IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кондиционер, чтоб летом не париться
$ЖИГУЛЯТОР$
сообщение 23.8.2013, 13:01
Сообщение #321
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Руслан
Сообщений: 7
Регистрация: 21.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 82673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я считаю кондиционер в машине нужен только тем кто живет в Москве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 23.8.2013, 13:38
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата($ЖИГУЛЯТОР date='23.8.2013, 15:01) *
Я считаю кондиционер в машине нужен только тем кто живет в Москве.


с херрра это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 23.8.2013, 13:57
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ritchi @ 23.8.2013, 14:38) *
с херрра это?

Поддерживаю!!!!

Кому интересно, поставил себе дополнительный вентилятор с кондиционера с калины. Машина стала грется меньше, кондей стал лучше холодить на малых оборотах. Сам вентилятор поставил перед конденсором.

Сообщение отредактировал d9mon - 23.8.2013, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 23.8.2013, 15:09
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(d9mon @ 23.8.2013, 15:57) *
Поддерживаю!!!!

Кому интересно, поставил себе дополнительный вентилятор с кондиционера с калины. Машина стала грется меньше, кондей стал лучше холодить на малых оборотах. Сам вентилятор поставил перед конденсором.

Мне интересно
1- что значит меньше? Либо держит норму либо перегреваеться.
2 75а гена выдержит два таких вентилятора(один основной(кратковременно) один на кондер) + доп приборы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 25.8.2013, 9:15
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d9mon @ 23.8.2013, 14:57) *
Поддерживаю!!!!

Кому интересно, поставил себе дополнительный вентилятор с кондиционера с калины. Машина стала грется меньше, кондей стал лучше холодить на малых оборотах. Сам вентилятор поставил перед конденсором.

А можно фото какой он и как ты его установил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 26.8.2013, 18:40
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Arti-15 @ 23.8.2013, 16:09) *
Мне интересно
1- что значит меньше? Либо держит норму либо перегреваеться.
2 75а гена выдержит два таких вентилятора(один основной(кратковременно) один на кондер) + доп приборы?

1 Раньше в пробках почти закипала, теперь держит норму,
2 Выдержит, у меня с десятки 65 или 75 ампер - держит, заряжает батарейку, крути два вентилятора по 110 вт, еще тянет всю подсветку.

Цитата(bukva @ 25.8.2013, 10:15) *
А можно фото какой он и как ты его установил

немножко морду пришлось подрезать. Фоты выложу по возможности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 26.8.2013, 20:08
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



У меня вопрос я вот буду себе не холодок покупать а собирать с разборки все запчасти ну или новые, вообщем вопрос вот в чем - как быть с 2йным шкивом? Я хочю его от коленвала на прямую подключить что можно придумать? Или на рынках есть двойные типа как на волге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-003
сообщение 13.12.2013, 0:46
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 18
Регистрация: 3.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 83644
Машина:2103
Цвет:красная
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Юрец @ 29.6.2007, 13:16) *
ОФФТОП
Вспомнился анекдот в тему, звучит примерно так

По Тбилиси едет азлк-2141, жара +40 стёкла закрыты. Внутри сидят пять человек, одетых в шубы и меховые ушанки. Диалог :
- Гиви ну давай хоть стёкла опустим cray.gif
- Нэт! Пусть все знают что у нас кондыцыонэр работает :D

smirk2.gif

Можно на заднее стекло надпись:
"А у меня кондей!"


Цитата(сержант @ 29.6.2007, 13:33) *
Strizh, +1/ кондей - никчемушный выдрючон.

ну не все ж в Питерах живут... ;)

Цитата(Ludvig @ 20.3.2010, 22:40) *
Есть сведения, что кто-то пытался приладить потроха оконного кондиционера. Проблема в его компрессоре, он не преносит тряску. Для экперимента, от нефиг делать, прилаживали минимальный оконный кондиционер в открытое окно машины - жуткий колотун через пару минут.
Вот это очень ценная инфа! Мне не нравится идея с автокомпрессором....
Я склонен помозговать в направлении электрокондея.

