![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
да давно про колу в инете куча роликов по этому поводу. думали давно все об этом знают.
ну как видно из ролика снимает кола только налёт. бампер это не спасает. так что никакого чуда нет.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да давно про колу в инете куча роликов по этому поводу. думали давно все об этом знают. ну как видно из ролика снимает кола только налёт. бампер это не спасает. так что никакого чуда нет.)) Чистит хорошо, но автошампунь не хуже. Пользуюсь обычно концентрированным автошапмунем. Недавно пролил его в багажнике -сожрало все металлические вещи, воторые валялись на дне. Очень активная штука, как оказалось. Хорошо корыто пластиковое стоит в багажнике. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Чистит хорошо, но автошампунь не хуже. Пользуюсь обычно концентрированным автошапмунем. Недавно пролил его в багажнике -сожрало все металлические вещи, воторые валялись на дне. Очень активная штука, как оказалось. Хорошо корыто пластиковое стоит в багажнике. и не стрёмно таким машину мыть? это надо смывать хорошо после такой гремучей смеси. а я бампер по весне сушим цементом оттираю на ура. очень щадящий образив. до сих пор бампер как новый.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
и не стрёмно таким машину мыть? это надо смывать хорошо после такой гремучей смеси. а я бампер по весне сушим цементом оттираю на ура. очень щадящий образив. до сих пор бампер как новый.)) Нет, не стремно. Моет - только шуба заворачивается. Его разводят колпачек на ведро воды. Что керхер не берет, раз губкой и все.. Концентрат Кока-Колы тоже счиатается особо опасным продуктом и перевозится на спец автомобилях. Типа в которых кислоту и взрывчатые вещества возят. Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2013, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел очстить свой авто от рыжиков. Авто белый. Слышал что антиржавчина оставляет пятна. Подскажите какую лучше использовать антиржавчину, что бы не оставляла пятна?
Потом думаю обработать универсальной полиролью Liqui Moly, даёт ли это эфектзащиты кузова, хотябы на сезон? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Хотел очстить свой авто от рыжиков. Авто белый. Слышал что антиржавчина оставляет пятна. Подскажите какую лучше использовать антиржавчину, что бы не оставляла пятна? Потом думаю обработать универсальной полиролью Liqui Moly, даёт ли это эфектзащиты кузова, хотябы на сезон? Полироли для защиты не годятся. Как убрать ржавчину? Читстить щеткой на болгарку, шпаклевать, грунтовать и красить. Можешь еще и залить преобразователем на 12 часов, но если все счистишь то не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
хотелось бы увидеть проблему воочию(на фото)может пора ее всю перекрашивать?
Сегодня поборол рыжики на кузове. какой палироль посоветуете, чтоб подкрашенные участки не заметно было или палироль в этом не поможет? что, ни у кого нет вариантов? не верю! ![]() Обработка царапин. 1. Царапины по верхнему слою краски - ”волосяные” царапинки или ”лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску ”зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит, бензин или ”левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью. Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать ”родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта. 2. Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие- необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий - не используйте скоч) Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими. 3. Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины). 4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах - имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика. 5. Примечание - на машинах ”металлик” места подкраски могут искрить (”светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика. Обработка сколов Сколы краски - неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в ”подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны - в этих местах машина начинает ржаветь, ”зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить ”ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы. Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента - скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно - ему не за что ”зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла - это обязательно, если до грунта - можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до ”лучших времен” - немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место. Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином. Пузырьки краски. Явление, хорошо знакомое владельцам белых ”нашемарок”, которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются,обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска ”слезет”, обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином (если действительно необходимо - протравить преобразователем ржавчины - но не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать). Подготовленную ”лунку” (она получается довольно глубокой) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку типа ”On Rust” - которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, затем можно подполировать, чтобы убрать границу подкраски. Короче говоря почитав статейки я сделал вывод, что необходимо в моём случае сперва обработать абразивным полиролем для сведения границ подкраски, затем полирнуть цветообогащенными полиролями, ну и в конечном итоге натереть восковым, что не обязательно, но желательно. ![]() P.s.: ссылка на статью ТЫЦ. все что написано ,это реклама товара,нужен вам геморой?тогда вам сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полироли для защиты не годятся. Как убрать ржавчину? Читстить щеткой на болгарку, шпаклевать, грунтовать и красить. Можешь еще и залить преобразователем на 12 часов, но если все счистишь то не надо. Мне интересно какой преобразователь не оставляет пятен. Потому как маленьки точки рыжики закрашивать не хочется. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После поездки зимой повылазили маленькие точки ржавчины в некоторых местах кузова. Как подкрасить хз, т.к. часть машины будет в кружках покраски, краска родная с 85 г. тяжело подобрать машина типа белая. Кто боролся с этим явление, можно или в тему или в личку отписать.
Думал подмазать карандашом в этих местах, после зачистки! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
У меня тоже белая. Рыжики заполировую пастой Farecla G3, потом всю машину полирую обычной Темпо-как зеркало получается и не видно ничего!
У меня, кстати, после сварки пооставалась окалина на крыше(начала ржаветь, и крыша стала похожей на решето)-так я убрал ее Фареклой, правда долго тер вручную... Зато не перекрашивал! Глянь в моей теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже белая. Рыжики заполировую пастой Farecla G3, потом всю машину полирую обычной Темпо-как зеркало получается и не видно ничего! У меня, кстати, после сварки пооставалась окалина на крыше(начала ржаветь, и крыша стала похожей на решето)-так я убрал ее Фареклой, правда долго тер вручную... Зато не перекрашивал! Глянь в моей теме. Поизучаю спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ты с конца смотри- я недавно полировал. А вообще полирую раз в 3-6 месяцев.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:16 |