IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевой редуктор, все проблемы
П@ш@
сообщение 18.3.2013, 20:20
Сообщение #321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(G@VR @ 18.3.2013, 10:38) *
Всем привет. Вопрос в следующем сошка и рулевые тяги под редуктором постоянно в масле, проблема я так понимаю в нижнем сальнике. Почитав тему понял, что есть возможность поменять этот сальник не снимая редуктор с авто. Кто-нить уже производил данную операцию, есть ли какие нить нюансы?


если есть яма, то почему бы и нет, только съёмник нужен. проблема будет выковыриватьэтот сальник. кстати, если у тебя в редукторе втулка пластмассовая, то смотри чтобы не сползала. было у меня такое: 2 раза менял сальник из-за того, что в жару пластмассовая втулка сползала вниз и раздвигала сальник, масло вытекало литрами))) прошло после того, как поставил внутренности в старый корпус с металической втулкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 19.3.2013, 7:02
Сообщение #322
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо за ответы, яма есть, съемник куплю, уж больно не хочется редуктор с рулевой колонкой трогать.
П@ш@: Редуктор родной стоит с 90 года, я думаю втулка металлическая еще должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.3.2013, 1:25
Сообщение #323
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(G@VR @ 19.3.2013, 9:02) *
Спасибо за ответы, яма есть, съемник куплю, уж больно не хочется редуктор с рулевой колонкой трогать.
П@ш@: Редуктор родной стоит с 90 года, я думаю втулка металлическая еще должна быть.

редуктор полюбэ надо снимать иначе невоткнешь туда сьемник,и сальник там навряд ли поможет ,там скорей разбита бронзовая втулка,в таком случае надо разбирать редуктор и менять втулку,потом райберить ,самый простой способ устранить течь ,это растопить литол изалитьв редуктор! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.3.2013, 8:14
Сообщение #324
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(oledg @ 28.3.2013, 2:25) *
самый простой способ устранить течь ,это растопить литол изалитьв редуктор! hi.gif

Это самый простой способ убить редуктор окончательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063 СПБ
сообщение 11.4.2013, 2:00
Сообщение #325
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2011
Из: Питер
Пользователь №: 47726
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый - 201
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно ли воткнуть червячный вал 2105 в картер 2101?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 11.4.2013, 12:38
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Да.
Но я за покупку нового рулевого редуктора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 5.5.2013, 22:30
Сообщение #327
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



скажите пожайлуйста, хочу поставить рулевое от 2107, но некоторые пишут, что карданчики задевают за педаль тормоза, так ли это?
и одинаков ли педальный узел у 2106 и 2107?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 5.5.2013, 22:39
Сообщение #328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(marat1414 @ 6.5.2013, 0:30) *
скажите пожайлуйста, хочу поставить рулевое от 2107, но некоторые пишут, что карданчики задевают за педаль тормоза, так ли это?
и одинаков ли педальный узел у 2106 и 2107?


Педальный узел абсолютно одинаковый, а насчет задевани - были у людей случаи. Лучше ставить и смотреть по месту))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 18.5.2013, 15:46
Сообщение #329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Всем привет, возникла такая проблема (или это не проблема не знаю). Обнаружил, что сошка на редукторе находится ниже маятникового рычага. Это хорошо видно, если обратить на это внимание. Раньше просто не обращал так что возможно так и было с завода. Она как бы не вплотную к корпусу редуктора находится. Пробовал подтянуть гайку - нифига не получилось. Сильно не тянул - как то стрёмно. Это так и должно быть или что-то надо с этим делать? Если буду сильней тянуть гайку ничего в редукторе не навернётся? Или не заморачиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 19.5.2013, 8:22
Сообщение #330
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ZloY @ 18.5.2013, 16:46) *
Пробовал подтянуть гайку - нифига не получилось. Или не заморачиваться.

