IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жрет масло после капиталки
tuner
сообщение 25.10.2011, 16:58
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



направляющие нормально разворачивал?проверь зазор косвенно по люфту клапана,врядли колпачки плохие все время попадаются
по поводу масла в сапуне-замеряй расход масла на 1000 км и компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 26.10.2011, 3:55
Сообщение #182
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



На счет клапанов и направляющих - люфтов нет, поэтому и при первой и при второй переборке их не менял - съэкономил блин((( Сейчас хочу найти другую голову и полностью ее перебрать (машину на ремонт могу поставить на сутки, максимум на двое -постоянно нужна для работы).Расход на 1000 - примерно 0,5 литра - я так раззорюсь(((И компресию как назло померить не чем-гребаная глубинка..А самое интересное- машинка прет дуром-разгон быстрый и ровный, ни стуков ни бряков из движка, до 3000 раскручивается моментально. Может масло съемное кольцо сломало?

Сообщение отредактировал Slay - 26.10.2011, 3:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m.sidorenk
сообщение 26.10.2011, 10:51
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2011
Пользователь №: 58845
Машина:уаз
Цвет:хаки
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



работаю на уазе буханка сделали капиталку двигателя поставили патриотовскую группу. расточили блок. Радоваться надо а я чутьли не плачу. Масло жрёт на 200 км пол литра мотористы делали и вроде опытные вот такие дела secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.10.2011, 12:30
Сообщение #184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(m.sidorenk @ 26.10.2011, 11:51) *
работаю на уазе буханка сделали капиталку двигателя поставили патриотовскую группу. расточили блок. Радоваться надо а я чутьли не плачу. Масло жрёт на 200 км пол литра мотористы делали и вроде опытные вот такие дела secret.gif

Видимо так хорошо сделали.
P.S. моему кенту так же ВАЗ 21063 откапиталили. Масло хавает не вёдрами, но вот воздушный фильтр плавает в масле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m.sidorenk
сообщение 26.10.2011, 18:45
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2011
Пользователь №: 58845
Машина:уаз
Цвет:хаки
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimka1987 @ 13.4.2009, 10:56) *
У меня после капиталки тоже жрала масло, и немного дыма с глушака выскакивало, после 5 тысяч перестало, щяс расход на 10 000 -около 1 литра. Надо дать время, чтобы притёрлось всё)

Звучит обнадёживающи может уменя всё и наладится cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 27.10.2011, 5:35
Сообщение #186
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Наверное придется перейти на халявное хреновенькое масло и постоянно доливать((( и так до весны-т.к. гараж отсутствует(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.10.2011, 9:10
Сообщение #187
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(Slay @ 27.10.2011, 5:35) *
Наверное придется перейти на халявное хреновенькое масло и постоянно доливать((( и так до весны-т.к. гараж отсутствует(((

и не вздумай!!!
самая большая ошибка после капиталки-"хреновенькое" масло,типа быстрее притрется и все гуд будет.
у меня после, только подброски колец, жрало масло.поначалу на 300км от мах. до мин.потом в среднем, -литр на 600км,в среднем.и вот только после около 3500тыс.- 4000тыс. масло пришло в один уровень.сейчас хоть подбирает по тихоньку.
да и засада,не крутил движок,ползал на 1500-2000об. и по залягали кольца,вот тоже вариан подхавывания масла. secret.gif
но не так прожорливо.я уже грубо говоря скормил 4л дорого масла. и машинка только шуршит и шныряет.,и аппетит по маслу падает.
а вообще при капиталке если блок точили,и какие кольца хоть кидали?если хромовые,то аллес-притераются долго. у меня компресия только через 1500 возросла с 9,8 до 10,5,щас уже около 11,5 подползло, и то мерил с месяц назад.главное что масло меньше уходить стало, и я перестал заморачиватся,а это от 3000тыс. пробега начинает происходить.
кстати в этот момент,на 3000, меняют первый раз масло.

так что всем кто хочет хороший движок,после капиталки всегда лейте хорошее масло,с самого начала.
-скупой платит дважды,при том что двигатель заглянет к вам в карман трижды!
так что дешевое масло не выход.

Сообщение отредактировал 1300SL - 27.10.2011, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belyi123
сообщение 27.10.2011, 21:35
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2011
Пользователь №: 58945
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 9.4.2009, 18:03) *
Сделал капиталку движку. Расточка, новый поршня UM и кольца тоже ихнее. Все сальники и колпачки новые, вкладыши, цепь ну и т.д. Суть вопроса в том, что залил 4 литра масла Лукойл п/с 10w-40 (для обкатки самое оно, потом после 500 км кастрол залью) фильтр манн, по прошествию 170 км уровень масла чуть выше минимума. Наружных подтеков не обнаружено.... Движок сухой и чистый. Масло заметно потемнело, оно и понятно движок до капремонта только на минералке, М16 вроде))))), бегал, а отмыть начисто во время ремонта сами понимаете не получается. Так это нормально???? Что стока масла ушло или как??? Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами и прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего...
Что делать??? Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать....
За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык(там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели - пришлось... diablo.gif ), а так 2 - 2,5 максимум 3.

