Кондиционер, чтоб летом не париться |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер, чтоб летом не париться |
23.8.2013, 13:01
Сообщение
#321
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Руслан Сообщений: 7 Регистрация: 21.8.2013 Из: Москва Пользователь №: 82673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я считаю кондиционер в машине нужен только тем кто живет в Москве.
|
|
|
23.8.2013, 13:38
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
|
|
|
23.8.2013, 13:57
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
с херрра это? Поддерживаю!!!! Кому интересно, поставил себе дополнительный вентилятор с кондиционера с калины. Машина стала грется меньше, кондей стал лучше холодить на малых оборотах. Сам вентилятор поставил перед конденсором. Сообщение отредактировал d9mon - 23.8.2013, 13:58 |
|
|
23.8.2013, 15:09
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Поддерживаю!!!! Кому интересно, поставил себе дополнительный вентилятор с кондиционера с калины. Машина стала грется меньше, кондей стал лучше холодить на малых оборотах. Сам вентилятор поставил перед конденсором. Мне интересно 1- что значит меньше? Либо держит норму либо перегреваеться. 2 75а гена выдержит два таких вентилятора(один основной(кратковременно) один на кондер) + доп приборы? |
|
|
25.8.2013, 9:15
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.8.2013, 18:40
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
Мне интересно 1- что значит меньше? Либо держит норму либо перегреваеться. 2 75а гена выдержит два таких вентилятора(один основной(кратковременно) один на кондер) + доп приборы? 1 Раньше в пробках почти закипала, теперь держит норму, 2 Выдержит, у меня с десятки 65 или 75 ампер - держит, заряжает батарейку, крути два вентилятора по 110 вт, еще тянет всю подсветку. А можно фото какой он и как ты его установил немножко морду пришлось подрезать. Фоты выложу по возможности. |
|
|
26.8.2013, 20:08
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня вопрос я вот буду себе не холодок покупать а собирать с разборки все запчасти ну или новые, вообщем вопрос вот в чем - как быть с 2йным шкивом? Я хочю его от коленвала на прямую подключить что можно придумать? Или на рынках есть двойные типа как на волге?
|
|
|
13.12.2013, 0:46
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 18 Регистрация: 3.10.2013 Из: Одесса Пользователь №: 83644 Машина:2103 Цвет:красная Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
ОФФТОП Вспомнился анекдот в тему, звучит примерно так По Тбилиси едет азлк-2141, жара +40 стёкла закрыты. Внутри сидят пять человек, одетых в шубы и меховые ушанки. Диалог : - Гиви ну давай хоть стёкла опустим - Нэт! Пусть все знают что у нас кондыцыонэр работает :D Можно на заднее стекло надпись: "А у меня кондей!" Strizh, +1/ кондей - никчемушный выдрючон. ну не все ж в Питерах живут... ;) Есть сведения, что кто-то пытался приладить потроха оконного кондиционера. Проблема в его компрессоре, он не преносит тряску. Для экперимента, от нефиг делать, прилаживали минимальный оконный кондиционер в открытое окно машины - жуткий колотун через пару минут. Вот это очень ценная инфа! Мне не нравится идея с автокомпрессором....Я склонен помозговать в направлении электрокондея. 1. Мощный генератор. (28В и преобразователь) 2. компрессор от бытового кондея. Закрытый компрессор, у которого нет никаких сцальников... У меня хохлодильник Днепр-2 уже никто и не помнит, сколько ему лет. и весь фреон на месте... Никаких дозаправок... один раз правильно заправил - и забыл. Единственное что надо проработать - есть ли компрессоры постоянного тока, или какие-то слышал инверторного типа - что это такое? Чем они питаются? Поднять постоянное напряжение с 12 до 300 - проще чем делать переменное напряжение, тем более синус. Какому-нить частотному регулятору переменка не нужна для питания.... В общем вопрос компрессоров надо проработать. 3. Испаритель (холодный радиатор) - в багажнике на полочке. Холодный воздух выдувать из-под полки в салон. Из салона всасывать тоже можно через полку. 4. Конденсатор. Х.з. Посмотрю ещё как вы тут его ставили перед радиатором. Наверное этого достаточно... или нет... Второй вариант: на крышку багажника есть такие модные навесные багажнички, по типу багажников на крышу. Ну вот тут всё и оборудовать, отличное охлаждение, никакого лишнего жару на него не попадает. Третий вариант: рядом с испарителем на полке багажника. Только воздух забортный втягивать из-под полки и туда же выдувать горячий, т.е. из-под машины. А эту полку багажника декоративно зашить. Получается дорого. Но хорошо и мощно. Порадовал ваш опыт с генераторами: они даже на низких оборотах отдают большой ток. Только не радует низкое напряжение 14В: очень сложно будет перекачивать электроникой напряжение при таких гигантских токах... потери будут большие. Лучше брать ген 28В и простой понижающий преобразователь. Для меня это сравнительно легко. Из наблюдений: как-то был опыт с Ford Mondeo. Лето. Гарячо. Хозяин открывает салон, лезет в эту сауна сразу, запускает мотор, втыкает кондей - и тут я прозреваю: поток воздуха - настолько мощный вихрь и настолько холодный, что машина вся охлаждается за 30секунд! Я так прикидываю, там моща холода где-то на уровне 12кВт... Чего только стоит сила ветра из всех дыр... Человек этот работал менеджером в одной российской холодильной фирме. Может он что-то нашаманил, а может штатный кондей. Сообщение отредактировал serge-003 - 13.12.2013, 2:29 |
|
|
20.3.2014, 17:08
Сообщение
#329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз |
слышал инверторного типа - что это такое? Инверторного типа кондей - это такой кондей, в котором компрессор работает постоянно, только с разной интенсивностью. Регулируются обороты за счет преобразования переменного тока в постоянный, и там регулировка. Эффективнее обычного, потому что нет высокого потребления при старте компрессора, как в обычном. Так что, думаю в данном случае инверторный нафиг не нужен. |
|
|
24.5.2014, 7:52
Сообщение
#330
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Ярослав Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 80937 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех кто сюда залезет. И вот опять началось лето и стало жарко. Может кто нибудь ставил или делал себе в жучку кондиционер? Поделитесь плиз. Однозначно кандёр в классику нужен!!! А те кто пишет типа "открой по больше форточки" глупы. Я живу в Магаданской области, переезды по грунтовой дороге 600 км. А когда фуры одна за одной идут попробуй ка открой форточку (хотелбы я на вас посмотреть) а за бортом +37 Ну и так далее . . . Ну а есле вы в милионнике живёте да по трассе не ездили (осфальт не всчёт) тогда засунте свой понты туда откуда нашим идеям реализовываться непомишают. |
|
|
24.5.2014, 22:30
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Не любят кондишен в машине только те, кто не пробовал ездить с кондишеном.
