IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ржавчина и как с ней бороться, Все о борьбе со ржавчиной
R&M
сообщение 8.7.2013, 13:38
Сообщение #81
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



да давно про колу в инете куча роликов по этому поводу. думали давно все об этом знают.
ну как видно из ролика снимает кола только налёт. бампер это не спасает. так что никакого чуда нет.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.7.2013, 13:43
Сообщение #82
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(R&M @ 8.7.2013, 18:38) *
да давно про колу в инете куча роликов по этому поводу. думали давно все об этом знают.
ну как видно из ролика снимает кола только налёт. бампер это не спасает. так что никакого чуда нет.))


Чистит хорошо, но автошампунь не хуже. Пользуюсь обычно концентрированным автошапмунем. Недавно пролил его в багажнике -сожрало все металлические вещи, воторые валялись на дне. Очень активная штука, как оказалось. Хорошо корыто пластиковое стоит в багажнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 8.7.2013, 15:46
Сообщение #83
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Warrior @ 8.7.2013, 13:43) *
Чистит хорошо, но автошампунь не хуже. Пользуюсь обычно концентрированным автошапмунем. Недавно пролил его в багажнике -сожрало все металлические вещи, воторые валялись на дне. Очень активная штука, как оказалось. Хорошо корыто пластиковое стоит в багажнике.

и не стрёмно таким машину мыть? это надо смывать хорошо после такой гремучей смеси. а я бампер по весне сушим цементом оттираю на ура. очень щадящий образив. до сих пор бампер как новый.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.7.2013, 15:54
Сообщение #84
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(R&M @ 8.7.2013, 20:46) *
и не стрёмно таким машину мыть? это надо смывать хорошо после такой гремучей смеси. а я бампер по весне сушим цементом оттираю на ура. очень щадящий образив. до сих пор бампер как новый.))


Нет, не стремно. Моет - только шуба заворачивается. Его разводят колпачек на ведро воды. Что керхер не берет, раз губкой и все.. Концентрат Кока-Колы тоже счиатается особо опасным продуктом и перевозится на спец автомобилях. Типа в которых кислоту и взрывчатые вещества возят.

Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2013, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avgust
сообщение 15.8.2013, 12:18
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Друг
Сообщений: 22
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 81972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел очстить свой авто от рыжиков. Авто белый. Слышал что антиржавчина оставляет пятна. Подскажите какую лучше использовать антиржавчину, что бы не оставляла пятна?
Потом думаю обработать универсальной полиролью Liqui Moly, даёт ли это эфектзащиты кузова, хотябы на сезон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 15.8.2013, 20:25
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Avgust @ 15.8.2013, 14:18) *
Хотел очстить свой авто от рыжиков. Авто белый. Слышал что антиржавчина оставляет пятна. Подскажите какую лучше использовать антиржавчину, что бы не оставляла пятна?
Потом думаю обработать универсальной полиролью Liqui Moly, даёт ли это эфектзащиты кузова, хотябы на сезон?


Полироли для защиты не годятся. Как убрать ржавчину? Читстить щеткой на болгарку, шпаклевать, грунтовать и красить. Можешь еще и залить преобразователем на 12 часов, но если все счистишь то не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 15.8.2013, 21:31
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



хотелось бы увидеть проблему воочию(на фото)может пора ее всю перекрашивать?

Цитата(R&M @ 31.7.2012, 2:03) *
Сегодня поборол рыжики на кузове. какой палироль посоветуете, чтоб подкрашенные участки не заметно было или палироль в этом не поможет?

что, ни у кого нет вариантов? не верю! acute.gif

Обработка царапин.
1. Царапины по верхнему слою краски - ”волосяные” царапинки или ”лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску ”зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит, бензин или ”левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью. Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать ”родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.

2. Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие- необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий - не используйте скоч) Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.

3. Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).

4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах - имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.

5. Примечание - на машинах ”металлик” места подкраски могут искрить (”светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.

Обработка сколов
Сколы краски - неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в ”подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны - в этих местах машина начинает ржаветь, ”зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить ”ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.

Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента - скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно - ему не за что ”зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла - это обязательно, если до грунта - можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до ”лучших времен” - немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место.

Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.

Пузырьки краски.
Явление, хорошо знакомое владельцам белых ”нашемарок”, которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются,обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска ”слезет”, обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином (если действительно необходимо - протравить преобразователем ржавчины - но не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать).

Подготовленную ”лунку” (она получается довольно глубокой) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку типа ”On Rust” - которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, затем можно подполировать, чтобы убрать границу подкраски.

Короче говоря почитав статейки я сделал вывод, что необходимо в моём случае сперва обработать абразивным полиролем для сведения границ подкраски, затем полирнуть цветообогащенными полиролями, ну и в конечном итоге натереть восковым, что не обязательно, но желательно. umnik2.gif

P.s.: ссылка на статью ТЫЦ.

все что написано ,это реклама товара,нужен вам геморой?тогда вам сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avgust
сообщение 16.8.2013, 7:05
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Друг
Сообщений: 22
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 81972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vad_ik @ 15.8.2013, 22:25) *
Полироли для защиты не годятся. Как убрать ржавчину? Читстить щеткой на болгарку, шпаклевать, грунтовать и красить. Можешь еще и залить преобразователем на 12 часов, но если все счистишь то не надо.

Мне интересно какой преобразователь не оставляет пятен. Потому как маленьки точки рыжики закрашивать не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.8.2013, 12:13
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



После поездки зимой повылазили маленькие точки ржавчины в некоторых местах кузова. Как подкрасить хз, т.к. часть машины будет в кружках покраски, краска родная с 85 г. тяжело подобрать машина типа белая. Кто боролся с этим явление, можно или в тему или в личку отписать.
Думал подмазать карандашом в этих местах, после зачистки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.8.2013, 12:49
Сообщение #90
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



У меня тоже белая. Рыжики заполировую пастой Farecla G3, потом всю машину полирую обычной Темпо-как зеркало получается и не видно ничего!

У меня, кстати, после сварки пооставалась окалина на крыше(начала ржаветь, и крыша стала похожей на решето)-так я убрал ее Фареклой, правда долго тер вручную... Зато не перекрашивал! Глянь в моей теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 18.8.2013, 18:07
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 18.8.2013, 13:49) *
У меня тоже белая. Рыжики заполировую пастой Farecla G3, потом всю машину полирую обычной Темпо-как зеркало получается и не видно ничего!

У меня, кстати, после сварки пооставалась окалина на крыше(начала ржаветь, и крыша стала похожей на решето)-так я убрал ее Фареклой, правда долго тер вручную... Зато не перекрашивал! Глянь в моей теме.


Поизучаю спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 18.8.2013, 18:19
Сообщение #92
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ты с конца смотри- я недавно полировал. А вообще полирую раз в 3-6 месяцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 6:16