактировал TORCH - 25.4.2008, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2008, 21:34
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(TORCH @ 25.4.2008, 19:22) *
а если нет гк...то лучше нуждина ставить?

Если прибавок на верхах получить хочешь - то да.
ММ72 - тоже вариант.
Нуждин-1 (маркируется на торце Н-1)
Нуждин-2 (маркируется на торце Н-2)
Динамика 50, Динамика 115, Динамика 118 - можно посмотреть
СТИ-2 - более-менее, но здесь, наверно, упор на тягово-моментную область
СТИ-3 - уже веселее
АЦЦКИЙ СПОРТ:
СТИ-4 grin.gif
М3
Динамика 120
Шрик - 2 (он же нуждин-4)
Шрик-1 (он же нуждин-3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 26.4.2008, 0:33
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.4.2008, 19:35) *
Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла.
...

Может я не врубаюсь в тему, но вал 21214 разработанный относительно недавно под двигатель 1800/2000 не может быть низовым для двигателя 1300. По своему опыту, на двигателе 1600, могу сказать, что вал 2101 на низах работает лучше чем 21213, а уж для 1300 и подавно. Или как? Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку.

Сообщение отредактировал АлександрС - 26.4.2008, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.4.2008, 21:29
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(АлександрС @ 25.4.2008, 22:38) *
Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку.

C чем имел дело: ММ72, "Динамика" 50/51, "Динамика" 115, СТИ-2, Нуждин-1, 21213.
На основании чего делаю выводы: на основании жопометра, телеметрии, ТТХ валов (подъём и фаза - в первую очередь)
З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 26.4.2008, 23:36
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 26.4.2008, 20:34) *
Цитата(АлександрС @ 25.4.2008, 22:38) *

Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку.

....
З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000.

Вот и ответ на вопрос! Ведь TORCH спрашивал наше мнение о целесообразности установки вала 21214 не для того чтоб летать как самолет на оборотах от 5000 и более. Думаю, коль этот распредвал уже имеется, то его попробовать стоит, ведь установка займет всего около часа, и с установкой придет и личный опыт. В любом случае значительных проблем не возникнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 27.4.2008, 18:32
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а шестерню нужно тоже нивовскую ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.4.2008, 20:00
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(TORCH @ 27.4.2008, 16:37) *
а шестерню нужно тоже нивовскую ставить?

можно стог оставить. На перспективу рекомендую поискать разрезную шестерню. Стоит копейки, но если будет желание продолжить тюнинх - она стопудас пригодиццо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:00