|
|
|
25.5.2014, 0:17
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
26.5.2014, 2:55
Сообщение
#333
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 73 Регистрация: 9.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 88038 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь (Светло-серый) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 4 раза |
в Московских несколькочасовых пробках - вы даже не представляете как о кондее мечтается
|
|
|
29.5.2014, 18:29
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
29.5.2014, 21:43
Сообщение
#335
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ребяты московские, вы про кондей молчите. Плачем мы , херои южной столицы.. Че у нас в пробках лучше вам и не знать.. кипят всякие..
|
|
|
29.5.2014, 23:02
Сообщение
#336
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
любят кондишен те кто его не когда не обслуживал по полному регламенту, как положено....
|
|
|
29.5.2014, 23:53
Сообщение
#337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ребяты московские, вы про кондей молчите. Плачем мы , херои южной столицы.. Че у нас в пробках лучше вам и не знать.. кипят всякие.. Какие у вас пробки,так затычки,приезжайте к нам оцените в оочую ситуацию.Плачат они))... любят кондишен те кто его не когда не обслуживал по полному регламенту, как положено.... Чего его обслуживать,проверять давление,прочищать испаритель спец очистителем?Или че там еще по регламенту? |
|
|
30.5.2014, 0:35
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
|
|
|
30.5.2014, 6:04
Сообщение
#339
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
ну ..как сказать-у мну тоже кондишен, и за 18лет его пару раз заправляли, и устраняли утечки-ну как выяснилось в процессе разборки сего девайса....горе, не давно до терло гофрой проводки, уголок трубки отходящей от радиатора-ет повторюсь за 18лет то
ну вот, а на кануне я задул систему с краской, бо при римонте движка в одном месте стравило чуток и датчик не давал вкл.компрессору. в общем в том соединение гуд, да лопнуло как говорится совсем в другом.... ну пока радик сняли, пока его варить варили, я спарнями наобщался... да компрессора живут долго, но не всегда. компрессор требует раз в два года полной замены масла. вас могут заправлять "станцией", которая делает цикл: вакуумирует и выкачивает масло-фильтрует, добавляет новое масло и фреон....-этаккий аппарат напичканый всякой всячиной, работает по циклам... а могут сначала высасать вакуумометром усе, и просто нагнать с баллона фреона, а шо там масло надо докинуть, и не вспомнят. хотя масла там и так с гулькин нос. ну а если компрессор начал гнать стружку, пошел износ, то стружка отлаживается во всем... что рекомендуют после этого при установки нового компрессора ставить и новый осушитель и испаритель и радиатор, и мыть систему, от стружки, шо зависла в трубках.. ну порассказывали веселые истории о том как и каким местом инжинеры думали ставя на некоторые модели авто кондеии... о том что пишут на некоторые модели щас-заправка 800гр. а влазит всего 500, есть типа и килограмм пишут заправить-ну наклейка на крыле или испарителе. говорит дык мы килограм в рефрежераторы кидаем... у меня правда 750грамм написано, заправили 720 (хотя первый раз для проверки утечек 500гр., но тож холожило не горюй). типа у вас старая система в них фреона до фига пользовали. ну и проверили заключительный этап. эт проверка исходящего воздуха из дефлекторов. должен быть от +4 до +8 -не выше, у меня выскакивает +6 если выше +8 на выходе, значит или забит испаритель иль де то проблемма с системой иль компрессор уже филонит.... ну де то так на скорую руку рассказал усе.. |
|
|
30.5.2014, 13:00
Сообщение
#340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
На табличке даже написано сколько грамм,какого сорта фреон и какое масло.Все для дураков написали.Так же можно сказать про все,поехал менять радиатор, а вместо тосола залили воду.И к чему масло менять раз в два года?Чего там ему будет.Да и кондей мы включает не так часто.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 23:10 |