1. Мощный генератор. (28В и преобразователь)
2. компрессор от бытового кондея. Закрытый компрессор, у которого нет никаких сцальников... У меня хохлодильник Днепр-2 уже никто и не помнит, сколько ему лет. и весь фреон на месте... Никаких дозаправок... один раз правильно заправил - и забыл. Единственное что надо проработать - есть ли компрессоры постоянного тока, или какие-то слышал инверторного типа - что это такое? Чем они питаются? Поднять постоянное напряжение с 12 до 300 - проще чем делать переменное напряжение, тем более синус. Какому-нить частотному регулятору переменка не нужна для питания.... В общем вопрос компрессоров надо проработать.
3. Испаритель (холодный радиатор) - в багажнике на полочке. Холодный воздух выдувать из-под полки в салон. Из салона всасывать тоже можно через полку.
4. Конденсатор. Х.з. Посмотрю ещё как вы тут его ставили перед радиатором. Наверное этого достаточно... или нет... Второй вариант: на крышку багажника есть такие модные навесные багажнички, по типу багажников на крышу. Ну вот тут всё и оборудовать, отличное охлаждение, никакого лишнего жару на него не попадает. Третий вариант: рядом с испарителем на полке багажника. Только воздух забортный втягивать из-под полки и туда же выдувать горячий, т.е. из-под машины. А эту полку багажника декоративно зашить.

Получается дорого. Но хорошо и мощно.
Порадовал ваш опыт с генераторами: они даже на низких оборотах отдают большой ток. Только не радует низкое напряжение 14В: очень сложно будет перекачивать электроникой напряжение при таких гигантских токах... потери будут большие. Лучше брать ген 28В и простой понижающий преобразователь. Для меня это сравнительно легко.

Из наблюдений: как-то был опыт с Ford Mondeo. Лето. Гарячо. Хозяин открывает салон, лезет в эту сауна сразу, запускает мотор, втыкает кондей - и тут я прозреваю: поток воздуха - настолько мощный вихрь и настолько холодный, что машина вся охлаждается за 30секунд! Я так прикидываю, там моща холода где-то на уровне 12кВт... Чего только стоит сила ветра из всех дыр... Человек этот работал менеджером в одной российской холодильной фирме. Может он что-то нашаманил, а может штатный кондей.

Сообщение отредактировал serge-003 - 13.12.2013, 2:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 20.3.2014, 17:08
Сообщение #329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(serge-003 @ 13.12.2013, 0:46) *
слышал инверторного типа - что это такое?


Инверторного типа кондей - это такой кондей, в котором компрессор работает постоянно, только с разной интенсивностью. Регулируются обороты за счет преобразования переменного тока в постоянный, и там регулировка. Эффективнее обычного, потому что нет высокого потребления при старте компрессора, как в обычном. Так что, думаю в данном случае инверторный нафиг не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PimJaroha
сообщение 24.5.2014, 7:52
Сообщение #330
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Ярослав
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 80937
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tr0jan @ 26.6.2007, 0:14) *
Приветствую всех кто сюда залезет. И вот опять началось лето и стало жарко. Может кто нибудь ставил или делал себе в жучку кондиционер? Поделитесь плиз.


Однозначно кандёр в классику нужен!!! А те кто пишет типа "открой по больше форточки" глупы. Я живу в Магаданской области, переезды по грунтовой дороге 600 км. А когда фуры одна за одной идут попробуй ка открой форточку (хотелбы я на вас посмотреть) а за бортом +37 Ну и так далее . . . Ну а есле вы в милионнике живёте да по трассе не ездили (осфальт не всчёт) тогда засунте свой понты туда откуда нашим идеям реализовываться непомишают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fendermax
сообщение 24.5.2014, 22:30
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Не любят кондишен в машине только те, кто не пробовал ездить с кондишеном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 25.5.2014, 0:17
Сообщение #332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(fendermax @ 25.5.2014, 0:30) *
Не любят кондишен в машине только те, кто не пробовал ездить с кондишеном.

