Рулевой редуктор, все проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевой редуктор, все проблемы |
18.3.2013, 20:20
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Всем привет. Вопрос в следующем сошка и рулевые тяги под редуктором постоянно в масле, проблема я так понимаю в нижнем сальнике. Почитав тему понял, что есть возможность поменять этот сальник не снимая редуктор с авто. Кто-нить уже производил данную операцию, есть ли какие нить нюансы? если есть яма, то почему бы и нет, только съёмник нужен. проблема будет выковыриватьэтот сальник. кстати, если у тебя в редукторе втулка пластмассовая, то смотри чтобы не сползала. было у меня такое: 2 раза менял сальник из-за того, что в жару пластмассовая втулка сползала вниз и раздвигала сальник, масло вытекало литрами))) прошло после того, как поставил внутренности в старый корпус с металической втулкой |
|
|
19.3.2013, 7:02
Сообщение
#322
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза |
Спасибо за ответы, яма есть, съемник куплю, уж больно не хочется редуктор с рулевой колонкой трогать.
П@ш@: Редуктор родной стоит с 90 года, я думаю втулка металлическая еще должна быть. |
|
|
28.3.2013, 1:25
Сообщение
#323
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Спасибо за ответы, яма есть, съемник куплю, уж больно не хочется редуктор с рулевой колонкой трогать. П@ш@: Редуктор родной стоит с 90 года, я думаю втулка металлическая еще должна быть. редуктор полюбэ надо снимать иначе невоткнешь туда сьемник,и сальник там навряд ли поможет ,там скорей разбита бронзовая втулка,в таком случае надо разбирать редуктор и менять втулку,потом райберить ,самый простой способ устранить течь ,это растопить литол изалитьв редуктор! |
|
|
28.3.2013, 8:14
Сообщение
#324
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
11.4.2013, 2:00
Сообщение
#325
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 21.2.2011 Из: Питер Пользователь №: 47726 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый - 201 Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Возможно ли воткнуть червячный вал 2105 в картер 2101?
|
|
|
11.4.2013, 12:38
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
Да.
Но я за покупку нового рулевого редуктора! |
|
|
5.5.2013, 22:30
Сообщение
#327
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите пожайлуйста, хочу поставить рулевое от 2107, но некоторые пишут, что карданчики задевают за педаль тормоза, так ли это?
и одинаков ли педальный узел у 2106 и 2107? |
|
|
5.5.2013, 22:39
Сообщение
#328
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
скажите пожайлуйста, хочу поставить рулевое от 2107, но некоторые пишут, что карданчики задевают за педаль тормоза, так ли это? и одинаков ли педальный узел у 2106 и 2107? Педальный узел абсолютно одинаковый, а насчет задевани - были у людей случаи. Лучше ставить и смотреть по месту)) |
|
|
18.5.2013, 15:46
Сообщение
#329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Всем привет, возникла такая проблема (или это не проблема не знаю). Обнаружил, что сошка на редукторе находится ниже маятникового рычага. Это хорошо видно, если обратить на это внимание. Раньше просто не обращал так что возможно так и было с завода. Она как бы не вплотную к корпусу редуктора находится. Пробовал подтянуть гайку - нифига не получилось. Сильно не тянул - как то стрёмно. Это так и должно быть или что-то надо с этим делать? Если буду сильней тянуть гайку ничего в редукторе не навернётся? Или не заморачиваться.
|
|
|
19.5.2013, 8:22
Сообщение
#330
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
19.5.2013, 14:54
Сообщение
#331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ZloY, так и должно быть.
|
|
|
20.5.2013, 15:38
Сообщение
#332
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Спасибо, хоть успокоили.