Не заморачиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.5.2013, 14:54
Сообщение #331
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ZloY, так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 20.5.2013, 15:38
Сообщение #332
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо, хоть успокоили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.6.2013, 7:54
Сообщение #333
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



как правильно подрегулировать зазор в паре червяк-сошка ? где то читал что регулировать нужно в крайнем положении колес. усомнился. посмотрел тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html -в прямолинейном. посмотрел еще в одном месте-там написано- " Так как износ червяка редуктора рулевого управления больше в зоне среднего положения рулевого колеса, проверяем легкость поворота при крайних положениях колес. В случае необходимости проводим регулировку зацепления в одном из этих положени "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.6.2013, 13:15
Сообщение #334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(varvar-s @ 17.6.2013, 8:54) *
как правильно подрегулировать зазор в паре червяк-сошка ? где то читал что регулировать нужно в крайнем положении колес. усомнился. посмотрел тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html -в прямолинейном. посмотрел еще в одном месте-там написано- " Так как износ червяка редуктора рулевого управления больше в зоне среднего положения рулевого колеса, проверяем легкость поворота при крайних положениях колес. В случае необходимости проводим регулировку зацепления в одном из этих положени "

а что по моему вопросу ? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.6.2013, 13:40
Сообщение #335
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Только в среднем положении сошки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpartem
сообщение 11.8.2013, 20:38
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 29
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 80831
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Не могу создать новую тему, поэтому пишу в эту.

Подскажите, что это (см. фото) и почему оно в маслянистой жидкости. Из-за чего это может быть?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.8.2013, 20:41
Сообщение #337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(vpartem @ 11.8.2013, 21:38) *
Не могу создать новую тему, поэтому пишу в эту.

Подскажите, что это (см. фото) и почему оно в маслянистой жидкости. Из-за чего это может быть?

и что за паника? там в редукторе трансмиссионное масло залито... уровень проверь . пробочка на крышке под ключ на 8 . если уровень днржиться забей и ездиий спокойно. даже если будет сухо ты спокойно доедешь до дома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpartem
сообщение 11.8.2013, 22:24
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 29
Регистрация: 2.6.2013
Пользователь №: 80831
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 11.8.2013, 21:41) *
и что за паника? там в редукторе трансмиссионное масло залито... уровень проверь . пробочка на крышке под ключ на 8 . если уровень днржиться забей и ездиий спокойно. даже если будет сухо ты спокойно доедешь до дома.

Если бы я разбирался в машине, как в компьютере, то никакой паники бы не было, а так приходится перестраховываться. Спасибо за ответ, завтра посмотрю что там и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 19.8.2013, 7:34
Сообщение #339
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Всем привет!
Ситуевина следующая, начались непонятные щелчки во время вращения руль, так же большой люфт руля, на трассе машину кидало т.к. приходилось подруливать. кроме того за 2 недели скушало резину на обоих колесах практически равномерно, но внешнюю сторону сильнее.
Думал умер редуктор. пошел в магаз и без задней мысли купил новый 01 редуктор. поехал ставить, начали проверять и Б***ТЬ! на машине с завода стоит 05 редуктор! Матюкаясь поехал в магаз менять. Купив нужный редуктор поехал ставить, все сделав, начал пробовать, капец руль мега тяжелый!!
Исамое интересное люфт так и остался! регулировали, закручиваешь сильнее руль туго крутится а люфт все равно есть!
Что за напасть я не знаю, неужто фуфловый редуктор купил. подскажите у кого была подобная проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.8.2013, 7:43
Сообщение #340
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14832
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1211 раз



Цитата(pipa86 @ 19.8.2013, 12:34) *
Всем привет!
Ситуевина следующая, начались непонятные щелчки во время вращения руль, так же большой люфт руля, на трассе машину кидало т.к. приходилось подруливать. кроме того за 2 недели скушало резину на обоих колесах практически равномерно, но внешнюю сторону сильнее.
Думал умер редуктор. пошел в магаз и без задней мысли купил новый 01 редуктор. поехал ставить, начали проверять и Б***ТЬ! на машине с завода стоит 05 редуктор! Матюкаясь поехал в магаз менять. Купив нужный редуктор поехал ставить, все сделав, начал пробовать, капец руль мега тяжелый!!
Исамое интересное люфт так и остался! регулировали, закручиваешь сильнее руль туго крутится а люфт все равно есть!
Что за напасть я не знаю, неужто фуфловый редуктор купил. подскажите у кого была подобная проблема.

Если резину жрет - то уж точно дело не в редукторе. Видимо геометрия ушла или маятник болтается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 1:39