Это точно,лучше и не скажешь.Или те кто живет там где пингвины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deejection
сообщение 26.5.2014, 2:55
Сообщение #333
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 73
Регистрация: 9.5.2014
Из: Москва
Пользователь №: 88038
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь (Светло-серый)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 4 раза



в Московских несколькочасовых пробках - вы даже не представляете как о кондее мечтается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 29.5.2014, 18:29
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(fendermax @ 25.5.2014, 0:30) *
Не любят кондишен в машине только те, кто не пробовал ездить с кондишеном.

good.gif good.gif good.gif good.gif Полностью поддерживаю. good.gif good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.5.2014, 21:43
Сообщение #335
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ребяты московские, вы про кондей молчите. Плачем мы , херои южной столицы.. Че у нас в пробках лучше вам и не знать.. кипят всякие..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.5.2014, 23:02
Сообщение #336
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



любят кондишен те кто его не когда не обслуживал smile3.gif по полному регламенту, как положено....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.5.2014, 23:53
Сообщение #337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2014, 23:43) *
Ребяты московские, вы про кондей молчите. Плачем мы , херои южной столицы.. Че у нас в пробках лучше вам и не знать.. кипят всякие..

Какие у вас пробки,так затычки,приезжайте к нам оцените в оочую ситуацию.Плачат они))...

Цитата(1300SL @ 30.5.2014, 1:02) *
любят кондишен те кто его не когда не обслуживал smile3.gif по полному регламенту, как положено....

Чего его обслуживать,проверять давление,прочищать испаритель спец очистителем?Или че там еще по регламенту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 30.5.2014, 0:35
Сообщение #338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(1300SL @ 30.5.2014, 1:02) *
любят кондишен те кто его не когда не обслуживал smile3.gif по полному регламенту, как положено....


На мериве уже восьмой год с кондеем ничего не делалается, даже не заправляли ни разу после покупки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.5.2014, 6:04
Сообщение #339
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



ну ..как сказать-у мну тоже кондишен, и за 18лет его пару раз заправляли, и устраняли утечки-ну как выяснилось в процессе разборки сего девайса....горе, не давно до терло гофрой проводки, уголок трубки отходящей от радиатора-ет повторюсь за 18лет то smile3.gif
ну вот, а на кануне я задул систему с краской, бо при римонте движка в одном месте стравило чуток и датчик не давал вкл.компрессору.
в общем в том соединение гуд, да лопнуло как говорится совсем в другом.... ну пока радик сняли, пока его варить варили, я спарнями наобщался...
да компрессора живут долго, но не всегда. компрессор требует раз в два года полной замены масла.
вас могут заправлять "станцией", которая делает цикл: вакуумирует и выкачивает масло-фильтрует, добавляет новое масло и фреон....-этаккий аппарат напичканый всякой всячиной, работает по циклам...
а могут сначала высасать вакуумометром усе, и просто нагнать с баллона фреона, а шо там масло надо докинуть, и не вспомнят. хотя масла там и так с гулькин нос.
ну а если компрессор начал гнать стружку, пошел износ, то стружка отлаживается во всем...
что рекомендуют после этого при установки нового компрессора ставить и новый осушитель и испаритель и радиатор, и мыть систему, от стружки, шо зависла в трубках..
ну порассказывали веселые истории о том как и каким местом инжинеры думали ставя на некоторые модели авто кондеии...
о том что пишут на некоторые модели щас-заправка 800гр. а влазит всего 500, есть типа и килограмм пишут заправить-ну наклейка на крыле или испарителе. говорит дык мы килограм в рефрежераторы кидаем... у меня правда 750грамм написано, заправили 720 (хотя первый раз для проверки утечек 500гр., но тож холожило не горюй). типа у вас старая система в них фреона до фига пользовали. ну и проверили заключительный этап. эт проверка исходящего воздуха из дефлекторов. должен быть от +4 до +8 -не выше, у меня выскакивает +6 если выше +8 на выходе, значит или забит испаритель иль де то проблемма с системой иль компрессор уже филонит....
ну де то так на скорую руку рассказал усе.. smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.5.2014, 13:00
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



На табличке даже написано сколько грамм,какого сорта фреон и какое масло.Все для дураков написали.Так же можно сказать про все,поехал менять радиатор, а вместо тосола залили воду.И к чему масло менять раз в два года?Чего там ему будет.Да и кондей мы включает не так часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:10