|
|
|
17.6.2013, 7:54
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
как правильно подрегулировать зазор в паре червяк-сошка ? где то читал что регулировать нужно в крайнем положении колес. усомнился. посмотрел тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html -в прямолинейном. посмотрел еще в одном месте-там написано- " Так как износ червяка редуктора рулевого управления больше в зоне среднего положения рулевого колеса, проверяем легкость поворота при крайних положениях колес. В случае необходимости проводим регулировку зацепления в одном из этих положени "
|
|
|
18.6.2013, 13:15
Сообщение
#334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
как правильно подрегулировать зазор в паре червяк-сошка ? где то читал что регулировать нужно в крайнем положении колес. усомнился. посмотрел тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html -в прямолинейном. посмотрел еще в одном месте-там написано- " Так как износ червяка редуктора рулевого управления больше в зоне среднего положения рулевого колеса, проверяем легкость поворота при крайних положениях колес. В случае необходимости проводим регулировку зацепления в одном из этих положени " а что по моему вопросу ? |
|
|
18.6.2013, 13:40
Сообщение
#335
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Только в среднем положении сошки
|
|
|
11.8.2013, 20:38
Сообщение
#336
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Не могу создать новую тему, поэтому пишу в эту.
Подскажите, что это (см. фото) и почему оно в маслянистой жидкости. Из-за чего это может быть? |
|
|
11.8.2013, 20:41
Сообщение
#337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Не могу создать новую тему, поэтому пишу в эту. Подскажите, что это (см. фото) и почему оно в маслянистой жидкости. Из-за чего это может быть? и что за паника? там в редукторе трансмиссионное масло залито... уровень проверь . пробочка на крышке под ключ на 8 . если уровень днржиться забей и ездиий спокойно. даже если будет сухо ты спокойно доедешь до дома. |
|
|
11.8.2013, 22:24
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 29 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 80831 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
и что за паника? там в редукторе трансмиссионное масло залито... уровень проверь . пробочка на крышке под ключ на 8 . если уровень днржиться забей и ездиий спокойно. даже если будет сухо ты спокойно доедешь до дома. Если бы я разбирался в машине, как в компьютере, то никакой паники бы не было, а так приходится перестраховываться. Спасибо за ответ, завтра посмотрю что там и как. |
|
|
19.8.2013, 7:34
Сообщение
#339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Всем привет!
Ситуевина следующая, начались непонятные щелчки во время вращения руль, так же большой люфт руля, на трассе машину кидало т.к. приходилось подруливать. кроме того за 2 недели скушало резину на обоих колесах практически равномерно, но внешнюю сторону сильнее. Думал умер редуктор. пошел в магаз и без задней мысли купил новый 01 редуктор. поехал ставить, начали проверять и Б***ТЬ! на машине с завода стоит 05 редуктор! Матюкаясь поехал в магаз менять. Купив нужный редуктор поехал ставить, все сделав, начал пробовать, капец руль мега тяжелый!! Исамое интересное люфт так и остался! регулировали, закручиваешь сильнее руль туго крутится а люфт все равно есть! Что за напасть я не знаю, неужто фуфловый редуктор купил. подскажите у кого была подобная проблема. |
|
|
19.8.2013, 7:43
Сообщение
#340
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Всем привет! Ситуевина следующая, начались непонятные щелчки во время вращения руль, так же большой люфт руля, на трассе машину кидало т.к. приходилось подруливать. кроме того за 2 недели скушало резину на обоих колесах практически равномерно, но внешнюю сторону сильнее. Думал умер редуктор. пошел в магаз и без задней мысли купил новый 01 редуктор. поехал ставить, начали проверять и Б***ТЬ! на машине с завода стоит 05 редуктор! Матюкаясь поехал в магаз менять. Купив нужный редуктор поехал ставить, все сделав, начал пробовать, капец руль мега тяжелый!! Исамое интересное люфт так и остался! регулировали, закручиваешь сильнее руль туго крутится а люфт все равно есть! Что за напасть я не знаю, неужто фуфловый редуктор купил. подскажите у кого была подобная проблема. Если резину жрет - то уж точно дело не в редукторе. Видимо геометрия ушла или маятник болтается... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 1:39 |