скорее всего глубокая хонинговка,через несколько тыс. пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 28.10.2011, 7:07
Сообщение #189
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(1300SL @ 27.10.2011, 12:10) *
Цитата(Slay @ 27.10.2011, 5:35) *
Наверное придется перейти на халявное хреновенькое масло и постоянно доливать((( и так до весны-т.к. гараж отсутствует(((

и не вздумай!!!
самая большая ошибка после капиталки-"хреновенькое" масло,типа быстрее притрется и все гуд будет.
у меня после, только подброски колец, жрало масло.поначалу на 300км от мах. до мин.потом в среднем, -литр на 600км,в среднем.и вот только после около 3500тыс.- 4000тыс. масло пришло в один уровень.сейчас хоть подбирает по тихоньку.
да и засада,не крутил движок,ползал на 1500-2000об. и по залягали кольца,вот тоже вариан подхавывания масла. secret.gif
но не так прожорливо.я уже грубо говоря скормил 4л дорого масла. и машинка только шуршит и шныряет.,и аппетит по маслу падает.
а вообще при капиталке если блок точили,и какие кольца хоть кидали?если хромовые,то аллес-притераются долго. у меня компресия только через 1500 возросла с 9,8 до 10,5,щас уже около 11,5 подползло, и то мерил с месяц назад.главное что масло меньше уходить стало, и я перестал заморачиватся,а это от 3000тыс. пробега начинает происходить.
кстати в этот момент,на 3000, меняют первый раз масло.

так что всем кто хочет хороший движок,после капиталки всегда лейте хорошее масло,с самого начала.
-скупой платит дважды,при том что двигатель заглянет к вам в карман трижды!
так что дешевое масло не выход.

Так нечему там притираться! Кольца я не менял и к цилиндрам не лез-они после первой переборки прошли 20 000 тыс всего-все зазоры в норме!!!И после той капиталки я обкатывал ее на Zic. Блок в первый раз не точили-он еще с клеймом СССР-выработки ноль. Кольца обычные-хромовых хороших не нашел.Залечь кольца за неделю не могли(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.10.2011, 8:56
Сообщение #190
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Залечь кольца за неделю не могли(

ага маннол и зик,= .
так вот за 200км на полусине,маннол.на малых оборотах катался .для переключения передач максимум раскручивал 2500об.а стиль езды от 1500до2200-конкретно заложил кольца...
масло поперло "ведрами",совет моториста 95й+"просратся" и все встанет в норму,помог.
от кисало почти 300км....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrij33
сообщение 10.4.2013, 0:19
Сообщение #191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юра
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 48498
Машина:21063
Цвет:210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



токо сделал капиталку двигателя , тоже немножко дымит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.4.2013, 13:37
Сообщение #192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Так и должно быть, если двигатель растачивали наждаком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 10.4.2013, 15:50
Сообщение #193
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



может и маслосъемные хреновые (кольца или колпачки) у меня после капиталки и последующих 1000км за месяц ничего не каптило, только аккумулятор иногда еле осиливал прокрутить двигатель, оказалось беда в пробитом "+" стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 21.7.2013, 16:03
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема двигатель 1,6, поменял масло, отъездил 600 км, масло газпромовское 10w40 полусинтетика, на щупе было с утра выше минимума, поехал на автодром покрутил немного петаки, ну обороты большие были около 5000, начал выезжать с автодрома, смотрю давление масла около 2, остановился посмотрел по щупу, щуп сухо, пару раз вставил все равно пустой, дал посоять ей минут 30, опять же щуп сухой полностью, долил литр масла, стало на минимуме завел потарахтела минут 5, заглушил и опять щуп сухой, машина на месте стояла час, на земле не единой капли масла, не текет нигде, куда оно делось??

выхлоп чистый,не дым совсем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.7.2013, 20:30
Сообщение #195
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если не на землю, то в глушак или сапун. Скорее на отсечках, см. колпачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 21.7.2013, 22:11
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 21.7.2013, 21:30) *
Если не на землю, то в глушак или сапун. Скорее на отсечках, см. колпачки.

ну с глушака же дым почти не идёт, а на оборотах только белый и то мало
от сапуна у меня вообще шланг идёт и он просто опущен вниз, ни к чему не прикреплен, он так и должен быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.7.2013, 9:03
Сообщение #197
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Viva93 @ 21.7.2013, 23:11) *
он так и должен быть?

ИМХО, тебе лучше обратиться к спецу или в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 1.8.2013, 14:19
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Viva93 @ 22.7.2013, 0:11) *
ну с глушака же дым почти не идёт, а на оборотах только белый и то мало
от сапуна у меня вообще шланг идёт и он просто опущен вниз, ни к чему не прикреплен, он так и должен быть?

шланг от сапуна должен идти в кастрюлю воздушного фильтра!
Смотри в системе охлаждения! Могло если прокладку пробило в него уйти!
Сейчас что с двиглом, что с машиной? Ну не поверю если машина до 5 тысяч крутится и литр в 5 минут съедает! Разобрали? Куда масло делось??

Сообщение отредактировал Indigos.net - 1.8.2013, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 21.8.2013, 23:15
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Маслянистый нагар на свече 1 цилиндра.Резьба в масле. Пробег 60 000.
Масло уходит.км на 700 ушел литр. На выхлопной дыма нет вообще.
Диагноз - скончались колпачки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.8.2013, 23:21
Сообщение #200
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mopedist @ 21.8.2013, 23:15) *
Диагноз - скончались колпачки?

скорее всего да
пора менять мандавошки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:44